Димма
21 June 2009
ФК Крылья Советов ! ( САМАРА )
На матч 13 тура первенства России с ЦСКА футболисты "Крыльев Советов" выйдут в белой форме. В связи с этим мы предлагается всем болельщикам команды прийти на стадион в белых платьях, майках и рубашках.
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/newsprn.cgi?4392Сергей Сергеевичччв белом пойдешь ?
Сергей Сергеевиччч
14 July 2010
1
Диммабелые шорты и майка уже готовы.
Сергей Сергеевичччтогда я за вас спокоен ... Бут тоже в белом
Сергей Сергеевиччч
15 July 2010
Сергей Сергеевичччтрудный матч сегодня у вас
желаю удачи !
Сергей Сергеевиччч
19 July 2010
2
ДиммаСпасибо.я на игру только не попадаю(((
сам играю сегодня...
из наших идут Зубастик,-СМах- и Дирос
Что сказать по вчерашней игре-нет слов,мяч не держится,паса осмысленного нет,отсюда итог поражение,хотя армейцы тоже не блистали
Главный болельщик КС-он же
DiRoS
Сергей СергеевичччБрат был на матче с цска ... говорит , что жаренным уже пахнет ... Газик молодежь выпускает , а они не могут , опыта ноль ... старикам в глубокую Ж посадил , а надо очки набирать ... короче гнать его надо ... такое настроение и у Самарских специалистов типа ... ну нельзя без стариков футбол в премьере ... никак
второй тайм со Стрелком на трибуне просидел ... ваших обсуждали
фотки есть тоже ... как камеру завезет , выложу что-нить
DiRoS
22 July 2010
Димма
Я бы на месте Стрелкова вообще хавальник закрыл..
Пендаль то что он привез, ошибка детского сада. Я бы так некогда не ошибся.
Тоже мне опытный... Да и весь матч как дерево был..
То что Белозера и Бобра не ставит, с этим не понятно.
Димма
22 July 2010
2
DiRoS
я матча не видел
по поводу Стрелка ... в принципе ситуация банальная - когда с тренером не в ладах , естно и такое настроение
... воздержусь какой он футболист , но человек хороший ... понятно что для тебя важнее сейчас голы , очки , результат ... поверь я тоже переживаю и не представляю Самару без премьеры , даже думать об этом не хочу ...