Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
TULEN1:
|
А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел.. |
Я сидел в салоне. Понял, что следущая машина будет опель Инсигния.
Я, в восторге.
КошкинХвост
16 December 2009
TULEN1:
|
Сопсно ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине. |
Да, когда выбирал машину. Дорого и ничего особенного. Опель как опель.
ИМХО
Passat CC отличный конкурент этой Инсигнии
причем такой "немец" чуть престижней, за качество ЦЦ не жаль отдать 1,4 ляма, во всяком случае там пластик не скрипит, дверные ручки не трещат при открывании, и шумка хорошая
а еще по динамике би-турбо СС едет как Инсигния, при том что на 20 л.с. меньше, налог меньше, и расход у Пассата намного меньше чем у Опеля
viline
А чем впечатлила данная машинка? Можно подробнее?
Guru
17 December 2009
Dima777:
|
а еще по динамике би-турбо СС едет как Инсигния, при том что на 20 л.с. меньше, налог меньше, и расход у Пассата намного меньше чем у Опеля |
Это на каком пассате СС мотор с двойным турбонадувом стоит
? как вы пишете би-турбо
Да и вообще машины по концепции разные , одна четырех местная , другая пяти местная !
Dima777
17 December 2009
Guru:
|
Это на каком пассате СС мотор с двойным турбонадувом стоит ? как вы пишете би-турбо Да и вообще машины по концепции разные , одна четырех местная , другая пяти местная ! |
2.0TSI можно считать би-турбо, т.к. помимо турбины там есть механический компрессор
вообще-то, аббревиатура TSI как раз переводится с английского как двойная система наддува
Формально конечно СС и Insignia разделены по типам кузова, но 4-дверное купе на самом деле не сильно отличается от седана. И главное, по ценам они конкуренты
Guru
17 December 2009
Dima777на СС 2,0 литровый двигатель с одной турбиной 113 серии , а не 888
да и на этом одна турбина стоит
1,4 только бывают с двойным надувом
Guru:
|
Dima777 на СС 2,0 литровый двигатель с одной турбиной 113 серии , а не 888 да и на этом одна турбина стоит 1,4 только бывают с двойным надувом |
турбина (как агрегат) одна, система наддува - двойная
а букавки TSI нарисованы как на 2.0, так и на 1.4
St. Patrick
17 December 2009
1
цитата: |
турбина (как агрегат) одна, система наддува - двойная а букавки TSI нарисованы как на 2.0, так и на 1.4 |
Ничего там двойного нет. Есть, действительно, один двигатель 1.4 TSI с двойным наддувом: турбина и компрессор. Все остальные TSI концерна VW идут только с турбонаддувом. Не надо сочинять.
ИМХО
TSI - Twincharge Stratified Injection
"Двигатели TSI воплощают в себе новое поколение бензиновых моторов, в которых высокая мощность достигается при малом объеме путем использования системы двойного наддува (компрессор и турбонагнетатель)"
http://www.test-drive.ru/volkswagen/29127/
Guru
17 December 2009
St. Patrick:
|
Ничего там двойного нет. Есть, действительно, один двигатель 1.4 TSI с двойным наддувом: турбина и компрессор. Все остальные TSI концерна VW идут только с турбонаддувом. Не надо сочинять. |
Правильно говорите
Dima777 это не би-турбо , как на бумере , или диско ... это единственный двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (140—180 л.с) который не ставят на СС
ставят этот мотор VW Golf, Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra
Dima777
17 December 2009
Sorry, перепутал с Scirocco
хотя вопрос все равно остается - почему мотор 2.0 называется TSI, если там нет системы двойного наддува?
Dima777:
|
хотя вопрос все равно остается - почему мотор 2.0 называется TSI, если там нет системы двойного наддува? |
Это общее обозначение моторов ФВ с турбиной , обычно это двигатели с непосредственным впрыском и надувом
Dimmast
17 December 2009
-2
Daiver:
|
CSCN
Мондео в топе, камри в топе, аккорд в топе, хонда срв, пассат, тигуан, куга, аутлендер xl на вскидку. |
мондео конкурент инсигнии?!
Смешно.
Да, согласен, дешевле. Всё. Форд есть форд.
Камри - корова без намека на удовольствие. Уж лучше теана.
Аккорд.
Хорош. Но 2.4 атмо - труп. 2.0Т от инсигнии его вынесут просто в одни ворота.
Пассат.
Однозначно - ДА!
Остальное просто не в тему.
-- Добавлено: [mergetime]1261075946[/mergetime]PeterPeter:
|
если нужна скорость, есть субару импреза врХ сти. зачем опелю столько лошадей, если он не управляется на столько, на сколько эту роль выполняет пассат и мондео? А за 1600 т.р. что лучше: Опель, который хуже Мондео или МБ с280 4 матик? |
1. Отлично он управляется.
2. Откуда сумма в 1.6? 1.1-1.2 выходит прилично упакованное авто. Таким макаром я вам сейчас мондео в 1.3 насчитаю легко и при этом в нем все равно не будет тех опций, что в инсигнии.
Уж не говоря про имидж форда.
-- Добавлено: [mergetime]1261076052[/mergetime]Daiver:
|
CSCN Прально нефиг нести ерунду про опель, не было бы опеля форд был бы самой плохой машиной |
Правило 3-х "Ф": Не брать Форд, Фиат и всё Французское ))
-- Добавлено: [mergetime]1261076267[/mergetime]Dirty boy:
|
И с каких это пор, астра стоит в одном ряду с маздой и гольфом? |
Полность согласен. Негоже ставить мазду в один ряд с Автомобилями.
Пусть подрастет хотя бы до астры, а уж до гольфа ей как Китая на коленках ))
Daiver
17 December 2009
Dimmast
У опеля имидж наравне, если не хуже форда.
Dirty boy
18 December 2009
Dimmast
Как раз наоборот, это Астре надо бы до Мазды дорасти.
Guru:
|
Это общее обозначение моторов ФВ с турбиной , обычно это двигатели с непосредственным впрыском и надувом |
кстати, в отличие от Инсигнии, на Passat СС 2.0TSI нет заметной турбоямы
1700-5000 оборотов едет очень хорошо
St. Patrick
18 December 2009
цитата: |
Как раз наоборот, это Астре надо бы до Мазды дорасти. |
Что бы делать такие утверждения, надо хоты бы немного разбираться в ситуации на мировом рынке. Посмотрите сколько стоит ваши любимые мазды на рынках Германии, Англии и в других европейских странах. Там почти везде Мазда котируется ниже и Форда, и Опеля и т.д. Да и в США Мазда далеко не самы престижный бренд, может чуть круче Митсубиши. Это в России, если японец, то сразу крут.
St. Patrick
+1
Dirty boy
Примерьте на себя астру и мазду. Вопросы отпадут. Мазда бренд такой же попсовый, как и митцу, форд из той же компании, ну может чуть лучше, т.к. с уклоном в Европу.
Без обид, у меня есть и мазда(криворукая), и форд.
Всей этой кучке до опеля еще расти и расти, до астры в том числе. Форду ближе всех.
CSCN
18 December 2009
Daiver:
|
Dimmast У опеля имидж наравне, если не хуже форда. |
DaiverЗачем плеваться и с пеной у рта доказывать, что Форд - это имидж и т.д. и т.п. Все мы любим Форд. Но надо быть разумным и признавать, что Опель - это Опель. И если у Опеля качество автомобилей выше - ну и пускай. Это немецкая школа. Достаточно проехаться на той же астре и на фокусе, чтобы это понять. У астры и качество материалов выше и шумоизоляция. Соответственно и цена другая. Но это все лирика. Мы полюбили и выбрали Форд. За что? В частности, за практичность и за стоимость...
По поводу Инсигнии ещё раз. Ну кому надо и кто не в танке, тот все
понял.
Dimmast
18 December 2009
Dima777:
|
Guru:
| Это общее обозначение моторов ФВ с турбиной , обычно это двигатели с непосредственным впрыском и надувом |
кстати, в отличие от Инсигнии, на Passat СС 2.0TSI нет заметной турбоямы 1700-5000 оборотов едет очень хорошо |
1. C 1800 оборотов у пОссата. А до 1800 тогда что?
2. У инсигнии с 2000 оборотов. Глобальная разница? При этом до 100 разницы нет.
3. Обороты максимальной мощности также вполне сопоставимы. 5100 у ЦЦ и 5300 у инсигнии.
4. А вот по крутящему моменту огромный перевес на пользу жопеля. 350 против 280 НМ. Это скажется.
Фсё.
-- Добавлено: [mergetime]1261129079[/mergetime] Инсигния получила титул Европейского "Car of the Year 2009"
тут
DimmastДва литра с турбиной на пассате интересней едет чем два литра с турбиной на опеле
Dimmast
18 December 2009
Паспортные данные говорят обратное, что, как минимум, не хуже. ТТХ так вообще не в сторону ЦЦ.
Спорить не буду, опеля катал, цц - нет.
Но сам факт, что мы сравниваем ЦЦ с инсигнией, не с простым пассатом, говорит о многом. Опель молоЦЦа.
Dimmast:
|
1. C 1800 оборотов у пОссата. А до 1800 тогда что? 2. У инсигнии с 2000 оборотов. Глобальная разница? При этом до 100 разницы нет. 3. Обороты максимальной мощности также вполне сопоставимы. 5100 у ЦЦ и 5300 у инсигнии. 4. А вот по крутящему моменту огромный перевес на пользу жопеля. 350 против 280 НМ. Это скажется.
Фсё.
-- Добавлено: [mergetime]1261129079[/mergetime] Инсигния получила титул Европейского "Car of the Year 2009" тут |
посмотрите динамику до 100км/ч
она практически одинакова у СС и Инсигнии. В то же время у Опеля преимущество в 20 л.с.
вывод? - турбина и мотор пассата технологичней. Кроме того, почему в городе Опель минимум жрет 14-15л, а пассат 12-13?
момент у Опеля больше, но по рабочему диапазону Инсигния сливает VW
Insignia 350Нм при 2000-4000об.
Passat CC 280Нм при 1700-5000об.
Инсигния получила титул - замечательно! Фольцовский мотор TSI несколько лет подряд становится Engine of the Year. Ну и что?
Dimmast
18 December 2009
Dima777:
|
посмотрите динамику до 100км/ч она практически одинакова у СС и Инсигнии. В то же время у Опеля преимущество в 20 л.с. вывод? - турбина и мотор пассата технологичней. |
Вывод не верный. Инсигния тяжелее на 120 кг. Отсюда одинакове время до 100. После сотни уедет.
Dima777:
|
момент у Опеля больше, но по рабочему диапазону Инсигния сливает VW Insignia 350Нм при 2000-4000об. Passat CC 280Нм при 1700-5000об. |
Так будем реалистами и рассмотрим детально.
1. 280 фольсквагеновских ньютонов опель начинает выдавать с 1900 оборотов. Не велика разница, не правда ли? А к 2000 уже 350.
2. И теже 280(по верхней границе) Нм от фольксвагена, опель показывает на 4800-4850. Намного бОльший диапазон у фолькса )) 200 об снизу и 150 сверху. Браво
Всё остальное время опель выдает 350, а фолькс 280.
непонятно одно - почему господа, которые так живописно рассказывают о достоинствах инсиньи, горячо спорят, страстно убеждают, до сих пор на ней не ездеют?! очередей не наблюдается, рынок потребительского кредитования востанавливается.. в чем же дело?!
Dirty boy
18 December 2009
alexey_s:
|
непонятно одно - почему господа, которые так живописно рассказывают о достоинствах инсиньи, горячо спорят, страстно убеждают, до сих пор на ней не ездеют?! очередей не наблюдается, рынок потребительского кредитования востанавливается.. в чем же дело?! |
Да потому что стоит она неоправданно дорого. ИМХО. В эти деньги есть более интересные машины.
alexey_s:
|
непонятно одно - почему господа, которые так живописно рассказывают о достоинствах инсиньи, горячо спорят, страстно убеждают, до сих пор на ней не ездеют?! очередей не наблюдается, рынок потребительского кредитования востанавливается.. в чем же дело?! |
Т.е я правильно понимаю, что мОнда это наивысшая ступень эволюции и именно поэтому Вы катаетесь на ней?!
Dimmast
Логики в ваших словах я не наблюдаю... Причем высшая? Что за ступень? Я владелец мандевы и как владелец могу доказывать его преимущества. И моя болтология будет подкреплена моим выбором.. Я же не восхваляю инсинью..
Нет, я решительно не понял вашей реплики
Или вы к тому, почему я не купил фантом?! Ну так в дискуссиях, что лучше фантом или мульсане я вроде бы тоже замечен не был
PeterPeter
18 December 2009
1
Зачем мне брать Инсигнию в 2 раза дороже Мондео если она по всем параметрам хуже?
Ценой до 1 млн в этом классе 3 лидера(если брать только Европейские марки)- Пасат.Мондео.Ц5.