О наших колхозниках и ФФ на радио Маяк

15 years ago




Сегодня в шоу Сергея Стиллавина состоялся разговор о фокусе, его плюсах и минусах, не остались обделенными и мы, а точнее наши колхозники с раздела эксплуатации Интересная получилась беседа.

Слушаем

avatar
Ambull
29 June 2009

О наших колхозниках и ФФ на радио Маяк
11,7K
views
53
members
225
posts

Tiger M
1 July 2009

1

поговорили не о чем
бабёнок вставляет че-то не по делу
хотя и сам стиллавин не по существу говорил
то кнопка обрызгивателя не нравится (по мне, так даже лучше), то как капот открывается (лазить туда приходится пинцет как часто)

когда брали машину сами (март этого года, примерно за 600) альтернативы фф2 2,0А были мазда3 и лансер Х - но они были прилично дороже с похожими движками и коробками - сейчас изменилось что то? )
avatar
Shagron
1 July 2009

1

Musss

По соотношению цен ничего. У лансер X багажник так и не вырос. Я проверял. Треха хечбэк такая же страшная сзади. Ничего не меняется.
avatar
Malabar
1 July 2009


Musss
цитата:
то как капот открывается (лазить туда приходится пинцет как часто)


У меня до сих пор не кончилась незамерзающая жидкость, которую я залили в конце февраля!
avatar
Дон Чиполине
1 July 2009


avatar
Malabar:



У меня до сих пор не кончилась незамерзающая жидкость, которую я залили в конце февраля!

Ты машину то починил? Или все на приколе?
ContractZero
1 July 2009


Тот же Джереми Кларксон говорит "Ford Focus – просто-напросто лучший в управлении хэтчбек из всех существующих." ," Если вам нужен хэтчбек – покупайте Focus. Если вам нужен хэтчбек с огоньком – покупайте VW"
ну и вообще он к компании форд не равнодушен.
avatar
Ромзес21
1 July 2009

1

когда свой покупал в ноябре, то был выбор между ланрсером и трешкой маздай.
хотел мазду, но цена в 650, плюс ТО каждые 15, дорогая страховка и внешне отпугнули, хотя во всем остальном хороша.
сел в лансер, но я сказал - извините, в такой "великолепно" внутри оформленной машине ездить не буду, реально некофмфортно там, как в гробу, плюс дороже фокуса на 50 тыщ

к фокусу подходил с пренебрежением, все таки стереотипы давали своие, но как только сел...даже ездить не стал и прочее...реально хорошо внутри, и вышла она мне в 520, а так как ручка и испанка то дади 40 тыщ скидку и через 2 недели гонял)))
ни разу не жалею..

а когда взрослые мужики проверяют подвеску отпусканием руля и куда пойдет машина, то с таким же успехом можно мерять компрессию путем сбрасывания яиц с 10 этажа..
Tiger M
1 July 2009


avatar
Shagron:

Musss

По соотношению цен ничего. У лансер X багажник так и не вырос. Я проверял. Треха хечбэк такая же страшная сзади. Ничего не меняется.

слазил на сайт мазды
цены мазда 3
2.0 4АТ (комплектация туринг с климатом и 16м литьем) 831+11,5 (краска)

так что цены то на все офигевшие, и не стоит ужасаться ценам на фокусы отдельно от всего остального
avatar
- Красный -
1 July 2009


Об М3 не думал даже как о варианте - имха полный ацтой внутри, еще страшнее снаружи.
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


C
ContractZero:

Тот же Джереми Кларксон говорит "Ford Focus – просто-напросто лучший в управлении хэтчбек из всех существующих." ," Если вам нужен хэтчбек – покупайте Focus. Если вам нужен хэтчбек с огоньком – покупайте VW"
ну и вообще он к компании форд не равнодушен.

После баварской копейки в управлении фокус как баржа на лыжах
avatar
Shagron
1 July 2009

2

Ваня Дулин

Ага. Ага. Задний привод на легенькой машинке по нашим зимам очень хорошо, для настоящих лыжников, или саночников

И название такое родное, родное. Из детства.
ContractZero
1 July 2009


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 13:10)

После баварской копейки в управлении фокус как баржа на лыжах

Кстати Джереми в своем блоге не лестно отзывался о баварской копейке...)
avatar
AndCam
1 July 2009


И ЭТО обозреватель "За рулем"?
Tiger M
1 July 2009

1

avatar
AndCam:

И ЭТО обозреватель "За рулем"?

ну а фигли? набрали по объявлению

между тест-драйвами и проплаченными статьями выдает "экспертное" мнение
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


avatar
Shagron:

Ваня Дулин

Ага. Ага. Задний привод на легенькой машинке по нашим зимам очень хорошо, для настоящих лыжников, или саночников 

И название такое родное, родное. Из детства.

Если вы не в курсе то на копейке развесовка по осям 50\50 и на снегу ведёт она себе очень хорошо.
Не надо судить о баварцах по жигулям или волгам
Да кстати и весит больше фокуса

C
ContractZero:

Кстати Джереми в своем блоге не лестно отзывался о баварской копейке...)

Не сотвори себе кумира
avatar
FlyCat
1 July 2009


фокус гамно нивапрос, но только он у меня в семье уже третий. выбирали по разному, разные машины смотрели, а результат один.

у мну, жаны и у бати. почему так?
Alexej B
1 July 2009

2

avatar
FlyCat:

фокус гамно нивапрос, но только он у меня в семье уже третий. выбирали по разному, разные машины смотрели, а результат один.

у мну, жаны и у бати. почему так?

может зараза какая?

avatar
Shagron
1 July 2009


Ваня Дулин

Да уж конечно, идеал машины просто. БМВ для бедных. Нефиг тут фуфик обсирать.
avatar
вдулинидзе
1 July 2009

1

avatar
Shagron:

Ваня Дулин

Да уж конечно, идеал машины просто. БМВ для бедных. Нефиг тут фуфик обсирать.

Это вы тут БМВ Обсираете, а я против фуфика ничего не имею. Просто считаю что стоить он должен дешевле чем стоит. Вот когда я своего покупал он стоил в районе 18 зелени с автоматом абс и легким фаршем это было хорошим приобретением
avatar
Shagron
1 July 2009

6

Ваня Дулин

Я не обсираю БМВ. Мне очень нравятся машины этой марки. Я ездил на копейке, и не заметил в ней ничего о чем стоит говорить с придыханием, и что делает ее на голову выше машин ее класса. Я не писал, что она как "баржа на лыжах". Выросли не только цены на фокус а так же цены на все его аналоги. И в среднем ценовом диапазоне он остался на том же месте на котором был, просто общая ценовая планка поднялась. И объяснения почему он должен стоить дешевле, кроме того что когда то он стоил дешевле я не увидел. Как и списка разительно лучших машин которые можно купить в цену приличной комплектации фокуса.
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


Shagron
А я езжу на ней каждый день и поверь эта машина просто завораживает. После периода привыкания около месяца-двух слившись с машиной в одно целое ты действительно начинаешь получать удовольствие от вождения.
То как она облизывает каждый поворот, когда ты чувствуешь за визгом резины каждый миллиметр сноса задней оси, поверь мне фокус тебе таких ощущений не даст никогда!
avatar
Дон Чиполине
1 July 2009

1

цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 16:04)

То как она облизывает каждый поворот, когда ты чувствуешь за визгом резины каждый миллиметр сноса задней оси, поверь мне фокус тебе таких ощущений не даст никогда!

наверно, у меня в поворотах резина не визжит
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


avatar
Дон Чиполине:

наверно, у меня в поворотах резина не визжит

Это смотря как поворачивать. Я когда весело повороты срезаю под 90 градусов газ в пол предварительно утащив морду против поворота
Moonwalker
1 July 2009


Shagron

плюсанул
avatar
Дон Чиполине
1 July 2009


цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 16:08)
avatar
Дон Чиполине:

наверно, у меня в поворотах резина не визжит

Это смотря как поворачивать. Я когда весело повороты срезаю под 90 градусов газ в пол предварительно утащив морду против поворота

А я, а я, на 270 градусов поворачиваю, вот , не бмв хорошая машина без вопросов,
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


avatar
Дон Чиполине:

не бмв хорошая машина без вопросов,

Да и фокус не плохая. Просто дорогая очень
Из последнего опыта в этом сегменте цивик 1.8 на автомате за 600 и в подарок комплект резины ковриков брызговиков! читай двацатка
Сколько интересно 2л фокус на автомате В БАЗЕ нынче стоит
avatar
Дон Чиполине
1 July 2009


ладно фокус, куга за 1,3-1,5 ляма
avatar
вдулинидзе
1 July 2009


avatar
Дон Чиполине:

ладно фокус, куга за 1,3-1,5 ляма

BMW X3 xDrive20d Limited Edition
1 444 400 рублей.


BMW X3 - самый надежный автомобиль Германии в рейтинге качества клуба ADAC в 2008 году. BMW Россия представляет специальную серию автомобилей BMW X3 xDrive20d Special Edition в фиксированой комплектации. Эталонная динамика, управляемость и исключительная надежность по уникальной цене 1 444 400 рублей.
Непревзойденная управляемость и динамика:

* Дизельный двигатель с технологией Common Rail II поколения объемом 2,0 литра и мощностью 177 л.с.
* Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive
* 6-ступенчатая адаптивная автоматическая КПП с электронным селектором и функцией steptronic
* Технология интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.

Высокий уровень активной и пассивной безопасности:

* Расширенная система динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему помощи при трогании на подъеме, режим готовности в экстренному торможению, функцию просушки тормозов и компенсации снижения эффективности торможения
* Система динамического контроля тягового усилия DTC
* 6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
* Двухступенчатые стоп-сигналы
* Система задержки выключения ближнего света (Follow-me-home)
* Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара
* Зоны направленной деформации спереди и сзади
* Реверсивные бамперы с полным поглощением энергии столкновения на скорости до 4 км/ч
* Интегрированная защита от бокового столкновения, включая усилители в дверях
* Диагональные усилители в крыше из закаленной стали
* Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
* Активные подголовники с защитой от хлыстового удара

Оснащение:

Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business (6 динамиков) с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, CD, AUX-In, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
avatar
Italy
1 July 2009


Чстна говоря слущать как то противненько, ОСОБЕННО когда про подвеску рассказывал какой то ...
А потом улыбнулся и пожелал ему еще больших проблем с этим Фокусом ))) что бы он ще раз выступил )))
avatar
Deflorator
1 July 2009


avatar
Лёхус88:

Стилавин пиарил гольф это понтяно но зачем писать такую ерись

Учитывая то, что его бывший коллега Бачинский разбился именно на пятом Гольфе, весьма актуально
Ну а раз уж вспомнили Джереми, то наверняка он говорил о европейском Фокусе. На те, что идут в Россию, ставится комплект для плохих дорог. Ибо, судя по тестам разных изданий, "их" Фокусы и "наши"-небо и земля по управляемости.
avatar
Murtasik
1 July 2009


Я тоже очень очень доволен фокусом, хотя поездил на многих дорогостоящих автомобилях... Считаю что цена/качество/ТО отличное.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up