"Импрессионизм vs Кубизм"

15 years




Мы тут с Борзым пытаемся разобраться, что же на самом деле предпочтительнее Кубизм или Импрессионизм

posted imageposted image

А что предпочитаете вы ?

avatar
Fuchs
2 July 2009

"Импрессионизм vs Кубизм"
9,9K
views
21
members
66
posts

avatar
Fuchs
2 July 2009

1

Р
репко:

Fuchs

В живописи есть как бы два направления. Одно - это попытка максимально натуралистично нарисовать...



Шедевром в этом я считаю работу Куинджи "Лунная ночь на Днепре"

posted image
avatar
Catenka
2 July 2009


avatar
Fuchs:

avatar
Элвис:


А что тебя смущает ?


это Дима, тебе не выяснять, кто с кем хочет сделать и в какой форме! мы тут о высоком есичо!

Скрытый текст


а я в Третьяковке люблю перед Апофеозом Войны постоять, посмотреть. на меня эта картина как-то гипнотически действует...
avatar
- Красный -
2 July 2009


sgtNemo
цитата:
qwarta
Эта из области наркомании. yes.gif

Не, ну пивка то мы перед выставкой конечно выпили... но не много.
репко
2 July 2009


Fuchs

Вобще картины конечно нужно в живую смотреть. По интернету - это все равно что пересказывать фильм или напеть песню. Совсем не то. Оригинал нужно видеть. Что касается меня - то меня больше всего впечатляют портреты всякие. Мне вобще кажется - портрет - это самое сложное и в тоже время самое интересное в живописи.
avatar
Catenka
2 July 2009


репродукции в инете конечно оставляют желать лучшего...

posted image
avatar
Fuchs
2 July 2009


T
TVasily:

avatar
Fuchs:

Но оригинал впечатляет   


Обратила внимание, насколько это небольшая картина?

ага я реально думала, она больше
но правильно говорят: мал золотник...(с)
avatar
TRY
2 July 2009

-1

Мое предпочтение - Сиськизм!

Скрытый текст
avatar
Fuchs
2 July 2009


avatar
Catenka:


а вообще мне Врубель нравится, а не квадраты...

Пожалуйста

posted image
avatar
Элвис
2 July 2009

-1

avatar
Fuchs:

avatar
Элвис:


А что тебя смущает ?


слова стрёмные
avatar
Catenka
2 July 2009


Fuchs
"гадалка" и "Демон поверженный" самые классные.
avatar
Blackwind
2 July 2009


В ВВ тема есть.
репко
цитата:
В живописи есть как бы два направления.

Цветов больше, чем два. А как же, "живопись настроения", например?
avatar
Fuchs
2 July 2009


Catenka

а еще мне эта безумно нравится

posted image
TVasily
2 July 2009


avatar
Fuchs:

Шедевром в этом я считаю работу Куинджи "Лунная ночь на Днепре"


Отплюсел
avatar
Catenka
2 July 2009


http://bnbars.moy.su/STUD/PAGES/POLEZAY/e0e95a2fb41e.jpg
avatar
Fuchs
2 July 2009


Catenka

Катюнь, взгляни на эту версию инета

posted image


avatar
Blackwind:

В ВВ тема есть.

И что?
Моя тема порочит честь курилки ?

Всё-таки импрессионизм нравится очень

posted image
http://f.foto.radikal.ru/0611/1807f3afea3f.jpg
avatar
Catenka
2 July 2009


а насчет этой картины вообще в свое время были споры... выдвигалась даже версия, что так Кипренский видел Иисуса Христа...
гвоздика- символ смирения и самопожертвования, символы, знаки... сколько людей- столько мнений...
http://art.liim.ru/images/hr02m/46.jpg

это "Бедная Лиза"
avatar
Blackwind
2 July 2009


Fuchs
цитата:
И что?
Моя тема порочит честь курилки ?

Интересный вывод. Я всего-навсего сообщил, что интересующая Вас тема у нас была.
avatar
Catenka
2 July 2009


Blackwind
у Вас это , простите, ВиктОр, у кого?
avatar
Blackwind
2 July 2009


Catenka
цитата:
у Вас это , простите, ВиктОр, у кого?

Извольте. У Нас, у Фокусников.
avatar
Швым
2 July 2009

1

avatar
Catenka:

репродукции в инете конечно оставляют желать лучшего...

posted image

мне больше нравится в натуре на это смотреть.
щас в меня камни полетят, но оно того стоит, Костница Чехия (внутри все из костей):
http://www.fenestra.ua/ufiles/geo/articles/20/59.jpg
posted image
http://www.moldavan.net/uploads/posts/1204646579_101707.jpg
http://www.de-kay.ru/photo/2004/czech2004-kostnice1.jpg
сори за офф
avatar
Fuchs
2 July 2009

1

Blackwind

Мы, фокусники несем просвещение в массы
а по Вашим словам можно было подумать, что вам претит такое количество подобных тем, сорри
avatar
TRY
2 July 2009


Швым

Офигенная штука... Надо поехать, какнить.. )
avatar
Элвис
2 July 2009


Мамадарагая! Помоему я темой ошибся
avatar
Catenka
2 July 2009


posted image

цитата:
Купчиха за чаем (1918)

Эта популярная картина Кустодиева продолжает ряд его "купчих", ставших сквозными персонажами творчества художника в 1910-е годы и выражающих, по мнению автора, народный идеал красоты. Все вместе они образуют своеобразный цикл, хотя сам Кустодиев целенаправленно к созданию цикла не стремился, а как бы каждой новой (для него - совершенно самостоятельной) работой уточнял образ женщины, символизирующий гармонию и уют русского мира. Отметим, что моделями для купчих Кустодиеву служили, как правило, представительницы интеллигентной среды - в данном случае, это была Г. Адеркас. Особую пронзительность картине придает время ее создания. 1918 год - это год крушения старой России, развязывания гражданской войны и "красного" террора, страшного обесценивания человеческой жизни и ее "оскудения" (разруха, голод, смерть). В этом контексте она обретает ностальгическое звучание - это своеобразное прощание художника с милым его сердцу миром, "слинявшим", по слову В. Розанова, за несколько дней. Хотя - в тогдашнем огульном отрицании прошлого - кто-то умудрялся усмотреть в этой работе "критическую" составляющую, напрямую связывая ее с повестью Н. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Подобные ассоциации выглядят достаточно произвольными.


http://www.rcio.rsu.ru/webp/class4/potok106/susuykalo.files/slide0011_image035.jpg

цитата:
Последний день Помпеи (1830-33), Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
    Замысел этого шедевра, темой для которого стало катастрофическое извержение Везувия, накрывшее 24 августа 79 года древнеримский город Помпеи вместе с его двухтысячным населением, относится к лету 1827 года, проведенному Брюлловым в Неаполе, куда художник отправился вслед за очаровавшей его графиней Ю. Самойловой. Четыре дня, проведенные тогда им в Помпеях, потрясли его. Шесть лет жизни отдал Брюллов этому полотну, прославившему его во всех уголках Европы. Его избрали своим членом Миланская, Болонская и Флорентийская Академии. Этой работой восхищался Шатобриан, "целой поэмой в красках" назвал ее Вальтер Скотт. Соотечественники, увидев в 1834 году приплывшую морем на родину художника картину, признали в нем гения. "И стал "Последний день Помпеи" для русской кисти первый день!" - восклицал в посвященном художнику стихотворении Баратынский. Гоголь посвятил шедевру Брюллова целую статью, в которой назвал это полотно "полным, всемирным созданием".

    Брюллов уже в первых эскизах "Последнего дня Помпеи" точно определил время и место действия картины. Место - улица Гробниц, время - своеобразный "промежуток действия": раздается страшный удар грома, сопровождающий новый выброс и заставляющий на мгновение застыть героев полотна. Группы же людей, их взаимное расположение, особенности композиции - все это менялось от эскиза к эскизу. Эта работа напоминала качающиеся весы, на одной чаше которых лежали предписания классицизма, а на другой - романтические новации. Брюллов словно искал точку равновесия между ними. И, судя по восторженным отзывам о картине, все-таки нашел.
    Разумеется, как правоверным классицистам, так и правоверным романтикам она должна была показаться непоследовательной, но широкая публика не вникала в подобные тонкости. Между тем, вникнуть в них было бы весьма любопытно. Так, например, нарушив принцип "барельефности", Брюллов раздвинул пространство и действие в глубь полотна, но сохранил при этом деление композиции на три плана и ее замкнутость. Или: отказавшись от "центрального" героя, он, тем не менее, "разбросал" действующих лиц по группам, вписанным в академические "треугольники". То же касается цветового решения: прибегнув к естественному "двойному" освещению (от пламени вулкана и вспышки молнии), он сохранил в работе локальные условные цвета, по большому счету, не зависящие от освещения. С тем, как работал Брюллов с цветом, попытался разобраться наш художник, выбрав для воспроизведения "безлюдный" фрагмент картины.
avatar
без имени
3 July 2009

2

Вообщем то тоже не понял почему Малевич вдруг стал относиться к кубизму, хотя он вроде как в основном был супрематистом.

Больше всего люблю импрессионизм, но Малевича тоже понимаю. Самое главное в его работах - это контекст.
avatar
Fuchs
3 July 2009


avatar
без имени:

Больше всего люблю импрессионизм, но Малевича тоже понимаю.

Эта 5

надо в подпись брать
avatar
slanick
3 July 2009


Fuchs
первый пост поправь. картинка пропала
avatar
Элвис
3 July 2009


Не...у вас тут чо, реально серъёзная тема об искусстве?
avatar
без имени
3 July 2009


avatar
Fuchs:

Эта 5

надо в подпись брать

А что смешного? Почитай просто к чему стремился Малевич в своем творчестве. Он искал границы искусства, новые формы - время такое было, когда в воздухе крутилась новизна, революция. Черный квадрат - это и есть тот самый предел искусства, его начало, тут скорее не живопись, а философия. Это сейчас художниками называют тех, кто может нарисовать мэра или бизнесмена почти как на фотографии, а это не есть смысл искусства.
avatar
Gleb!
3 July 2009


http://sunny-art.ru/wp-content/uploads/2008/12/d182d0b0d0bdd0b5d186-d181-d0bfd0bed0bad180d18bd0b2d0b0d0bbd0b0d0bcd0b8_d0bfd0b8d0bad0b0d181d181d0be-197x300.jpg
кубизм-жесть))) +за кубизм)))

Швым
ага вот кто в праге наклейки ФФ клуба оставил этой зимой)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up