Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
tired_pilot
Это спецы Бекаса сказали)
Серый71рус
Вспомни, что они тебе про топливо сказали и подумай, насколько объективным и правильным может быть их диагноз, поставленный "с первого раза".
tired_pilot
Обогащенная смесь.
Серый71рус
Понимаешь, ошибки DTC - они конкретны, ибо приходят с конкретных датчиков и почти никогда не оставляют двоякости в толковании.
По номеру ошибки могут сказать не только "обогощённая смесь", но и что не так работает либо в какую связку агрегатов надо лезть, дабы найти причину.
Смесь может быть обогощённой вообще из-за механического нарушения работы дросселя и чистка дроссельной заслонки сразу уберёт все "недуги".
Это как пример.
Так что я бы сначала в 2-3 местах "проверился", прежде чем что-то конкретное предпринимать или какую-либо "панику/истерику" устраивывать.
tired_pilot
да я истерику и не устраиваю))) Тогда пока что буду ждать когда чек загорится, а может он и вовсе больше не загорится)
Благодарю за советы!
подскажите что делать!!!???у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную в момент нажатия педали газа рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление!!! что делать не знаю
по советам проверил свечи,вв провода,катушка в норме,ещё советуют проверить разъём катушки зажигания(как его проверяют???)не отрезать же его(разъём) и на скрутку новый!!!???а если не в нём дело!!!лично я сам грешу на сцепление(хотелось бы ошибаться)
tired_pilot
25 July 2013mobile
студент81
Надо прокатиться и понять, что за рывки.
Так можно 101 причину придумать: от засранного дросселя до сцепления.
tired_pilot
вы можете помочь???или посоветовать сервисмена нормального!!!???
студент81
То что ты описал происходит постоянно, или в основном в жаркую погоду и при включенном кондиционере?
drpellot
началась эта хрень месяца 1.5-2 назад,а климат у меня всегда включён
Smash71
25 July 2013
Год / пробег бы еще чтобы понять можно ли убить сцепление за 2 года, закоптить заслонку вусмерть или забить радиаторы пухом и пылью за тоже время ...
При выключенной кнопке а/с происходит такое же ?
Если едет на первой без газа - то сцепление маловероятно, если только диск и корзина восьмеркой не деформировались.
Smash71
в эксплуатации с 2008 пробег 100000 может маленько подскручен,незнаю!
студент81
Если все проверенное исправно я бы глянул на заслонку и посветил бы фонариком в радиаторы в нижней части. Это дешево и просто.
Ну, и вопрос про а/с off остается открытым.
При выключеном кондее не знаю,надо попробывать!!!
Smash71
через 20 мин.отпишусь!попробую
Еще из дешевого заправиться баком 98-го.
Вообще, я считаю пробег критичный. Машина давно в руках ?
с апреля,намотал 17т. отключ.кондея результата не дало!!!
Smash71
с апреля,намотал 17т. отключ.кондея результата не дало!!!
студент81
Александр, однозначного ответа все равно не будет.
Придется последовательно пройти чистку заслонки, радиаторов, диагностику разъема катушки, клапанов имрц и далее.
Возможно, старшие товарищи подтянутся и скажут - постучи отверткой от северо-запад от маслозаливной горловины, но не думаю, что все так просто.
Smash71
ну и на этом спасибо!значит в понедельник предстоит поездка в тулу к бекасовцав!!!
студент81
у меня на 1.8 была похожая проблема. ответ сразу же нашелся в паленом бензине. как вариант попробовать заправиться на проверенной заправке
Maverick_NE
завтра еду домой с работы из москвы попробую здесь заправиться!!!
студент81
имхо, тульский бензин хуже московского.
если по пути попадется шелл, то советую заправиться на нем. причем желательно на максимально опустошенный бак.
по м-4 шелл мне не попадался!!!ща в ннете посмотрю где ближайшая!!
Smash71Smash71 привет я нашёл болячку(причину рывков)сцепление
прослабли демпферные пружины
Maverick_NE
26 August 2013
товарищи, спасайте
умерли у меня опоры передних стоек, и я не могу открутить болт, который на штоке стойки
крутился и так и сяк, металлическая часть опоры, которая под болтом, прокручивается и все. пневмопистолет на шиномонтаже тоже не помог... (надежды на срыв большим моментом не оправдались
)
что мне делать? греть гайку?
Скрытый текстшестигранник, который в штоке, уже на выходе. еще пара подходов и можно будет покупать новые стойки
x