Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
kov-777
8 July 2010
Wzhicklp-sanСорри за флуд, но очень смешно:
- У меня Гия, есличо.
- Неповезло.
А мне с "комфортом" повезло...
lavrik74
13 July 2010
Здрасте, вообще у меня тоже Гия, никаких проблем с вводом кабеля в передние двери нет, правда кроссы стоят в дверях и пищалки в уголках зеркал (позже могу выложить фото если кому интересно) поэтому заводил только одну пару в дверь 2,5 сечения, усилок 2-х канальный Audiosystem под пассажирским сиденьем (так короче провода подводить), в общем все не проблема и играет ништяк, но одним фронтом сыт не будешь, хоть и AD на объем двери, а саб все ж нужен, а кузов - хэтч, особо места в багажнике и так нет... может думаю фри-эйр в переделанную заднюю полку замутить??? (исключительно из соображений практичности, ну неохота пол-багажника сабом в ЗЯ отъедать
Посоветуйте чего что-ли, может модельку саба или еще чего? а вообще наверное придется подборочку АвтоЗвука прошерстить
Если чего, заранее биг сэнкс!!!
А может и я чего кому подскажу, опыт насилия над фокусом накоплен большой
lavrik74Доброе утро
Расскажите, как провода заводили в дверь?
lavrik74
13 July 2010
Расскажите, как провода заводили в дверь?
все просто: между дверных петель (завес или как их) проходит жгут проводов из кузова в дверь, жгут понятно не голый, а в гофрированной гибкой трубке, причем эта трубка растет не просто из отверстия в кузове, а из специального круглого разъема, через который провод не просунешь, но зато под этим разъемом есть еще одно ответстие, ничем не занятое, а просто с резиновой заглушкой, вот через нее, сделав маленький надрез в заглушке, я и вытянул акустический провод, обмотал его черной изолентой и через маленкий надрез уже в гофротрубке снизу в районе ее выхода из разъема, протянул его (кабель) через нее (трубку) в дверь, благо там где гофра заходит в дверь никаких разъемов нет, а просто резиновый уплотнитель, а его диаметр позволяет протянуть туда чего хочешь вместе с основным жгутом (а он у меня и так не маленький - эл/стекло, центр. замок, эл/зеркало с подогр. и пр.)
позже выложу фото
дерзайте!
все же вопрос с фри-эйрным сабом актуален!
lavrik74Идеальный "фри-эйр" - это динамик, воткнутый в звуконепроницаемый "бесконечный звуковой экран", что в случае хетчбека - очень сомнительно. В седане - ещё куда ни шло...
Если так жалко места, может быть, попробовать сделать "стелс" в нишу за задним колесом? Тут, вроде, были такие варианты... Точто не знаю, - у меня FA в седане
lavrik74
А как подлезть к разъёму со стороны кузова? Оно под кик-панелью, или за торпедо?
SWG
Не думаю, что хэтч в этом плане сильно отличается от седана, ведь полка в хэтче все-равно будет переделываться на другую, жесткую и акустически непрозрачную (МДФ, фанера там - не знаю еще + карпет.
А что у тебя за саб и усилок?
lp-san
Подлезать нужно не к разъему, а к отверстию которое ниже разъема, делается это просто сняв кикпанель изнутри
lavrik74Спасибо
lavrik74:
|
SWG ведь полка в хэтче все-равно будет переделываться на другую, жесткую и акустически непрозрачную (МДФ, фанера там - не знаю еще + карпет. |
Я думаю не получится. Вернее полка получится, но насчет непрозрачной и жестко закрепленной - нет.
еще шумку дверей и багажника надо не забыть сделать, я писал ранее как делаем мы шумку,
а то при одной замене колонок много звука уходит на улицу и клацает неприятно, виброизоляцию на металл надо клеять, все же штатной моно сказать нет ШИ, если есть вопросы - пишите расскажу
Мужики, а ВНЕЗАПНО ни у кого наводок от движка на первофокусе не было?
Проложил межблоки и акустику по правому порогу, в правом пище появилась четкая наводка от работающего движка, пищит соразмерно оборотам -- газуешь, частота писка повышается. При заглушенном движке девственно тихо. Откуда засада может быть?
lp-san
у некторых были. решается возней с проводами - где положить, как пересечь... в извращенных случаях проблемы в аппаратуре.
Wzhick
По слухам, в районе правой кик-панели живет какое-то волшебное оборудование, с которого можно легко поймать наводку с гены даже на акустические провода. О_о
lp-san
Да там ЭБУ. У меня там шли провода, акустика и межблоки, совсем рядом с блоком все было ок.
Дело не в нем. Если у тебя наводка меняет частоту от изменения оборотов двигателя то это наводка от силовой цепи идущей от генератора. соотв. надо разбирать совместные нахождения силы и межблоков. иногда это происходит в самых неожиданных места - место подключения к усилителю. ))
Wzhick
ээх.
попробую поменять местами межблоки на левый пищ и правый пищ на усе -- если ловится на межблок, наводка переедет с правого на левый пищ.
kov-777
9 August 2010
lp-san
У меня тоже идёт наводка, но её слышно только когда очень тихо в машине... не критично.
Тут может быть два варианта:
1. Наводка идёт по акустическим проводам. Причина: плохое экранирование проводов или аппаратура не лучшего качества. И как говорит Wzhick наводка от ЭБУ Решение: прокладка проводов от головы к усю подальше от ЭБУ, на провода от уся к динамикам он не может оказыватьвлияние. ну или замена
2. Наводка идёт по питанию. Причина: не полное выпрямление тока в диодном мосту - это допустимо, но вот акустика этого не любит (гена даёт переменный ток). Решение: установка фильтра (конденсатора) в цепь питания усилителя
kov-777Первый пункт написан про межблоки, видимо. У акустических проводов не бывает экранирования как такового
Буду проверять на предмет наводок по межблоку, а гена, чую, и так просится на ремонт-замену, слабоват что-то стал.
kov-777
9 August 2010
lp-san1 вариант отредактировал
И на гену не спеши грешить
, на моём эскорте 1985 г.в. до сих пор стоит родной генератор, только замена щёток и подшипников. А фокус и есть переименованный эскорт, так что это ему должно передается по наследству
kov-777
попробую на усе переткнуть левый и правый пищевые межблоки. если по ним ловится -- наводка на левый пищ уйдет. дальше флюком попробую послушать трассу залегания проводов.
Наводка может быть либо на межблок либо в неисправной аппаратуре. На силу и акустики наводки быть не может, так как сила не содержит сигнала, а в акустическом проводе уровень наводок мал по сравнению с полезным сигналом, а вот в межблоке уровень наводок соизмерим с уровнем наведенных шумов.
ОТ ЭБУ наводки маловероятны. Там токи низкие.
WzhickМежблоки -- дешевенькие трехтюльпаны пятиметровые, куплены по минимальной цене для временной установки. Легко допускаю, что в одном из них в каком-то месте экран дефектный
Сопсна, вечером проведу ряд экспериментов.
Гы. Поменял местами тюльпаны на входе уся -- наводки идут откуда-то раньше этого места, значит, межблок или голова.
Дальше интереснее. Прошелся по правому порогу с флюком при заведенной машине, фона нет. В районе правой кик-панели есть сильный фон, но равномерный, при изменении оборотов двигателя не меняется.
Зато! Пощупал флюком толстый +12, что идет на питание усей от аккума -- услышал негромкий, но зависимый от оборотов свист. При этом, акустические провода в багажнике фонят гораздо громче, но константно, независимо от оборотов.
Я вот что думаю. У меня там два межблока трехканальных, я их сделал левым и правым (один ВЧ - СЧ - НЧ левой стороны, второй - ВЧ - СЧ - НЧ правой стороны), и вот один из них, так получилось, на два метра длиннее чем надо, и петлей валяется под фальшполом багажника. Если это таки правый из них -- он стопудово там валяется вперемешку с +12 и ловит наводки с него.
Попробую на днях разгрести провода под фальшполом (там и межблоки, и акустика, всего с запасом, поэтому валяется как попало) в разные стороны, закрепить на стяжках и постараться, чтобы сила рядом с межблоками не лежала.
lp-san:
|
и петлей валяется под фальшполом багажника. Если это таки правый из них -- он стопудово там валяется вперемешку с +12 и ловит наводки с него. |
если это так то это причина наводок. у меня сила и межблоки близко друг к другу не подходили. все пересечения под 90 градусов.
Wzhick
Видел бы ты комплектный усилитель DEH-P01...
Там на корпусе тюльпаны межблоки и композитный разъем силы + выходов на спикеры (а-ля разъемы на магнитолах) находятся в паре сантиметров друг от друга. Там, как ни крути, сила с межблоками ещё как подойдут близко друг к другу.
Что, конечно, не оправдывает организации излишков кабеля по принципу "побросал в поддон как получилось". это буду исправлять.
lp-san:
|
Wzhick Там на корпусе тюльпаны межблоки и композитный разъем силы + выходов на спикеры (а-ля разъемы на магнитолах) находятся в паре сантиметров друг от друга. Там, как ни крути, сила с межблоками ещё как подойдут близко друг к другу. |
Так практически везде. Я те фото кидал своей разводки, там видно межблоки и силу.
WzhickУ меня на моноблоке входы находятся с противоположной стороны от силы и выходов
У DLS CA650 вроде тоже.
lp-san
я к тому что всегда можно найти выход. у меня все с одной стороны было.
1 person online