Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara

11 years




Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Suzuki, Grand Vitara, Vitara, SGV, сузуки, витара, гранд витара, выбор авто, сравнение автомобилей

Korsuk
19 June 2009

Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
40,6K
views
36
members
149
posts

avatar
CDG
20 September 2009


avatar
ЛисЪ:

-Григорий-
Цены интересные стали, на Гранд Витару,только жаль, что нет дизельных движков

...ездил на 1.9л дизельном (других пока в гамме нет на Европу) СГВ 5-дверка - общие впечатления...слабоват движок, не тянет, особенно в сочетании с автоматом.
avatar
ЛисЪ
20 September 2009


avatar
CDG:

...ездил на 1.9л дизельном (других пока в гамме нет на Европу) СГВ 5-дверка - общие впечатления...слабоват движок, не тянет, особенно в сочетании с автоматом.

Мне бы 129 л/с дизеля,для не спешной езды, наверное хватило, главное экономичность А автомат и прочие суррогаты, я лично для себя не рассматриваю. Почему? Да не нравятся мне автоматы, не удобны они мне
avatar
E_g_o_r
21 September 2009

1

На выходных посмотрел СГВ, купленную другом жене. Комплектация 2.4л, автомат, кожа и пр.
Ессно, на вкус и цветфломастеры разные. Ниже перечислю наиболее яркие впечатления.
Плюсы:
1. Внешность не раздражающая
2. Колесо запасное висит на двери и не занимает место в багажнике, который не отличается большими габаритами, но достаточно удобен.
3. Спинки задних сидений наклоняются.
4. Накладки дверей закрывают порог - порог всегда остается чистым (этого в Куге не хватает, особенно по зиме!!!)
5. Кожаный салон немаркий, качество кожи достаточно неплохое, центральная часть сидений перфорирована.
6. Подвеска плотная, приятно прыгает на ямках.
7. На удивление нормально рулится (насколько успел понять за пяток проеханных километров на скоростях до 100км/ч), что как-то не соответствует высказываниям в прессе. Достаточно маневренный.
8. Хорошая обзорность.

Минусы.
1. Интерьер выглядит как-то по спартански...
2. Эргономика не так уж хороша. Подлокотники для меня оказались не на своих местах.
3. Двигатель 2.4 НЕ ЕДЕТ!!! Куга 2.0 TDCi по сравнению с ним - самолет! Может после обкатки все изменится, но меня настигло разочарование. Интересно, как же едет 2.0 на автомате???
4. Не знаю как будет дальше (на одометре меньше 1000км), но цифра среднего расхода 14.2л/100км при недостаке прыти ИМХО великовата.

В общем, нормальный пепелац, тем более за такие деньги, но меня не зацепил абсолютно! Неуютно как-то в нем.
Куга после Витары кажется апаратом более дорогим и более современным. (Что в принципе по факту и есть - и цена и год разработки).
Korsuk
7 October 2009

1

Ну вот моей Витарке уже 4 месяца, 9тыс км пробега, за плечами поездка в крым (3 000тыс км) и на селигер (840км).
после проведения "нулевого" ТО (замена масла, минералки на сентетику) и соответственно завершение обкатки, средний расход не привышает 10л\100км.
Машина радует всем, это как раз тот случай, когда каждый раз садишься в машину и понимаешь, что с выбором не промахнулся.
Что очень нравитса, в дальней дароге не устаешь, кресла удобные, подвеска отрабатывает неровности привосходно, тряски нет, раскачек нет.
Управляется отлично, покупая кроссовер, неожидал такой управляемости, особенно после фф1. Двигатель при полной загрузке не теряет своих характеристик совсем, (что например было в моем фокусе) полный салон народу, багажник забит под завязку и машина уже не едет, а эта прёт как будто пустая, только незначительно увеличивается расход.
Даже сейчас иногда случаются приятные неожиданности, типа завожу двигатель в одно холодное утро, а сузука мне пишет "Осторожно Возможен Гололед", мелочь, а приятно=)))
Lineup
7 October 2009


Щупал Кугу и Витару сделал бы выбор в пользу витары, Форд подкупает опциями но это Форд, Сузуки сейчас выбивается в рейтинги надежности на первые места.
avatar
-Евгенич-
8 October 2009


конечно заявленная производителем цифра разгона полуторатонного а/м с двигателем 2.4 МКПП (170 лс и 230 Нм) в 11.7 сек несколько удивляет...
SA9
8 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:04)
тем временем некоторые комплектации еще чутка подешевели:

Вроде, наоборот, с 1 октября подорожание, судя по таблице
Korsuk
8 October 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:04)
тем временем некоторые комплектации еще чутка подешевели:

Подешевели, например моя комплектация подешевела еще на 25тыс\р, сейчас 895тыс, а без скидок было 980тыс\р, тоесть машина подешевела уже на 85тыс. Но это машины 2008 года!
Korsuk
9 November 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 02:04)
конечно заявленная производителем цифра разгона полуторатонного а/м с двигателем 2.4 МКПП (170 лс и 230 Нм) в 11.7 сек несколько удивляет...

да все это ерунда, одно дело цифры, другое дело ее реальная динамика, не спорт кар конечно, но даже для диномичной езды хватает, конечно это не двухлитровый фокус на ручке, но все-же.
А вот двухлитровая витара не едет, это факт, да плюс шумка там намного хуже чем в 2.4 и расход больше.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Odin AS:

Может кто знаком с витарой V6 3,2 очень уж классно звучит Вэ шесть

Очень большой разницы между 3.2 и 2.4 я незаметил, там добавляетса система спуска с горы и автомат 5 ступка. А сузуковская система доступа без ключа, хлам есле чесно, в Куге этот момент продуман лучше гораздо.
avatar
-Евгенич-
1 November 2009


http://media.club4x4.ru/826-suzuki-grand-v...kom-veselo.html
Korsuk
9 November 2009


я могу вам показать с десяток таких статей, где "написано" например про кугу или ее сравнивают с конкурентами и одновременно поливают грязью,как владелец считаю статью полным бредом, а автора неграмотным человеком, который "нажимиет на все кнопки подряд", вместо того чтоб прочитать инструкцию=) После этого нехитрого действа можно понять почему в режими 4l система стабилизации у него не отключилась кнопкой на центральной консоли...
avatar
E_g_o_r
9 November 2009


У друга на свежекупленной месяц назад Витаре навернулся блок ESP Ждать 2 недели.
avatar
ave123
9 November 2009


лучше сравните условия гарантии на Витару и Кугу. Вот это было бы действительно интересно и познавательно для всех и помогло бы многим сделать правильный во вмех отношениях выбор !
avatar
DDS
9 November 2009


А что, фраза стабилизацию можно деактивировать вручную только в режиме Lock, то есть с заблокированной муфтой никого не смущает? Откуда они там муфту нашли не понимаю... И это пишет человек, специализирующийся на полном приводе и ещё иронизирует насчёт блондинки. Скорей он сам блондинка
avatar
-Евгенич-
9 November 2009


а чем у нее центральный дифф блокируется?
avatar
DDS
9 November 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:08)
а чем у нее центральный дифф блокируется?

Изначально на данной Витаре центральный дифференциал был свободный (т.е без виско/электро муфт). Блокировался он вручную. Даже если эту блокировку обозвать "муфтой", то уместнее было сказать не с заблокированной муфтой , а с дифференциалом, заблокированным муфтой.

Ух я немного заморочил, но надеюсь мысль ясна, а то по статье выходит, что в дифференциале есть некая автоматичаская муфта, которую ещё можно и вручную заблокировать. А на самом деле автоматически там ничего не блокируется. Или я пропустил какое-то нововведение в Витере?.

п.с. Кстати я как особый любитель фул-тайма, Ватару себе не купил именно из-за отсутствия этой самой муфты, т.к. смысл фул-тайма пропадает.
avatar
ave123
9 November 2009


DDS

В раздаточной коробке СГВ наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес. При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч.

И каким, извините, образом, это всё относится к "пропаданию смысла Фул-тайма" ?

Да, в этой схеме момент не "плавает" между осями, не отслеживается положение педали акселератора, свободный дифференциал в поворотах - вообще опасная вещь и без "ошейника" системы стабилизации можно в разы легче "убраться" с трассы, т.к. в сложных дорожных условиях такая машина может вести себя в повороте непредсказуемо. Но это- особенности работы данной схемы трансмиссии. Которые просто надо иметь в виду.

Поясню что я имею в виду: да, на Субару в версии трансмиссии VTD эту проблему решили наличием в свободном дифференциале специальной гидромеханической муфты с электронным управлением, которой "рулит" система управления трансмиссией. Наверное, именно этого в СГВ вам не хватало для полного счастья ? Но так эта трансмиссия и стОит, как самолёт ... Кому нужна СГВ по цене X3 ?
avatar
DDS
9 November 2009


ave123

Мажно мне источник где сказанно сто у СГВ межосевой дифф несиметричный ? Для личного багажа знаний так сказать Я всегда считал что он 50:50.

Каким образом относится к пропаданию смысла от фул-тайма, вот пример: Блокировку как Вы сами сказали можно использовать до 80км/ч( я этого тоже не знал, но охотно Вам верю). Одним словом блокировку можно использовать не всегда. И вот что получается: при попытке ускорится например со светофора в зимнее время, у нас будет крутиться только задний мост и ни что не будет подключать передний. Тем самым мы имеем авто с постоянным полным приводом, которое на деле разгоняется хуже простого переднеприводного. Полный аналог Нивы, только на ней все ездят зимой с блокировкой, а потом меняют раздатки, потому что так делать нельзя

Кстати если бы дифф был симметричным, то скорее всего ничего не изменилось бы. Т.к. задняя часть а/м почти всегда легче (на неё не давит мотор) и всё равно крутился бы задний мост. Т.Е. в теории опять нас обгонит простая переднеприводная а/м.

УТОЧНЮ ! На первых СГВ данного поколения, на сколько я знаю небыло никакой ЕСП. Сейчас отсутствие какой-либо муфты отчасти заменяет именно ЕСП, так что СГВ разгоняется скорее всего гораздо лучше любого недоприводника.

Для полного счастья в СГВ мне нехватало всего лишь ВИСКОмуфты, встроенной в межосевой дифф, думаю она не стоит как самолёт
avatar
-Евгенич-
10 November 2009


DDS, весьма странные Ваши слова...
наличие крутящего момента в пропорциях, близких к 1:1 (а не 9:1) и есть основной признак фул-тайм 4х4

с заблокированным центром не нельзя ездить, так ездить невозможно. по-моему авторазблокировка на Витаре при 80 км/ч - это сильный перебор!
за 2 зимы на Ниве, одна из них - на летних шинах (лень было), ни разу не было проблем со стартом (а веселые старты у меня до сих пор часты)
ездить с блоком центра по дорогам пробовал просто из любопытства

при этом автоматическая блокировка центра, считаю, ненамного безопаснее поздно подключающейся второй оси
да, например, Форику запросто можно дать хлыста газом в повороте, но это будет спровоцированная водителем ситуация, к которой он будет готов
а будет ли он готов к внезапному плугу (в повороте) или заносу (при перестроении) после принудительного и внезапного уравнивания момента подаваемого на Оси? ой как не уверен!
кстати, ситуации с внезапно вышедшими из-под контроля на скользкой дороге Субами присутствуют

и как же Вы
цитата:
как особый любитель фул-тайма
выбрали себе машину с приводом 4х4 on-demand вместо, скажем, Форика с МКПП?
avatar
DDS
10 November 2009


-Григорий-

Да простят меня Субароводы, но для меня Форестер это не кроссовер, а универсал повышенной проходимости. А универсалы я не люблю. А люблю я больше всего седаны и задняя верхняя дверь Куги мне частично очень хорошо заменяет лёгкую крышку багажника седана В своё время чуть не купил Рав-4, только из-за постоянного полного привода (раньше он там был).

Про Ниву и разгон со свободным центральным дифференциалом: к сожалению не на Ниве, не на теперешней ГрандВитаре я не ездил в таких режимах чтоб самому в чём-то убедиться. Всё моё убеждение плохого разгона основано лишь на одном случае: тестил я как-то Jeep Liberty, снегу было полно везде и я не удержался от эксперимента. Сначала попробовал разогнаться в режиме заднего привода (с места). Топом включил постоянный полный (там он со свободным дифф-ом, ЕСП нет, дифф 48:52). Разницы я не почувствовал вообще Может конечно нужен какой-то опыт, типа плавнее на газ нажимать, а я его сразу в пол... Потом подключил перед жестко -как и ожидалось машина рванула с места как по асфальту летом. Такой опыт прочно засел в голове...

Еще я целую зиму проездил на первом Аутлендере (постоянный полн.прив., 50/50 с вискомуфтой в нём) и если с места резко нажать на газ, то сначала авто по заднеприводному вильнёт хвостом (чуть-чуть), а потом рванёт вперёд. т.е. не будь там вискомуфты, Аутлендер как и Liberty шлифовал бы задним мостом, почти не разгоняясь.
avatar
-Евгенич-
10 November 2009


цитата:
Аутлендере...по-заднеприводному вильнёт хвостом (чуть-чуть)
так и должно быть, смещение центра масс, вкупе со сниженным коэффициентом сцепления, никто не отменял
цитата:
Jeep Liberty...(там он со свободным дифф-ом
у Либерти 4х4 - on-demand
avatar
DDS
10 November 2009


-Григорий-

Я имел ввиду трансмиссию Selec-Trac, на старом Liberty, вот таком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n18/Jeep/jeep.htm
avatar
Odin AS
10 November 2009


В этом диалоге, вобщем-то всё что я хотел бы сказать, сказал -Григорий-, единственный момент хочется добавить
цитата:
при попытке ускорится например со светофора в зимнее время, у нас будет крутиться только задний мост и ни что не будет подключать передний. Тем самым мы имеем авто с постоянным полным приводом, которое на деле разгоняется хуже простого переднеприводного.

Это не так, объясню почему, при попытке ускорится будут маслать все 4 колеса, обязательно, понимаете в чем дело на СГВ, как уже сказал ave123 свободный не симметричный дифференциал при наличии оного момент будет всегда передаваться и вперед и назад, другое дело вращательный момент, но это другая песня. Кстати вы знаете, что момент больше будет как раз на той оси которая вращается медленнее. Ну да ладно дело не в этом. Дело в том, что -Григорий- совершенно справедливо заметил вам, что
цитата:
наличие крутящего момента в пропорциях, близких к 1:1 (а не 9:1) и есть основной признак фул-тайм 4х4

так как то что подключается жестко в пропорции 1:1 называется парт-тайм, ну а любая муфта которая по команде мозгов либо повышение давления масло, это АВД подключаемый полный привод. Так что у СВГ, самый честный фул-тайм с возможностью блокировки 1:1... А что касается нивы... я 1,5 года ездил на короткой ниве 1,7, и я вам как врач скажу, что ездить в городе с заблокированным центром это самоубийство, т.к. данный авто становится просто не управляем в поворотах.
avatar
Odin AS
10 November 2009


Я говорю о езде на ниве конечно по скользкой поверхности, потому как блокировать центр на асфальте это диагноз смерть либо одному из ШРУСу либо самому диффу, а полуоси заднего моста выдержат

DDS
Самое главное то не сказал, при резком старте на скользкой поверхности такое возможно, что визуально будет маслать только задняя ось, но вот момент будет обязательно приходит и на перед, куда он денется-то Но еще раз скажу что в 97 процентах случаях будут крутиться все колеса на скользкой поверхности при ускорении на льду
avatar
DDS
10 November 2009


Odin AS

Я знаю что момент будет и на перед приходить, но на практике у меня Liberty разгонялся почти одинаково, что в заднеприводном режиме, что в полноприводном. Разницу я почувствовал только в повороте, на заднем при нажатии на газ сразу занос, на полном сразу скользить не хотел -пришлось утопить гашетку посильнее (после чего резкий занос задней оси).
avatar
-Евгенич-
11 November 2009


цитата:
Я имел ввиду трансмиссию Selec-Trac, на старом Liberty, вот таком:

DDS, я хоть и перестал интересоваться внедорожниками примерно в 2001 (после того как понял, что Форик обеспечивает мне все потребности вне дорог)
но автомобилями интересоваться не перестал (да и профессионально...) и потому койчо помню
Селек-Трак всегда был он-деманд, еще с квадратных Чирков с АКПП

posted image
avatar
Odin AS
11 November 2009


Если речь идет за "Torque-on-Demand" то подключение переднего или заднего (это не имеет значение) происходит там с помощью электромагнитной-гидромеханической муфты через пакет фрикционов плавающих в масле, всё вместе это творение называется муфта Борг Ворнер. И там нет межосевого диффа, а значит не кого фул-тайма.
А если речь идет за старый Liberty то там реализована схема "честного" 4WD Она имеют все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Причем постоянно из этого вытекают основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тэкс... я походу напарился, вы же за jeep... блин а я о ниссане... ну тем более если jeep, то там как раз этот БоргВорнер и ставится
Момент на передние или заднее колеса отбирается при пробуксовке задних или передних (ну в зависимости на какой мост постоянный привод) колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Что в итоге приводит к тому что рано (30 тыков) или поздно (150 тыков) фрикционы сварятся в масле Так вот я считаю что называть данный тип трансмиссии ФУЛ-ТАЙМ нельзя.
(хотя раньше думал по другому)
avatar
DDS
27 November 2009

1

цитата:
визуально будет маслать только задняя ось, но вот момент будет обязательно приходит и на перед, куда он денется-то  Но еще раз скажу что в 97 процентах случаях будут крутиться все колеса на скользкой поверхности при ускорении на льду


цитата:
за 2 зимы на Ниве, одна из них - на летних шинах (лень было), ни разу не было проблем со

стартом (а веселые старты у меня до сих пор часты)


А я нашёл видео в опровержение Вашим словам http://www.youtube.com/watch?v=axiytIkF8CE

Как я и говорил, поведение 100% заднеприводного авто ! С места не рванул, а начал шлифовать задом. В повороте заднеприводный занос. Судя по результату, блокировка не включена, ЕСП отключили.

Таких видео с Нивой к сожалению найти не смог.

Те условия, при которых в момент разгона будут крутиться все 4 колеса конечно же возможны, но боюсь они близки к лабораторным... Малейший уклон дороги и провернутся колёса одного бока. Малейшее распределение веса отличающееся от 50/50 и уйдёт в букс переднее или заднее колесо. И не забываем, что в полном приводе с тремя свободными дифференциалами, если крутится только одно колесо, а три стоят, то крутиться оно будет со скоростью Х4 (!), т.е. коэффициент сцепления ужасный. У меня на Куге при разгоне по (казалось бы) ровной скользкой дороге, хрустят тормоза -с чего бы это? -TRC (ЕСП) ловит забегающее вперёд колесо.

Так что всем кто там хвалил разгон Нивы зимой, я не верю. Может вы когда ездили на Ниве, ещё не могли сравнить с нормальным полноприводным разгоном? Так что смысла в пост.полн.прив. со свободными дифференциалами я не вижу никакого. Ну зимой наверно на Ниве лучше ездить, чем на заднем приводе УАЗа, но если дифф свободный, то я "ЗА" Муфто-привод типа Куги, нажал на газ со светофора по льду на родной резине, и стартанул как летом, а не буксуешь теми колёсами, которым ничто не мешает буксовать. А то что она непредсказуема в поворотах, на это ЕСП есть...

п.с. Вот кстати давно хотел понять, на СГВ сначала не ставили ЕСП, а потом начали. В первом варианте СГВ НИЧЕМ по устройству полного привода не отличается от Нивы. Интересно, убралась ли проблема отсутствия авто-блокировки диффа? Вот ролик хороший, но из-за резины сложно сделать точные выводы:
http://www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg
avatar
-Евгенич-
27 November 2009


цитата:
нашёл видео в опровержение

вот не знаю во что он был обут (обратите внимание с каких скоростей и КАК тормозит), но если по льду со снегом ездить на сликах - не думаю, что и на 3х блокировках куда надо поедешь
я повествовал о собственном опыте. Нива была одновременно с Фориком
Korsuk
7 January 2010


Этот Бриджстоун, штатно ставитса на Витару\рав4 еще на что-то, типа всесезонная резина, хлам редкий, есле по асфальту еще нормально, то на бездорожье уже неочем. Ролик здорово передает пользу есп на льду\снегу, так что штука полезная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up