Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
EnkaКупил голову? 9854? Если да, то почем? ...Тут люди интересовались...
цитата: |
1. На что обратить при покупки конденсатора (даже на средней громкости на хол. оборотах вместо ближнего света - светомузыка) |
А ИМХО конденсатор тебе здесь не поможет. Это генератор слабый, скорее всего. Кондер он же недолго ток отдает, гораздо быстрее чем акк. Как раз скорость отдачи тока - единственный параметр на который стоит отбращать внимание при выборе конденсатора, но проблема в том что никто его нигде не пишет, поэтому бери который больше нравится. Ну и еще приветствуется наличие автоматики управления.
цитата: |
2. В чем принципиальная разница подключить две катушки на 8 Ом или на 2 Ом (как это на звуке/мощности отразиться)? |
А твой усилитель поддерживает оба этих режима работы? На 8 Омах усилитель выдает меньшую мощность.
Не не купил. Кларик быстро и недорого пичинили, сгорела плата выходных сигналов, видимо когда подключал коротнул.
Да и услилитель и головка поддерживают оба режима (есесно голову переподключить надо).
Просто думал подключить САБ уже раз и навсегда и прикрустить намертво с герметиком.
ЗЫ:
Обратил внимание что греется он довольно таки. Сработает ли какая-нить защита если что? И пованивает он чуть, это потому что новый?
Nofear
Выведи на корпус все разъемы саба, есть "ванночки" на 2 пары контактов. Заклей саб намертво И потом будешь решать как подключить...
Пованивать может, но недолго )))
Нормальные кондеры сейчас только Helix и Brax что почти одно и тоже и стоимость с неплохой усь.Остальные так себе...
Кто ещё ничё не поставил, советую сделать как у меня.
голова - Alpine CDA 9853
фронт - Alpine SPR 57 LS
тыл - Alpine SPR 57 LP
Усил под фронт и тыл Alpine MRP F 450 (70w rms * 4)
Усил под саб SPL 820
Саб на любителя (мне понравился MYSTERY, на Alpine уже не хватило
)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНДЕНСАТОР.
Сначала его не поставил и сгорел генератор.
Звук получился очень достойноый (качественно и громко)
Че эта вдруг "гена" то сгорел?
GravityОн не сразу сгорел. Пару неделек я успел насладиться музыкой.
Потом постепенно лампочки стали перегорать. Потом стрелки на приборной панели застывали.
Когда я приехал к дилерам мне сказали, что рабочее напряжение в моем авто более 18 вольт.
Машину сказали лучше не експлуатировать, т.к. если сгорят мозги типа пойдут уже совсем другие деньги за ремонт.
А причиной того, что сгорел генератор назвали - отсутствие конденсатора. Т.к. два усилка, и всё такое...
Потом его всё равно пришлось поставить (Adagio 2F)
RUM008
Не думаю что отсутствие кондера явилось причиной безвременной кончины гены. Ибо он на работу гены ну ни как не влияет.Скорее всего это стечение обстоятельств.
Gravity
Может ты и прав, но я 80 000 км проездил с колхозной музыкой и всё в поряде было. А тут поставил и он сдох.
Поэтому других вариантов не возникало. Тем более, что генератор у Фокуса - далеко не частая поломка.
А вот как у меня сделали друзья из Акцент-Аудио
Здорово...)))
Предположу, что там штатная пластмасса, потом шпатлёвка, потом винил. Но вначале были прямые руки.
ps
Я до сих пор не знаю, где этот винил берут обычные люди...
Что-то в хозяйственных магазинах и на строительных рынках я его не встречал.
Насчёт высоты сцены: конечно, мой вариант этим показателем не сильно отличается, но не думаю, что более высокая установка пищалок радикально поменяет ситуацию, так как на восприятие высоты звуковой сцены оказывают основное влияние частоты из верхней середины, воспроизведение которых в двухкомпонентной акустике в основном ложится на вуфер, а не на твитер. (хотя, если и твитер будет широкополосным...)
Думаю о добавлении среднечастотных динамиков, работающих на отражение от лобового стекла.
Не совсем так.
После шпатлевки все это дело отшкурили, а потом натянули натуральную черную кожу, предварительно попрыскав спрей-клеем. И никаких швов
Я поставил акустику от PolkAudio
Частота среза кроссовера ВЧ/НЧ 2600 Гц, схема Баттерворта
Твитеры смотрят почти на меня, надо сказать, картина поменялась кардинально
Так это же не твитер, а среднечастотник получается...)))
Если частота человеческой речи усреднённо принимается за килогерц. А тут 2600 и выше...
--------
А кроссоверы родные для этого комплекта аккустики?
цитата: |
Так это же не твитер, а среднечастотник получается...))) Если частота человеческой речи усреднённо принимается за килогерц. А тут 2600 и выше... -------- А кроссоверы родные для этого комплекта аккустики? |
Абсолютно нормальная частота среза для двухполоски.
RUM008
На мой взгляд, я бы только голову алпайн брал.
А конденсатор не причем, развели тебя.
Константин123
20 December 2006
Люди что можете посоветовать из двухкомпонентного на фронт. Бюджет пока не определен, но думаю от 3000р и выше. ГУ скорее всего будет Блаупункт Бремен, саб - Урал АС-Д12,3, Усилитель ZZX4.8 (бывший DAXX, звучит неплохо только не особо мощный) на фронт и Иволга ВГ1004 на саб по паре каналов в мост на катушку. Проводка силовая мистери, провода на акустику и саб Дакс 2,5 мм2. Полная шумовиброизоляция салона уже сделана.
ПС Спрашиваю не себе, помогаю другу делать Калину Хетчбек. Усилки уже есть, шумка тоже, проводка готова, стоит акустика Иволга SB6.0 и ГУ Пионер 6800, не вдохновили, саб пока питается от ZZX (мощности маловато явно). Поэтому планируем поставить иволгу отдельно на саб а фронт поканально от ЗЗХ (у него два отдельных БП что должно хорошо повлиять в целом на звук, да и нагрузка без саба будет намного меньше). Также будет конденсатор 1Ф (скорее всего), фанерные дно багажника и полка (полка будет с отверстиями затянутыми карпетом для звукопроницаемости). Подиумы с разворотами тоже будут. ВЧ сначала на липучки, потом тоже в подиумы.
Константин123
DLS R6A LE, Бремен если только 76,74 снят с производства.
Wzhick
Что значит развели? Дилеры развели, чтобы я поехал в какой-нибудь магаз и купил его?
Им какой ризон? Или заработать 150 рублей на установке?
Тем более я не в Москве живу. У нас люди более менее нормально друг к другу относятся. Понимающи.
А без кондея всё равно не вариант. Всё мерцает. Я его и так собирался ставить. Как никак два усилителя.
Обискал весь поиск. Не нашел ответа на интерисующий меня вопрос:
есть ли в штатной 6000 CD для фф1 выходы под саб?!??
???
PASH_SPb
Нет в ней такого выхода.
Константин123
Лучше тебе никого не слушать и самому выбрать фронт, если та же иволга тя не вдохновила. Не потому что она хорошая или плохая, а потмоу что у тя, видимо, есть какие-то требованяи и пожелания к звуку, а их знаешь только ты. И настрой сначала систему, а то может случится, что часть твоих претензий к акустике зависит не от нее, а от настроек головы.
RUM008
Развели, на замену генератора. А не на кондер.
Wzhick
Привет. По скрытой установке магнитол можешь подсказать что-нибуть? спс
репка0
Я лично не ставил, только видел.
Wzhick
А есть мысли - как поставить на ff1 ? Куда лучше прятать? Можно ли прикрутить куда нить под сиденье, а управление вынести через джойстик на руль и пассажиру, сд-чейнжер - ставить в багажник. Или как лучше?
Значит, как я понял, к штатной магнитоле Ford 6000CD RDS EON нельзя прикрутить AUX-IN?
Ну если так и есть, то подскажите, на сколько снизится качество звука, если заменить этот Ford 6000CD RDS EON на какую-нибудь другую магнитолу? (Например, на какой-нибудь Alpine, тыщ, эдак, за 14?
)
репка0
А нафига? Это недешевое удовольствие...
Andik
Врядли оно снизится.
Wzhick, Спасибо за ответ. Но я просто где-то давно читал, что если менять приёмник, то тогда и колонки надо менять, а то звук станет заметно хуже.