Всегда включаете поворотник при перестроении?

15 years ago




Просьба не сходить на флуд или выяснение отношений, а трезво взглянуть на вопрос именно в такой его постановке:
Повышает ли включение поворотников безопасность движения в потоке?

Теперь что натолкнуло меня на этот вопрос, ехал довольно долго за "шестисотым" АМР как раз с 600 номером. Человек ехал очень аккуратно, уверенно, вполне вежливо - никому не помешал, но ни разу в потоке при перестроениях не использовал поворотники. Уверен, что дядю Васю за руль этого авто не посадят, т.е. водитель профессионал. Предполагаю что когда их учат основная цель комфортно и максимально безопасно переместить пассажира. Т.е. предполагаю что на курсах водителей ВИП учат что использование поворотников в потоке увеличивает вероятность столкновения?

avatar
vSAS
24 June 2009

Всегда включаете поворотник при перестроении?
9,2K
views
127
members
245
posts

avatar
xemul
2 July 2009


Второй: номера нет, летел те самые +60 к потоку.

все снималось на проспекте Андропова
posted image
avatar
A. V. M.
2 July 2009


а я справа не обгоняю никогда, даже если правый ряд свободен. табу.
avatar
Медный_чайник
2 July 2009


xemul Вот-вот, и поспорь кто-нибудь со мной на тему, не отменить ли любую ответственность за сбивание мотоциклистов.
Пусть сами думают, где им действительно безопасно, а где могут сбить.
avatar
A. V. M.
2 July 2009


xemul
по разметке на мотике очень не приятно ехать.
avatar
xemul
2 July 2009


Медный_чайник
снять ответственность это уж слишком круто...
Прессовать рублем (административными мерами) за многочисленные нарушения ограничивать объем двигателя используемого мотосредства вплоть до лишения права на категорию "А".
avatar
Медный_чайник
2 July 2009


xemul Ага, а как его поймать, чтобы прессовать-то?
В их неуловимости - первая причина их наглости.
avatar
DOUBLE SHADOW
2 July 2009


Спасибо всем,кто откликнулся на мою тему.
Спасибо огромное!
О себе хочу сообщить всем участникам форума,что сам уже ок.Нога в полном порядке,а рука-ещё чуть -чуть...
С уважением...
avatar
canon3000
2 July 2009


avatar
FACET:

canon3000
Дружище, знакомство с велами у тебя поверхностно. Передний тормоз это основной. Просто надо иметь чувствительный привод и уметь дозировать усилие.

мне стало еще интересней.оставлю разговоры о культуре на дорогах-чудаков на букву М хватает среди всех категорий участников дорожного движения. я еще о тормозах хочу спросить. о настоящих. я не байкер, нет, но в подростковом возрасте прошел всякие Рига 11, карпаты-2м, Минск , Восход. и никогда не пытался тормозить передом, да в большинстве случаев передний тормоз и не работал.
а теперь на современных моциках надо тормозить по-другому? или теперь нажав на ручку тормозят оба колеса, тока с разным усилием?
ЗЫ, прошу не пинать.
avatar
xemul
2 July 2009


DOUBLE SHADOW
Ну вот и слава Богу, что все живы здоровы...Главное не забывать, что большинство неприятностей в жизни зависит чаще всего от нас самих.
avatar
custar
2 July 2009


avatar
canon3000:

я еще о тормозах хочу спросить. о настоящих. я не байкер, нет, но в подростковом возрасте прошел всякие Рига 11, карпаты-2м, Минск , Восход. и никогда не пытался тормозить передом, да в большинстве случаев передний тормоз и не работал.
а теперь на современных моциках надо тормозить по-другому? или теперь нажав на ручку тормозят оба колеса, тока с разным усилием?
ЗЫ, прошу не пинать.

Это чистая физика. Без переднего тормоза никак. Он основной.
Не надо сравнивать современный мотоцикл и мопед карпаты
Мот весит больше 200кг. Здесь все как на машине. При торможении задок разгружается
и весь вес уходит вперед. Поэтому задний тормоз неэффективен и очень быстро срывается в юз.
Что чревато падением на бок. Тормозить надо обоими, только очень точно дозировать усилие на переднем. Но в критической ситуации когда нет выхода получается или класть мот или перетормаживать. Что и произошло.
avatar
sheff
10 July 2009


Ехали седня поздним вечером с женой из METRO. На проспекте Мира параллельно с нами ехали два мотоциклиста, спокойно так ехали. Потом одновременно встали на задние колеса и таким образом двигались около минуты (благо на дороге свободно было). Когда им это надоело, встали на все имеющиеся колеса и начали притормаживать, ну и обгоняя их я посигналил (настроение какое то хорошее было, ребята байкеры веселые ). Один из них обернулся и показал что то типа этого , тока одной рукой Настроение еще выше поднялось . Потом выехали на садовое и встряли в пробку в сторону земляного вала (это в 12 ночи ). Долго стояли и только около Атриума на курской поняли в чем дело... Несколько машин ДПС, Скорой помощи и МЧС. В центре стоит хонда аккорд и рядом два мотоцикла. Возле аккорда лежал мотоциклист, накрытый черным мешком и шлем немного выглядывает... Жена говорит, что в сторонке лежал второй На тротуаре стоят человек тридцать "зрителей"... Мотоциклисты явно не те, с которыми мы пересеклись на ПМ, но как то сразу неприятно и очень грустно стало.. Контраст такой
Не имею ничего против двухколесных ездоков, но часто на самом деле в зеркало их не видишь...

И че за мания у народа стоять рассматривать, когда что то подобное происходит?
avatar
tulakicker
10 July 2009


sheff777
вот про аварию на курской
avatar
maxim555211
26 December 2009


Красная Тойота Рав4 отезжает от тротуара именно так, что наши с ней траектории пересекаются даже если бы я убрал ногу с газа. Жму на тормоз, за рулём женщина лет сорока, поворотник не включен.
Пятнадцатилетняя Вольво универсал только что ехала в левом ряду, а тут плавненько так начинает отжимать меня, т.к. половина Вольво уже в правом ряду, где еду я. За рулём интилигентного вида мужчина, поворотник при перестроении не включен.
Впередиидущие Жигули 2114 с молодым пареньком за рулём раз пять уже перестроилась за минуту, но повороты не были включены ни разу.
Кавказец за рулём Класики, двигаясь в правом ряду и объезжая несколько припаркованых авто, тоже про них не вспомнил.
Свежая Ауди Авоська ныряет в мой ряд, когда я начинаю интенсивно разгоняться, тоже не включив его. За тонировкой ни видно кто там ею управляет.
Продолжать можно бесконечно, причём каким то образом систематизировать тип водителей(которые считают, что жёлтые фонарики по углам машины расположенные, нужны для красоты) и класс авто, последнее время не удаётся.
Так и хочется открыть окошко, спросить, и просто понять по человечески гражданскую позицию всех этих людей. Спросить их, почему Вы так поступаете? И не дожидаясь ответа, помочь им это сделать.
Может быть сейчас в автошколах этому не учат? Или, быть может, Вы экономите лампочки? А может быть у Вас комплексы какие то и считаете, что это Вас как-то унизит перед другими участниками движения? А может боитесь, что если включите, Вас специально не пустят? Тяжело одновременно рулить, жать педальки, смотреть вперёд, ещё и по зеркалам, да к тому же жать какие то там тумблеры? Или просто на всё на... по жизни?

Недавно ехал по дворовой территории с товарищем. *А зачем ты поворотники включаешь?Здесь же гаишников нет*,- спрашивает он меня, искрене так удивляясь. О ужас! Ему даже в голову не приходит, что пешеходам, которые интенсивно передвигаются между домами, тоже бы хотелось, чтобы мои манёвры были для них предсказуемы и понятны.
avatar
Romantichnaya_
26 December 2009


...
avatar
TAUka
26 December 2009


maxim555211
дельфин зачем стока слов

утром почитаю, в общем место зарезервировано
avatar
Nimfa78
26 December 2009

-1

avatar
maxim555211:

пешеходам, которые интенсивно передвигаются между домами, тоже бы хотелось, чтобы мои манёвры были для них предсказуемы и понятны.

читала, много думала (с)
в главе про пешеходов долго смеялась - если пешики начнут адекватно реагировать на поворотники (и вообще адекватно реагировать на многие вещи), значит их начали жёстко штрафовать за нарушение ПДД и лишать ходительских прав

ЗЫ по сути верно, конечно... нужно быть понятным соседям по дороге.
но жалиться на каждого дядечку с тётечкой как-то.. бесконечно бессмысленно

ЗЫЫ чему только НЕ УЧАТ в автошколах... особенно не учат тому, что взятки - зло
avatar
serser549
26 December 2009

3

Это культура вождения, которая является одним из аспектов общей культуры человека. Тоже не люблю таковых-включил пропускаю, не включил не пропущу,но если жмется-пропускаю-чинить машину мне(не важно что он виноват)
avatar
kol123
26 December 2009

-2

maxim555211
Ичстеричко?
avatar
Джо Домингес
26 December 2009

5

Nimfa78

В шоке от мышления сосалок.

Показывать поворот - это рефлекс, у меня срабатывает даже на пустой дороге без пешеходов.
Думать кому это нужно не твое дело, да и вообще думать.
Если что-то делаешь на дороге только что бы не лишили прав не оштрафовали - вали с дороги.

Жалиться не надо на тетечку, заденешь ее коляску с ребенком, она тебя ***, а дядечка удавит.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
avatar
nicko
26 December 2009

6

Этому есть объяснения:
1. Народ напуган подставами, лет эдак 13 назад мне гаишник прямо говорил - не включай поворотники, для них это дополнительный сигнал к атаке.
2. Быдло, увидев включенный поворотник, поддает газу, лишь бы ты не перестроелся в соседний ряд. Така как быдлаков на дорогах все больше и больше, перестроиться все сложнее и сложнее

Сам я всегда включаю повортник, даже ночью... даже на совершенно пустой дороге. Но я обычно никуда не тороплюсь, пропустят не первый так второй
avatar
Nimfa78
26 December 2009


nicko
объяснения - это у психотЭрапЭвта
avatar
nicko
26 December 2009


Nimfa78

считай что дал бесплатную консультацию
пользуйтесь пока я сонный и добрый
avatar
rogojindze
26 December 2009

5

поворотники включаю абсолютно на автомате, потому что быстрее включить, чем анализировать все происходящее вокруг и сделать не обязательно верный вывод о том, что поворотник в данной ситуации никому ничего не даст. До абсурда конечно не довожу, но во дворах на развилках поворотники юзаю.
Быдлу превед Оно меня не успевает не пропустить
А вот я быдло без поворотничков всегда успею поджать И на светофоре с удовольствием рассказываю о важности использования этого непонятного рычажка слева от руля


Ах да. Самое главное. КАСКО
avatar
Nimfa78
26 December 2009


avatar
nicko:

считай что дал бесплатную консультацию

мну?
пиццот с топикстартера =)
avatar
Эжен
26 December 2009


Джо Домингес
Почисть пост..
avatar
dabu
26 December 2009


вот эта утренняя суботняя тема
avatar
Джо Домингес
26 December 2009

1

Эжен
поправил
avatar
mileena
26 December 2009


maxim555211
сколько дней за рулем?
avatar
Эжен
26 December 2009


mileena
Подправил..
maxim555211
Действительно, нервные клетки не восстанавливаются...
avatar
no1on
26 December 2009

1

больше всего не люблю когда по обочине обгоняют и этим самым тормозят правый ряд, когда перестраиваются обратно
А вот действия дураков без поворотников научился уже предсказывать и особо не страдаю от этого

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up