В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.
"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
АлекС 52
17 June 2009
Коллективные технические мероприятия
Чистить или не чистить, прошёл 50 тык., на холостых чуть дёргается, на холодную при
интенсивном педалировании дерганье по сильнее, на горячую вообще нет проблем, кроме чуть подёргивания на ХХ.
Советуют на всякий случай, типа хуже не будет, там реально грязи дофига??? , и заслонка от грязи даже заедает ???
Тогда какие инженеры это придумали???
Валерий_NN
15 September 2009
Coin, тут скорее не в инженерной мысли дело!А банально в качестве российского бензина(
Coin
15 September 2009
Валерий_NN:
|
Coin, тут скорее не в инженерной мысли дело!А банально в качестве российского бензина( |
Не согласен, по другим форумам если чуть посмотреть, у них нет этой проблемы.
Машины все ездят на одном топливе, жиги и газы не беру в расчёт, там ломается не поймешь из-за чего, а другие все ездя и нет проблем. Да, я понимаю за дроссельную заслонку, а за грязь нет, почему подсасывает выхлопные газы, это недоработка кострукторов, впускные и выпускные тракты, а также головка с клапанами, подача искры и впрыск топлива.
Ну мы сейчас здесь не об этом, я так понимаю люди добрые и не очень , лучше всё таки мыть. Даже если проблемы и небольшие (вернее их почти нет), для очистки совести или ДЗ. С интервалом на моём пепелаце наверное 50 тык.
PS: а за так красиво и доходчиво представленный материал, ВСЕМ большуший СПАСИБ, даже если руки из друго места и не совсем прямые , всё равно сделаешь.
АлекС 52
15 September 2009
CoinСвидетельство о регистрации своей машин открой.
Прочитай, что написано в:
Особые отметки
...
У меня
Экол. класс 4.
Установка ката не вытягивает на этот класс
Вот и сделано: Дожиг части выхлопных газов.
т.е подача части этих выхлопных газов во входной воздушный тракт.
За дроссельную заслонку.
Хочешь не чистить никогда.
1. Заглуши датчик ЕГРР
2. Вырежи кат, поставь пламягаситель.
Машина будет рвать и дроссель чистить не надо, но Евро будет один (мать её, эту евру).
Фотку поищу с этой трубой за ДЗ.
Ну а поповоду других. поверь смешны твои умозаключения о других. Вот у других:
Утренний трабл Тойёты УТТ это наш W-старт, но там есть и чистка ДЗ
Тут тоже УТТ у КороллыТеперь чистка ДЗ
ХондаТут вообще все японкиЭто немцы с ГольфомДа чё я, счас
Насладись поисковиком Чистка дросельной заслонкиНа фотке стрелкой эта трубка (ДЗ снята)
А ктонибудь чистил на 1.6 -115лс у нас? Я фотки отчета смотрю, на них ДЗ по другому расположена. Есть какие нибудь отличия в процессе?
АлекС 52
Вы здесь расписываете всё как для первого класса, спасибо конечно, люди почитают и поймут, что конечно вы правы. Существует эта порблема и на других авто, только такой зависимости как двиг. объёмом 1,8 , наверно нет ни у кого. У меня 1,6 и этой проблемы нет, значит причина в другом. Это просчет или ошибка, которую еслиб могли исправить перепрошивкой мозгов, наверно исправили, но вот здесь я могу заблуждаться, может хотят да не могут а может ФМК нехочет делать отзыв машин.
АлекС 52
16 September 2009
2
aykЯ своё мнение о 1,6 115 лысы излагал немного выше, но это моё мнение
Coinцитата: |
...только такой зависимости как двиг. объёмом 1,8 , наверно нет ни у кого... |
Честно. Это я не понял
цитата: |
У меня 1,6 и этой проблемы нет, |
Если 1,6 115 лысы - проблема долго не появится - ДЗ дальше от рециркуляции
Если любищь давить на тапочку и мало ездишь по пробкам (на малом газу) - тоже долго можно не парится.
цитата: |
могли исправить перепрошивкой мозгов, |
Ты не путаешь W-старт и проблему ...ания ДЗ?
W-старт можно попытатся лечить перепрошивкой, но как "лечить" ДЗ , поверь, не знаю!
Если сам знаешь -раскажи, буду признателен.
В уме крутятся датчик положения ДЗ; МАР - сенсор; управляющие соленоиды, заслоноки. датчики положения и клапана впускного тракта, вакуум на них, ЕГРР...
АлекС 52
Так как раз на тапку давить не очень люблю и 90% езды это пробки. Пробег 35000.
aykЕсли ДЗ как на 100 сильном 1.6, то вот
Russ_ff -
Руслану чистилиЕсли сбоку как на 1.8-2.0, то смотри тут же все фоты есть + ссылк на видео по снятию ДЗ.
АлекС 52
17 September 2009
Frion83Роман - у
ayk не как у всех
Расположена похоже на твою, но ДЗ крепится не к двиглу, а есть ещё "вставка" - воздуховод (не помню, но 10-12 см. длиной) и как следствие практически (да и теоретически) не ...ается!
aykСомневаешься? Сдерни гофру у ДЗ. Пальцем отведи шторку дроссельной заслонки - загляни внутрь
Другим пальцем с ветошью протри изнутри стенки ДЗ в местах соприкосновения со шторкой .
Хм
, на тада действительно без снятия чистить.
Дерганье начинает потихоньку доставать. Не могу ехать плавно. Если разгоняться резко все нормально, если пытаюсь разгоняться плавно дергается. Если еду ровно без разгона, тоже дергается. Не то чтобы совсем дергается, такое ощущение что тяга переодически пропадает. Как будто я сам газ отпускаю переодически. ЧТо такое? Или заслонка, или свечи недавно смененные. Или все сразу?
АлекС 52
Ты правильно говоришь, но нам самим это не исправить полностью, это болезнь созданная при проектировании,
газы рециркуляции достигают ДЗ. Промывать, да, но у одних раз в 60 тык. это норм., а вот раз в 10 тык. это уже болезнь.
ayk Выбери время на буднях, приезжай в печеры (в гараж ко мне) почистим. тел в профиле
АлекС 52
22 September 2009
Coin1,6 115лысы лишена этого конструктивного трабла
aykцитата: |
если пытаюсь разгоняться плавно дергается |
У меня не явно и только на оборотах 1200-1300, грешу на датчик положения ДЗ
Валерий_NN
23 September 2009
АлекС 52, у меня тож рывки есть при разгоне.Расскажите поподробнее про датчик ДЗ?Что с ним может быть не так?Какие пути исправления?
Други, братья!
А мне кто-нибудь сможет помочь разобраться под капотом?
На фуфике первого поколения есть вообще эта Дроссельная заслонка? Весной чистил в сервисе Регулятор Холостого Хода и Клапан Холостого Хода. Может быть это одно и то же?
p.s. Дёргается. Как разгонишься до 3-4 тыщ оборотов на 1,2 передачах, а потом перед поворотом убираешь ногу с газа, так сразу тырк-тырк, словно чайнег-водитель. Перед пассажирами неудобно
romur_71
23 September 2009
_SlaSh_Заслонка у тебя есть, только она не электронная.
Проследи за тросиком газа-куда пришол, там и заслонка.
АлекС 52
23 September 2009
Валерий_NN положения
внутри ДЗ - лечится заменой ДЗ
, что очень грустно
Симптомы усиливаются. После сброса газа обороты не устаканились на холостом ходу, а пару раз попрыгали туда -сюда. При этом чувствовалась вибрация. Потом встали на место как положено. Наблюдалось раза два три.
aykУ меня такое после езды по пробкам появлялось (да и непосредственно в них - особенно, когда педаль сцепления утапливаешь в пол на передаче) - чистка ДЗ вроде помогла отчасти, но...
Возлагаю некоторые надежды на предстоящую перепрошивку, ибо по отзывам с этой проблемой она должна справится...
ayk
24 September 2009
Hifish:
|
ayk У меня такое после езды по пробкам появлялось (да и непосредственно в них - особенно, когда педаль сцепления утапливаешь в пол на передаче) |
Вот вот. Точно так. И ехать что то хуже стал. Мне перепрошивать нечего вроде. 1.6-115л.с. Но раз изначально такого не было, значит что то или загрязнилось или износилось. Осталось найти что это.
Сегодня машина просто остановилась. БК написал неисправность двигателя, при этом сильно пища. Машина ехать отказывалась. На педаль газа ни как не реагировала. Ощущалась вибрация. Выключил зажигание, подождал. Через пять минут завелась и поехала. Все остальные дерганья остались на месте. Завтра на диагностику. За последний месяц третий раз в сервис. Что то начинает настораживать, машине всего год и 36000 пробег. Есть и плюсы, опять помоют за дешево.
ayk
27 September 2009
Скатался на диагностику. Диагностика ни чего не выявила. Почистили заслонку. Вроде лучше стало, хотя надо покататься. Чего то тупит теперь, не хочет резво разгоняться. Мож бензин на лукойле бадяжный стал? Рекомендовали почистить форсунки. Вобщем не понятно пока.
А на фиесте кто нибудь знает где эта заслонка находится? Хотелось бы тоже ее почистить.
И еще вопросик, для этого какая то специальная жидкость нужна, если да, то кто какую использует?
AtlosАндрюх - жди ответа нашего патриарха дроссельных заслонок
АлекС 52 - там какой-то
кривой инструмент нужон...
АлекС 52
29 September 2009
Atlosцитата: |
где эта заслонка находится |
Там же, где и на Фокусе с таким же двигуном.
Ну или - где гофрированная труба воздушного тракта заканчивается
Ну вот три дня покатался, теперь могу сказать, что после чистки заслонки все дерганья пропали. По поводу неподверженности загрязнению заслонок на 1.6-115л.с. У меня там буртик вырос из грязи, в районе открытия холостого хода. Правда 37000 уже.
АлекС 52:
|
Atlos Там же, где и на Фокусе с таким же двигуном. Ну или - где гофрированная труба воздушного тракта заканчивается |
Что то я фокусов не видел с 1.4 движком)).
Ясно, будем искать вообще с виду гофрированная труба уходит куда то в пластмассовую крышку на двигателе,что дальше не видно, надо будет ее снимать тогда.
Для чистки заслонки я так понял подойдет жидкость для чистки карбюраторов?
А когда ближайшее мероприятие по чистке заслонок намечается?
цитата: |
Atlos Что то я фокусов не видел с 1.4 движком)). Ясно, будем искать вообще с виду гофрированная труба уходит куда то в пластмассовую крышку на двигателе,что дальше не видно, надо будет ее снимать тогда. Для чистки заслонки я так понял подойдет жидкость для чистки карбюраторов?
А когда ближайшее мероприятие по чистке заслонок намечается? |
Да, жидкость для очистки карбюраторов самое то! Можешь даже не ждать коллективной чистки ДЗ, там делов минут на 20 =)
Владельцы 1.8, не забудьте смазать ось ДЗ универсальной силиконовой смазочкой.. плавающие обороты если не пропадут, то их диапазон уменьшится в разы..