Стрелка датчика температуры

13 years




Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...

Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...

Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
температура, датчик температуры, врет датчик, указатель

avatar
night-surfer
18 June 2009

Стрелка датчика температуры
29,3K
views
44
members
139
posts

Glumix
18 August 2010


Спасибо за ответ ast_PashOK
Но дело было в том что не запускался вентилятор на первой скорости...
Окислились контакты датчика к вариатору))) Почистил, промазал ВД-40 и все пока норм
scoli323
20 August 2010


Glumix
к какому вариатору?
avatar
Космик
20 August 2010


scoli323
Резистор вентиляторов охлаждения радиаторов.
scoli323
20 August 2010


картиночку бы где его найти((
avatar
Космик
20 August 2010


scoli323

posted image
scoli323
20 August 2010


спасибоогромное..он перегнил вообще напроч..новый заказал уже
avatar
silent_ypi
25 August 2010


доброго времени суток уважаемые фокусоводы... у меня следующая проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры... но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые... последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
в этой ситуации, хочется быть подкованным, т.к. на драндулете с такими оборотами далеко не уедешь, а вокруг сервисы, с такими же умельцами как и я :-) хоть объясню что делать.
Glumix
3 September 2010


scoli323 а как эти провода правильно называются чтобы заказать? Заказал вместе с вариатором или отдельно... Просто я как слышал они идут только в комплекте или с разборки..
scoli323
10 September 2010


Glumix
Я провода не заказывал ,я купил только сам резистор
avatar
demin_x
23 December 2010


Товарищи, подскажите. Какова температура двигателя, когда стрелка только-только трогается с места. Циферок там нет, а хочется знать... Может кто интересовался таким вопросом?
avatar
Slasher
23 December 2010


demin_x
около 40 градусов
avatar
demin_x
23 December 2010


Slasher
Ух ты. Че-то маловато. Я при температуре на улице -5...-10 градусов прогреваю машину 3-5 минут. Трогаюсь, когда обороты упадут меньше 1000. Но к тому моменту стрелка еще мертвая. Че-то медленно машина греется, получается(
Vlad13
31 December 2010


ФФ1,зетек1,8,2004г,всеволжск.Всех с наступающим!!!Стрелка гулят как может...задолбала(от белого квадратика до рабочего вертикального положения).В тесте на заведеном двигателе показывает темпер. ОЖ правильно,одинаково с датчиком и стрелкой.Вентилятор включается при 98,выкл 94.Пример:утро прогрев мин 5, стрелка пошла(воздух Темпер -5С),поехал через пару км почти раб.температура.И начинается ,то влево (до повышения оборотов),то вправо-до рабочей не доходит.!!!Работая на холостых долго(час-два вчера ждал) поднимамается до рабочей,вентилятор не включался.На трассе больше влево.Прочитал на форуме не мало...Термостат менял 2 раза,осталось датчик ОЖ.Понимаю ,что симптомы все ТЕРМОСТАТ (один брал у офиц.,цена ок 700 руб,друг в екзисте)Менял корпус термостата не давно,поставил навый термостат.результата нет!!!ГУЛЯЕТ!!!
avatar
Святослав909
1 January 2011

1

Vlad13
А датчик температуры проверьте )
alexrus69
21 January 2011


[b]Беркут
Добрый день! Удалось победить проблему со стрелкой температуры? У меня то же самое началось, в тесте движок нормально прогревается и вентиляторы крутят вовремя, а стрелка практически лежит на 60 градусах. Чувствую, что ответ где то рядом, а где не доходит.
alexrus69
21 January 2011


L
Luparev:

Добрый день! Удалось победить проблему со стрелкой температуры? У меня то же самое началось, в тесте движок нормально прогревается и вентиляторы крутят вовремя, а стрелка практически лежит на 60 градусах. Чувствую, что ответ где то рядом, а где не доходит.
Vovan_mail
21 January 2011


Vlad13
Может, но я не уверен на все сто. Первое контакты самого прибора, между платой и прибором, там такие зажимы - окисление. Второе в приборе находиться вязкое вещество, для того чтобы стрелку не колбасило - не было инерционности. Может тут причина. Проверить очень просто снять панель и повернуть туда сюда и понаблюдать за скоростью перемещения стрелки прибора температуры и стрелки бензобака. У тебя то в тесте нормально температуру кажет.
a_leha
21 January 2011


а ни у кого не было такого... что стрелка в норме ...как обычно... но из печки начал идти воздух... гоораздо горечее... чем ранее (в течении 2х лет)... Я теперь просто закипаю в салоне... Обычно у обогрев стоял в крайнем (горячем) положении... теперь приходится чуть ли не на середину ставить... Может датчик сдох какой-нидь?
avatar
Беркут
22 January 2011


alexrus69
По стрелке: если в тесте показания нормальные и соответствуют включению вентиляторов, то датчик температуры исправен. Схема там такая: датчик - "мозги" двигателя (для включения вентиляторов и перевода двигателя при перегреве в аварийный режим, когда работают 2 цилиндра, а 2 гоняют воздух и дополнительно охлаждают двигатель изнутри) - "мозги" приборки - указатель температуры. Три первые позиции можно отбрасывать, как исправные ("мозги" приборки показывают температуру в тесте). Остается только сам прибор. С ним может быть одно из двух: сбилась стрелка или вытек (загустел от пыли) гель. Сам прибор, ИМХО, отдельно от приборки не меняется. ИМХО - снять приборку и вручную погонять стрелку на предмет затирания или упирания по поверхности шкалы, а также просто "разработать" всю подвижную часть прибора. Удачи!
Vlad13
23 January 2011


Vovan_mail
В "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет".
avatar
Беркут
23 January 2011


V
Vlad13:

Vovan_mail
В "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет".

Смотрите сам датчик. Не указали модель двигателя, а это принципиально: на Дюр датчик температуры стоит у термостата и меряет температуру ОЖ, на других датчик меряет температуру головки блока.
Vlad13
23 January 2011


Беркут
ФФ1,зетек 1.8,2004,всеволжск.Датчик,как я понял,за генератором-на блоке?И как его смотреть?какие то резисторы подсоединять?Может сразу заказать?Подскажите америк. номер датчика ОЖ(если взаимозаменяем,конечно)???
Vlad13
24 January 2011


На тесте 60 градусов и стрелка тоже 60 показывет,короче "гуляют" вместе
avatar
Беркут
24 January 2011


Vlad13
У вас датчик "протекать", как на Дюр, не может. По-моему, у Вас все нормально, а стрелка "гуляет" потому что зима и тепло от двигателя забирает печка.
Vlad13
25 January 2011


(ФФ1,2004г,1.8 ЗЕТЕК,всеволжск),Спасибо!,согласен,но раньше не было этого(зим. и лет. в одном положении)?И стрелка падает влево до"повышения оборотов" после прохождения скоростного участка и в горд.цикле:упадет на короткое время(мин-две) и поднимается опять,но не до рабочего режима(прим.60 град).Соот-но в пробке до рабочей тем-ры...Летом было так же,но гуляла реже.Какая то повышенная чувсвительность датчика???
iops
25 January 2011

-1

систему охлаждения и термостат смотрите. тоже стрелка "гуляла". заменил термостат - стоит "как вкопаная".
iops
25 January 2011


Vlad13
вертикально стрелка стоит в диапазоне 80-95 градусов. у меня Zetec 2.0.
Vlad13
25 January 2011


iops
Поставил уже 3-ий термостат за год!!! ,примерно,т.к. грешил на термостат.Вертикально стрелка стоит тоже при рабочей тем-ре(+-90 градС)..Один брал у офиц,другой в экзисте..Осталось только с Америки заказать
iops
25 January 2011


Vlad13

машина какого года? когда последния раз меняли антифриз? когда систему промывали? может чего в системе охлаждения болтается, что привод к подклиниванию уже 3-го термостата. . вентиляторы охлаждения - "молчат"?
Vlad13
25 January 2011


ФФ1,2004,1.8 Зетек.Антифриз не менял,систему охлаждения не промывал,но за год были проблемы с корпусом термостата...когда корпус термостата потек обильно -вошло литра 3 после ремонта корпуса.В месяц литр доливал потом.Месяца два из Америки получил нов .корпус,поставил опять новый термостат на 88 градусов.Цвет ОЖ насыщенный красный ,т.е. свежак

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up