Кто ездит на Американском Фокусе модель с 2005 года, поделитесь впечатлениями!
misha61
25 June 2009
Американский Фокус в Ростове на Дону
Older_sn
23 September 2009
У меня Split 2.0 2001г
про седла ничего не знаю;)
езжу 4-й год
по разборкам на америкоса - обращайтесь, прояснил их все (после аварии запчасти собирал)
цитата: |
Я тут на днях начитался ужасающей ветки про их повальный падеж |
Я тоже перед покупкой начитался форума, потом все ждал когда отвалятся колеса, сгорит сцепление, и лопнет пружина педали сцепления.
Я тоже от нечего делать как то прочитал про сплиты, там четко описывались симптомы, если не прощелкать и вовремя устранить, проблем не будет
ckervon
24 September 2009
VikDarkу меня тоже сплит, езжу 2 года, 2 недели назад седло таки вылетело, про симптомы - да что-то неладное ощутил за пару дней до того как, но в плохое отказываешься верить до характерного звона из-под капота. Заменил все седла, теперь езжу без мины в моторе и на душе просто спокойно.
Кстати про подушки - здесь гидроопора с доставкой в квартиру обошлась 2850р.http://www.usa-auto.ru/i69470F2003.html
недавно стал владельцем американского фокуса...правда дигатель стоит 2,3 Duratec...коим собственно я очень доволен...машина зверь есть только небольшие нарекания на АКПП но что конкретно пока выснить немогу...какой то шум посторонний появляется в тот момент когда проедешь несколько км...запасти по ходовой брал в пав300 на алмазе около радуги
VikDark
18 October 2010
JohnniM
Кайфова! 2,3 седан... а скока лошадок движок выдает?
И какой расход по городу?
Кстати, поздравляю с приобретением!
Спасибо за поздравление...по ПТС написано 146 лошадей, по поводу расхода заливаю 20 литров проезжаю 110 мил..выходит 11-12 литров на сотню
JohnniM
Класс! У меня получается больше расход при 2 литрах и 120 конях...
Впрочем, Дуратек современней на 2 поколения, по сравнению с моим Сплитом.
Хотя возможно тут еще играет роль состояние моего Сплита. Компрессия неровная, но масло не ест. Собираюсь вскоре промыть инжектор и раскоксовать цилиндры. Надеюсь, поможет.
JohnniM
18 October 2010
если честно то я несколько ней назад пригнал его из Москвы и не очень хорошо разбираюсь в вариациях движков на фокусах, я как лох искал на него ремень пока на алмазе в 300 -ом павильоне мне не сказали что там цепь стоит...документаци сопутствующей меня продавец не снабдил да и продавец был комиссионная площадка, а до этого был опель омега Б..кстати мотор работает просто песня а вот коробкой не очень доволен..работает вроде хорошо но какой то шум прибавляется после нескольких км езды...
у меня американец 2000г. правда FF1 LX
max01590Добро пожаловать в наездники американских лошадок!
max01590
ну и как впечатления от америкоса???
просто супер. я даже не стал бы сравнивать его с европейцом. просто небо и земля)))
качество деталей на высоком уровне.
Dimon-i-Ksuxa
9 November 2010
А вообще, самый лучший автомобиль, это тот на котором ездишь
max01590цитата: |
качество деталей на высоком уровне |
не могу сказать что на европейцах качество деталей другое но на моем янки стоят с 2003 г еще родные приклепаные шаровые)))
Не думаю, что америкосовские запчасти намного качественней европейских. Для америкосов Форд - это как для нас ВАЗ.
Одно есть факт - америкосы имеют более мягкую подвеску (пружины и стойки), еще говорят, что у них шумка получше.
Нормы выхлопа у них более жесткие, чем у евро и рус, из-за этого стоит 2 лямбда-зонда (до и после катализатора), возможно даже Евро-4 проходит, ...
Ко всем этим бонусам есть еще и ложка дегтя: как минимум 80%, а то и более приходят в Россию после ДТП (это можно пробить по Карфаксу), мой америкос не исключение
, ну да мелочь, ДТП было не сильным.
Кроме того, с некоторыми запчастями есть серьезные проблемы по доступности. Особенно с деталями движка. Это связанно с тем, что некоторые движки поставлялись только для Америки (Сплит-порт, в частности), а значит запчасти для них только под заказ из Асашай, или с разборок. А на разборках их мало, т.к. ломаются нередко и брутально, и спрос немалый. В связи с этим и цены космические. Только что читал в профильной ветке: у человека треснула головка блока цилиндров, надо менять. Еле нашел два предложения на разборках (голова в сборе), одна за 55, вторая за 30 тыщ. Вот так вот. А ведь это не движок в сборе, это только головка б/у. За эти деньги можно купить европейский движок в сборе б/у.
Так что наши лошадки хороши, приятны и мягки.
Только б не ломались...
Archangel
9 November 2010
Упомянутый в первом сообщении Фокус Американец 2005 года, только ST (хотя аутентичность шильдика вызывает сомнения, он седан), стоит во дворе РЦПКБ Стапель (2-я Володарского/Литвинова). Все никак не могу заметить чей.
max01590
9 November 2010
цитата: |
Только что читал в профильной ветке: у человека треснула головка блока цилиндров, надо менять. Еле нашел два предложения на разборках (голова в сборе), одна за 55, вторая за 30 тыщ. Вот так вот. А ведь это не движок в сборе, это только головка б/у. За эти деньги можно купить европейский движок в сборе б/у. |
ты че прикалуешься
на любой разборке в ростове-на-дону все модели двигателей на форд фокус USA. 8 кл- 40-42т.р 16 кл- 45-50 т.р.
на разборках полным полно запчастей на американцев
америка в 100 раз лучше. я свой перед покупкой тщательно проверял и пробивал вин. БЕЗ АВАРИЙ.
я состаю в куче групп по фф1. и у меня 3 друзей на европейцах.
начнем с того что европейские АКПП дрянь полная
у некоторых после 30 тыщ менялись.
подвеска гораздо мягще. шумка идеальная. движки миллионики. и самое что главное они безномерные!!!
ты говоришь: движок легче на европе менять. начнем с того что на америке они мало ломаются и легко достать движок целый и в сборе за 40т.р. а сколько ты отдашь за переоформление своего номерного??? еще столькоже. а беготни сколько будет?
у меня до сентября этого года стояли родные клепанные шаровые. менял только расходники. а у европейцев даже стойки идут как расходники
авто 2000 года
это сугубо моя точка зрения. я никого не хотел обидеть
max01590
на счет надежности америкосов - согласен на 200 проц...у самого с 03 года пока стоят родные шаровые, движок без номера тоже снимает много головной и главное дорогостоящей боли...а вот по шумке - может у меня такой янки но после 130 км в час как в самолете гул
у меня комплектация LX. с одной стороны говорят что это самая бедная, а с другой говорят, что это удобство и комфорт. с друзьями сравнивали LX и SE. у SE- стойки гораздо жоще, чем у LX. и шумка похуже. зато комплектация побогаче. у меня на задних колесах вместо защиты наклеина какаято штука похожая на ковролин. чето типа ковра. мягкая. поэтому меньше слышно камней. я ехал по трассе 160 км/ч. ничего не слышно
может в твоей комплектации шумка другая? погляди какая у тебя защита арок!!! если не как у меня. то я видел похожий ковролин продается на авто рынках. думаю делов часа на 2
JohnniM
9 November 2010
max01590
у меня пластик..уже глядел когда лампу в поворотнике менял))) комплектация SE а что туда входит я не знаю толком...мануала нет..есть электрозеркала))) коррекция сидушек - ручками
SE- это спорт поэтому там стойки и жесткие. и шумкой особо не заморачивались. проклей сам) не мучайся.
max01590
Услышал тебя))) спасибо за совет! стойки и правда жестковатые...
Насчет жестких стоек на моем SE не знаю - мне сравнивать не с чем
Но поменять их очень хочется, т.к. на скорости более 130 ехать просто страшно. По городу норм, но ямы и выбоины отрабатывает громковато.
Еще один косяк америкосов - низкая морда. Это связанно с мягкими пружинами. У меня в планах при замене стоек, поменять заодно и передние пружины + установка защиты картера. В исходном положении ставить защиту не хочу - и так подрамником цепляюсь, а с защитой станет совсем низко. Не американские у нас дороги
Насчет движков, я приводил те данные, которые читал на форуме по Сплитам. А они, к сожалению, к миллионникам не относятся...
Защита арок у меня тоже валенок, а не пластик сзади. В вот спереди вроде пластик. Валенок тише пластика, но в целом проклеить шумкой арки очень охота - шум от покрышек в салоне очень отчетливо слышен.
Да, кстати! Можно будет всем америкосоводам встретиться и сравним свои машинки
Можно собраться всем на очередной фокусирове, или же внепланово, как захотите.
Наши машинки имеют не так уж и мало отличий от других фокусов, так что у можем делиться полезной инфой друг с другом
JohnniM
10 November 2010
VikDark
Прямо сейчас оделся и пошел смотреть свою защиту - все так и есть впереди пластик а сзади валенок))) Очередную фокусировку никто не отменял - 20 ноября...я буду...на предыдущей кроме меня на америкосе никого не было а очень хотелось расспросить про датчик воздушного фильтра))) Правда двигатель не Сплит а Дуратек...и последняя поправка - по поводу низкой посадки после Опеля Омеги Б у меня проблем нет с просветом на Фокусе, слава богу надраконился на рыбалках и бездорожье)))
VikDarkЕсли внеплановая фокусировка то в Новочеке около Собора в пятницу 12-го числа в 19-00...милости просим
JohnniM
Ну я то тоже привык уже. Но от этого проходимость моего фокуса не улучшилась. Пружины все же обязательно сменю вместо со стойками. И защита нужна, зимой без нее очень не комфортно во дворах по колее ехать.
VikDark
стойки хвалят каябу...а защита дело все таки нужное)))
Общался на тему стоек с Серегой (ksv-rec), он Каябу не советует - жестковата она, даже самы "мягкие" модели, ну и подделок много стало, в связи с популярностью. Так что придется еще штурмовать форумы, как время придет покупать.
VikDark
я к родным уже привык...вот гидроопору по ходу пьесы менять придется
VikDark
10 November 2010
JohnniMГидропора - тема очень широкая и обсуждаемая. Могу сказать одно - однозначный диагноз опоре можно дать только после ее демонтажа.
Впрочем, ее снятие занимает полчаса максимум при наличии инструмента.
Про гидроопоры я уже знаю все