Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...
Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...
Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
night-surfer
18 June 2009
Стрелка датчика температуры
Спасибо за ответ ast_PashOK
Но дело было в том что не запускался вентилятор на первой скорости...
Окислились контакты датчика к вариатору))) Почистил, промазал ВД-40 и все пока норм
Glumix
к какому вариатору?
scoli323
Резистор вентиляторов охлаждения радиаторов.
картиночку бы где его найти((
спасибоогромное..он перегнил вообще напроч..новый заказал уже
доброго времени суток уважаемые фокусоводы... у меня следующая проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры... но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые... последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
в этой ситуации, хочется быть подкованным, т.к. на драндулете с такими оборотами далеко не уедешь, а вокруг сервисы, с такими же умельцами как и я :-) хоть объясню что делать.
scoli323 а как эти провода правильно называются чтобы заказать? Заказал вместе с вариатором или отдельно... Просто я как слышал они идут только в комплекте или с разборки..
scoli323
10 September 2010
Glumix
Я провода не заказывал ,я купил только сам резистор
Товарищи, подскажите. Какова температура двигателя, когда стрелка только-только трогается с места. Циферок там нет, а хочется знать... Может кто интересовался таким вопросом?
Slasher
Ух ты. Че-то маловато. Я при температуре на улице -5...-10 градусов прогреваю машину 3-5 минут. Трогаюсь, когда обороты упадут меньше 1000. Но к тому моменту стрелка еще мертвая. Че-то медленно машина греется, получается(
ФФ1,зетек1,8,2004г,всеволжск.Всех с наступающим!!!Стрелка гулят как может...задолбала(от белого квадратика до рабочего вертикального положения).В тесте на заведеном двигателе показывает темпер. ОЖ правильно,одинаково с датчиком и стрелкой.Вентилятор включается при 98,выкл 94.Пример:утро прогрев мин 5, стрелка пошла(воздух Темпер -5С),поехал через пару км почти раб.температура.И начинается ,то влево (до повышения оборотов),то вправо-до рабочей не доходит.!!!Работая на холостых долго(час-два вчера ждал) поднимамается до рабочей,вентилятор не включался.На трассе больше влево.Прочитал на форуме не мало...Термостат менял 2 раза,осталось датчик ОЖ.Понимаю ,что симптомы все ТЕРМОСТАТ
(один брал у офиц.,цена ок 700 руб,друг в екзисте)Менял корпус термостата не давно,поставил навый термостат.результата нет!!!ГУЛЯЕТ!!!
Святослав909
1 January 2011
1
Vlad13
А датчик температуры проверьте )
[b]Беркут
Добрый день! Удалось победить проблему со стрелкой температуры? У меня то же самое началось, в тесте движок нормально прогревается и вентиляторы крутят вовремя, а стрелка практически лежит на 60 градусах. Чувствую, что ответ где то рядом, а где не доходит.
Luparev:
|
Добрый день! Удалось победить проблему со стрелкой температуры? У меня то же самое началось, в тесте движок нормально прогревается и вентиляторы крутят вовремя, а стрелка практически лежит на 60 градусах. Чувствую, что ответ где то рядом, а где не доходит. |
Vovan_mail
21 January 2011
Vlad13
Может, но я не уверен на все сто. Первое контакты самого прибора, между платой и прибором, там такие зажимы - окисление. Второе в приборе находиться вязкое вещество, для того чтобы стрелку не колбасило - не было инерционности. Может тут причина. Проверить очень просто снять панель и повернуть туда сюда и понаблюдать за скоростью перемещения стрелки прибора температуры и стрелки бензобака. У тебя то в тесте нормально температуру кажет.
а ни у кого не было такого... что стрелка в норме ...как обычно... но из печки начал идти воздух... гоораздо горечее... чем ранее (в течении 2х лет)... Я теперь просто закипаю в салоне... Обычно у обогрев стоял в крайнем (горячем) положении... теперь приходится чуть ли не на середину ставить... Может датчик сдох какой-нидь?
alexrus69
По стрелке: если в тесте показания нормальные и соответствуют включению вентиляторов, то датчик температуры исправен. Схема там такая: датчик - "мозги" двигателя (для включения вентиляторов и перевода двигателя при перегреве в аварийный режим, когда работают 2 цилиндра, а 2 гоняют воздух и дополнительно охлаждают двигатель изнутри) - "мозги" приборки - указатель температуры. Три первые позиции можно отбрасывать, как исправные ("мозги" приборки показывают температуру в тесте). Остается только сам прибор. С ним может быть одно из двух: сбилась стрелка или вытек (загустел от пыли) гель. Сам прибор, ИМХО, отдельно от приборки не меняется. ИМХО - снять приборку и вручную погонять стрелку на предмет затирания или упирания по поверхности шкалы, а также просто "разработать" всю подвижную часть прибора. Удачи!
Vovan_mailВ "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет".
Vlad13:
|
Vovan_mail В "тесте" температура ОЖ и стрелка датчика на приборке показывает соответственно:"гуляет". |
Смотрите сам датчик. Не указали модель двигателя, а это принципиально: на Дюр датчик температуры стоит у термостата и меряет температуру ОЖ, на других датчик меряет температуру головки блока.
Беркут
ФФ1,зетек 1.8,2004,всеволжск.Датчик,как я понял,за генератором-на блоке?И как его смотреть?какие то резисторы подсоединять?Может сразу заказать?Подскажите америк. номер датчика ОЖ(если взаимозаменяем,конечно)???
На тесте 60 градусов и стрелка тоже 60 показывет,короче "гуляют" вместе
Vlad13
У вас датчик "протекать", как на Дюр, не может. По-моему, у Вас все нормально, а стрелка "гуляет" потому что зима и тепло от двигателя забирает печка.
(ФФ1,2004г,1.8 ЗЕТЕК,всеволжск),Спасибо!,согласен,но раньше не было этого(зим. и лет. в одном положении)?И стрелка падает влево до"повышения оборотов" после прохождения скоростного участка и в горд.цикле:упадет на короткое время(мин-две) и поднимается опять,но не до рабочего режима(прим.60 град).Соот-но в пробке до рабочей тем-ры...Летом было так же,но гуляла реже.Какая то повышенная чувсвительность датчика???
систему охлаждения и термостат смотрите. тоже стрелка "гуляла". заменил термостат - стоит "как вкопаная".
Vlad13
вертикально стрелка стоит в диапазоне 80-95 градусов. у меня Zetec 2.0.
iopsПоставил уже 3-ий термостат за год!!! ,примерно,т.к. грешил на термостат.Вертикально стрелка стоит тоже при рабочей тем-ре(+-90 градС)..Один брал у офиц,другой в экзисте..Осталось только с Америки заказать
Vlad13
машина какого года? когда последния раз меняли антифриз? когда систему промывали? может чего в системе охлаждения болтается, что привод к подклиниванию уже 3-го термостата. . вентиляторы охлаждения - "молчат"?
ФФ1,2004,1.8 Зетек.Антифриз не менял,систему охлаждения не промывал,но за год были проблемы с корпусом термостата...когда корпус термостата потек обильно -вошло литра 3 после ремонта корпуса.В месяц литр доливал потом.Месяца два из Америки получил нов .корпус,поставил опять новый термостат на 88 градусов.Цвет ОЖ насыщенный красный ,т.е. свежак
2 people online