Управление на асфальте с колейностью

11 years

1



У меня на колейности очень сильно тянет руль, причем, даже на небольшой.
Неужели у всех так?
управляемость, колейность, подвеска, колея, размер колес

avatar
PKW1
29 June 2009

Управление на асфальте с колейностью
23K
views
40
members
56
posts

Маруська_88
6 November 2012


I
iSvo:

Маруська_88
а что на счет балансировки и сход-развала:?


ну была замена з/п в передней подвеске, потом был сделан развал-схожд., а резину одевали новую, на старые диски, на шинке некоторые прокатали, ну и балансировку тоже сделали, так то все ничего, обычно выше 120-130-140 не езжу, сейчас в связи с погодой до 120... и особенно в темноте на сырой дороге не уютно себя чувствуешь, когда она просто плавает, получается не чувствуешь машину...
voinod
6 November 2012


Маруська_88
у меня абсолютна такая же проблема.
Voicce прав на 100%. Все это из-за того, что резина зимняя, а погода еще осеняя. Температура опуститься и все будет ок.
Маруська_88
6 November 2012


Спасибо всем)))
avatar
Boogeyman
6 November 2012


Маруська_88
у меня лето бриджстойн R17, тож машина пытается увельнуть
переодел на зиму R16 екохама, машина идет ровно и плавно.
от так от
avatar
hanzor
6 November 2012

2

На устойчивость может так же влиять неправильное давление в шинах, неправильная установка колес на базе (шины с направленным и ненаправленным рисунком протектора). Удачи
Voicce
7 November 2012


Да, кстати! Давление в шинах сейчас можно проверять хоть ежедневно, т.к. ночью могут быть заморозки, а днем еще тепло! Отсюда изменение давления в шинах!
Маруська_88
11 November 2012


Еще раз спасибо всем)))
toni15
12 November 2012


А мне кажется что такое дело может возникать от неправильного направления протектора, зимняя резина у вас скорее всего направленная и есть шанс что он перепутали при установке колес направление протектора. На резине есть стрелочка с надписью "Rotation", она должна указывать по направлению вращения колеса вперед.
avatar
Energen
25 February 2013


Всем привет у меня проблема,летом очень сильно водило машину на колейности,аж страшно порой бывало.Шины стоят родные Turanza ER300 215/55/16 97W,они ассиметричные соответственно обращал внимание на правильность направления.Что самое смешное весной подходил мужик,у него мондео на таких же шинах и он жаловался на такое же поведение авто.Причём с его слов что он только не делал,и балансировал,и менял местами и т.д.Не удивлюсь если такая проблема преследовала и Вас одноклубники,а может кто посоветует где искать причину(шины вроде ровные без грыж)На зимних шинах проблем нет,едет норм.Кстати не знаю как ездил предыдущий хозяин,едва ли он мирился с такой управляемостью.Вот не знаю,покупать новые чтоли...
avatar
Юрбас68
25 February 2013


Есть такая фишка! в колее сильно водит машину, на предыдущем Фокусе (обут был в Нокиа Хакка Грин-лето, Нордман+ зима) эту проблему я практически решил установкой растяжки от Фокуса ST. Сейчас Моня обут в R16 Нордман 4 в колее рыскает сильно, на летней пока не довелось попробовать, т.к. авто приобрел перед Новым годом. По весне обую Моню в штатный Мишлен буду тестировать, но думаю результат будет аналогичен зимнему Нордману.
avatar
Energen
25 February 2013


ндаа вот и думай,новую возьмёшь а она не лучше окажется...
avatar
Дашин Папа
26 February 2013


Бридж Потенца 235/45/18
avatar
SERYJ36
25 April 2013


Всем привет.Я вот тоже после фокуса пересел и прям вот такая чувствительность к колейности очень напрягает, я думал от резины ( бридж потенза 235 / 45 / 18') ,хотел на 16 перейти,по отзывам читаю не особо помогает. Так получается эту проблему ни как не решить?
avatar
Korleone
25 April 2013


avatar
SERYJ36:

по отзывам читаю не особо помогает.

какие-то не те отзыва читаете.
у меня на ФФ2 разница между 15 и 16 очень сильная была.
Между 16 и 17 тоже сильно заметна разница.
EVGENRUS
25 April 2013


avatar
PKW1:

У меня на колейности очень сильно тянет руль, причем, даже на небольшой.
Неужели у всех так?

avatar
SERYJ36:

Всем привет.Я вот тоже после фокуса пересел и прям вот такая чувствительность к колейности очень напрягает, я думал от резины ( бридж потенза 235 / 45 / 18') ,хотел на 16 перейти,по отзывам читаю не особо помогает. Так получается эту проблему ни как не решить?


то же самое континенталь 235/45/18, я человек сильный и массивный но иногда очень напрягаюсь с рулем на колейности(((
avatar
Andrei89
27 April 2013


Привет парни купил Моню в декабре 2012г до 22 апреля отездил на шиповке нокиан 7 215/50R17 и не знал често даже,что такое колея))) но о ней узнал сразу как поставил штат диски и резину 235/45R18 ехать реально не удобно рулем крутишь будто на УАЗике едишь. вывод либо смириться (красота требует жертв) либо размер менять.
BABUIN
30 April 2013

-1

цитата:
вывод либо смириться (красота требует жертв) либо размер менять.


Andrei89
Или подобрать 18 диски шириной 6 дюймов и резину R18 шириной 195))) И красиво и удобно
Но такой комплект наверное не подберешь)
avatar
Andrei89
30 April 2013


Тогда проще уще купить 225/45R18 проблем не будет. Среднестатитический автолюбитель катается на резине шириной 195. Вот поэтому 235 ширина очень чувствительна к колее.
cool77
5 September 2013


фокус3 17 колеса, в колее чувствуется сильно, но зато красиво снаружи. Будем терпеть!
avatar
Dr.Help
5 September 2013


cool77
Растяжка на передних опорах помогает
Стояли на фокусе2 r17 с вылетом Е35, растяжка от ST очень сильно помогла
avatar
ol27th
5 September 2013


была резина пирелли p7 R16 , она правда чуть шире стока была- кидало в колее, думал норма. (мондео 2009)

Сейчас резина стандартная с завода R16 - в тех же местах езжу (мондео 2012), практически незаметно
Не думал что так сильно резина влияет
clon76
23 September 2013


цитата:
Среднестатитический автолюбитель катается на резине шириной 195

Все верно.
на прошлом авто катался на 205/60/16. По ощущениям от колейности: да, чегой то есть там внизу...
сейчас штат 16й: да, есть колея и не особо приятная...
эпизодически 195/60/15(как то так): и чего орет народ так? нормальная дорога...
Основной момент - ширина резины...
avatar
a717ba
24 September 2013

2

clon76
По моему ширина резины тут ни причем я на прошлой машине мондео в 3 кузове ездил на континентале и этой проблемы вообще не знал, но перед продажей поставил бриджики и сразу почувствовал что такое колейность, так что наверное больше влияет производитель резины чем ее размерность
clon76
24 September 2013


как говорится не претендую за звание возможно и это... Просто рассказал свои ощущения . Просто думаю, что немаловажный момент ширина, резина по другому ДОЛЖНА начать работать. Другая высота боковины и как следствие силы действующие на колесо действуют как то иначе... То же относится и различным изготовителям (резина мягче-жестче). Но, к сожалению я не спец в данном вопросе.
avatar
Alexx V.
30 October 2014

1

E
EVGENRUS:

то же самое континенталь 235/45/18, я человек сильный и массивный но иногда очень напрягаюсь с рулем на колейности(((


При покупке стояли колеса 235/40/18 Bridgestone - колейность очень чувствовалась, сейчас езжу на 235/45/18 Nexen n'fera-su1 - колейность практически не чувствуется и гораздо комфортнее. Поэтому, что с чем сравнивать.
romaded
9 August 2017


Так и какие выводы, какую резину брать для 17 дисков чтоб не бросало по колее как Г-но по бочке.
avatar
mojofree
9 August 2017

1

R
romaded:

Так и какие выводы, какую резину брать для 17 дисков чтоб не бросало по колее как Г-но по бочке.

Поуже и повыше профилем, а производитель, навряд-ли имеет сильное значение. А так, слышал мишка вроде мягче многих.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up