Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Korsuk
19 June 2009
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
Сегодня по пути на встречу заглянул в салон Сузуки и полез в Витару. В очередной раз разочаровался...
Я уж не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый. Убивает то, что они до сих пор ставят 4АТ! И это в 21 веке!
когда новый витара будет ?
цитата: |
не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый |
вот на это не обратил внимание. потому как пытался настроить под себя кресло... пытался...пытался...пытался...пытался...
вспомнил 9й Лансер и прекратил попытки. заодно и спина заболела, на стоящей машине
а мне и сузуки нравится и икс-трейл не знаю что лучше может кто нить пробовал и то и то?
Korsuk
25 January 2010
Sanches, насчет автомата, сначала попробуйте, потом критекуйте, автомат то отличный, всё лучше чем дергатса в пробках на 7ступенчатых "робатах" и безконца дергать ручку на дизельной машине (вот это кстати прошлый век). Пластик хочу вас уверить по дубовости вполне сравним с Кугой и прочими недоприводами =) А вообще, чтоб никто не обижался, хочу сказать, на вкус и цвет все фламастеры разные...
P.S. -Григорий- пардон.
Sanches:
|
Сегодня по пути на встречу заглянул в салон Сузуки и полез в Витару. В очередной раз разочаровался... Я уж не буду говорить про то, что в салоне глазу незачто зацепиться и пластик дубовый. Убивает то, что они до сих пор ставят 4АТ! И это в 21 веке! |
Этот "дубовый" автомат по надежности, особенно при движении по пересеченной местности, даст фору всем современным "высокотехнологичным" поделкам. А более-менее надежные автоматы с бОльшим количеством передач стОят совсем других денег. Та же Хонда скромно убрала со своих 5-ст автоматов принудительную систему охлаждения ATF - а все потому, что денег надо было проэкономить. Про клиноременные вариаторы я вообще скромно умолчу, потому что более-менее продвинутые по надежности цепные вариаторы делает только Ауди (multitronic) и Субару(lineartronic).
А то, что даже Infiniti стала делать редкостное гуано, пригодное для движения лишь по асфальту, подтвердилось сегодняшними покатухами на льду - у новых Фиников FX35 после заездов перегревался и, соответственно, отрубался привод на переднюю ось. При том при сем Форестеры с "архаичным" 4-ст автоматом и гидромеханической муфтой откатывали трассу без проблем и перегревов трансмиссии.
Так что кому-то "фишки", а кому-то "ехать".
DDSТак он же заднеприводный
конечно у него повадки заднеприводные
Автор видео четко пишет - "
This is a 2008 2-wheel drive Grand Vitara"
Вот это я накосячил !
Даже незнал что бывают моноприводные Витары да ещё и с задними ведущими ! А в Америке например они оказывается есть...
Korsuk
ave123
Господа, я не спорю, что в грязи Витара даст фору многим по многим показателям, НО если приходится 95-98% времени проводить на дорогах с нормальным покрытием, то зачем покупать жип? Тут можно и на одном приводе уехать с клиренсом в 12-14см.
Покупать ее ради объема? Тогда проще купить минивэн.
А вот если бя я был заядлым рыбаком, охотником, грибником, дачником и у меня не было бы бабла на Патрол, то взял бы или Витару или Форик.
ИМХО для меня эту пару тяжело сравнивать, т.к. Куга городское авто, а Витара загородное.
Sanches А кто сказал, что витара это Джип? Это такой-же паркетник как и Куга, просто у нее несколько большие возможности на бездорожье сочитаютса с хорошей (почти легковой) управляемостью, такой универсальностью, по моему мнению, обладают очень немногие кроссоверы: фрил, витара, форик... Причем в случае с последним, лично я считаю, что новый форестер испортили (так-же как и новую импрезу), предыдущий мне нравился гораздо сильнее, а еще есле учитывать цену, то витара на сегоднешний день остаетса самым привлекательным предложением в классе. Сосно еслеб куга стоила как Витара, именно ее я бы и купил пол года назад, но цена стала решающим фактором.
http://suzuki-motor.ru/news/984/цитата: |
на автосалоне в Женеве будет впервые продемонстрирован новый облик 3- и 5-дверной Grand Vitara. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса. |
куда же ее пхнут? там и так габажник не великий
tired_pilot
17 February 2010
708
Под днище, как у роверов и китайцев ++)))
Скорее всего докатка будет - так проще. Как у большинства кроссоверов.
-Григорий-алилуя! сняли колесо!
Еще б и дверь заднюю сделали подъемной, а не распашной, тогда бы цены ему не было!
А сзади на Jeep похож )). Но симпотичнее...
Sanches, купи себе фокус-универсал
плохо кроссы выглядят без запаски на корме. тем более такой квадратный как Витара
да и неудобно это - запаска в салоне
У ГВ цена низкая, дизайн ничо так и привод интересный. Салон разочаровал , комплектация в базе скудная, места мало для задних пассажиров. Все имхо,разумеется
Вчера потестил СГВ знакомого - у меня сложилось стойкое впечатление, что она "не едет"
вообще. АКПП - отстой полный: реакция на газ - это нечто ! Т.е. она (реакция) есть, но сильно отложенная во времени и ... в общем, жутко
Субары некоторые ругают за тормознутую АКПП в стандартном режиме, но это ...
ни в какие разумные рамки не укладывается.
P.S. На управляемость машину не тестировал, так что на этот счет впечатлений никаких.
-Григорий-ну а что плохого? это ж не Виллис (кстати Ford GPW
) какой-нить времен ВОВ, чтобы у кросса колесо сзади висело!
понятно, что когда 17-18-й диск лежит в багажнике - это мега как неудобно, но с другой стороны: а часто ли приходится вообще запаской пользоваться?
P.S. Взял бы вагон, но иногда хочется пошалить на бездорожье.
ave123:
|
Вчера потестил СГВ знакомого - у меня сложилось стойкое впечатление, что она "не едет" вообще. АКПП - отстой полный: реакция на газ - это нечто ! Т.е. она (реакция) есть, но сильно отложенная во времени и ... в общем, жутко
Субары некоторые ругают за тормознутую АКПП в стандартном режиме, но это ... ни в какие разумные рамки не укладывается. |
А какой двигун был? У меня сложилось похожее спечатление насчет необкатанной 2.4, боюсь представить, как оно едет с 2.0...
E_g_o_rСГВ была с 2.4/АКПП . Сравнивал по ощущениям со своим Форем 2.5/АКПП. Машина была обкатанная. Может, конечно, адаптивность коробки негативно сказывалась. Но все равно - катастрофически плохо
Не знаю, как СГВ будет с точки зрения маневров на трассе, но все равно - рекомендовать ее кому-то для покупки без тест-драйва просто нельзя ! Чтобы потом не было разочарований.
P.S. Про СГВ 2.0 тоже боюсь даже думать ...
цитата: |
Derini: А сзади на Jeep похож |
кстати, да! тока мне кажется, что Большой Чирок появился попозже Витары
есть надежда, что проблемы с тяговыми харектиристами Витары 2.4 как-то связаны с МК(АК)ПП...
возможно вместе с фейслифтом (и спереди - чуток) появится технолифт
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/03/03/cars1/37.jpg
гламурненько так смотрится СГВ на этой фотке!)))
Девачки оценят по достоинству,имхо
Korsuk
13 March 2010
Polarbuza Ну даже и незнаю, есле в СГВ мало места для задних пасажиров, то как тогда в Куге?.
p.s
Статейка ничего так, только помойму Кугу расхваливают уж очень как-то усердно =).
и ведь коробка у СГВ совсем не "длинная":
отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/видимо дело позорного разгона - в двигателе
-Григорий-Сравните максимальные обороты - коробки примерно одинаковые, для кроссовера достаточно длинные.
ИМХО разгон такой из-за второй передачи, на графике видно -обороты при её включении ниже максимального крут.момента, такого быть недолжно ! Пока она там с 3200 раскрутится
В новом номере АР есть интересная информация, теперь куга будет с 140сильным дизелем и новым роботом powershift, а так-же появитса новая версия того-же дизеля мощность будет 160л.с. Вроде как уже идёт приём заказов. Вот это уже другое дело, куга с роботом и дизелем теперь стоит дешевле чем дизельный VW тигуан, в схожей комплектации с автоматом.