Коллективные технические мероприятия



В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.

"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
своими руками, клубные мероприятия, встречи клуба

avatar
АлекС 52
17 June 2009

Коллективные технические мероприятия
116,8K
views
147
members
1,2K
posts

avatar
Coin
15 September 2009


Чистить или не чистить, прошёл 50 тык., на холостых чуть дёргается, на холодную при
интенсивном педалировании дерганье по сильнее, на горячую вообще нет проблем, кроме чуть подёргивания на ХХ.
Советуют на всякий случай, типа хуже не будет, там реально грязи дофига??? , и заслонка от грязи даже заедает ???
Тогда какие инженеры это придумали???
avatar
Валерий_NN
15 September 2009


Coin, тут скорее не в инженерной мысли дело!А банально в качестве российского бензина(
avatar
Coin
15 September 2009


avatar
Валерий_NN:

Coin, тут скорее не в инженерной мысли дело!А банально в качестве российского бензина(

Не согласен, по другим форумам если чуть посмотреть, у них нет этой проблемы.
Машины все ездят на одном топливе, жиги и газы не беру в расчёт, там ломается не поймешь из-за чего, а другие все ездя и нет проблем. Да, я понимаю за дроссельную заслонку, а за грязь нет, почему подсасывает выхлопные газы, это недоработка кострукторов, впускные и выпускные тракты, а также головка с клапанами, подача искры и впрыск топлива.
Ну мы сейчас здесь не об этом, я так понимаю люди добрые и не очень , лучше всё таки мыть. Даже если проблемы и небольшие (вернее их почти нет), для очистки совести или ДЗ. С интервалом на моём пепелаце наверное 50 тык.

PS: а за так красиво и доходчиво представленный материал, ВСЕМ большуший СПАСИБ, даже если руки из друго места и не совсем прямые , всё равно сделаешь.
avatar
АлекС 52
15 September 2009


Coin
Свидетельство о регистрации своей машин открой.
Прочитай, что написано в:
Особые отметки
...
У меня
Экол. класс 4.
Установка ката не вытягивает на этот класс
Вот и сделано: Дожиг части выхлопных газов.
т.е подача части этих выхлопных газов во входной воздушный тракт.
За дроссельную заслонку.
Хочешь не чистить никогда.
1. Заглуши датчик ЕГРР
2. Вырежи кат, поставь пламягаситель.
Машина будет рвать и дроссель чистить не надо, но Евро будет один (мать её, эту евру).
Фотку поищу с этой трубой за ДЗ.
Ну а поповоду других. поверь смешны твои умозаключения о других. Вот у других:
Утренний трабл Тойёты УТТ это наш W-старт, но там есть и чистка ДЗ
Тут тоже УТТ у Короллы
Теперь чистка ДЗ
Хонда
Тут вообще все японки
Это немцы с Гольфом
Да чё я, счас
Насладись поисковиком Чистка дросельной заслонки

На фотке стрелкой эта трубка (ДЗ снята)
posted image
ayk
16 September 2009


А ктонибудь чистил на 1.6 -115лс у нас? Я фотки отчета смотрю, на них ДЗ по другому расположена. Есть какие нибудь отличия в процессе?
avatar
Coin
16 September 2009


АлекС 52
Вы здесь расписываете всё как для первого класса, спасибо конечно, люди почитают и поймут, что конечно вы правы. Существует эта порблема и на других авто, только такой зависимости как двиг. объёмом 1,8 , наверно нет ни у кого. У меня 1,6 и этой проблемы нет, значит причина в другом. Это просчет или ошибка, которую еслиб могли исправить перепрошивкой мозгов, наверно исправили, но вот здесь я могу заблуждаться, может хотят да не могут а может ФМК нехочет делать отзыв машин.
avatar
АлекС 52
16 September 2009

2

ayk
Я своё мнение о 1,6 115 лысы излагал немного выше, но это моё мнение
Coin
цитата:
...только такой зависимости как двиг. объёмом 1,8 , наверно нет ни у кого...

Честно. Это я не понял
цитата:
У меня 1,6 и этой проблемы нет,

Если 1,6 115 лысы - проблема долго не появится - ДЗ дальше от рециркуляции
Если любищь давить на тапочку и мало ездишь по пробкам (на малом газу) - тоже долго можно не парится.
цитата:
могли исправить перепрошивкой мозгов,

Ты не путаешь W-старт и проблему ...ания ДЗ?
W-старт можно попытатся лечить перепрошивкой, но как "лечить" ДЗ , поверь, не знаю!
Если сам знаешь -раскажи, буду признателен.
В уме крутятся датчик положения ДЗ; МАР - сенсор; управляющие соленоиды, заслоноки. датчики положения и клапана впускного тракта, вакуум на них, ЕГРР...
ayk
17 September 2009


АлекС 52
Так как раз на тапку давить не очень люблю и 90% езды это пробки. Пробег 35000.
avatar
Frion83
17 September 2009


ayk
Если ДЗ как на 100 сильном 1.6, то вот Russ_ff - Руслану чистили
Если сбоку как на 1.8-2.0, то смотри тут же все фоты есть + ссылк на видео по снятию ДЗ.
avatar
АлекС 52
17 September 2009


Frion83
Роман - у ayk не как у всех Расположена похоже на твою, но ДЗ крепится не к двиглу, а есть ещё "вставка" - воздуховод (не помню, но 10-12 см. длиной) и как следствие практически (да и теоретически) не ...ается!
ayk
Сомневаешься? Сдерни гофру у ДЗ. Пальцем отведи шторку дроссельной заслонки - загляни внутрь Другим пальцем с ветошью протри изнутри стенки ДЗ в местах соприкосновения со шторкой .
avatar
Frion83
17 September 2009


Хм , на тада действительно без снятия чистить.
ayk
21 September 2009


Дерганье начинает потихоньку доставать. Не могу ехать плавно. Если разгоняться резко все нормально, если пытаюсь разгоняться плавно дергается. Если еду ровно без разгона, тоже дергается. Не то чтобы совсем дергается, такое ощущение что тяга переодически пропадает. Как будто я сам газ отпускаю переодически. ЧТо такое? Или заслонка, или свечи недавно смененные. Или все сразу?
avatar
Coin
22 September 2009


АлекС 52
Ты правильно говоришь, но нам самим это не исправить полностью, это болезнь созданная при проектировании,
газы рециркуляции достигают ДЗ. Промывать, да, но у одних раз в 60 тык. это норм., а вот раз в 10 тык. это уже болезнь.
avatar
Frion83
22 September 2009


ayk Выбери время на буднях, приезжай в печеры (в гараж ко мне) почистим. тел в профиле
avatar
АлекС 52
22 September 2009


Coin
1,6 115лысы лишена этого конструктивного трабла
ayk
цитата:
если пытаюсь разгоняться плавно дергается

У меня не явно и только на оборотах 1200-1300, грешу на датчик положения ДЗ
avatar
Валерий_NN
23 September 2009


АлекС 52, у меня тож рывки есть при разгоне.Расскажите поподробнее про датчик ДЗ?Что с ним может быть не так?Какие пути исправления?
avatar
_SlaSh_
23 September 2009


Други, братья!
А мне кто-нибудь сможет помочь разобраться под капотом?
На фуфике первого поколения есть вообще эта Дроссельная заслонка? Весной чистил в сервисе Регулятор Холостого Хода и Клапан Холостого Хода. Может быть это одно и то же?

p.s. Дёргается. Как разгонишься до 3-4 тыщ оборотов на 1,2 передачах, а потом перед поворотом убираешь ногу с газа, так сразу тырк-тырк, словно чайнег-водитель. Перед пассажирами неудобно
avatar
romur_71
23 September 2009


_SlaSh_
Заслонка у тебя есть, только она не электронная.
Проследи за тросиком газа-куда пришол, там и заслонка.
avatar
АлекС 52
23 September 2009


Валерий_NN
цитата:
датчик
положения
цитата:
ДЗ

внутри ДЗ - лечится заменой ДЗ , что очень грустно
ayk
24 September 2009


Симптомы усиливаются. После сброса газа обороты не устаканились на холостом ходу, а пару раз попрыгали туда -сюда. При этом чувствовалась вибрация. Потом встали на место как положено. Наблюдалось раза два три.
avatar
Hifish
24 September 2009


ayk
У меня такое после езды по пробкам появлялось (да и непосредственно в них - особенно, когда педаль сцепления утапливаешь в пол на передаче) - чистка ДЗ вроде помогла отчасти, но...
Возлагаю некоторые надежды на предстоящую перепрошивку, ибо по отзывам с этой проблемой она должна справится...
ayk
24 September 2009


avatar
Hifish:

ayk
У меня такое после езды по пробкам появлялось (да и непосредственно в них - особенно, когда педаль сцепления утапливаешь в пол на передаче)

Вот вот. Точно так. И ехать что то хуже стал. Мне перепрошивать нечего вроде. 1.6-115л.с. Но раз изначально такого не было, значит что то или загрязнилось или износилось. Осталось найти что это.
ayk
26 September 2009


Сегодня машина просто остановилась. БК написал неисправность двигателя, при этом сильно пища. Машина ехать отказывалась. На педаль газа ни как не реагировала. Ощущалась вибрация. Выключил зажигание, подождал. Через пять минут завелась и поехала. Все остальные дерганья остались на месте. Завтра на диагностику. За последний месяц третий раз в сервис. Что то начинает настораживать, машине всего год и 36000 пробег. Есть и плюсы, опять помоют за дешево.
ayk
27 September 2009


Скатался на диагностику. Диагностика ни чего не выявила. Почистили заслонку. Вроде лучше стало, хотя надо покататься. Чего то тупит теперь, не хочет резво разгоняться. Мож бензин на лукойле бадяжный стал? Рекомендовали почистить форсунки. Вобщем не понятно пока.
Atlos
29 September 2009


А на фиесте кто нибудь знает где эта заслонка находится? Хотелось бы тоже ее почистить.
И еще вопросик, для этого какая то специальная жидкость нужна, если да, то кто какую использует?
avatar
Hifish
29 September 2009


Atlos
Андрюх - жди ответа нашего патриарха дроссельных заслонок АлекС 52 - там какой-то кривой инструмент нужон...
avatar
АлекС 52
29 September 2009


Atlos
цитата:
где эта   заслонка находится


Там же, где и на Фокусе с таким же двигуном.
Ну или - где гофрированная труба воздушного тракта заканчивается
ayk
29 September 2009


Ну вот три дня покатался, теперь могу сказать, что после чистки заслонки все дерганья пропали. По поводу неподверженности загрязнению заслонок на 1.6-115л.с. У меня там буртик вырос из грязи, в районе открытия холостого хода. Правда 37000 уже.
Atlos
30 September 2009


avatar
АлекС 52:

Atlos

Там же, где и на Фокусе с таким же двигуном.
Ну или - где гофрированная труба воздушного тракта заканчивается

Что то я фокусов не видел с 1.4 движком)).
Ясно, будем искать вообще с виду гофрированная труба уходит куда то в пластмассовую крышку на двигателе,что дальше не видно, надо будет ее снимать тогда.
Для чистки заслонки я так понял подойдет жидкость для чистки карбюраторов?

А когда ближайшее мероприятие по чистке заслонок намечается?
avatar
Indie
30 September 2009

1

цитата:
Atlos
Что то я фокусов не видел с 1.4 движком)).
Ясно, будем искать вообще с виду гофрированная труба уходит куда то в пластмассовую крышку на двигателе,что дальше не видно, надо будет ее снимать тогда.
Для чистки заслонки я так понял подойдет жидкость для чистки карбюраторов?

А когда ближайшее мероприятие по чистке заслонок намечается?


Да, жидкость для очистки карбюраторов самое то! Можешь даже не ждать коллективной чистки ДЗ, там делов минут на 20 =)

Владельцы 1.8, не забудьте смазать ось ДЗ универсальной силиконовой смазочкой.. плавающие обороты если не пропадут, то их диапазон уменьшится в разы..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up