Opel Insignia

15 years ago

2



Сопсно ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm

avatar
TULEN1
8 July 2009

Opel Insignia
23,6K
views
52
members
269
posts

CSCN
21 December 2009


A
alexey_s:

могу сравнить только салоны.. инсинья - тесная дешевка...
почему тесная? - потому что тесная
почему дешевка? потому что в ней гораздо больше твердого пластика...из него сделан тоннель КПП, вся нижняя часть передней панели..у мандевы все мягко и дорого... + у мандевы вставки из железяки, а у опеля из пластика...в общем по мне - очень дешево...никакого впечатления салон опеля не произвел...

Дядь, мягкий пластик ни о чем не говорит! Главное чтобы отделка салона в целом была КАЧЕСТВЕННОЙ! Если вдруг посчастливится покататься на bmw e-60, ты поймешь, что даже в салоне автомобиля ТАКОГО класса нет "мягкого" пластика. Другое дело, что пластик там качественный!

А по поводу
цитата:
у мандевы все мягко и дорого
... Что-то я сомневаюсь, что там панели кожей обтягивают и золотыми нитками перешивают?
alexey_s
21 December 2009

1

D
Dimmast:

А то что вы не можете привести аналогичную комплектацию у мондео, есть суть того к чему я вас вел, несмотря на выкрики завышенной цены. Дальше пояснять?

я тихо офигеваю..зачем приводить к фактам?

1. У Мандевы нет АКПП на 2,5Т - факт.
2. Сильно ли нужна АКПП на этом двигателе на недорогом мейнстримовом автомобиле д-класса? Нет.
3. Привлечет ли ее появление новых покупателей. Да, но в очень незначительном количестве.
4. Является ли адеватной цена на инсинью - нет.
5. Является ли адекватной цена на инсинью 2,0т. АКПП 4*4 - да, поскольку не с чем сравнивать.
6. Многим ли нужна такая комплектация на недорогом мейнстримовом автомобиле - единицам.
7. Основной факт. Инсинья - коммерческий провал на российском рынке.

CSCN

просветите, пожалуйста, как же понять где качественный пластик, а где нет..
всю жизнь считал, что мягкий пластик качественнее и дороже любого жесткого..ан нет, оказывается... Откроете глаза?
только не сказками про бмв (бмв нужно говорить с придыханием и подкатывая глаза?)
если можно простыми русскими словами?
avatar
PeterPeter
21 December 2009


Пластик любой я уверен стоит одинаково, маркетологи просто промыли нам мозги. Качество машины определяется по качеству фигни какой-то. Т.е. если палец проходит в консоль, как в холодец, значит это супер-навороченный автомобиль? Конечно человек когда едет на машине , только и делает, что пластик лапает, а не следит за дорогой. Садится допустим кто-то не знакомый или знакомый в машину и начинает пластик трогать: "Какой у тебя пластик мягкий, наверно тачка крутая"(бибика класса А с движком 60 л.с., зато пластик как подушка ).
Уровень качества салона не по пластику определяется, а сортом древесины, кожи и т.д.
alexey_s
21 December 2009

1

PeterPeter
То есть вы считаете, что пластик однородный по массе стоит столько же, сколько многослойный бутерброт из разных по структуре и плотности пластиков?
Вопрос встречный. Почему на дешевых автомобилях а-класса используется только жесткий пластик?
А рассуждения кому он нужен этот мягкий пластик.. Этот вопрос можно принять от человека, делающего разумный выбор в пользу ваз 2106, живущего в съемной комуналке без мебели и питающегося хлебом и водой, но при этом не стесненного в средствах. Вы истинный спартанец? Если нет, то в ваших рассуждениях много лукавства..
avatar
PeterPeter
21 December 2009


В Кадилаке Эсклад за 2.5 млн р., например, пластик как у ТАЗа, зато в нём натуральное дерево,алюминий и дорогая кожа.
alexey_s
21 December 2009

2

значит в нем натуральное дерево, алюминий и дорогая кожа и ДЕШЕВЫЙ пластик
панель на 307 и 308 тоже кожей с завода обшить можно..и о чем это говорит? ни о чем...
если бы жесткий пластик и мягкий стоили бы одинакого, жесткого пластика в интерьерах автомобилей же бы не было...какой смысл его использовать?
какой смысл в том, что одна сторона м6 из твердого, а другая из мягкого пластика? Японская индивидуальность или обычная экономия? Почему церато после того, как салон в нем начали делать из мягкого пластика подорожал не несколько десятков тыс.?
Dimmast
21 December 2009

-1

A
alexey_s:

я тихо офигеваю..зачем приводить к фактам?

1. У Мандевы нет АКПП на 2,5Т - факт.
2. Сильно ли нужна АКПП на этом двигателе на недорогом мейнстримовом автомобиле д-класса? Нет.
3. Привлечет ли ее появление новых покупателей. Да, но в очень незначительном количестве.
4. Является ли адеватной цена на инсинью - нет.
5. Является ли адекватной цена на инсинью 2,0т. АКПП 4*4 - да, поскольку не с чем сравнивать.
6. Многим ли нужна такая комплектация на недорогом мейнстримовом автомобиле - единицам.
7. Основной факт. Инсинья - коммерческий провал на российском рынке.

На первый вопрос отвечу в конце, хотя ответ уже был.

1. Наконец то. Продолжаем разговор.

2. Сильно. И это подтверждает их наличие и устойчивый спрос на них у всех взрослых автоконцернов.
Подобные двигатели(и даже мощнее) с АКПП есть в линейке всех немецких, и у многих других, автоконцернов. И только форд, прекрасно понимая, что более 1 млн за эту попсу вряд ли кто выложит, даже не стал заморачиваться на автомат к этому, без преувеличения, замечательному двигателю. Сделав ставку на тех кто не дорос до полновесного D класса. Чем, в общем то, прекрасно указал своё место.

Вопрос надо ставить по другому. Сильно ли нужна модель с топовым двигателем на механике в D классе?

3. Да. Тем более, что разница всего в 100тр.

4. Да. Но(!) в одной комплектации. Точнее с так: с одним двигателем( и только с АКПП, механика для регионов и извращенцев) и в двух комплектациях - с полным приводом и без. Ибо аналогов нет.

5. Да и не только 4*4, но и просто 2.0Т автомат. Конкурент по цене только СОаП.

6. Покупающим машину за 800 - еденицам.
Людям готовым отдать 1-1.1 млн за нормальную машину, с нормальным двигателем - нужна.

7. Поглядим. Коммерческий успех мондео обоснован простенькими комплектациями, дохлыми двигателями и одним кузовом, популярным в недоразвитых странах.

Теперь в очередной раз отвечаю на первый вопрос.
К фактам надо приводить для того, что бы сравнивать однояйцевые комплектации, а не заниматься болтологией утверждая, что дизельные/бензиновые чахлики мондео стоят дешевле, потому интереснее полновесных двигателей конкурентов. То что предлагает опель в 2.0Т, мондео не может предложить в принципе, а при разнице всего в 100тр, это очень заманчиво.
А так же в очередной раз обратить внимание, что я отстаиваю право на жизнь всего лишь одного мотора у инсигнии, о чем уже писал выше и с чем вы там же соглашались.
avatar
PeterPeter
21 December 2009


почему например айфон 16 гб стоит на 10 т.р. дешевле айфон 32 гб? Планка памяти наверно 1 цент стоит если не дешевле. Почему одинаковые движки, но с разной мощностью как у VW разнятся на несколько тысяч долларов, хотя абсолютно одинаковые, только прошивка разная? Ответ- маркетинг.
alexey_s
21 December 2009


PeterPeter
Разнопластиковая передняя панель м6 маркетинг?
Вот смотрите, преимущества мягкого пластика - большая травмобезопасность, лучшие органолептические качества, лучше износостойкость, меньше подвержен скрипам.. При одинаковой себестоимости жесткого пластика уже б не было.. Может себестоимость и не очень разнится, но в масштабах производства, думается, разница большая..
alexey_s
21 December 2009

1

D
Dimmast:


На первый вопрос отвечу в конце, хотя ответ уже был.
2. Сильно. И это подтверждает их наличие и устойчивый спрос на них у всех взрослых автоконцернов.
Подобные двигатели(и даже мощнее) с АКПП есть в линейке всех немецких, и у многих других, автоконцернов. И только форд, прекрасно понимая, что более 1 млн за эту попсу вряд ли кто выложит, даже не стал заморачиваться на автомат к этому, без преувеличения, замечательному двигателю. Сделав ставку на тех кто не дорос до полновесного D класса. Чем, в общем то, прекрасно указал своё место.

Вопрос надо ставить по другому. Сильно ли нужна модель с топовым двигателем на механике в D классе?

3. Да. Тем более, что разница всего в 100тр.

4. Да. Но(!) в одной комплектации. Точнее с так: с одним двигателем( и только с АКПП, механика для регионов и извращенцев) и в двух комплектациях - с полным приводом и без. Ибо аналогов нет.

5. Да и не только 4*4, но и просто 2.0Т автомат. Конкурент по цене только СОаП.

6. Покупающим машину за 800 - еденицам.
Людям готовым отдать 1-1.1 млн за нормальную машину, с нормальным двигателем - нужна.

7. Поглядим. Коммерческий успех мондео обоснован простенькими комплектациями, дохлыми двигателями и одним кузовом, популярным в недоразвитых странах.

Теперь в очередной раз отвечаю на первый вопрос.
К фактам надо приводить для того, что бы сравнивать однояйцевые комплектации, а не заниматься болтологией утверждая, что дизельные/бензиновые чахлики мондео стоят дешевле, потому интереснее полновесных двигателей конкурентов. То что предлагает опель в 2.0Т, мондео не может предложить в принципе, а при разнице всего в 100тр, это очень заманчиво.
А так же в очередной раз обратить внимание, что я отстаиваю право на жизнь всего лишь одного мотора у инсигнии, о чем уже писал выше и с чем вы там же соглашались.

2. Ваши домыслы или есть цифры?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/auto/
если принять, что вторичный рынок копирует рынок новых автомобилей, то
общее число продаваемых инсинь 2634, из них с двигателем 200-250 л.с. - 347, из них с автоматом - 91. Понятно, германия не россия, но хоть какие-то цифры. Есть другие - приводите.

не очень сильно, но нужна. 12% покупателей
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%E5%EB%FC

6. Рыночная ниша у форда и опеля одинакова. И покупателей до миллиона больше, чем свыше миллиона. Имидж у них одинаков, а именно он определяет цену, которую покупатели готовы отдать за автомобиль...

7. Очень смешно. У мондео гамма двигателей включает три бензиновых, один бт и два дизеля от 125 до 220 л.с. Предлагают три кузова. Какие просты комплектации и дохлые двигатели? Вы вообще о чем? Это у инсиньи два дохлых и 2 никому не нужных турбированных. Почему никому не нужных - потому что продажи инсиньи в 10 раз ниже, чем у мандевы.

Про комплектации еще смешней.. Почему вам не нравятся абсолбтно одинаковые комплектации 1,6? Одинаковый объем, сравнимы комплектации, только почему-то цена инсиньи выше на треть. Вы так и не смогли объяснить почему

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8599
на версию с мощным бензиновым двигателем и АКПП приходится менее 3%.

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6183
6% с натяжкой.. и двигатель 200л.с. и не понятно с какой коробкой. Ну да ладно пусть даже будет 6%

Да, мощный двигатель с автоматом очень нужен покупателям
Получается, что механика с мощным двигателем даже более востребована... Или это просто у мандевы имидж такой - драйверский авто..хе
avatar
PeterPeter
21 December 2009


что-то я уже не понимаю кто за Опель, а кто против.
Dimmast
21 December 2009


A
alexey_s:


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8599
на версию с мощным бензиновым двигателем и АКПП приходится менее 3%.

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6183
6% с натяжкой.. и двигатель 200л.с. и не понятно с какой коробкой. Ну да ладно пусть даже будет

Да, мощный двигатель с автоматом очень нужен покупателям
Получается, что механика с мощным двигателем даже более востребована... Или это просто у мандевы имидж такой - драйверский авто..хе

alexey_s

И всё бы вашем примере хорошо, и статистика, и выборка, и циферки ровные, ну красота ... кроме того что мы не сравниваем необходимость мощного двигателя в пределах одной марки и его статистику продаж, а обсуждаем предложения опеля, который вывел хороший двигатель по цене дохлочахликов у конкурентов.
Более того, если подобную статистику завести в любой второсортной марке, выводы будут такими же. Но всё познается в сравнении. И мы таки попробуем сравнить цены.

Риснем упорядочить по иконе современности - мондео:
1. Надо хетч на автомате. Будьте любезны цену=?
2. Надо универсал на автомате. Будьте любезны цену =?
3. Надо 200 сил на автомате. Будьте любезны цену=?

Прямо по пунктам приводите цену, если возможно без учета скидок, которым осталось жить 10 дней, т.к. у опеля скидки выкружить всегда легко. Сравниваем прайсы.
Пробуем...
alexey_s
21 December 2009


Это кошкин хвост что ли? Да он этот ситроен в глаза не видел...
Dimmast
21 December 2009


Бог бы с ним. Эту цифру встречал на других клубах(пожтому и запомнился пример здесь), что и послужило отказом от покупки.

ps: прошу прощения. Тред про французов убрал до того как увидел ваш ответ.

Для остальных: речь шла про покупку ситроена с5 с мощным двигателем за 1.5 млн.

pps: а вообще у меня очень интересное сравнение сейчас появилось. После вашего ответа приведу его.
alexey_s
21 December 2009


А че тут отвечать. Очень вот мне нравится инсинья. Ух, руки чешутся пристроить миллион...
1. Инсинья с дизелем?
2. Инсинья с дизелем и автоматом?
3. Черт, ну на крайний случай с бензином, что б и акпп и налог небольшой.. Да, да, до 200 л.с. пожалуйста?
Как нет? Ничего нет? Но ведь у всех вокруг есть? Ладно, пойду форд куплю...
Демагогия чистой воды..
Dimmast
21 December 2009


Итак...

Для начала предлагаю определиться со сравнительно базой. Данные буду брать отсюда:
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=728
http://genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=681

Готов безоговорочно присудить мондео первое место, в данном сравнении, в кузове седан. За малым искючением в форме 2.8Т(260сил) и нюанса в виде полноприводной трансмиссии у опеля. Скажем прямо, вещи далеко не самые востребованные.

Но вся линейка мондео состоит не только из седана. Есть еще хетчбек и универсал. Где с ценами происходят забавные метаморфозы. Сразу оговорюсь, что ровняться будем по мондео, т.к. выбор двигателей у него очень сильно ограничен в этих кузовах.
___
ХЕТЧБЕК:
1. В этом кузове форд предлагает всего ДВА двигателя:

Mondeo 2.0 (145 л.с.) Hatchback 5MT ___от 902,500 руб
Mondeo 2.3 (161 л.с.) Hatchback 6АT ___от 1,112,500 ру

Т.е. ни дизелей, ни нашего любимого 1.6, ни 2.5Т нет.

Сравним, "коронный" упрек опеля, цены.
1. Опель инсигния в кузове ХЕТЧБЕК предлагает всю гамму двигателей, а именно:
Insignia 5dr 1.6 (115 л.с) 6MT ________от 887,300 руб
Insignia 5dr 1.8 (140 л.с) 6MT ________от 912,300 руб
Insignia 5dr 1.6t (180 л.с) 6MT ________от 1,027,300 руб
Insignia 5dr 2.0t (220 л.с) 6MT ________от 1,085,300 руб
Insignia 5dr 2.0t (220 л.с) 4x4 6MT ______от 1,190,300 руб
Insignia 5dr 2.0t (220 л.с) 6AT ________от 1,132,300 руб
Insignia 5dr 2.0t (220 л.с) 4x4 6AT_______от 1,237,300 руб
Insignia 5dr 2.8t V6 (260 л.с) 4x4 6MT____от 1,494,800 руб
Insignia 5dr 2.8t V6 (260 л.с) 4x4 6AT____от 1,541,800 руб

Продолжим смотреть внимательно.
- 1.8(140) сил инсигния стоит от 912, 2.0(145) мондео от 902. Довольно похоже по деньгам с чуть лучшим перевесом по динамике в пользу мондео.
Теперь очередь АКПП:
У мондео в этом виде кузова только двигатель 2.3 оснащается АКПП. От опеля возьмем 2.0Т, т.к. меньше немА.
2.0Т(220сил) АКПП инсигния от 1,13млн, мондео 2.3(161сил) АКПП от 1,11 млн
Тут у нас разногласий не должно возникнуть , что опель более интересен.

Выбор двигателей для мондео в кузове ХЕТЧ на этом закончен(!).
Напомню у опеля в этом кузове еще 4 двигателя, 2 с автоматом и 2 с полноприводной трансмиссией. Отвлекся.
___

Перейдем к УНИВЕРСАЛАМ.

Мондео в этом виде кузова предлагает уже ТРИ двигателя:

Mondeo 2.0 (145 л.с.) Wagon 5MT ___ от 917,500 руб
Mondeo 2.0TD (140 л.с.) Wagon 6MT ___ от 1,083,500 руб
Mondeo 2.0TD (140 л.с.) Wagon 6AT ___ от 1,129,000 руб

И опять же, ни любимого нами 1.6, ни бензинового 2.3, ни 2.5Т нет.

Инсигния ... ну в общем то всё стандартно, все двигатели в наличии:
Insignia Sports Tourer 1.6 (115 л.с) 6MT ______от 917,300 руб
Insignia Sports Tourer 1.8 (140 л.с) 6MT ______от 942,300 руб
Insignia Sports Tourer 1.6t (180 л.с) 6MT ______от 1,057,300 руб
Insignia Sports Tourer 2.0t (220 л.с) 6MT ______от 1,115,300 руб
Insignia Sports Tourer 2.0t (220 л.с) 4x4 6MT-__ от 1,220,300 руб
Insignia Sports Tourer 2.0t (220 л.с) 6AT ______ от 1,162,300 руб
Insignia Sports Tourer 2.0t (220 л.с) 4x4 6AT ___ от 1,267,300 руб
Insignia Sports Tourer 2.8tV6(260 л.с)4x4 6MT___от 1,524,800 руб
Insignia Sports Tourer 2.8tV6(260 л.с)4x4 6AT___от 1,571,800 руб

Для сравнения опять же берем похожие двигатели на МКПП:
- 2.0(145 сил) мондео от 917 т.р, 1.8(140 сил) инсигния 942тр. Мондео быстрее - факт.
-2.0ТД(140сил) 1,083 млн, инсигния тут проходит по 2-м двигателям это 1.6Т(180сил) от 1,057 млн или инсигния 2.0Т 220(!!!) сил 1,115 млн.

Далее перейдем к АКПП в кузове универсал.
Мондео 2ТД(140сил) АКПП от 1,129млн, инсигния 2.0Т(220сил) от 1,162

КМК бессмысленно спорить, что 2.0 140 сил, пусть и ТД, менее интересен, чем 220 сил 2.0Т.

При этом инсигния ТАК ЖЕ предлагает еще двигатели от 1.6 до 2.8Т, привод 4*4, и АКПП на топовом двигателе.

Не такой уж он и дорогой, как выясилось, а с АКПП так вообще не оставляет выбора по сути.
alexey_s
21 December 2009


у меня родилась великолепная идея для рекламного ролика инсиньи...
москва...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит мужчина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, протягивает руку и говорит - здравствуйте, Петр Иванович!
воронеж...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит мужчина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, протягивает руку и говорит - здравствуйте, Николай Владимирович!
саратов...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит женщина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, целует руку и говорит - здравствуйте, Анна Сергеевна!
И рекламный слоган
"Opel Insignia - мы знаем каждого нашего покупателя в лицо"
(С)
Dimmast
21 December 2009


A
alexey_s:

у меня родилась великолепная идея для рекламного ролика инсиньи...
москва...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит мужчина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, протягивает руку и говорит - здравствуйте, Петр Иванович!
воронеж...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит мужчина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, протягивает руку и говорит - здравствуйте, Николай Владимирович!
саратов...автосалон опель..подъезжает инсинья. из него выходит женщина, заходит в салон.. подбегает улыбающийся менеджер, целует руку и говорит - здравствуйте, Анна Сергеевна!
И рекламный слоган
"Opel Insignia - мы знаем каждого нашего покупателя в лицо"
(С)


По аналогии, только родилась антиреклама мондео: серая безлика масса клерков, подъезжает к автосалону и далее примерно похоже, но с уклоном в "Вы кто? Вас тут не стояло".


Вот еще вспомнилось. Сервис опеля на голову выше фордовского. Обращались по гарантии с астрой и с фордом. Там где с астрой мне идут на встречу(2 дилера участвовало в эксперименте - Дженсер и Видное), с фордом воротят морду и приходиться доказывать, что не верблюд(Дженсер и Автопассаж).
alexey_s
21 December 2009


D
Dimmast:

ХЕТЧБЕК:
1. В этом кузове форд предлагает всего ДВА двигателя:

Mondeo 2.0 (145 л.с.) Hatchback 5MT ___от 902,500 руб
Mondeo 2.3 (161 л.с.) Hatchback 6АT ___от 1,112,500 ру

Т.е. ни дизелей, ни нашего любимого 1.6, ни 2.5Т нет.


http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Prices
Mondeo Ghia X
5-дв. хетчбэк Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 013 500

Mondeo Titanium
5-дв. хетчбэк Бензиновый двигатель
2,5 л (220 л.с.) 6-ст. МКПП 1 034 500
Дизельный двигатель
2,2 л (175 л.с.) 6-ст. МКПП 1 026 500

и цены нужно приводить те, по которым можну купить автомобиль в данный момент времени...пожалуйста, приводите цены на опель со скидками..не хотите приводить со скидками - дождитесь их окончания. мондео сегодня можно купить по ценам, указанным на официальном сайте.точка
avatar
Tramp063
21 December 2009


господа, у вас остался только один выход: это дуэль, вот только не знаю за кем право выбора оружия
alexey_s
21 December 2009

1

D
Dimmast:

мондео 2.3(161сил) АКПП от 1,11 млн

рраззз...легкие постукивание по клавишам клавиатуры и 962 т. превращаютс в 1111?! не слабо, да..это объективные рассуждения?
5-дв. хетчбэк
Бензиновый двигатель
2,3 л (161 л.с.) 6-ст. АКПП 962 500

о чем с вами разговаривать, если вы передергиваете настолько очевидные факты?
Dimmast
21 December 2009


A
alexey_s:


5-дв. хетчбэк Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 013 500

Mondeo Titanium
5-дв. хетчбэк Бензиновый двигатель
2,5 л (220 л.с.) 6-ст. МКПП 1 034 500
Дизельный двигатель
2,2 л (175 л.с.) 6-ст. МКПП 1 026 500

и цены нужно приводить те, по которым можну купить автомобиль в данный момент времени...пожалуйста, приводите цены на опель со скидками..не хотите приводить со скидками - дождитесь их окончания. мондео сегодня можно купить по ценам, указанным на официальном сайте.точка

Ok. Победа за вами, готов признать, что мондео еще целых 9(ДЕВЯТЬ) дней будет более интересной покупкой.

Далее:
5-дв. хетчбэк Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 013 500
Затем ровно в полночь карета опять превратится ... в мондео с ценой 1 103 500, против которго выступит взрослый двигатель Insignia 5dr 2.0t (220 л.с) 6AT от 1,132,300

Какая тыква, тьфу, карета у нас там на очерди?
Mondeo Titanium
5-дв. хетчбэк Бензиновый двигатель
2,5 л (220 л.с.) 6-ст. МКПП 1 034 500
И опять 31 декабря это чудо станет стоить 1 124 50 , опять же рядом опель 2.0t (220 л.с) 6MT с ценой 1,085,300. Бааалин, вот чьорД побьери, опель дешевле. Случайность наверное.
Тут еще такой сюрпрайз, что в эти деньги 1,132,300 у жопеля еще и автомат всунуть можно. Ан нет, тогда мондео дешевле на целых 7т.р(семь)

Следующий
Дизельный двигатель
2,2 л (175 л.с.) 6-ст. МКПП 1 026 500
странный зверь и походу вкусный. Сейчас поглядим во что он превратиться в ночь с 2009 - на 2010 ...
брюки превращаются, брюки пррревращщаются в 1 116 500. Ой. Опять опель со своим поханым 2.0 Т выходит дешевше без всяких скидок 1,085,300. Да ну ... не может быть...это снова оптический обман... так не бывает, что бы опель, да дешевше СамОго мондео стоил, это подрывает нашу веру в удачную покупку. Очепятка наверное.

ps: спешу успокоить Вашу хрупкую нервную систему, уверен, что форд сделает скидки и после Нового Года. Моделька уже сатрая, набившая оскомину, да еще и 2009 года, тут исчо и кризис какой то непонятный ... полюбому на распродажу выкинут.
avatar
Dima777
21 December 2009


господа, пожалуста не ссорьтесь!
все равно Инсигнию 2.0Т объезжает даже Астра 1.8 )))
сам видел на youtube
alexey_s
21 December 2009

2

честно говоря, я поражаюсь с каким упорством опелевцы продолжают держать цены на инсинью..ну не могут же они быть такими пустоголовыми?! вон япы бустренько скинули и на авенсис, и на м3..а эти не продают, но держат..даже в конце года никаких скидок...где логика?!
avatar
Under
21 December 2009

1

avatar
PeterPeter:

В Кадилаке Эсклад за 2.5 млн р., например, пластик как у ТАЗа, зато в нём натуральное дерево,алюминий и дорогая кожа.

Надо быть наглухо убитым поклонником американского автопрома, чтобы за 100 000$ покупать это убожество...
Dimmast
21 December 2009


A
alexey_s:

D
Dimmast:

мондео 2.3(161сил) АКПП от 1,11 млн

рраззз...легкие постукивание по клавишам клавиатуры и 962 т. превращаютс в 1111?! не слабо, да..это объективные рассуждения?
5-дв. хетчбэк
Бензиновый двигатель
2,3 л (161 л.с.) 6-ст. АКПП 962 500

о чем с вами разговаривать, если вы передергиваете настолько очевидные факты?

Простите великодушно, смалодушничал по неопытности, поверил сайту genser как оф. дилеру форд.(странные, АднакА, у форда дилеры)
Вот тут доказание моей невинно.., да что ж такое, невиновности.
Опять же готов признать, что после Нового Года вы отспорили еще 50т.р от стоимости мондео. И после НГ он будет стоить 1 052 500, тут уж опелю крыть нечем, он дороже на целых 80тр со своими 1,132,300

Бедааа, при цене в 1.1 млн, процентов небось, в 7-8 разница, ну так на глазок. Они безусловно не стоят 60 дополнительных сил и каких то 2.7 сек. (для Вас я дважды пересчитал сумму на разных калькуляторах). Однозначно не надо.

на правах оффа: тут народ по 15т.р за чип вкладывает, чтоб получил от силы 5-6 лошадей ))
avatar
Under
21 December 2009


Dimmast
По теме: 2.8t из Австралии, скока жрет по родной Москве?
Dimmast
21 December 2009


avatar
Under:

Dimmast
По теме: 2.8t из Австралии, скока жрет по родной Москве?

Ща, погодь, мензурку почищу и пойду залью пару контрольных литров

Если серьезно, то, подозреваю, что до ... по пояс примерно ))
Ну так, если моя кляча не стесняется 13(зимой и того больше) литров схомячить при средней езде, то уж тому точно простительно, хоть видишь за что платишь.
avatar
Under
21 December 2009


D
Dimmast:


Ща, погодь, мензурку почищу и пойду залью пару контрольных литров

Если серьезно, то, подозреваю, что до ... по пояс примерно ))
Ну так, если моя кляча не стесняется 13(зимой и того больше) литров схомячить при средней езде, то уж тому точно простительно, хоть видишь за что платишь.

Сарказм вполне понятен Думается мне, что эта коняга доканает своего владельца аппетитом И скажу по секрету, не поймёте Вы за что платите...(ездил я на Жопеле в старом кузове с 2.8t)

Касательно Вашего спора - рынок всё по своим местам расставил...Мондео продается раз в 5 больше, чем Опелей. Дальше даже обсуждать нечего. Инсигния отправляется к своим потенциальным друзьям - СААБ, Вольво и т.п.
Dimmast
21 December 2009


avatar
Under:

И скажу по секрету, не поймёте Вы за что платите...(ездил я на Жопеле в старом кузове с 2.8t)

Да я и сейчас не понимаю, куда эти 100 полудохлых пони умудряются прятать столько бензуса ))
Собаки, ведь чую, что ныкают где то, а найти не могу Не могут они столько жрать, н е м о г у т

А вообще, конечно может быть. На 2.8Т поездить не довелось. А вот 2.0Т ехал довольно задорно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Opel Zafira
Автомобили
Opel Astra
Автомобили
Opel Meriva
Автомобили
Opel Vectra С
Автомобили
Ford Fiesta vs. Opel Corsa


up