Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
Уже катаются. Снаружи ничего особенного. Не тестдрайвил ибо не мой формат автомобиля, да и менять не планирую. ИМХО обычный современный автомобиль.
Очень прикольная тачка и снаружи и внутри п интерьеру. Правда сзади взрослому человеку сидеть не удобно. У меня голова в потолок упиралась:). Разве что детей назад сажать только.
Видел на улице, честно говоря не произвел впечатление цельного автомобиля, как будто из двух половин собран передней и задней. Не понравился.
Видел в салоне. Внешне и внутри очень понравился. Ценник ШОКИРОВАЛ. Уже лучше Кадиллак купить ... да не БЛС - его одноплатформенник (правда там epsilon1 а не 2), а целый ЦТС!
Видал и очень ждал, но ценник...убил, за нормальную комплектуху 1 200 000 получается, уж лучше тогда А4 взять ИМХО. в 1,5 раза дороже предыдущей Вектры.
TULEN1Видел, спецом в салон заезжал, чтобы посидеть...
Внешне очень понравился...внутри...если НЕ всматриваться, то супер...
НО начнешь присматривать и тем более трогать...ООООООО...это просто жесть
...такого голимого качества и материала, и сборки я еще не видел...
Вся..просто вся, центральная часть торпеды скрипит и ходит ходуном...
У нас ТАЗы сейчас намного лучше собирают...
И в самом конце убил ценник- 1.600.000руб!!!
З.Ы. Хотя моежт это просто бракованный экз был...но выставлять такое Г.. в шоу рум...
Да, ценик там неадекват
. А кто нить покатался уже на машинке? Как едет?
Смотрел. Внешне и внутри понравилась. Почему-то пассат цц напомнила.
TULEN1:
|
Сопсно ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине. |
Да там такие визги-писки
Опель сделал всех!!,
инсигния круче всех А4, БМВ-5, камри, авенсиса и тд. вместе взятых
У неё полный привод и феноменальный мотор!
Короче они в неадеквате.
Я не вижу смысла покупать инсигнию, цена просто запредельная. За такие деньги уже можно купить БМВ или Мерс или на крайний случай Тайоту. Дизайн, конечно, у нее красивый, выглядит очень необычно, но это Опель и останется Опелем.
Krasavaрано или поздно любой мерседес превращается в опель! так что может лучше сразу опель??? зачем мучить породистого жеребца!?
Dr.Flyer:
|
Krasava рано или поздно любой мерседес превращается в опель! так что может лучше сразу опель??? зачем мучить породистого жеребца!? |
К тому моменту как он превратится в Опель уже лет 10 пройдет...так что с удовольствием симпотичного породистого жеребца помучаю
, лет 10 мне вполне хватит для одного жеребца...
гораздо информативнее и адекватнее раздел на вектроклупе
http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum...816618409f01cbcмашинка в неудачное время родилась
когда были прикидки прошлой осенью, смотрелось всё поинтереснее, сейчас помимо кризиса ещё и у джиэма неясность с будущим. Вполне вероятно, что после устаканивания будет неплохой вариант. У остальных цены вырастут на 09-й год, а у этих может быть снизятся немного... двигатели новые подойдут... Пока они цену не хотят снижать - всё равно продаж особых нет, а машин ведь "авто года" стал...
небольшой видеотест
http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/52.html
PeterPeter
16 July 2009
Dimmast
8 July 2009
Смотрел, щупал, катал на тест-драйве. Материал салона не плох, особо весело слышать про салон Опеля от владельца елантры(уж без обид )) ). Салон как салон, лучше нового мондео, но хуже прошлой вектры. Скрип действительно есть, но не из панели, а из центрального тоннеля. Выяснилось еще при осмотре в салоне, на тест-драйве только подтвердилось при проезде кочек и ям. Это несколько огорчило. Движок 2.0Т 220 сил едет довольно неплохо, автомат перебирает мягко, в ручном режиме на высоких оборотах передачу держит даже упирась в ограничитель, в отличии от фокуса. Это порадовало. Едет авто вполне приятно, остро и прогнозируемо.
Не понравилось:
-Шум колесных арок. Не фокус конечно, но в прошлой вектре было тише.
-Посадка назад. Сильный наклон крыши, из-за чего у задних пассажиров есть шанс приложиться головой при посадке. Да и в целом сзади места в районе головы маловато.
Спецально не обсуждаю архитектуру панели, это дело вкуса.
Цена была 1 100 000 за 2.0Т АКПП + какие то ништяки. Где там про 1.6 млн не в курсе, за 1.1 очень даже неплохое авто.
ИМХО хуже предшественника, но на фоне одноклассников очень приличное авто. Дождаться скидок и брать.
OPEL Insignia Sedan 2.8 (260) Cosmo AT6 4х4
Базовая комплектация: Противотуманные фары, передние; Противоугонная сигнализация (T30); Электростеклоподъемники передних и задних дверей; Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях; Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением;
Иммобилайзер; Датчик дождя; Омыватели фар; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Задний центральный подлокотник; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Система динамической стабилизации (ESP); Система динамической стабилизации (ESP); Электрический стояночный тормоз; Подогрев передних сидений; Круиз-контроль; Хромированная окантовка боковых окон; Рулевое колесо, кожаное; Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте; Рулевое управление - с усилителем; Колесные диски 8 J x 18, алюминиевые, Design 4 / G; Пакет "Освещение"; Противотуманные фары, задние; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Система полного привода; Шасси FlexRide.
Дополнительная комплектация: Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая; Передние и задние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности; система быстрого обогрева салона QuickHeat; Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный; Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные; окраска кузова "металлик"; Запасное колесо, докатка, стальное 17"; Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная; Адаптивные би-ксеноновые фары с противотуманными фарами; система помощи при парковке; Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей; Автомагнитола CDC 400
1,612,625 руб
Но это полный фарш, за такие деньги с аналогичным набором машин просто нет.
Хотя брать Опель за деньги, за которые можно взять Инфинити у которого уже 300+ лошадей.
Это такой же маркетинговый провал, как с Форд Куга.
То, что боковые подушки и шторки входят в дополнительную комплектацию, а не в базу самой дорогой комплектации - это какое-то несусветное жлобство!!!
Dimmast:
|
Смотрел, щупал, катал на тест-драйве. Материал салона не плох, особо весело слышать про салон Опеля от владельца елантры(уж без обид )) ). |
А вот давай Вы посидите в моей Элке с пробегом за 100т.км посмотрите на сборку и прокатитесь, а потом заедем в тот салон где был я!!! Поверьте, салон ТАЗа Вам покажется намного лучше по СБОРКЕ!!
В конкретном ТОМ экземпляре, про которыя я говорил, сборка была просто жесть!!!
Салон, лично мне, внешне понравился...симпотный...но материалы и тем более качество сборки...мягко говоря оставляет желать лучшего!!!
З.Ы. есичо- Кларус Трейдинг...на Варшавке...Не реклама!!!
отличный прайс
давайте помотрим,что будет по НОВОЙ Астре
Тачко ни о чем...Опель...
Авенсис убил не салоном или дизайном,а ценой.
Сами пусть на своих вёдрах помоечных катаюцо, барыги.
PeterPeterцитата: |
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях |
Подскажите кто знает, это еще по диагоналями?
araleng
8 July 2009
Kenzцитата: |
Подскажите кто знает, это еще по диагоналями? |
Например:
Вперед/назад - 2;
Наклон спинки вперед/назад - 2;
Передняя часть сидушки вверх/вниз - 2;
Задняя часть сидушки вверх/вниз - 2;
Итого = 8.
Как вариант. Встречается отдельная регулировка наклона верхней части спинки.
да...жесть сейчас цены пошли!!!
я лучше а6 базовую куплю!!!или 5-ку за такие деньги!
по авенсис вообще сожно молчать,стоит в полном фарше как камри 3.5 !!!
Strelok_Zelek
14 July 2009
1
Сидел в нем в салоне - "космические технологии" какие-то прям в нем, но цена - за эти деньги опель покупать как-то нет желания. Можно приличный кроссовер в неплохой комплектации взять за эти деньги.
Внешне - тоже не фонтан
Общее впечатление - прикольно, но не куплю никогда.
На следующую среду на тест-драйв записался, 2.0АТ как откатаюсь - отчитаюсь:)
Они опрадывают свой выбор за такие деньги тоесть пытаются оправдать.Сидел в ней в салоне видел на дорогах правда в турции.Ничего так но не за такие огромные деньги
А где рельная альтернатива? В схожей комплектации и со схожими характеристиками?
Цена нормальная за 1.100 2литровый турбо с отличным разгоном. Ford Focus лучше чем A4 . Мондео , Инсингиа, Камри, Теана, Мазда6 по размерам и цена-качество одноклассники.