Murtasik
Клянусь,что рокеров которые едут со мной- к дачам в Конаково- Завидово не подпущу!!!
MyXa
хм...
я инженер - конструктор ракетных и импульсных систем
спасибо
SNEGOK177RUS: |
я инженер - конструктор ракетных и импульсных систем спасибо |
цитата: |
- Моросит дождь, но достаточно тепло; - Рекомендовано взять резиновые сапоги, после утренней росы кеды практически умерли, просушить пока не получается; - Проходили поздно вечером, на обычном входе почти не шмонали, зато випов шмонали очень жостко, выворачивали все; - Автобусы от Конаковского Мха - 20 р.; - Поле огромное, палатки все прибывают и прибывают, примерно заполнено уже на 1/3; - Крики "сиськи" над полем |
Кстати дороги уже со вчерашнего дня патрулируются. Шманают все машины за исключением 69 региона(местные).Останавливаться не разрешают или на поле или вперёд до конечной. |
У меня подруга уже на поле. Сказала что шмон был диким и бесцеремонным. Ничё не пронесли, так что готовьтесь товарищи. Надеюсь к вечеру органы правопорядка подобрее будут |
Ну..не привыкать..дико завидую подруге..еще пару часов , при удачном раскладе , буду дико завидовать.. ЗЫ : хмм..завидовать..большое завидов..ать |
Да чё завидовать то?! Она грустная и трезвая))) |
Подажа алкоголя в Кнакере, как заерили меня продавцы, приостановлена не будет! |
Швым: |
ого! я думал это на халяву все... а тут оказывается вот какие расклады (походу я лох и нищеброд) |
Швым: |
-СТАЛКЕР- а м ы в конаково будем |