Сегодня в шоу Сергея Стиллавина состоялся разговор о фокусе, его плюсах и минусах, не остались обделенными и мы, а точнее наши колхозники с раздела эксплуатации
Интересная получилась беседа.
Слушаем
Ambull
29 June 2009
О наших колхозниках и ФФ на радио Маяк
Amaton:
|
Это можно сказать про любую машину, не только про фокус |
Если это можно сказать про любую машину, значит утвержение справедливо, если оно справедливо непонятен вопрос
ZEWS:
|
Ваня Дулин
Ты с фокусниками дерись, но и обо мне не забывай.
В выкладываемых тобой ссылках, есть данные не очень хорошие о японцах.
А то вместе с водой и ребенка выплескиваешь. |
Я Специально искал не показательную для рынка японцев германскую статистику
-Walter-
Если утверждение справедливо всегда, то это банальность. И повторив то, что и так всем ясно справедлив вопрос : "И к чему это...?"
Восхвалять бэху на форуме фокусников все равно что моське лаять на слона
Alexej B
ну это не новость
Amaton:
|
И повторив то, что и так всем ясно справедлив вопрос : "И к чему это...?" |
ПДД тоже какбэ должны быть всем известны, но передвигаясь на машине в городе-герое Москве у меня каждую минуту возникает желание повторить их другим участникам дорожного движения, несмотря на всю банальность банальных правил дорожного движения
Amaton:
|
Если утверждение справедливо всегда, то это банальность. И повторив то, что и так всем ясно справедлив вопрос : "И к чему это...?" |
куртуазно изъяснился кстати, шарман
Holy
2 July 2009
Лан, хватит обкакивать Дулинский бимер...
Сам хотел такой купить поакции 2008г. за 640 тыш, автомобилей было мало и их бронировали для "своих", витоге я мог забронировать только пожарно-красный, даже белые были уже забиты... да и налички не было тогда
...
Кстати, про ТО в 5 тыш - это скорее всего первое промежуточное, т.к. у БМВ оно выполняется по контрольное лампочке...
Теперь самое основное: БМВ начинает пожирать деньги ближе к 40 000, т.к. по расходникам наступает замена всех 4-х тормозных дисков + поломки сложных электронных систем: тот же электронный замок рулевого механизма, при поломке которого светит только эвакуатор на сервис и ремонт в районе 50 тыш (у знакомо ломался
)...
А вцелом БМВ - это поэзия и человек, который его имел врятли пересядет на что то иное...
Holyэто и есть первое "по лампочке", 25000 обычно кстати, промежуточных нет. второе на полтиннике.
40 тысяч можно наездить года за полтора (я за год 25 проехал на ней), а значит это все гарантия. народ больше жжалуется на подвеску, она сложная и дорогая в ремонте, но опять же можно по гарантии, это не проблема.расходники недорогие кстати, даже дицки и прочее.
забавно кстати, что у меня ща подошли задние тормозные колодки, а передних много больше половины еще
это все последствия зимней езды с есп.
Holyцитата: |
Лан, хватит обкакивать Дулинский бимер... Сам хотел такой купить поакции 2008г. за 640 тыш |
Согласен. А я..., а я када бмв в зеркале заднего вида вижу фсегда дорогу им уступаю, потому что они мощнее и водители их настоящие асы. Кроме шуток. Прогиб защитан
?
MukПонимаешь, все проблема в том, что тормозные диски у БМВ - это расходный материал и меняется где то в этом промежутке времени... Кстати на трехе у моего знакомого ТО-1 по лампочке встало в 25 тыш, вот это мну сильно огорчило...
Holyтормозные диски у всех расходный материал вроде
а с то есть ньюансы, обязательных работ на 5 тысяч, а опционально могут предложить еще кучу всего сделать, дилеры тоже разные бывают. может и 25 набежать.
MukНу ты поменял старый Фокус 1 на новый БМВ 1.
Конечно, ты проперся
Muk:
|
тормозные диски у всех расходный материал вроде |
и только на фокусе это конструктивный элемент конструкции
Muk
Вот у меня на фокусе до 60 тысяч км и двух лет тоже только минимальные ТО: масло, фильтры, диагностика. Один раз колодки по кругу. Две лампочки ближнего и один плафон заднего номера. Ну еще дворники. Это у всех нормальных новых машин так.
Но потом БМВ чинить существенно дороже!
"Копейка"
Фокус:
http://autoniks.ru/images/sprav/ford_fokus/ford_focus_2.gif
Вы ап чем спорите вообще?
Tenochдаже колеса не отвалились?
а по делу, 60 тысяч то 2-3 года. пока гарантия, пока тудэма-сюдэма. по уму если не хочешь машину чинить, то надо ее менять на новую и все.
у меня фокус был, вот он не сыпался вроде, все как-то по мелочи. но когда я, бедный студент, посчитал в экселе сколько я в год трачу на ремонт "по мелочи" - я просто прослезился. после окончания гарантии, ну максимум еще год-два машину надо менять. по хорошему.
DefloratorВот только ненадо, мой отец и я проездили на "копейке" 1984-2004 г... Это был самый достойный апарат совьетского (итальянского
) автомобилестроения... Кстати я ее продал и она до сих пор исправно бегает, т.к. ее новый хозяин холит и лилеет...
HolyДык а чо?
Я ничо
Ваня ДулинСпасибо, родной, просветил
Ваня ДулинТу фоту что ты запостил потянет где то на 1,5 ляма деревянненьких.
цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 15:13) |
Daiver:
| Чтобы кушать журналу нужны деньги и как правило журнал часто зависит от заказчиков "статей и статистики", так как других источников финансирования не имеет. |
Все с вами ясно. А Джереми клоаксон восхваляя фокус и насмееваясь над баварцем в передаче с миллионными бюджетами втихаря ест доширак с импортированными из России токсичными сосисками. |
Ну Джереми Кларксон постоянно обсирает японцев и тойоту в частности, а путешествуя по планете наверно вообще из крузаков не вылазит( читай подпись), особенно когда далеко от цивилизаций.
я тут давече посмотрел кватроруте...
у меня глаза из орбит вылезли от ахинеи, которую они несли...
они на день приехали в Москву, что бы выбраьт
НАСТОЯЩИЙ внедорожник!
выбрали
сузука гранд витара
жесть
Holy:
|
Ваня Дулин Ту фоту что ты запостил потянет где то на 1,5 ляма деревянненьких. |
Да ладна ©
Если не 3 литра, то в 1-1,2 ляма можно уложиться
HolyПросто если постить ту, которая за 800 тыс. деревянных на стальных колесьях и без кондиционера (или чего-то еще, но тоже важного-не помню), спор потеряет смысл
Швым
хорошо что не выбрали фокус