Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
Wzhick
25 April 2011
Гемоглобин
Я думаю только ты сам, посмотрев куда он идет, сможешь сказать куда его воткнуть. ))
Тут же не телепаты.
Wzhick
Он выходит в багажник, от магнитолы +))
Гемоглобин
Наводящий вопрос. Как подписаны разъемы балалайки, в которые воткнуты Вами провода?

Прошу прошения за мой вопрос! знаю что он уже обсуждался... но 79 страниц перечитывать...

Подскажите как лучше протянуть силовой кабель для усилителя от акб??? есть где нибудь технические отверстия??? пожалуйста подскажите
Mirax
- через крыло
- через рулевой вал (я так тянул)
- кто-то сверлил панель (за бордачков выходит провод)
B0P4YH
3 May 2011
Начала "хлюпать" левая задняя штатная колонка (динамик) на двери. Сразу после установки парктроника (ставил в сервисе, потому что и как - не могу сказать). Это может быть связано? Или совпадение и колонку менять?
Всем Привет!
В общем такая "беда" у меня.
Поставил не давно ПТФ и проводку провел через крыло(так как и питающий на Усь).
И теперь во время включения ПТФ и особенно выключения в левом Миде раздается треск(непродолжительный, всего раз). Ранне такое же наблюдалось и при включении остального ксенонового оборудования(ксенон везде). но вот именно на выключении очень громко.
Насколько это плачевно для Мида?

Сигнальный "-" на реле ПТФ пробовал кидать "по воздуху" такой проблемы нет. Так что все отношу к тому что непосредственная близость провода от уся к динамикам и управляющим "-" на ПТФ из салона.
Заранее спасибо за ваши размышления по этой теме.
ребят подскажите чайнику, какие колонки поставить в штатные места фф1 седан, голову уже купил и поставил Alpine CDE-111R, что лутше всего к ней подойдет??? Штатные динамики хрипят все уже на 20 громкости
Нмикита88
Если интересует только чтобы "не хрипело на 20 громкости" -- поставьте усилитель и любую коаксиальную акустику 5х7.
dima_spider
Че за сигнальный минус на реле птф?
Межблок на левый мид где лежит?
Wzhick
это значит что управление реле идет не плюсовым проводом, а минусовым. хотя по сути дела тоже самое, но минус в салоне найти гораздо проще, чем плюс )
Wzhick
10 May 2011
Numme:
|
Wzhick это значит что управление реле идет не плюсовым проводом, а минусовым. хотя по сути дела тоже самое, но минус в салоне найти гораздо проще, чем плюс ) |
Не бывает такого. В реле присутствует и плюс минус, но сигнальным всегда выступает плюс. напомню, сигнальная линия это та что идет от управляющего устройства.
ЗЫ ты че-то пропал и по поводу дверей мне ничего не сказал.
Wzhick
Как уже было замечено Numme у меня действительно идет сигнальный "-".
Можно использовать как "+" так и "-". При подаче напряжения на эти контакты(85-"-", 86-"+") реле "включается". Сделал "-" не потом что легче найти а для перестраховки если где по пути провод перетрется чтобы не закоротил.
Поэкспериментировал - щелчок все таки результат близости провода к реле и проводки на левый фронт!
Хотелось бы уточнить насколько такой "щелчок" опасен для Мида.
lp-san:
|
коаксиальную акустику 5х7. |
а какие колонки посоветуешь и усилитель под эти колонки??? а разве усилителя магнитолы мало для колонок в штатные места???
Wzhick
да, ты прав по поводу 86 и 85 контакта. но вспомни курс физики, пока нет в цепи + и -, цепь не работает, + человек берёт с аккума, а - берет любую точку кузова, так вот минус найти проще в салоне чем плюс (речь идёт о постоянном)
PS. на счет дверей, я уже как в феврале продал фокус ((( хотя были большие планы по переделке первого, но взял джип и переделка коснулась его, теперь у меня игрушка 1:1, и фото если что в гараже )
если что соррри большое что не оповестил тебя.
dima_spider:
|
Wzhick Как уже было замечено Numme у меня действительно идет сигнальный "-". Можно использовать как "+" так и "-". При подаче напряжения на эти контакты(85-"-", 86-"+") реле "включается". Сделал "-" не потом что легче найти а для перестраховки если где по пути провод перетрется чтобы не закоротил. Поэкспериментировал - щелчок все таки результат близости провода к реле и проводки на левый фронт! Хотелось бы уточнить насколько такой "щелчок" опасен для Мида. |
Схему покажи. Ты реле сам поставил чтоли?
Как рабоатет реле я знаю, у меня вышка по электронике. Для защиты от "претрется" прменяются предохранители, а используя в качестве сигнала минус и плюс постоянно на обмотке ты увеличиваешь вероятность того что если что-то перетрется будет кз. Щелчок для мида не опасен вообще, ему все равно. Межблок где у тебя лежит?
Numme:
|
Wzhick да, ты прав по поводу 86 и 85 контакта. но вспомни курс физики, пока нет в цепи + и -, цепь не работает, + человек берёт с аккума, а - берет любую точку кузова, так вот минус найти проще в салоне чем плюс (речь идёт о постоянном) |
Об этом и речь. Сигнальным в данном случае исползуется плюс. Один конец обмотки постоянно подключен к массе, а ко второму прикладывается положительное напряжение, только в нужнй момент, так называемый сигнал.
Теретически можно поменять их местами, но в данном случаем понадобится в 2 раза больше проводников - постоянный плюс с источника питания, так как его как массу с кузова не возьмешь, и минус от управляющего устройства. А также вероятность КЗ на проводник с плюсом постоянно находящийся под напряжением в окружении минусовго кузова. Поэтому практически это не выгодно и опасно.
WzhickПодробную схему выложу чуть позже как нарисую

я тоже радиотех заканчивал

Предохранители стоят...правда ты мне сказал и я вспомнил что еще надо один поставить

Стоит на том самом управляющем "-" до реле и стоит после реле на источники. Теперь надо еще поставить на питающий к реле(что-то я тогда запутался и не поставил).
Межблочники протянуты по другому борту авто. Ранее был фон на колонках(при работе движка, видимо от системы питания авто) - переложил все ГУД!
Все таки советуешь переделать на управляющий "+". Я по началу так и сделал но потом ребята в теме с ПТФ подсказали сделать "-" т.к. все равно не запитываюсь от зажигания.
Wzhick
11 May 2011
dima_spider
Чето и с предами тебя запутано. Надо 2 преда в нормальной ситуации. Один на коммутируемой "силовой" цепи, второй на сигнальной. Первый чем ближе к аккумулятору тем лучше. Второй ближе к управляющему устройству.
Использовать минус в качестве сигнала можно, но только рационально это в 1% случаев, когда схема какая-нить хитрая, ну и разумеется нужно адаптировать подключение, по необходимости - преды дополнительные и т.д.
Терь про щелчки. Основная причина щелчков это наводка на межблок, так как дажее самые слабые помехи потом усиливаются усилителем. . Наводка на акустический кабель не опасна, так как уровень наведенной помехи в десятки или даже сотни раз меньше уровня полезного сигнала в проводнике, и скорее всего не будет услышана.
Телепатически могу предположить два варианта. Либо у тебя при включении птф еще какое-то реле задействовано с правой стороны - где и лежат межблоки, но тогда он не только от птф щелкал бы. Либо у тебя что-то коротит на акустичесий кабель, тогда щелчки должны быть при выключеной музыке.
Кстати с сигнальным минусом можно теоретически так накосячить что у тебя в источнике разность потенциалов может возникнуть между ее корпусом и минусовой колодкой, что тоже может служить причной щелчков при включении/выключении птф.
Wzhick
Отлично расписал.
ну сейчас стоит 2преда. один от управляющего "-" рядом с реле. Другой на "+" к источнику, но тоже ближе к реле(хотя в принципе посредине между реле и источником) а хотел я еще один пред поставить на Питающий "+" идущий на реле. Реле стоит рядом с АКБ.
Наверное все таки стоит "поэкспериментировать", поменяв сигнальный на выключатель.
Может все таки резкая помеха от массы...хммм...
Хотя если все работает может и не заморачиваться. тем более "щелчка" как от включения так и от выключения я практически не наблюдаю т.е. включаю ПТФ перед запуском магнитолы и выключаю магнитолу перед выключением ПТФ.
Спасибо за грамотные советы.
Кстати ближе к теме...
Ранее была такая связка.
Головной устройство:
JVC KD-AVX2
www.avtozvuk.com/az/2007/01/042-044.htm
Усилитель: Lightning Audio S 2.500.4
Фронт: Hertz ECX 165
www.avtozvuk.com/az/2008/12/056-hertz.htm
Саб: JL Audio 12W3v3
www.avtozvuk.com/az/2007/02/046-048.html
Затем сменил фронт на Morel Dotech Ovation 6
Сейчас на время взял "покататься" голову Pioneer DEH-P88RS
Но мучаюсь в выборе - Pioneer DEH-P88RS II или Alpine CDA-117Ri
далее в планах смена усилителя на что-нибудь позвучнее. Советуют EOS4100.
Твое мнение?
dima_spider
Ну ниче я особого не насоветовал.
Замена фронта и головы правильное решение. Саб ничего. Что касается голов, я с этим алпайном не знаком, пионер хороший середнячек, но если мп3 и плюшки не так важны, я бы взял P9.
По усилителям - я ЕОСы не очень уважаю. Чтонить типа Steg на миды и Genesis на пищалки. Зависит от бюджета.
WzhickВсе таки поставить еще один пред. на питание силового + на реле?
ранее рассматривал только Pioneer DEH-P88RS II, но потом многие ребята работающие в этой сфере все таки "переметнулись" на альп117.
наличие МР3 все таки хотелось бы так как пересел вообще с DVD-носителей

А Р9 стоит у знакомого и проц к нему неслабый, но у меня бюджет не такой большой и на соревнования я не собирался...
про пред сам думай, пред защищает участок цепи только после него. т.е. если кз произойдет до преда - он не сработает. P9 без проца смысла нет ставить, не обязательно для соревнований - для себя, бу ща по 22 тр. продают.
откликнитесь кто нибудь на мой вопрос
Нмикита88
Колонки и усь -- да по большому счету любые, смотри по бюджету. Я лично боюсь различных унтер-брэндов типа супры, мистери и иже с ними, поэтому сам в такой ситуации смотрел бы на что-нибудь типа младшей линейки пионера, например.
Акустику, помимо 5х7, можно взять и круглую, 6'' (её выбор куда богаче), но к ней надо будет самостоятельно изготовить фанерные проставки.
Внешний усь -- сможет выдать более мощный (но при этом неискаженный) сигнал на акустику, нежели встроенный в магнитолу, если в двух словах.
Народ а подскажите не дорогой и хороший сервис где музкой занимаються(поставить усилок с сабом)
Народ, после продажи старого авто у меня остались 2 динамика 6*9 (сони х плоад) и буфер с усем. стандартные динамики на феде как известно 5*7 меня не совсем устраивают. Буф я уже поставил, много ума не надо, но во как воткнуть динамики 6*9 в двери? при этом первое условие это целые дверные обшивки!
машина фф1 седан.
варианты с установкой в заднюю полку не интересуют
Динамики есть и руки чешуться, чувствую я буду первым..соответственно отчет будет.
Скрытый текстмодераторам! тем автозвука полно но на мой вопрос я так и не нашел ответа!! по этому просьба не удалять!
x
спасибо за ответ которого я не дождался!
проблемма решена
chuvak
Вы русский язык понимаете, юноша?
lp-san
Тот же вопрос возник у меня относительно вас!