О наших колхозниках и ФФ на радио Маяк

15 years ago




Сегодня в шоу Сергея Стиллавина состоялся разговор о фокусе, его плюсах и минусах, не остались обделенными и мы, а точнее наши колхозники с раздела эксплуатации Интересная получилась беседа.

Слушаем

avatar
Ambull
29 June 2009

О наших колхозниках и ФФ на радио Маяк
11,7K
views
53
members
225
posts

avatar
Muk
2 July 2009


охохо, какую тему пропустил
Дулин и копейка это почти как Зевс и прадо, за исключением того, что на прадо ездит только Зевс, а копеек у нас в клубе минимум 3. ну да не суть.

про зиму: 2 месяца привыкал. потом понял, что ездит предсказуемей и управляется лучше, чем мой фокус 1. ради справедливоости надо отметить, что фокус у меня был без системы стабилизации с пустыми задними барабанными тормозами, нос постоянно перетормаживал, зимой очень стремно. на копейке с включенной есп вообще бояться нечего, с выключенной ой как весело - я живу за городом, по льдам и снегам наездился вдоволь, знаю о чем говорю.
про ранфлет и колею.
на бмвклабе тоже истерика-все повально снимают ранфлет и меняю на мягкие шины, радуются. у меня проблем с колеей нет. просто нет и все.
руль тяжелый для парковки, но точный в дозах: на прямой дороге руль можно зафиксировать и машина будет ехать абсольтно прямо без малейших миллиметровых подруливаний, для меня это было чудно, друзьям показывал специально
по не очень хорошей дороге руль рвет, согласен. копейка машина не для длинных поездок, на неровной дороге руки жуть как устают, поэтому наверное немного соглашусь с Джо Домингес. зато руки крепче будут

про управляемость оставлю без комментариев. я считаю управляемость моей машины эталонной. и точка. фокус тоже отлично рулился, но копья это вообще другое измерение, несравнимо.

A
Amaton:

Ваня Дулин

Я люблю бэхи. Очень уважаю задний привод, как и ты. Но соотношение цена-качество не конек баварских тачек. Факт!

не соглашусь, но доказывать не буду. сам почувствуешь если поездишь на ней. ни копейки (сорри за тафтологию) лишней не переплачиваешь
Amaton
2 July 2009


Muk
цитата:
сам почувствуешь если поездишь на ней


Ездил , дружище. Иначе бы не писал здесь. Управляемость лучше. Согласен. Но это не все из характеристик , которыми должен обладать ширпотребный автомобиль.
avatar
Muk
2 July 2009

2

Manimal
ширпотребный должен обладать большим багажником, престижным кузовом, цветом ч0рный металлик и двигателем 1.4 производства дяди генри.
копейка маленьькая, назад залезать неудобно, руль тяжелый, багажник маленький, запаски нет, престижного кузова нет, дизайн "просиженный диван". ужас.
-Walter-
2 July 2009

1

avatar
Muk:

зато руки крепче будут


т.е. копейка идеальная машина для фокусника?
avatar
Muk
2 July 2009


-Walter-
копейка идеальная машина для бывшего фокусника, такого как я
ZEWS
2 July 2009


Жаль меня в эфир не пригласили.

Я бы на всю страну рассказал о фокусе, более того еще в большей степени рассказал бы кое-что о владельцах фокусов.
-Walter-
2 July 2009


avatar
Muk:

для бывшего фокусника

тут ведь как там бывших не бывает
ZEWS
2 July 2009

-1

W
-Walter-:

avatar
Muk:

зато руки крепче будут


т.е. копейка идеальная машина для фокусника?

Скажем так более чем достойный вариант, чтобы иметь основания презирать фокусников на ффклабе.
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


A
Amaton:

Muk
цитата:
сам почувствуешь если поездишь на ней


Ездил , дружище. Иначе бы не писал здесь. Управляемость лучше. Согласен. Но это не все из характеристик , которыми должен обладать ширпотребный автомобиль.

Вот не надо только все валить в одну кучу. Дубль два для тех кто не понял с первого раза.
Копейку вам не предлагают как ширпотребного конкурента фокусу! Копейку я привел в виде примера хечбека который намнооооооооооого интереснее и лучше фокуса в управлении людям ваяющим из фокуса идол под руководством какого-то там джереми клоаксона .
-Walter-
2 July 2009


Z
ZEWS:

Скажем так более чем достойный вариант, чтобы иметь основания презирать фокусников на ффклабе.

и не сильно бьющий по карману
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


W
-Walter-:

Z
ZEWS:

Скажем так более чем достойный вариант, чтобы иметь основания презирать фокусников на ффклабе.

и не сильно бьющий по карману

Первое ТО 5 тысяч рублей в кредит по карте ***карт.
Удовольствие за рулем бесценно
-Walter-
2 July 2009

1

цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 14:47)

Удовольствие за рулем бесценно

тогда танируй и лобаж, вдруг кто увидет
avatar
Daiver
2 July 2009


avatar
Muk:

цитата:

Я люблю бэхи. Очень уважаю задний привод, как и ты. Но соотношение цена-качество не конек баварских тачек. Факт!
не соглашусь, но доказывать не буду. сам почувствуешь если поездишь на ней. ни копейки (сорри за тафтологию) лишней не переплачиваешь

БМВ по различным рейтингам на ккачество (тот же ТЮВ и многие другие) находится за пределами 10 (хорошо,если не 20), так что по соотношению цена\качество с тем же мерседесом или лексусом, которые занимают первые места бмв явно проигрывает.
avatar
Muk
2 July 2009


Daiver
бмв ломучий ацтой
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


avatar
Daiver:

БМВ по различным рейтингам на ккачество (тот же ТЮВ и многие другие) находится за пределами 10 (хорошо,если не 20), так что по соотношению цена\качество с тем же мерседесом или лексусом, которые занимают первые места бмв явно проигрывает.

Немецкий журнал Spiegel опубликовал ежегодный список самых надежных автомобилей по версии общегерманского автомобильного клуба ADAC. Если последние три года первое место в этом рейтинге занимали японские автомобили, то в 2008 году самой надежной признали модель немецкого концерна.

Как сообщает агенство REGNUM.ru, в этот топ-10 могут попасть лишь автомобили не старше 6 лет, серийно выпускающиеся без особых изменений в течении 3 лет и ежегодно продаваемые в Германии в объеме более 10 000 авто.

Так, перове место в списке самых надежных автомобилей занимает кроссовер BMW X3: была зарегистрирована всего одна поломка этой модели на 1 000 автомобилей. Второе место досталось Audi A2, а бронзу получил еще один представитель концерна BMW – модель 1 серии. Немецкие машины заняли в этом году еще 5 позиций рейтинга: автомобиль Mini расположился на четвертой строчке, а Mercedes CLK, Audi A4/S4, BMW 3 серии и Mercedes SLK занимают соответственно шестое, седьмое, восьмое и девятое места. И лишь две японские модели попали в список ADAC: пятое место досталось Mazda 3, а замыкает десятку самых надежных авто Mitsubishi Space Star.
Tiger M
2 July 2009


avatar
Muk:

Daiver
бмв ломучий ацтой

видел как-то давно результаты исследований по неломучести (а точнее ломучести) машин
там первые места по надежности порш 911 занимал среди некоторых возрастов
бмв чуть пониже

пора фокусы с 911-ми поршами сравнивать ... по соотношению цена качество
Amaton
2 July 2009


Ваня Дулин
цитата:
Копейку вам не предлагают как ширпотребного конкурента фокусу!


Сам на протяжении нескольких постов сравниваешь копейку с фокусом . Владельцы Астон Мартинов молчат.
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


A
Amaton:

Сам на протяжении нескольких постов сравниваешь копейку с фокусом . Владельцы Астон Мартинов молчат.

Я сравниваю их управляемость
-Walter-
2 July 2009

1

A
Amaton:

Сам на протяжении нескольких постов сравниваешь копейку с фокусом

тут ведь как - можно вытащить девушку из деревни, но нельзя вытащить деревню из девушки, так и фокусники уже избавившись от него все по инерции продалжают сравнивать фокус с другими машинами
Tiger M
2 July 2009


частота поломок

старые "рейтинги" но все равно есть с чем сравнивать
avatar
Daiver
2 July 2009


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 14:57)
avatar
Daiver:

БМВ по различным рейтингам на ккачество (тот же ТЮВ и многие другие) находится за пределами 10 (хорошо,если не 20), так что по соотношению цена\качество с тем же мерседесом или лексусом, которые занимают первые места бмв явно проигрывает.

Немецкий журнал Spiegel опубликовал ежегодный список самых надежных автомобилей по версии общегерманского автомобильного клуба ADAC. Если последние три года первое место в этом рейтинге занимали японские автомобили, то в 2008 году самой надежной признали модель немецкого концерна.

Как сообщает агенство REGNUM.ru, в этот топ-10 могут попасть лишь автомобили не старше 6 лет, серийно выпускающиеся без особых изменений в течении 3 лет и ежегодно продаваемые в Германии в объеме более 10 000 авто.

Так, перове место в списке самых надежных автомобилей занимает кроссовер BMW X3: была зарегистрирована всего одна поломка этой модели на 1 000 автомобилей. Второе место досталось Audi A2, а бронзу получил еще один представитель концерна BMW – модель 1 серии. Немецкие машины заняли в этом году еще 5 позиций рейтинга: автомобиль Mini расположился на четвертой строчке, а Mercedes CLK, Audi A4/S4, BMW 3 серии и Mercedes SLK занимают соответственно шестое, седьмое, восьмое и девятое места. И лишь две японские модели попали в список ADAC: пятое место досталось Mazda 3, а замыкает десятку самых надежных авто Mitsubishi Space Star.

TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники.

Среди рейтинга TUV-2008 (подержанные машины от 2 до 11 лет) присутствует только 1 БМВ (7 серия). Из немецких машин хорошую "марку" держит мерседес, много позиций отдано японцам.

Журнал не показатель, тем более немецкий о немецких машинах.

http://auto.ironhorse.ru/rejting-nad...-2009_661.html

http://auto.ironhorse.ru/reyting-nade...8_375.html
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


avatar
Daiver:

Журнал не показатель, тем более немецкий о немецких машинах.

Журнал эту статистику не придумывает а только публикует
ZEWS
2 July 2009


Ваня Дулин

Ты с фокусниками дерись, но и обо мне не забывай.

В выкладываемых тобой ссылках, есть данные не очень хорошие о японцах.

А то вместе с водой и ребенка выплескиваешь.
avatar
Daiver
2 July 2009


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 15:07)
avatar
Daiver:

Журнал не показатель, тем более немецкий о немецких машинах.

Журнал эту статистику не придумывает а только публикует

Чтобы кушать журналу нужны деньги и как правило журнал часто зависит от заказчиков "статей и статистики", так как других источников финансирования не имеет.

Это также как верить журналу русский ваз о надежности Лады (если бы он был).

Так что сравнивать данные TUV и немецкого журнала некорректно.
-Walter-
2 July 2009


Z
ZEWS:

А то вместе с водой и ребенка выплескиваешь.

кого ждете? мальчика/девочку? (ц)
avatar
Muk
2 July 2009


Ваня Дулин
хватит уже юлить, признайся, что пользуясь служебным положением сам вышел в эфир своей радиостанции, чтобы позлить лишний раз фокусников
Amaton
2 July 2009

1

-Walter-
цитата:
тут ведь как - можно вытащить девушку из деревни, но нельзя вытащить деревню из девушки, так и фокусники уже избавившись от него все по инерции продалжают сравнивать фокус с другими машинами


И к чему это...? Ради красного словца? Это можно сказать про любую машину, не только про фокус
avatar
Blackwind
2 July 2009


ZEWS
цитата:
Ты с фокусниками дерись, но и обо мне не забывай.
В выкладываемых тобой ссылках, есть данные не очень хорошие о японцах.

Чоткий поджопник. А то совсем владельцы недоБМВ распоясались
ContractZero
2 July 2009


цитата (Ваня Дулин @ Вчера в 14:38)

Не сотвори себе кумира


Он мне не кумир)), так просто пару цитат выложил.

и уж только не подумай что у меня классовая ненависть в копейке от бмв)))
avatar
вдулинидзе
2 July 2009


avatar
Daiver:

Чтобы кушать журналу нужны деньги и как правило журнал часто зависит от заказчиков "статей и статистики", так как других источников финансирования не имеет.

Все с вами ясно. А Джереми клоаксон восхваляя фокус и насмееваясь над баварцем в передаче с миллионными бюджетами втихаря ест доширак с импортированными из России токсичными сосисками.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up