Кто ездит на Американском Фокусе модель с 2005 года, поделитесь впечатлениями!
misha61
25 June 2009
Американский Фокус в Ростове на Дону
Older_sn
23 September 2009
У меня Split 2.0 2001г
про седла ничего не знаю;)
езжу 4-й год
по разборкам на америкоса - обращайтесь, прояснил их все (после аварии запчасти собирал)
цитата: |
Я тут на днях начитался ужасающей ветки про их повальный падеж |
Я тоже перед покупкой начитался форума, потом все ждал когда отвалятся колеса, сгорит сцепление, и лопнет пружина педали сцепления.
Я тоже от нечего делать как то прочитал про сплиты, там четко описывались симптомы, если не прощелкать и вовремя устранить, проблем не будет
ckervon
24 September 2009
VikDarkу меня тоже сплит, езжу 2 года, 2 недели назад седло таки вылетело, про симптомы - да что-то неладное ощутил за пару дней до того как, но в плохое отказываешься верить до характерного звона из-под капота. Заменил все седла, теперь езжу без мины в моторе и на душе просто спокойно.
Кстати про подушки - здесь гидроопора с доставкой в квартиру обошлась 2850р.http://www.usa-auto.ru/i69470F2003.html
недавно стал владельцем американского фокуса...правда дигатель стоит 2,3 Duratec...коим собственно я очень доволен...машина зверь есть только небольшие нарекания на АКПП но что конкретно пока выснить немогу...какой то шум посторонний появляется в тот момент когда проедешь несколько км...запасти по ходовой брал в пав300 на алмазе около радуги
VikDark
18 October 2010
JohnniM
Кайфова! 2,3 седан... а скока лошадок движок выдает?
И какой расход по городу?
Кстати, поздравляю с приобретением!
Спасибо за поздравление...по ПТС написано 146 лошадей, по поводу расхода заливаю 20 литров проезжаю 110 мил..выходит 11-12 литров на сотню
JohnniM
Класс! У меня получается больше расход при 2 литрах и 120 конях...
Впрочем, Дуратек современней на 2 поколения, по сравнению с моим Сплитом.