"Импрессионизм vs Кубизм"

15 years




Мы тут с Борзым пытаемся разобраться, что же на самом деле предпочтительнее Кубизм или Импрессионизм

posted imageposted image

А что предпочитаете вы ?

avatar
Fuchs
2 July 2009

"Импрессионизм vs Кубизм"
10K
views
21
members
66
posts

avatar
Fuchs
2 July 2009

1

Р
репко:

Fuchs

В живописи есть как бы два направления. Одно - это попытка максимально натуралистично нарисовать...



Шедевром в этом я считаю работу Куинджи "Лунная ночь на Днепре"

posted image
avatar
Catenka
2 July 2009


avatar
Fuchs:

avatar
Элвис:


А что тебя смущает ?


это Дима, тебе не выяснять, кто с кем хочет сделать и в какой форме! мы тут о высоком есичо!

Скрытый текст


а я в Третьяковке люблю перед Апофеозом Войны постоять, посмотреть. на меня эта картина как-то гипнотически действует...
avatar
- Красный -
2 July 2009


sgtNemo
цитата:
qwarta
Эта из области наркомании. yes.gif

Не, ну пивка то мы перед выставкой конечно выпили... но не много.
репко
2 July 2009


Fuchs

Вобще картины конечно нужно в живую смотреть. По интернету - это все равно что пересказывать фильм или напеть песню. Совсем не то. Оригинал нужно видеть. Что касается меня - то меня больше всего впечатляют портреты всякие. Мне вобще кажется - портрет - это самое сложное и в тоже время самое интересное в живописи.
avatar
Catenka
2 July 2009


репродукции в инете конечно оставляют желать лучшего...

posted image
avatar
Fuchs
2 July 2009


T
TVasily:

avatar
Fuchs:

Но оригинал впечатляет   


Обратила внимание, насколько это небольшая картина?

ага я реально думала, она больше
но правильно говорят: мал золотник...(с)
avatar
TRY
2 July 2009

-1

Мое предпочтение - Сиськизм!

Скрытый текст
avatar
Fuchs
2 July 2009


avatar
Catenka:


а вообще мне Врубель нравится, а не квадраты...

Пожалуйста

posted image
avatar
Элвис
2 July 2009

-1

avatar
Fuchs:

avatar
Элвис:


А что тебя смущает ?


слова стрёмные
avatar
Catenka
2 July 2009


Fuchs
"гадалка" и "Демон поверженный" самые классные.
avatar
Blackwind
2 July 2009


В ВВ тема есть.
репко
цитата:
В живописи есть как бы два направления.

Цветов больше, чем два. А как же, "живопись настроения", например?
avatar
Fuchs
2 July 2009


Catenka

а еще мне эта безумно нравится

posted image
TVasily
2 July 2009


avatar
Fuchs:

Шедевром в этом я считаю работу Куинджи "Лунная ночь на Днепре"


Отплюсел
avatar
Catenka
2 July 2009


http://bnbars.moy.su/STUD/PAGES/POLEZAY/e0e95a2fb41e.jpg
avatar
Fuchs
2 July 2009


Catenka

Катюнь, взгляни на эту версию инета

posted image


avatar
Blackwind:

В ВВ тема есть.

И что?
Моя тема порочит честь курилки ?

Всё-таки импрессионизм нравится очень

posted image
http://f.foto.radikal.ru/0611/1807f3afea3f.jpg
avatar
Catenka
2 July 2009


а насчет этой картины вообще в свое время были споры... выдвигалась даже версия, что так Кипренский видел Иисуса Христа...
гвоздика- символ смирения и самопожертвования, символы, знаки... сколько людей- столько мнений...
http://art.liim.ru/images/hr02m/46.jpg

это "Бедная Лиза"
avatar
Blackwind
2 July 2009


Fuchs
цитата:
И что?
Моя тема порочит честь курилки ?

Интересный вывод. Я всего-навсего сообщил, что интересующая Вас тема у нас была.
avatar
Catenka
2 July 2009


Blackwind
у Вас это , простите, ВиктОр, у кого?
avatar
Blackwind
2 July 2009


Catenka
цитата:
у Вас это , простите, ВиктОр, у кого?

Извольте. У Нас, у Фокусников.
avatar
Швым
2 July 2009

1

avatar
Catenka:

репродукции в инете конечно оставляют желать лучшего...

posted image

мне больше нравится в натуре на это смотреть.
щас в меня камни полетят, но оно того стоит, Костница Чехия (внутри все из костей):
http://www.fenestra.ua/ufiles/geo/articles/20/59.jpg
posted image
http://www.moldavan.net/uploads/posts/1204646579_101707.jpg
http://www.de-kay.ru/photo/2004/czech2004-kostnice1.jpg
сори за офф
avatar
Fuchs
2 July 2009

1

Blackwind

Мы, фокусники несем просвещение в массы
а по Вашим словам можно было подумать, что вам претит такое количество подобных тем, сорри
avatar
TRY
2 July 2009


Швым

Офигенная штука... Надо поехать, какнить.. )
avatar
Элвис
2 July 2009


Мамадарагая! Помоему я темой ошибся
avatar
Catenka
2 July 2009


posted image

цитата:
Купчиха за чаем (1918)

Эта популярная картина Кустодиева продолжает ряд его "купчих", ставших сквозными персонажами творчества художника в 1910-е годы и выражающих, по мнению автора, народный идеал красоты. Все вместе они образуют своеобразный цикл, хотя сам Кустодиев целенаправленно к созданию цикла не стремился, а как бы каждой новой (для него - совершенно самостоятельной) работой уточнял образ женщины, символизирующий гармонию и уют русского мира. Отметим, что моделями для купчих Кустодиеву служили, как правило, представительницы интеллигентной среды - в данном случае, это была Г. Адеркас. Особую пронзительность картине придает время ее создания. 1918 год - это год крушения старой России, развязывания гражданской войны и "красного" террора, страшного обесценивания человеческой жизни и ее "оскудения" (разруха, голод, смерть). В этом контексте она обретает ностальгическое звучание - это своеобразное прощание художника с милым его сердцу миром, "слинявшим", по слову В. Розанова, за несколько дней. Хотя - в тогдашнем огульном отрицании прошлого - кто-то умудрялся усмотреть в этой работе "критическую" составляющую, напрямую связывая ее с повестью Н. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Подобные ассоциации выглядят достаточно произвольными.


http://www.rcio.rsu.ru/webp/class4/potok106/susuykalo.files/slide0011_image035.jpg

цитата:
Последний день Помпеи (1830-33), Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    Замысел этого шедевра, темой для которого стало катастрофическое извержение Везувия, накрывшее 24 августа 79 года древнеримский город Помпеи вместе с его двухтысячным населением, относится к лету 1827 года, проведенному Брюлловым в Неаполе, куда художник отправился вслед за очаровавшей его графиней Ю. Самойловой. Четыре дня, проведенные тогда им в Помпеях, потрясли его. Шесть лет жизни отдал Брюллов этому полотну, прославившему его во всех уголках Европы. Его избрали своим членом Миланская, Болонская и Флорентийская Академии. Этой работой восхищался Шатобриан, "целой поэмой в красках" назвал ее Вальтер Скотт. Соотечественники, увидев в 1834 году приплывшую морем на родину художника картину, признали в нем гения. "И стал "Последний день Помпеи" для русской кисти первый день!" - восклицал в посвященном художнику стихотворении Баратынский. Гоголь посвятил шедевру Брюллова целую статью, в которой назвал это полотно "полным, всемирным созданием".

    Брюллов уже в первых эскизах "Последнего дня Помпеи" точно определил время и место действия картины. Место - улица Гробниц, время - своеобразный "промежуток действия": раздается страшный удар грома, сопровождающий новый выброс и заставляющий на мгновение застыть героев полотна. Группы же людей, их взаимное расположение, особенности композиции - все это менялось от эскиза к эскизу. Эта работа напоминала качающиеся весы, на одной чаше которых лежали предписания классицизма, а на другой - романтические новации. Брюллов словно искал точку равновесия между ними. И, судя по восторженным отзывам о картине, все-таки нашел.
    Разумеется, как правоверным классицистам, так и правоверным романтикам она должна была показаться непоследовательной, но широкая публика не вникала в подобные тонкости. Между тем, вникнуть в них было бы весьма любопытно. Так, например, нарушив принцип "барельефности", Брюллов раздвинул пространство и действие в глубь полотна, но сохранил при этом деление композиции на три плана и ее замкнутость. Или: отказавшись от "центрального" героя, он, тем не менее, "разбросал" действующих лиц по группам, вписанным в академические "треугольники". То же касается цветового решения: прибегнув к естественному "двойному" освещению (от пламени вулкана и вспышки молнии), он сохранил в работе локальные условные цвета, по большому счету, не зависящие от освещения. С тем, как работал Брюллов с цветом, попытался разобраться наш художник, выбрав для воспроизведения "безлюдный" фрагмент картины.
avatar
без имени
3 July 2009

2

Вообщем то тоже не понял почему Малевич вдруг стал относиться к кубизму, хотя он вроде как в основном был супрематистом.

Больше всего люблю импрессионизм, но Малевича тоже понимаю. Самое главное в его работах - это контекст.
avatar
Fuchs
3 July 2009


avatar
без имени:

Больше всего люблю импрессионизм, но Малевича тоже понимаю.

Эта 5

надо в подпись брать
avatar
slanick
3 July 2009


Fuchs
первый пост поправь. картинка пропала
avatar
Элвис
3 July 2009


Не...у вас тут чо, реально серъёзная тема об искусстве?
avatar
без имени
3 July 2009


avatar
Fuchs:

Эта 5

надо в подпись брать

А что смешного? Почитай просто к чему стремился Малевич в своем творчестве. Он искал границы искусства, новые формы - время такое было, когда в воздухе крутилась новизна, революция. Черный квадрат - это и есть тот самый предел искусства, его начало, тут скорее не живопись, а философия. Это сейчас художниками называют тех, кто может нарисовать мэра или бизнесмена почти как на фотографии, а это не есть смысл искусства.
avatar
Gleb!
3 July 2009


http://sunny-art.ru/wp-content/uploads/2008/12/d182d0b0d0bdd0b5d186-d181-d0bfd0bed0bad180d18bd0b2d0b0d0bbd0b0d0bcd0b8_d0bfd0b8d0bad0b0d181d181d0be-197x300.jpg
кубизм-жесть))) +за кубизм)))

Швым
ага вот кто в праге наклейки ФФ клуба оставил этой зимой)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up