П Петроff: | ||
Так Вы у своего любимого НАТО и спросите, зачем они помогали людоедским режимам? |
о5 клевета. цитата в студию про любимую НАТО
из каких источников финансировался коминтерн?
цитата: |
Существуют различные оценки потерь Советского Союза и Германии во время войны 1941—1945 гг. Различия связаны как со способами получения исходных количественных данных по разным группам потерь, так и с методами расчётов. В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими: Людские потери СССР — 6,8 млн военнослужащих убитыми и 4,4 млн попавшими в плен и пропавшими без вести. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн человек; Людские потери Германии — 4,047 млн военнослужащих погибшими и умершими (в том числе 3,605 млн погибших, умерших от ран и пропавших без вести на фронте; 442 тыс. умерших в плену), ещё 2,91 млн вернулись из плена после войны. Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны. Безвозвратные потери армий СССР и Германии с сателлитами (включая военнопленных) — 11,5 млн и 8,6 млн чел. соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий Германии с сателлитами и СССР составляет: 1:1,3. |
П Петроff: | ||
Так Вы у своего любимого НАТО и спросите, зачем они помогали людоедским режимам? |
A ArturArtur: |
Кстати, как думаете, в свете последних событий, Сербия приблизится к ЮО? |
Булат: |
о5 клевета. цитата в студию про любимую НАТО |
П Петроff: |
А не Вы ли во всех ветках радуетесь строительству у нас заводов, прибыль от которых идет на пополнение итак почти триллионного натовского бюджета? |
П Петроff: |
Приблизилась в 99-ом, в результате легендарного марш-броска наших десантников на Слатину. И чем все закончилось? Принято считать, что услужливо вернул аэропорт натовцам Ельцин, хотя на самом деле вывод контингента состоялся по приказу Путина в 2003-ем. Как только ушли наши десантники, тогда весь этот косовский шабаш и начался с отделением, поддержкой Х.Тачи (вот уж кто людоед то) со стороны НАТО и т.д. Вот и думайте сами, будет ли Путин теперь поддерживать Сербию, хотя бы дипломатически. |
KOM: |
Получается, что ты поддерживаешь Ельцина, подписание Беловежского пакта и т.д. |
П Петроff: |
Уточняю специально для тебя. Даже Ельцин, при всей своей любви к пиндосам не решился им так лизнуть, как это сделал его преемник. |
П Петроff: | ||
А не Вы ли во всех ветках радуетесь строительству у нас заводов, прибыль от которых идет на пополнение итак почти триллионного натовского бюджета? |
П Петроff: |
Принято считать, что услужливо вернул аэропорт натовцам Ельцин, хотя на самом деле вывод контингента состоялся по приказу Путина в 2003-ем. |
Булат: |
большое количество заводов СССР спроектировано за рубежом |
A ArturArtur: |
А есть ссылки почитать поподробнее? |
П Петроff: | ||
Да ну? Правда? И что ж это за заводы, секретные небось, на которых сестра тети бабушки жены работала? |
KOM: |
в этой теме есть всё, потрудись почитать |
П Петроff: | ||
Да ну? Правда? И что ж это за заводы, секретные небось, на которых сестра тети бабушки жены работала? |
цитата: |
В феврале 1930 года между «Амторгом» – это формально акционерное предприятие в действительности являлось неофициальным торговым и дипломатическим представительством СССР в США – и фирмой американского архитектора Альберта Кана AlbertKahn, Inc. (одного из крупнейших промышленных архитекторов ХХ века) был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью $2 млрд (около $ 250 млрд в ценах нашего времени). Именно Albert Kahn, Inc. разработал целую программу промышленного строительства в Советском Союзе, известную в советской истории как «индустриализация в СССР». Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов – (поскольку полный список строек первых пятилеток в нашей стране не публиковался никогда, до сих пор неизвестно точное количество советских предприятий, спроектированных Каном, – чаще всего говорят о 521 или 571 объекте). В этот список, бесспорно, входят тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сормове; первый Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое. |
П Петроff: |
без ссылки |
hatha: | ||||||
Я тя умоляю. Ротшильды-мотшильды, конечно, ребята не бедные и для кого-то авторитетные ( например, для Дерибаски ). Однако, погоду уж давно делают отнюдь не они и не для них. Было же показательное: Вот те и истинные хозяева, если не всего мира, то большой её части и без всяких ротшильдов.
Не, к сожалению Я.Шахт не еврей. У еврейских банкиров он учился умению делать деньги из воздуха, придумывать различные мошеннические схемы. Ученик превзошёл своих учителей. С ротшильдами близко связан не был, а вот с пиндосами очень даже. Большого ума был человек. Его все уважали и практ. не тронули ( по возможному минимуму ).
По конкретным личностям говорить не готов, однако, по-моему, уже есть основания говорить о каком-то крупном, совместном бизнесе между наглами и нациками. Притом бизнесе позорном. Нагличане, кровь из носу, не хотели, чтоб о нём хоть как-то узнали. Чтоб это могло такое быть ? Чрезвычайно выгодное и в то же время постыдно-позорное. ... |
KOM: |
В моём тексте есть список предприятий. Оспорь это. |
bairat: |
http://www.denga.com.ua/index.php?option=c...iew&id=3094 |
П Петроff: | ||
Тут даже оспаривать нечего. Проект Днепрогэса разработан под руководством Ивана Гавриловича Александрова, проект Магнитки - коллективом УралГипроМеЗа и т.д. и т.п. Что еще нам расскажешь, может быть, судя по уровню твоей копипасты, что Войну выиграл рядовой Райэн? |
П Петроff: |
Что еще нам расскажешь, может быть, судя по уровню твоей копипасты, что Войну выиграл рядовой Райэн? |
П Петроff: |
Это уже чистая фантазия. В те времена как раз у нас Германией было не только полное взаимопонимание, но и был заключен Союз трех - одно из самых крупных достижений горчаковско-бисмарковой дипломатии. А Вы читали этот декрет? Почитайте, может быть и не останется у Вас противоречий. |
П Петроff: | ||
Под "всем" ты скромно подразумеваешь свою копипасту без ссылки? ? |
bairat: |
потом ездили за опытом к американцам, американцы тут консультировали |
ПолныйБалбес: |
Воспользоваться плодами победы в войне 1877-1878 г.г. нам помешала политика западноевропейских стран, в том числе и Германии |
цитата: |
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-А и грузовых автомобилей типа Ford-АА . Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company . Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin - K . |
цитата: |
Гораздо быстрее установленных американскими специалистами сроков завершилось строительство магнитогорского коксохима. |
цитата: |
29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление о строительстве тракторного завода на Урале. Производственная мощность завода была запланирована на уровне 40 тыс. тракторов в год. В качестве прототипа первого трактора был выбран американский трактор Caterpillar 60. Строительство завода осуществлялось с привлечением специалистов из США и других стран. Проектирование завода осуществлялось архитектурной фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» из Детройта (США)[1], спроектировавшей до этого Сталинградский тракторный завод (а перед этим, до Великой депрессии 1929—1933 годов — заводы Форда и другие автомобильные заводы США) знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869—1942)[2]. |
bairat: |
американцы |
П Петроff: | ||
Вы бы привели уже хоть один довод в пользу Вашей версии. |