Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
сожалению, понятие "ведра с болтами" быстро переросло от а/м ценой 200 тыр к цене 1200 тыр. Прошло всего 5 лет. При оф. подтвержденной инфляции 5-7 % ежегодно. Помощь ряда гос структур в повышении гос пошлин на ввоз "помоек" из-за рубежа РФ и некую "утилизацию", включенную в стоимость практически новых "ведер с болтами", изготовленных высокооплачиваемыми работниками российского гражданства еще более убедила население в том, что "лучше все равно не будет".
К сожалению, это, с недавнего времени, - это закон нашего рынка. И в результате - все больше на улицах автомобилей, которые никогда не ввозились в Россию. И никогда не обслуживались в России. До Европы - всего полторы тыщи верст. А до Белоруссии - великой разборки СНГ - еще меньше.
Проехав на своей с 0,5 под 15-ю тысячу - просто перестал прислушиваться и приглядываться. Отстают пластиковые накладки с дверей, не тянет на второй, боковые передние стекла вечно непроглядные, на 5-й двери хетча 0,5 кило пыли через 5 км езды за городом, что-то брякает справа-сзади как горошина в банке от колы - не так важно. Все равно ей осталось еще столько же - не больше. Иначе не она начнет работать на меня, а я - на нее.
Все же 0,75 млн рублей - это не малые деньги при средней заработной плате в регионе в размере 15-17 тыр в месяц.
Следующим, скорее всего будет уже Мондео на 1 литре, 3-х горшка и 125 л.с., развиваемых на 6,5 тоб/мин - этакий глобальный рестайл "Оки", над которой все смеялись
Куда катится мир
Smash71
Я бы не был так категоричен про "ведро с болтами", у нас в семье был фф 2 дорес 1.8 мех комфорт, был у нас 4.5 и 90 т.к м пробега, тоже made in Russia, Но в нем ни чего не скрипело!!! Абсолютно, поломок ноль, вообще. Поэтому я и выбрал себе опять фокус, а не опель, мазду, сивик и т.д. Качество у них сильно упало,а цена выросла. Ну почему нельза просто взять, и собрать машину нормально, без косяков. Все что делается у нас и собирается - превращается в жигули, ИМХО, конечно.
ivan071
ведра везде делают, в особенности в бывшем соц лагере, хуже русских могут только поляки собрать, вон возьми астру новую, самая качественная сборка оказалась русской, а не польской, Автотор хвалили немцы тем, что БМВ 3 собирали в версии Индивидуал лучше чем сами
GreenЯ
не исключено, у меня вот такой опыт был, причем знакомый в бекасе утверждает что европейский фокус собран в разы лучше, чем во Всеволожске. Тоже касается и мондео. Тут лотерея, могут собрать хорошо а могут и нет.
нужна помощь,при заводе авто какой то непонятный звук со стороны грм,и так раза 2 при заводе,а на третий норм.выскочила эта бяка вчера утром,а потом целый день заводилась как часы. сегодня такая же история. что эт может быть то.?
пришлось мне сегодня посетить всем известный Euro Motors. все началось то стука идущего из района багажника и шума при повороте руль влево. все оказалось достаточно просто и очевидно- стойка стабилизатора и ступичный подшипник. диагностика и замена по времени заняла меньше часа. теперь все тихо. всем спасибо, все довольны, особенно я.
Всем Всем Всем!!!
Проблема такого рода:
При повороте руля вправо, (машина не в движении) раздается единичный - ТЫК! Звук резкий и достаточно не тихий, но и не совсем громкий. При повороте руля обратно, этого звука нет. Что может быть?
Жалко что нельзя передать словами этот звук.
Ivan_SD:
|
Всем Всем Всем!!! Проблема такого рода: При повороте руля вправо, (машина не в движении) раздается единичный - ТЫК! Звук резкий и достаточно не тихий, но и не совсем громкий. При повороте руля обратно, этого звука нет. Что может быть? Жалко что нельзя передать словами этот звук. |
Привет, может быть много чего, стойка стабилизатора, опорный подшипник, рулевая тяга, рулевой наконечник...
Тебе на диагностику, сделай диагностику рулевой и все сразу станет понятно.
ivan71
послушал вечером и пощупал под капотом и пришел к выводу, что это опорный подшипник. звук раздается вверху.
Ivan_SD:
|
ivan71 послушал вечером и пощупал под капотом и пришел к выводу, что это опорный подшипник. звук раздается вверху. |
Я однажды поехал на диагностику в частный гаражик, и мне опорный подшипник диагностировали медицинским стетоскопом. Был немного удивлен, а потом еще и оказалось им много чего слушают, и движок и ролики...
Ну это уже второстепенное
kuzmagcfack
13 December 2012
Ivan_SD в движении на неровностях есть звуки какие-нибуть?У меня справа конкретно стучало,оказалось,что стойка открутилась
.
kuzmagcfack
не, в движении все четко
Из рестайловой фары не могу габарит вытащить,боюсь провода оторвать или патрон сломать,если посильней нажму не сломается там ничего? А то стремаюсь
oleg331
там повернуть надо эток на 90 градусов или 45, и вытащишь, хотя скорее 45, максимум че сломаешь так сам лепесток
oleg331
да когда будешь поворачивать можно посмотреть с лица как поворачивается
GreenЯ
А провода не оторву,они у меня там вокруг патрона заворачиваются,когда крутить начинаю,крутить по часовой ,или против?
форумчане . есть возможность закупиться маслом в дакаре по опту если кому интересно пишите в личку. для примера фордовское масло 5\30 будет стоить примерно 1050-1100 . кому интересны все цены могу скинуть их прайс
viksМне только весной менять ,спасибо за предложение
tired_pilot
22 December 2012
drpellotСергей, сказали же - в личку.
oleg331
помоему против, две недели назад менял диоды, забыл, посмотри с лица там все нормально видно, я тож сперва не мог вытащить, потом глянул там надо немного поворачивать
GreenЯя с лица,что то не додумался посмотреть,сейчас будет +2 посмотрю,спасибо
oleg331
ну масло это мне актуально...(в семье появился фьюжик) а так там много чего интересного: химия, регистраторы, шины...
всем привет! кто нибудь ставил керамические тормозные колодки, что можете сказать о них, а то скоро менять надо будет. Слышал они гораздо эффективней и диски меньше съедают.
kolyann
вроде под них ещё диски подходящие ставить надо
Maverick_NE
19 January 2013
kolyann
думаю ценник выйдет недемократичный.
лучше почитай профильную ветку. там вроде феродо советовали. поставь их.
Парни, у кого фокус 3 2011 года, выпуск ноябрь-декабрь?
Машина стала глохнуть, когда переключаешь с передачи (1-ой) на нейтраль.
В теме почитал, говорят что прошивка новая поможет. Был в Бекасе, сказали что заслонка... Но я больше к первому склоняюсь.
У меня у одного такая проблема? пробег 22 тыс. МКПП
black_ice
Заслонку почистишь и все пройдет. 99%.