Нашествие 2009

15 years ago

Всем привет!
10,11,12 июля в Тверской области,Большое завидово,
состоится рок фестиваль Нашествие 2009
Была в прошлом году в Эммаусе,но не встретила никого из ФОКУСОВОДОВ.
Очень хочется в этом году организовать или найти друзей фокусников ,которые собираются в
Завидово...так сказать своей улицей и домом поехать
Поэтому вопрос- ДРУЗЬЯ КТО ЕДЕТ НА НАШЕСТВИЕ??

SNEGOK177RUS
18 June 2009

Нашествие 2009
14,4K
views
48
members
315
SNEGOK177RUS
7 July 2009

1

Murtasik

Клянусь,что рокеров которые едут со мной- к дачам в Конаково- Завидово не подпущу!!!

MyXa
хм...
я инженер - конструктор ракетных и импульсных систем
спасибо
Murtasik
7 July 2009

SNEGOK177RUS:

я инженер - конструктор ракетных и импульсных систем
спасибо

а сможешь мне на федю сконструировать такую турбину, чтобы с одной стороны драл всех и в хвост и гриву, а с другой двигатель не уехал без днища?
makar753
7 July 2009

Murtasik
Швым

Пипиец вы флудисты, тема не для этого создана, муть какуюто развели
-DeN-
8 July 2009

Настена, во че вчера вечером встретил в Посаде
Жалко тока что фуфик не клубный

http://photofile.ru/photo/-den-_ffclub_sp/96098076/large/108925106.jpg
SNEGOK177RUS
8 July 2009

-DeN-
прикона)))
у меня скромнее надпись...бу)))
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
9 July 2009

1

SNEGOK177RUS
Насть, забей на переписку...у нас на форуме есть известные личности, которые отличаются "остроумием", "мозгами" и т.д ...некоторые даже на грифов похожи...но только бесполезно с ними в словесные перепалки вступать, ибо их хлебом не корми-дай поклевать,поподкалывать, да поунижать ( особенно новых участников) ...так что не трать свои силы и эмоции

LeonardA
Лен, давай, подтягивайся ...у меня випы есть свободные с палаточными местами...да и я там в оргах буду, так что устроим есичо

TO ALL