Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
flash:
|
flash
Кабель конечно подойдет, только сечение какое? Изоляция там нормальная, не битая? |
Ну сечение вроде бы 50 мм.кв., ну точно я не знаю какое,там просто на нем что-то такое написано. А изоляция нормальная, он новый еще не использовался.
А откуда его протягивать, там есть какая-нибудь впереди дырка? А то я чето лазил там и не могу ничего найти откуда можно было бы его протянуть.
Я вчера ставил саб и силовой кабель тащил через просверленное отверстие рядо с жгутом проводов, впереди слева.
Kent89
Есть еще дырка под крылом, у водительской двери. Закрыта заглушкой.
Под крылом ничего сверлить не надо, только разбирать много ))) - снимать брызговик, подкрылок, бачек омывателя...
Самый простой вариант со сверлением около педалей сцепления и тормоза.
Там тонкий материал очень просто проковырятся - не забыть залить потом входное отверстие силиконом
Друзья, коллеги, гуру автозвука!!!
взываю к вашей помощи...
мой моск уже разрушен...
по поиску прочел все что тока можно было...
надеюсь вы наставите меня на путь истинный, сам уже че тока не пробывал, результат один и тот же - плачевный
в кратце суть проблемы:
имеемс - две головы Пион 88 и Пион 5950
- уси 2 шт. - Адажио БСТ 150.4 и 250.2
- твитера Этон ЦэикС 280 В
- миды Хертц 570
- саб Хертц 250Р
- межблоки Дакс 77(на твитера), 55(на миды) и Стингер((не помню модель) на саб.)
- сигнальные провода Дакс (плоские) 12Га.
провода лежат наверное и как у всех - слева по порогу сила и управление, по центру межблоки, справа по порогу сигнал. питание усей и башки идет напрямую с акб чрезе кондер в 1фарад. заземлено все в одной точке. система построена поканально.
что происходит: при подключении любой башки по питанию(без завода двигла), но без подключения межблоков, присутствует легкий шум-зуд. как тока подключаешь 5950 все - тишина. как тока подключаешь 88-ю зуд увеличивается по уровню, но не зависит от громкости, а также если завестись, то имеет место быть наводка от генератора. на 5950 нет ни того ни другого. заметил еще такую фишку случайно - при включении любой башки по питанию, но не подсоединяя межблоков, дотронуться до корпуса тельпана межблока идет заводка усилков. но опять же подсоединяя 5950 все енто пропадает, а с 88 есть. также при подключении пополной 88 пион ловит звук работы привода сиди. да забыл добавить - 88 пион тока что пришел из гарантии, где сказали, что изделие исправно, но хоть я им говорил про режимы работы(поканально и с внешними усями, с выключенным питанием внутреннего уся) - я не знаю как они его проверяли и тестили .
вот как то так.
ПОВЕРНИТЕ МЕНЯ В НУЖНОЕ НАПРВЛЕНИЕ ПЛИЗ БРАТЦЫ!!!
Ответить с цитированием
lachsцитата: |
при подключении любой башки по питанию(без завода двигла), но без подключения межблоков, присутствует легкий шум-зуд |
Зуд откуда идет, из головы? Или от акустики, от того что голова уси включает? Если из акустики - попробуй включить уси подав на ремоут плюс с дистра, а голову ваще не подключай, что произойдет?
цитата: |
при включении любой башки по питанию, но не подсоединяя межблоков, дотронуться до корпуса тельпана межблока идет заводка усилков |
цитата: |
но опять же подсоединяя 5950 все енто пропадает, а с 88 есть |
чета как-то не стыкуется. любой или нет?
цитата: |
но не подсоединяя межблоков, дотронуться до корпуса тельпана межблока идет заводка усилков. |
Возможно дело в усях а не в голове.
lachs
13 September 2008
Wzhickшум идет от усилков на колонки, т.к. башка включена по питанию и от нее ремоут к усям.
обязательно попробую запитать с дистра ремоут на уси
Андрюх я имел ввиду, что после подсоединения межболков к головам получаем результат - с 5950 становится тишина, а с 88-й получаем шумы, наводки как бы усиленные
про то что возможно дело в усях тожа уже подумал и допускаю, что возможен такой факт - 5950 дубовый аппарат и тянет массу и для усей, на которых могет отсутствовать звуковая масса и они ее берут с ГУ, а 88-я нежная и просто не тянет. вот как то так
lachs
Я б сначал уси все таки проверил бы и разобрался. Если с ними все ок - тогда дальше думать. Запусти их без головы вообще. и без линеек... Че будет? Если хочешь набери на мобилу.
NEOlitik™
16 September 2008
мм, вопрос не совсем по музыке, но тем не менее к ней относящийся... в фокусе 2 (хетч) рестайлинговом есть из багажника вентиляционные отверстия куда-то вниз... в пластике к которому полка крепится... а теперь вопрос - в первом фокусе подобное есть? кто разбирал все обшивки, просвятите меня:)
pabliksol
16 September 2008
NEOlitik™Конечно есть, вентиляция, где-то в крыльях. Чет типа клапанов. Боковые обшивки скинешь, внизу должен их увидеть.
а без них никак.
NEOlitik™
17 September 2008
хехе... а в них давление стравливается) поэтому для достижения большего SPL надо их позатыкивать будет... ок, спасибо за инфу, будем ковырятся
***кстати вдогонку, никто не измерял резонансную частоту салона фокуса? а то самому вломственно:)
NEOlitik™
резонансов много, так как салон это не единое целое. свип тон погромче и сам все услышишь.
NEOlitik™
18 September 2008
Thanks:) а про "свип-тон" подробнее можно?
прошу помощи!
имею фокус американец 2004 год,заменил родную магнитолу на другую фирмы JVC и при проигрывании дисков они останавливаются (иногда на первой песне,иногда на десятой и только при движении ) и диск не вынимается пока не выключишь и снова не включишь зажигание.Магнитола на 100%рабочая,но напряжение подходит 15,2В(на холостом ходу)! может в этом проблема?
NEOlitik™это звук с меняющейся частотой от 20 герц до 20 килогерц. можно найти на диске fsq аудиодоктор.
buty72:
|
прошу помощи! имею фокус американец 2004 год,заменил родную магнитолу на другую фирмы JVC и при проигрывании дисков они останавливаются (иногда на первой песне,иногда на десятой и только при движении ) и диск не вынимается пока не выключишь и снова не включишь зажигание.Магнитола на 100%рабочая,но напряжение подходит 15,2В(на холостом ходу)! может в этом проблема? |
Может. Что-то 15,2 многовато - проверь генератор.
Pauls
привет! У меня такая же проблема... если ты ее рашил...отпиши что и как ...так хочется мп3 слушать в любом формате )))
-стоит магнитола сони, мр3
-колонки стандартные в дверях, звук нормальный только высокие не очень нравятся,
-поставил саб Rockfor Forsgate 10 дюймов в коробке с отдельным усилком Prology
-играет и ладно, конечно не хайфай, но звук во всем диапазоне более менее выравнивается эквалайзером магнитолы...
хотел бы поставить 2-дин магнитолу с экраном жк во всё лицо, но думаю что кроме понта толку никакого не даст...
хотел бы поставить пищалки в дополнение к штатным динамикам опять же париться и ковыряться лень да и не приделать их красиво никуда а воротить с новыми накладками на стойки трата денег лишняя и опять же лень.. )
shabalin
Почитай где-то страниц 5 последних хотя бы.
Коротко:
1) 2DIN только с существенной переделкой панели под магнитолу - увеличение 1,8 ДИН места путём распиливания, шпатлёвка, покраска целиком бороды.
Судя по тому, что "геммороиться" ты не хочешь - не твой вариант.
2) Поищи, недавно Gravity выкладывал ссылку на как раз кажется Рокфоровские высокочастотники не привязанные к каким либо средне-низко частотным головкам.
всем привет! вот собираюсь брать новый автомобиль не фокус
а авто другой марки! в салоне работают знакомые и есть возможность взять авто без родной музыки а поставить сваю музыку! посоветовали такой вариант голова JVC KD-G747EE колонки JBL GTO-507C к ним усилок JBL GTO-75.4 сабвуфер JBL GT5-1204BR к нему усилок JBL GTO-301.1 !!! как вам такой вариант ваши коментарии!? и еще! нужнили конденсаторы на колонки и на саб? какие посоветуете лучше взять в маем случае? и вобще для чего нужны конденсаторы? зарание огромное спасиба!
lachs:
|
Друзья, коллеги, гуру автозвука!!! взываю к вашей помощи... мой моск уже разрушен... по поиску прочел все что тока можно было... надеюсь вы наставите меня на путь истинный, сам уже че тока не пробывал, результат один и тот же - плачевный в кратце суть проблемы: имеемс - две головы Пион 88 и Пион 5950 - уси 2 шт. - Адажио БСТ 150.4 и 250.2 - твитера Этон ЦэикС 280 В - миды Хертц 570 - саб Хертц 250Р - межблоки Дакс 77(на твитера), 55(на миды) и Стингер((не помню модель) на саб.) - сигнальные провода Дакс (плоские) 12Га. провода лежат наверное и как у всех - слева по порогу сила и управление, по центру межблоки, справа по порогу сигнал. питание усей и башки идет напрямую с акб чрезе кондер в 1фарад. заземлено все в одной точке. система построена поканально. что происходит: при подключении любой башки по питанию(без завода двигла), но без подключения межблоков, присутствует легкий шум-зуд. как тока подключаешь 5950 все - тишина. как тока подключаешь 88-ю зуд увеличивается по уровню, но не зависит от громкости, а также если завестись, то имеет место быть наводка от генератора. на 5950 нет ни того ни другого. заметил еще такую фишку случайно - при включении любой башки по питанию, но не подсоединяя межблоков, дотронуться до корпуса тельпана межблока идет заводка усилков. но опять же подсоединяя 5950 все енто пропадает, а с 88 есть. также при подключении пополной 88 пион ловит звук работы привода сиди. да забыл добавить - 88 пион тока что пришел из гарантии, где сказали, что изделие исправно, но хоть я им говорил про режимы работы(поканально и с внешними усями, с выключенным питанием внутреннего уся) - я не знаю как они его проверяли и тестили . вот как то так.
ПОВЕРНИТЕ МЕНЯ В НУЖНОЕ НАПРВЛЕНИЕ ПЛИЗ БРАТЦЫ!!! Ответить с цитированием |
Поставил 88... о ужас
сначала стоял такой свист что испугался за моск
потом частично исправили
1. отключить внутренний усилок ГУ
2. убавить чувствительность на внешнем усилке
3. с корпуса ГУ протянуть проводок, ну например на неиспользуемые выходы сабы (у меня)
помогло сильно, остался едва уловимый фон, который причем я, не особый меломан - слышу, а некоторые нет
вопрос где найти отверстие чтобы силовой провод от аккумулятора в салон протянуть из капота
У меня снизу под рулём была, прикрытая кусочком обшивки отдельным
werstyanoi
16 October 2008
Всем привет!вот тут взял саб RTO 20см (8"") активный корпусной IMPULSE NIC-200!но чёт проблемы с поключением..в комплекте с ним кроме крепежа ничего не было...ниодного провода!магнитолка пионеровская с отдельным каналом для саба...пробовал колокольчиками...нифига...свем чем было подсоединял...даж помех небыло!!!мож ктонить подкинет мысль в чём дело!??
RaceDriver
16 October 2008
werstyanoiНеобходимо докупить комплект для подключения 2х канального усилителя, например такой
http://mysteryaudio.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/c10ca69e37380519e084d9ec0aad5944.jpg
Потом согласно инструкции в магнитоле подключить линейники, провод управления и проложить их по салону до саба, протянуть провод до аккума, как это можно сделать пост выше, подключить землю, управление на сабе ну и всё по идее должно работать. Если всё же не работает проверьте полярность и предохранитель на сабе.
Я собрался ставить музыку в фокус первой серии 2004 года,кто уже делал,подскажите пожалуйста:
1) можно ли к родной магнитоле подключить саб и пищалки?
2) как снять обшвку с дверей и пола?там какие-то клипсы специальные?
3)как вытащить родную магнитоллу?
Если есть схема на эту тему или сервис мануал,буду очень благодаоен!!
хочу поставить магнитоллу, саб и пищалки!а родные колонки использовать под средние частоты,они меня в принципе устраивают!
посмотрите вот здесь:
h**p://avtolook.ru/
не знаю есть ли там насчет замены автомагнитолы, но по ремонту неплохие манулы помоему
Очень интересное дело происходит с сабом после дней семи стабильной работы он начал издавать хрипящие звуки причем во время когда скидываются обороты или когда нажимаю тормоз. бесит страшно. Кто-нибудь знает как его можно излечить и в чем тут дело
uranman
Скорее всего, проблема в магнитоле или усилителе.
хорошая тема...
у самого седан...
сам люблю хорошие басы, а хорошие басы может дать только большой динамик в большом корпусе...
к тому же при правильной настройке от основной акустики и усилителя магнитолы отводится сигнал с частотой ниже 120/80/60 герц как уж настроишь взависимости от качества основной акустики, который энергоемкий для усилителя и колонок... чем повышается качество воспроизведения остальных частот выше указанных и снижаются искажения...
и так, хотел получить сабвуфер тысяч за 5.. потому что не аудиофил и денег на всякую технику выкидывать жалко... почитал обзоры сходил послушал в салон звука для автолюбителей и пришел к выводу...
-поделки от мистери (саб и усилок всё в одном) наборы только красивые и то очень спорно, почти все модели их сабов могут быть как активными так и пассивными, но послушал 2 модели активных интересовавшего ценового диапазона и был удивлен что при хороших физических размерах корпусов и головок они выдают только хрюкание, ни о каком более менее приличном басе не шло и речи...
сходив ещё в пару магазинов подтвердил это свое мнение... продавцы попадались хорошие и на вопрос "покажите мистери" почти в один голос переспрашивали "а вам точно его надо?" короче забил на пару дней с мистери и дешевым сабвуфером прикинул что притется потратить минимум 10ку на что то поприличней...
вторая попытка приобрести бас была удачней послушав еще пару вариантов активных сабвуферов понял что тратить даже 5-6 тысяч на подобные изделия смысла нет, и замахнулся для интереса на вариант пассивного сабвуфера 12" вроде от Rockfor Forsgate в корпусе.. как только подключили его я понял на что надо ориентироваться... бас был великолепным, очень низким, очень мощным очень динамичным, но цена 4,5 за сам саб усилок, провода всё вместе более 8 тысяч- вне бюджета, продавец понял что я заинтересовался вплотную предложил вариант попроще... достал со стенда головку этой фирмы, только диаметром 10" вытащил из угла отказной корпус и присобачил к самому дешевому усилку Prology 2х канальному, включил... и я сразу сказал "пакуй", дал скидку как по карте лукойла, всё вышло на 5,9 тысяч.. я доволен... установил саб к креслу динамиком в направлении зада машины, усилок бросил рядом на пол багажника, монтаж произвел сам, была только проблема провести провод питания усилка через переборку моторного отсека-просверлил дрелью... играет не сказать что как на дискотеке или как из мажоных девяток и десяток, но волосы на большой громкости на голове шевелятся, общее качество звучания системы повысилось субьективно в разы... пока доволен, желаю дальше прицепить пищалки в дополнение к штатной акустике в дверях...
вывод не всё то хорошо что дешево, и не всё так дорого что хорошо... )
дерзайте ребята, в нашем мире столько возможностей и вариантов что лучше искать и пробовать по месту...