Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara

11 years




Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Suzuki, Grand Vitara, Vitara, SGV, сузуки, витара, гранд витара, выбор авто, сравнение автомобилей

Korsuk
19 June 2009

Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
40,3K
views
36
members
149
posts

avatar
Sanches
22 January 2010


Сегодня по пути на встречу заглянул в салон Сузуки и полез в Витару. В очередной раз разочаровался...
Я уж не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый. Убивает то, что они до сих пор ставят 4АТ! И это в 21 веке!
him20
22 January 2010


когда новый витара будет ?
avatar
-Евгенич-
23 January 2010


цитата:
не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый

вот на это не обратил внимание. потому как пытался настроить под себя кресло... пытался...пытался...пытался...пытался...
вспомнил 9й Лансер и прекратил попытки. заодно и спина заболела, на стоящей машине
avatar
-Boost-
23 January 2010

2

а мне и сузуки нравится и икс-трейл не знаю что лучше может кто нить пробовал и то и то?
Korsuk
25 January 2010


Sanches, насчет автомата, сначала попробуйте, потом критекуйте, автомат то отличный, всё лучше чем дергатса в пробках на 7ступенчатых "робатах" и безконца дергать ручку на дизельной машине (вот это кстати прошлый век). Пластик хочу вас уверить по дубовости вполне сравним с Кугой и прочими недоприводами =) А вообще, чтоб никто не обижался, хочу сказать, на вкус и цвет все фламастеры разные...

P.S. -Григорий- пардон.
avatar
ave123
24 January 2010

1

avatar
Sanches:

Сегодня по пути на встречу заглянул в салон Сузуки и полез в Витару. В очередной раз разочаровался...
Я уж не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый. Убивает то, что они до сих пор ставят 4АТ! И это в 21 веке!

Этот "дубовый" автомат по надежности, особенно при движении по пересеченной местности, даст фору всем современным "высокотехнологичным" поделкам. А более-менее надежные автоматы с бОльшим количеством передач стОят совсем других денег. Та же Хонда скромно убрала со своих 5-ст автоматов принудительную систему охлаждения ATF - а все потому, что денег надо было проэкономить. Про клиноременные вариаторы я вообще скромно умолчу, потому что более-менее продвинутые по надежности цепные вариаторы делает только Ауди (multitronic) и Субару(lineartronic).

А то, что даже Infiniti стала делать редкостное гуано, пригодное для движения лишь по асфальту, подтвердилось сегодняшними покатухами на льду - у новых Фиников FX35 после заездов перегревался и, соответственно, отрубался привод на переднюю ось. При том при сем Форестеры с "архаичным" 4-ст автоматом и гидромеханической муфтой откатывали трассу без проблем и перегревов трансмиссии.

Так что кому-то "фишки", а кому-то "ехать".
avatar
Mazenrab
28 January 2010


DDS

Так он же заднеприводный конечно у него повадки заднеприводные

Автор видео четко пишет - "This is a 2008 2-wheel drive Grand Vitara"
avatar
DDS
28 January 2010


Вот это я накосячил !

Даже незнал что бывают моноприводные Витары да ещё и с задними ведущими ! А в Америке например они оказывается есть...
avatar
Sanches
28 January 2010


Korsuk
ave123
Господа, я не спорю, что в грязи Витара даст фору многим по многим показателям, НО если приходится 95-98% времени проводить на дорогах с нормальным покрытием, то зачем покупать жип? Тут можно и на одном приводе уехать с клиренсом в 12-14см.
Покупать ее ради объема? Тогда проще купить минивэн.
А вот если бя я был заядлым рыбаком, охотником, грибником, дачником и у меня не было бы бабла на Патрол, то взял бы или Витару или Форик.

ИМХО для меня эту пару тяжело сравнивать, т.к. Куга городское авто, а Витара загородное.
Korsuk
1 February 2010


Sanches А кто сказал, что витара это Джип? Это такой-же паркетник как и Куга, просто у нее несколько большие возможности на бездорожье сочитаютса с хорошей (почти легковой) управляемостью, такой универсальностью, по моему мнению, обладают очень немногие кроссоверы: фрил, витара, форик... Причем в случае с последним, лично я считаю, что новый форестер испортили (так-же как и новую импрезу), предыдущий мне нравился гораздо сильнее, а еще есле учитывать цену, то витара на сегоднешний день остаетса самым привлекательным предложением в классе. Сосно еслеб куга стоила как Витара, именно ее я бы и купил пол года назад, но цена стала решающим фактором.
avatar
708
17 February 2010


http://suzuki-motor.ru/news/984/
цитата:
на автосалоне в Женеве будет впервые продемонстрирован новый облик 3- и 5-дверной Grand Vitara. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

куда же ее пхнут? там и так габажник не великий
avatar
tired_pilot
17 February 2010


708
Под днище, как у роверов и китайцев ++)))
avatar
ave123
17 February 2010


Скорее всего докатка будет - так проще. Как у большинства кроссоверов.
avatar
-Евгенич-
4 March 2010


http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/03/03/cars1/39.jpg
avatar
Sanches
5 March 2010


-Григорий-
алилуя! сняли колесо!
Еще б и дверь заднюю сделали подъемной, а не распашной, тогда бы цены ему не было!
avatar
Derini
5 March 2010


А сзади на Jeep похож )). Но симпотичнее...
avatar
-Евгенич-
5 March 2010


Sanches, купи себе фокус-универсал
плохо кроссы выглядят без запаски на корме. тем более такой квадратный как Витара
да и неудобно это - запаска в салоне
avatar
Polarbuza
5 March 2010


У ГВ цена низкая, дизайн ничо так и привод интересный. Салон разочаровал , комплектация в базе скудная, места мало для задних пассажиров. Все имхо,разумеется
avatar
ave123
5 March 2010


Вчера потестил СГВ знакомого - у меня сложилось стойкое впечатление, что она "не едет" вообще. АКПП - отстой полный: реакция на газ - это нечто ! Т.е. она (реакция) есть, но сильно отложенная во времени и ... в общем, жутко

Субары некоторые ругают за тормознутую АКПП в стандартном режиме, но это ... ни в какие разумные рамки не укладывается.

P.S. На управляемость машину не тестировал, так что на этот счет впечатлений никаких.
avatar
Sanches
5 March 2010


-Григорий-
ну а что плохого? это ж не Виллис (кстати Ford GPW ) какой-нить времен ВОВ, чтобы у кросса колесо сзади висело!
понятно, что когда 17-18-й диск лежит в багажнике - это мега как неудобно, но с другой стороны: а часто ли приходится вообще запаской пользоваться?

P.S. Взял бы вагон, но иногда хочется пошалить на бездорожье.
avatar
E_g_o_r
5 March 2010


avatar
ave123:

Вчера потестил СГВ знакомого - у меня сложилось стойкое впечатление, что она "не едет" вообще. АКПП - отстой полный: реакция на газ - это нечто ! Т.е. она (реакция) есть, но сильно отложенная во времени и ... в общем, жутко

Субары некоторые ругают за тормознутую АКПП в стандартном режиме, но это ... ни в какие разумные рамки не укладывается.

А какой двигун был? У меня сложилось похожее спечатление насчет необкатанной 2.4, боюсь представить, как оно едет с 2.0...
avatar
ave123
5 March 2010


E_g_o_r

СГВ была с 2.4/АКПП . Сравнивал по ощущениям со своим Форем 2.5/АКПП. Машина была обкатанная. Может, конечно, адаптивность коробки негативно сказывалась. Но все равно - катастрофически плохо

Не знаю, как СГВ будет с точки зрения маневров на трассе, но все равно - рекомендовать ее кому-то для покупки без тест-драйва просто нельзя ! Чтобы потом не было разочарований.

P.S. Про СГВ 2.0 тоже боюсь даже думать ...
avatar
-Евгенич-
5 March 2010


цитата:
Derini:
А сзади на Jeep похож

кстати, да! тока мне кажется, что Большой Чирок появился попозже Витары
avatar
-Евгенич-
5 March 2010


есть надежда, что проблемы с тяговыми харектиристами Витары 2.4 как-то связаны с МК(АК)ПП...
возможно вместе с фейслифтом (и спереди - чуток) появится технолифт

http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/03/03/cars1/37.jpg
avatar
Polarbuza
5 March 2010


гламурненько так смотрится СГВ на этой фотке!))) Девачки оценят по достоинству,имхо
avatar
E_g_o_r
11 March 2010


утащено с куга-клуба
Тест ЗА Рулем: Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara: Такой разный «паркет»
posted image
цитата:
Десять дней отдыха на одном месте — это скучно. Поэтому новогодние каникулы решили разнообразить путешествием в заповедник Самарская Лука, что на берегах Волги. Подумаешь, зима и тысяча верст — за рулем кроссоверов Ford Kuga и Suzuki Grand Vitara такое путешествие только в радость.

Почему именно эти машины? Было любопытно сравнить два подхода автостроителей к компактным вседорожникам. В Suzuki не одну собаку съели на проектировании настоящих проходимцев: с рамой, понижающими передачами и блокировками дифференциалов. У нынешней Grand Vitara ноги растут именно оттуда, но автомобиль уже с несущим кузовом, с независимой задней подвеской, автоматической трансмиссией и массой приятностей вроде кожаного салона и ксеноновых фар. По сути, обуржуинившийся «проходимец».

Ford Kuga – дитя иного брака. В ее основу положено шасси компактвэна С-MAX с расширенной на 43 мм колеей и растянутой на 50 мм базой. Иными словами, это легковой автомобиль, которому увеличили до 188 мм (без нагрузки) дорожный просвет и снабдили полным приводом. Но если у «Витары» он постоянный, то задние колеса «Куги» подключаются только при необходимости посредством электронноуправляемой муфты «Халдекс». Две совершенно разные школы!
Korsuk
13 March 2010


Polarbuza Ну даже и незнаю, есле в СГВ мало места для задних пасажиров, то как тогда в Куге?.
p.s
Статейка ничего так, только помойму Кугу расхваливают уж очень как-то усердно =).
avatar
-Евгенич-
18 March 2010


и ведь коробка у СГВ совсем не "длинная":
posted image
отсюда: http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/
видимо дело позорного разгона - в двигателе
avatar
DDS
24 March 2010


-Григорий-
Сравните максимальные обороты - коробки примерно одинаковые, для кроссовера достаточно длинные.

ИМХО разгон такой из-за второй передачи, на графике видно -обороты при её включении ниже максимального крут.момента, такого быть недолжно ! Пока она там с 3200 раскрутится
Korsuk
28 March 2010


В новом номере АР есть интересная информация, теперь куга будет с 140сильным дизелем и новым роботом powershift, а так-же появитса новая версия того-же дизеля мощность будет 160л.с. Вроде как уже идёт приём заказов. Вот это уже другое дело, куга с роботом и дизелем теперь стоит дешевле чем дизельный VW тигуан, в схожей комплектации с автоматом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up