Следующее поколение ФордФокус вупустят только в EU

14 years ago




Забавно, во всеволожск не дойдут...

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/07/03/1478105

Следующее поколение Ford Focus будет выпускаться только в Европе

Американская автомобилестроительная компания Ford изначально позиционировала Focus как европейский автомобиль. Похоже, скоро модель можно будет приобрести исключительно в Европе. Согласно заявлению компании, следующее поколение Ford Focus будет выпускаться только на одном заводе компании – в Саарлуисе (Германия). Стало быть, во всем мире можно будет приобрести автомобили только немецкой сборки.

В то же время, по данным официального представителя американского подразделения марки Ford, новое поколение модели будет выпускаться и на американском заводе в Уэйне (Мичиган). Вероятно, завод в Саарлуисе станет единственным европейским предприятием марки, на котором будут производить новый Focus, а не единственным в мире.

avatar
adcom
6 July 2009

Следующее поколение ФордФокус вупустят только в EU
15,2K
views
30
members
57
posts

zwbn
13 July 2009


Андрей71
очереди были как раз потому, что ФФ2 стали собирать одновременно с европой, и фуфик был новейшей машинкой. У нас на ура пойдет только новая модель. К примеру Лачетти чтоб продержаться на продажах не добавил никопейки за 2006-2008г., а тотже фуфик подорожал более чем на 40% (ну конечно рестайлинг).
Если сборка будет Германия, то будет дороже (к примеру SE испания), если дешевле не будет тада возьму Астру.
avatar
Dikk
13 July 2009

2

Статья полный бред! И хватит вам тут рассуждать о немецком качестве, знатоки! Идите лучше еще японочку голую купите за 700 и говорите у меня япония))) Как это круто!! Всего его хвалят, а я тут поездил на машине под лозунгом управляй мечтой - разочаровался, это мало сказать

Если и буду брать третий фокус - то только рос. сборки, а если буду брать гольф 6, то опять же рос. сборки!

P.S. В статье не единого слова правды! Все там напутали и Америку и Евпропу... и Кугу и Фокус
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2009


цитата:
Ну вот и результат "работы" профсоюза, что и следовало ожидать, вместо нормальной работы и зарплаты - рабочие пополнят ряды БЕЗрабочих.
Не удивлюсь если в скором времени завод во Всеволожске воАбще прикроют, так как буржуинов ужО достал этот гемор с профсоюзом, ну и кризис усугубил...


posted image
Странно...во всем мире "этот гемор" никого не достал, а у нас достал...
Эх немытая Россия, страна рабов, страна господ...вроде уже столько лет как совок рухнул, а мы все не можем выдавить из себя холуя.

Кстати у нас пока про фф3 ничего не слыхать. По крайней мере на уровне бригад.
zwbn
14 July 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
pagatsaga "Во Всеволожске уже собирают группу специалистов по запуску Фокус 3"
совсем неочем не говорит? Плиииииис...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2009

1

цитата:
совсем не о чем не говорит?

Пока да. Стоит отметить что мой уровень доступа к информации оставляет желать...однако иногда, нам удается гммм...попросить руководство, ответить на волнующие людей вопросы, статьи и даже слухи на заводе. Попробуем "пробить" точнее.
avatar
Фанат FF
14 July 2009

1

С падением спроса не зачем собирать авто на нескольких заводах, а так как данная модель новая (будем надеяться ) и приоритетный рынок для ФМК именно Европа, то все вполне логично. А в Россю будут гнать Фокусы из Германии - а мы будем все это хавать - ВАУ немецкая сборка, круто!!! Цену только еще раз подымут, оправдывая это НЕМЕЦКОЙ СБОРКОЙ!!! Только в лучшем случае немцем при сборке будет начальник цеха, а собирать будут эммгранты ( турки или арабы), которые собирают не лучше, а даже хуже наших соотечественников ( во всяком случае лично сравнивал качество сборки испанца и руссофокуса и кстати не в пользу испанца , хотя сам поддался совковскому подходу при покупке своего испанца: типа заграничная сборка лучше нашей )
Все намного проще - ФМК все сливки из России снял!!! Сейчас Фокус у нас в стране неконкурентоспособен с такими ценами и постоянным кидаловом своих покупателей: то подушки безопасности зажмут, то спойлер не покрасят, то барабаны впарят
Очередей на Фокус уже полгода нет - у дилеров еще навалом 2008 года. Люди стали разборчивее подходить к выбору авто: "сладкий кредит" ФМК уже не катит - другие автопроизводители не хуже условия предлагают, а ведь приличную долю продаж Фокусов делалось именно за счет привлекательного кредита.
ИМХО, Фокус в максимальной комплектации не должен превышать 700-750 тысяч рублей

avatar
moscowgarage:

даёшь мондео за 400 тыщ! с 1,4 и передними барабанными тормозами

А еще с карбюраторным движком и окрашенный только грунтовкой, а набор для покраски можно будет приобрести у любого официального дилера форд или на любом сторительном рынке
zwbn
14 July 2009

1

Фанат FF
не паникуйте, все не так уж и плохо, Россия останется как одним из приоритетнейших рынков, допустим у нас ФФ2 2009г. с летней скидкой в аналогичной комплектации выходит на 80-120 тыс. дешевле конкурентов. Можете взять новую Мазду3 1,6 без кондера за 650штук.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
буду ждать, спасибо.
avatar
Фанат FF
14 July 2009


Z
zwbn:

Фанат FF
не паникуйте, все не так уж и плохо, Россия останется как одним из приоритетнейших рынков, допустим у нас ФФ2 2009г. с летней скидкой в аналогичной комплектации выходит на 80-120 тыс. дешевле конкурентов. Можете взять новую Мазду3 1,6 без кондера за 650штук.

Я не паникую, я машину еше в прошлом году купил , правда благодаря "заботе" ФМК за 4 месяца ожидания получил 2 подорожания и задние барабанные тормоза, вместо дисков! Уверен, что Фокус-3 будет классной тачкой, но связываться с ФМК что-то желания в будущем нет.
Кстати можно Пассат замутить от 650 тысяч, уж точно получше фокуса будет, хоть 3 хоть 4-го
Мазду еще понять можно - собирают в Японии, зона доллара и все такое, но руссофокус-то чем хорош в этой ситуации? Собирают в России, небольшая часть комплектующих - делается в России, рабочая сила - намного дешевле японской, транспортные расходы - копейки по сравнению с доставкой из Японии!
Не, конечно, можно спорить бесконечно, но ИМХО Фокус-3 в России такого ажиотажа, как ФФ-2 и тем более как у ФФ-1 не будет
Из всех автопроизводителей только у Фольксвагена есть мизернный прирост продаж, у остальных сплошное падение
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 July 2009

1

Внимание всех переживающих.

Получить информацию оказалось куда легче чем я ожидал. Она собственно и не скрывалась и кто интересовался давно все знал.

Итак:Всё что написано в статье полная чушь.
Весной 2010г. завод в Всеволожске перейдет на выпуск ФФ3.
производится в России правда уже будут не все типы кузовов а только 5и дверные хэчбеки и седаны .
avatar
артур пирожкоф
15 July 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
А эскизы или фото ФФ3 во Всеволожске есть, ведь наверное линию сборки перестраивать надо и это займет много времени?
zwbn
15 July 2009

1

Kamelskih Dmitry Alekseevich
молодца!!! фотикифотики какие нибудьбы и подробности подробности...
если весной уже сборка, значит осенью Франкфурт примьера, а еще ничего нет - взять туже Астру уже давненько есть официальные фотки.
Фанат FF
хорошо что уже взяли, а что с барабанами?, вроде чотко оговаривается. У меня АБС без ЕСП и не дизель - значит барабаны, тормозами доволен (уже был случай убедиться). Про подорожание при заключ. договоре свинья со стороны ФМК конечно конкретная. Мне ранее повезло в этом плане - заказывал декабрь 2006 - получил июнь 2007, было два подорожания январь и апрель 2007г. - все мимо.
Поверьте цена на Форд будет полюбасу ниже ближайших конкурентов. К томуже есть верхняя планка в виде Мони, т.е. где начинается бюджетно-нормальный Моня 750-800 тыс. там должен заканчиваться отлично упакованый ФФ3.
По поводу цены и ее повышения у других такая же песня, говорят о повышении когда человек уже приехал забирать машину.
А конечную стоимость получают конечно исходя не только из затрат и нормы прибыли, допустим в 2006-2007г. ФФ2 в средней комплектации стоил 16-17 тыс. баксов, а в Германии 21-23тыс., потом когда спрос в России возрос цену уже подняли и начали стричь купоны.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 July 2009


цитата:
А эскизы или фото ФФ3 во Всеволожске есть, ведь наверное линию сборки перестраивать надо и это займет много времени?

Возможно. Я не видел.
Линию сборки как раз переделывают всегда минимально (тут по аналогии с переходом от фф к фф2). Вот сварочные кондукторы изменяются.

цитата:
фотики, фотики какие нибудь бы и подробности, подробности...

Пока это все, даже в плане подробностей. Не говоря уже о фотках.
zwbn
15 July 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
спасибо, смотри я тебя запомнил, не теряйся...если что выкладывай
avatar
артур пирожкоф
15 July 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
А за какой срок линия начинает перестраивается до появления первого экземпляра автомобиля?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 July 2009


Обычно производство идет параллельно обновлению. А так...ну месяца примерно 3-4. точно не помню сколько занял полный переход на фф2.
hi-fi
20 July 2009


Установка оборудования для фф3 начнется в середине лета 2010, а полный переход со второго на третий планируется на осень того же года.
zwbn
21 July 2009


hi-fi
откуда инфа и насколько достоверная?
может какие нибудь подробности?
спасибо.
avatar
Deflorator
22 July 2009

1

На одном лишь заводе можно собирать только Вейроны. Чтоб обеспечить автомобилями гольф-класса международный рынок, нужны заводы по всему миру. В противном случае Фокус станет эксклюзивным авто.

Да, и стоит ли упоминать, что немецкая сборка-это не более чем просто надпись made in Germany: машины там собирают далеко не арийские голубоглазые блондины.
avatar
Dyr
29 July 2009


цитата:
Россия останется как одним из приоритетнейших рынков

Откуда инфа? Приоритетным она была только в период нефтяного бума, а сейчас, похоже, всё, халява кончилась.
hi-fi
5 August 2009


Да в принципе информация уже не особо и секретная. На заводе существует отдел который занимается внедрением всех изменений в авто, от маленьких до больших. После запуска Мондео практически сразу отдел начал заниматься третим Фокусом. Вероятно после третьего Фокуса начнут подготавливать рестайлинг Мондео. А монтаж оборудования планируют на лето из-за того, что последние две недлели июля и в первую неделю августа каждого года завод останавливается на плановый отпуск. Тоесть весь персонал, в котором нет необходимости, находится в отпуске, и завод стоит почти пустой. За эти три недели силами сторонних организаций стараются сделать необходимые изменения в процесс производства, при этом сделать это так, чтобы после отпуска не остановился конвейер.
zwbn
7 August 2009


hi-fi
спасибо,
если есть возможность подкидывайте новую инфу - сюда или в личку
avatar
ANDREW Z
7 August 2009


hi-fi
а когда на европейских заводах форда начнут выпуск фф3?
этой осенью премьера, а запуск ч/з год, след. осенью? или наш завод будет выпускать фф2 до потери пульса вторым темпом? (какой процент унифицированых деталей будет у 2-го и 3-го фокуса?)

про остановку конвеера( хотя оч. далек от этой темы) вот просто посчитал: в данный момент на заводе 4-х дневка? из 3-х недель завод работает 12 дней, остальные 9 дней конвеер работает?( сравнил с ежегодным отпуском)...

почти не экономист, но я бы побыстрее новуй модель начал продавать(на новьё народ падкий)
прокомментируйте, плиз
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 August 2009


цитата:
про остановку конвеера( хотя оч. далек от этой темы) вот просто посчитал: в данный момент на заводе 4-х дневка? из 3-х недель завод работает 12 дней, остальные 9 дней конвеер работает?( сравнил с ежегодным отпуском)...

4-х дневка это 4-х дневка а отпуск это отпуск.
На 3 недели весь производственный персонал идет в отпуск. ВООБЩЕ ВЕСЬ. Ни одного производственного сотрудника нет. Только обслуживающий и технический персонал а так же подрядчики. Линия всё это время стоит.
10-го августа как раз заканчивается такой отпуск.
hi-fi
7 August 2009


avatar
ANDREW Z:

hi-fi
а когда на европейских заводах форда начнут выпуск фф3?
этой осенью премьера, а запуск ч/з год, след. осенью? или наш завод будет выпускать фф2 до потери пульса вторым темпом? (какой процент унифицированых деталей будет у 2-го и 3-го фокуса?)

про остановку конвеера( хотя оч. далек от этой темы) вот просто посчитал: в данный момент на заводе 4-х дневка? из 3-х недель завод работает 12 дней, остальные 9 дней конвеер работает?( сравнил с ежегодным отпуском)...

почти не экономист, но я бы побыстрее новуй модель начал продавать(на новьё народ падкий)
прокомментируйте, плиз

Когда начнут выпускать в Европе я не знаю, но вероятно немного раньше. Если исходить из аналогии перехода с первого на второй, то у диллера можно будет заранее заказать третий, в то время пока у нас будут еще выпускать второй. Вообще, если я правильно понял немцев, с которыми общался, то на заводах Форда в Европе после официальной презентации ФФ2 персоналу раздовали диски с интерактивной презентацией второго, чтобы они заранее заказывали машины для себя. А в это время они ФФ2 еще не выпускали, а на нашем заводе даже не начинали делать оборудование для него.
Наш завод будет переходить на ФФ3 одновременно с европейскими или сразу следом. И причины этого достаточно просты. Во первых никому не нужен будет ФФ2, если будет ФФ3. Во вторых львиная доля компектующих для Фокуса импортная, при этом выпуск наших машин по европейским меркам достаточно маленький, а следовательно там не будут выпускать отдельно комлектующие для российского завода.
По деталям много не знаю. По кузову: вроде останется тоже днище, а поменяются бока и двери. Также вроде бы не будут у нас больше выпускать универсал и трехдверку.
Для всего производственного персонала отпуск разбит на две части и обе части жестко зафиксированы по времени: одна неделя добавляется к новогодним праздникам, а три недели - конец июля, начало августа. А переход на 4х днеку связан с падением спроса и отказом от выпуска дешевых машин.
avatar
ANDREW Z
8 August 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
hi-fi
Понял, конкретных дат еще нет, подождем презентации, там даты-сроки объявят.
zwbn
17 August 2009


hi-fi
очень зачетно все нам разжевал, спасибо.
Появились фотки ходового экземпляра макса - значит осень скорее всего премьера.
ФФ3 пока только мулы (испытывают ходовку) и сплошной фотошоп причем каждый месяц внешний вид кардинально меняется.
Значит осенью точно ничего не будет, и скорее всего и весной.
Если смотреть по аналогии с Астрой то достоверные и подробные фото были весной а этой осенью премьера, поставка с декабря, января.
Значит после появления хороших достоверных фото минимум 6-7 мес. до премьеры и еще 3-4 мес. до производства.
Значит если осенью появятся фото то на август-сентябрь 2010 будет производство. Ждемс, пока не видел...

двигателя и коробка по ходу практич. готовы уже будут на новом максе
zwbn
26 August 2009


ну чтож так тихо то?
avatar
Vadim4eg
10 January 2010


Угу, и что они будут делать с заводом во всеволожске делать тогда???
Тока мондюки выпускать - это не прибыльно.
Фокус будет я думаю на всех заводах, где сейчас производится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up