Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...
Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...
Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
night-surfer
18 June 2009
Стрелка датчика температуры
похоже на воздушную пробку в системе
Была точно такая же фигня. Начало давить антифриз из-под датчика температуры, сначала очень мало, потом больше. Стрелка вела себя один в один, как у тебя. Причем у меня это началось после мойки двигателя. Заменил датчик температуры, все стало ОК. У старого датчика уплотнительное резиновое кольцо стало плоским. Видимо из-за реагентов, которыми мыли двигатель, оно разрушилось, а потом уже попер антифриз. Возможно, достаточно было поменять только кольцо, но я не нашел подходящего.
Если будешь датчик менять сам, слей (откачай) из расширительного бачка ОЖ, приготовь новый датчик, смажь колечко антифризом, что бы лучше сел. Когда будешь снимать старый, имей ввиду, что скрепка, которая держит датчик, имеет желание далеко улететь, лучше подвяжи крепкой ниткой к чему-нибудь. Потом вынимай старый и втыкай новый. Антифриза вытечет совсем мало. Насухо все протрешь и будет тебе счастье. Не забудь слитый антифриз вернуть на родину.
Если автос стоит на месте (ты не едешь никуда) и он прогревается, пусть и дольше чем нужно, а остальные симптомы что ты указал выше, то у тебя просто термостат всегда открыт на большой круг.
--
27 June 2009
класс! Только зарегистрировался и сразу нашел вопрос целого года. У меня такая же фигня на ФФ2, 1.8, механика,гиа, немец, сейчас 145000км, брал с нуля, все ТО вовремя. Температура нормальная, то вдруг падает. Правда выключение климат контроля не помогает (и магнитолы тоже
). Пытался выяснить в чем дело на ходу : давал газа, ехал в натяг и т.д. -раз на раз не приходится то нормально то опять падает. Пока это выяснял заметил, что когда на скорости включаю нейтралку и качусь - качается стрелка тахометра, ну не сильно конечно и не всегда. Взял машину друга (такая же) у него ровно лежит не качается.
Да и еще, прогревается даже летом очень плохо, долго, обороты ровные. Вобщем пока не тронешься хрен прогреешь , не то что в былые времена. Теперь юрист на нем ездит -думаю запорет, я хоть уровень масла проверял... Мож кто план действий даст, приду в сервис подготовленным, а то скажут надо двигатель менять, жаль я не механник
. Сейчас купил ФФ3, 2008, 2.0, АКП, гиа, уже 40000 км, питер, всё супер.
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
Сорри! не форум супер. я уже и здесь нашел ответы, а какая хрен разница 1, 2 фф
У меня такое уже месяц, дело лично у меня в контактах которые идут на датчик,если их подергать то стрелка ведет себя как и положено
У меня таже ситуация датчик температуры падает до нуля газую то поднимается до середины причем я заметил что когда стрелка температуры падает то стрелка оборотов поднимается до 1000
ЛЮДИ HELLP! У меня ФФ1 1.8 16 кл зет тек, стрелка температуры двигателя на приборной панели ведет себя неадекватно. То падает практически на ноль, то поднимается до предельного уровня. Сегодня ехал по кольцевой 140 км\ч стрелка была у краной зоны, остановился, антифриз не выкипел, масло в норме. Оба вентилятора включаются и работают нормально, радиатор практически чист(на мойке на днях промывали).
Так же вчера заметил, когда включаешь зажигание стрелка температуры двигателя перед тем как остановиться немного дергается.
limor
А в тестовом режиме какую температуру кажет?
limor
19 June 2010
BorisManцитата: |
А в тестовом режиме какую температуру кажет? |
В тестовом режиме не смотрел. Диллер говорит надо делать диагностику 1800р
, но боюсь компьютер ничего не покажет.
limorцитата: |
В тестовом режиме не смотрел |
Ну так посмотри, дел-то... И определишь точно, датчик у тебя врёт или сам прибор.
limor
Какая нафиг диагностика, для начала посмотри в тестовом режиме тмпературу, и картина будет ясна, если она действительно высокая, то скорее всего надо будет мыть радиатор, но не на мойке а в сервисе, только не отключая, а сняв радиатор кондея с креплений и отвести в сторону, трубки ни какие не отсоеденять, там сразу видно бдет что между радиаторами шуба ну и еще раз все промыть, должно помочь, если конечно термостат исправен.
Chily BorisMan
Спасибо за ответы. Буду смотреть. Есть наверное глупый вопрос, как посмотреть температуру в тестовом режиме?
limorКак войти в тестовый режим.
На шаге 15 показывает температуру двигателя в Цельсиях, как на заглушенном двигателе, так и на запущенном.
Chily
Благодарю за ответ. Вечером буду смотреть.
В тестовом режиме.
Посмотрел температуру холодного двигателя, завел и покрутил в холостую.
Заметил следующее:
1.Стрелка температуры поднимается и опускается вместе с показаниями датчика.
2.Рабочая температура 105-108 градусов. Ниже после полного прогрева и после того как покрутил движок не опускается.
3.Как только температура поднялась до 90 градусов, включились оба вентилятора. Как долго бы не работали вентиляторы температура ниже 105-108 градусов не опускалась.
Прикрепляю фотоотчет.
Только завел.
limor
19 June 2010
убрал ногу с педали газа и подождал минуты 3-и.
ниже температура не опускалась, даже не смотря на то, что оба вентилятора молотили во всю.
limor
еще и обороты плавают...
limor
это холостой ход такой у тебя??? че то мало... или это стрелка тахометра глючит? сколько по тесту обороты?
FENIX-FOCUS цитата: |
еще и обороты плавают... |
с оборотами к счастью все о.к
на первой фотке они чуть выше т.к при холодном двигателе для прогрева обороты немного поднимаются.на остальных фотках двигатель работал, поэтому и показания оборотов разные.
Chily
19 June 2010
1
limorЯвный перегрев. Делай всё как посоветовал выше
BorisMan, да и термостат не помешало бы проверить.
Тут смотри, что между радиаторами может быть.
limor
просто у меня обороты хх на прогретом двигателе на первой черточке после единички...вниз
FENIX-FOCUS цитата: |
просто у меня обороты хх на прогретом двигателе на первой черточке после единички...вниз |
у меня тест оборотов ппоказывает 700 об\м
Chilyцитата: |
Явный перегрев. Делай всё как посоветовал выше BorisMan, да и термостат не помешало бы проверить. Тут смотри, что между радиаторами может быть. |
Спасибо за ответ.Как съезжу в сервис отпишусь.
BorisMan
19 June 2010
limor
Ну для начала промывка радиаторов, как выше писал, ну и до кучи проверь колодку вентилятора, и резистор, через нег идет управление скоростями вентилятора, просто у меня один вентилятор, а он включает первую скорость при 98гр, вторую при 104, по идее у двух вентиляторов олгаритм должен быть тот-же, поскольку они взаимозаменяемы, а у вас похоже первая скорость не работает, надо еще и резистор проверить, и про термостат тоже нельзя забывать.
limor
Скорее всего термостат, проверьте на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора и все станет ясно.
limor
20 June 2010
1
BorisMan и
БеркутСпасибо за ответы мужики
.Как проверю патрубок и съезжу в сервис отпишусь.