Дулин и копейка это почти как Зевс и прадо, за исключением того, что на прадо ездит только Зевс, а копеек у нас в клубе минимум 3. ну да не суть.
про зиму: 2 месяца привыкал. потом понял, что ездит предсказуемей и управляется лучше, чем мой фокус 1. ради справедливоости надо отметить, что фокус у меня был без системы стабилизации с пустыми задними барабанными тормозами, нос постоянно перетормаживал, зимой очень стремно. на копейке с включенной есп вообще бояться нечего, с выключенной ой как весело - я живу за городом, по льдам и снегам наездился вдоволь, знаю о чем говорю.
про ранфлет и колею.
на бмвклабе тоже истерика-все повально снимают ранфлет и меняю на мягкие шины, радуются. у меня проблем с колеей нет. просто нет и все.
руль тяжелый для парковки, но точный в дозах: на прямой дороге руль можно зафиксировать и машина будет ехать абсольтно прямо без малейших миллиметровых подруливаний, для меня это было чудно, друзьям показывал специально
по не очень хорошей дороге руль рвет, согласен. копейка машина не для длинных поездок, на неровной дороге руки жуть как устают, поэтому наверное немного соглашусь с Джо Домингес. зато руки крепче будут
про управляемость оставлю без комментариев. я считаю управляемость моей машины эталонной. и точка. фокус тоже отлично рулился, но копья это вообще другое измерение, несравнимо.
A Amaton: |
Ваня Дулин Я люблю бэхи. Очень уважаю задний привод, как и ты. Но соотношение цена-качество не конек баварских тачек. Факт! |
не соглашусь, но доказывать не буду. сам почувствуешь если поездишь на ней. ни копейки (сорри за тафтологию) лишней не переплачиваешь