Хотелось бы машину опустить путем среза с пружин одного витка, какие могут быть последствия?
Евгений из Питера
24 November 2005
Будет нарушена расчитаная не самыми глупыми конструкторами гармоничная работа подвески в различных условиях.
Как следствие, повысится возможность аварии.
Гаражные переделки в стиле "а один мужик сделал..." оставьте для советского автопрома.
Евгений из ПитераАбсолютно верно, тоже самое, что срезать багажник у седана и получить из него хэтч. Занизить машину можно заменой пружин на короткие. Такие пружины специально изготавливаются и не нарушают работу подвески!
А вообще нужно ли занижать машину в наших условиях эксплуатации?
Я бы не стал!
Очумелые ручки все еще чешутся?
Отвыкайте от наших конструкторов.
Купил нормальную машину и хочешь ее испортить.
Не пожалей денег и купи необходимые тебе пружины.
Ребята не партесь ерундой ето все как я знаю не безопасно да и амортизаторы у вас быстро здохнут . ну если ни не спортивные . а так на сколько я слышал можно поставить от европейца пружины они вроде на 3-4 см ниже чем на русских Фокусах.
Focus-nik
24 November 2005
Обрезать виток пружины несоветую
Так как насколько мне извесно крайнии витки как правело подвергаются особой обработки.И вслуии их обрезание есть риск что пружина разружится это вопервых .
А вовторых характеристика пружины (ее жескать) растына на ее длину, если ты ее уменьшиш то значительно изменятся поведене подвески (и причем не влучшую сторону)
Если ты хочиш занизить машину то придется немного потратится. Поставь специальныи пружины с занижением коих даже на нашем рынки достаточное количесто и стоят они разумных денег.
А если хочеш дешовый вариант... от положи в машину неоходимое количетво бордерного камня(или чтото подобное тяжолое) под их тяжестю машина "опустится" (ненадо этот варинт расматривать как основной это шуточный вариант
)
Всем спасибо, я все понял, возник другой вопрос, я поставил газовые ам.бильштайн, как они себя будут чувствовать с укороченными пружинами?
И еще, где можно приобрести пружинки?
Ну как они будт нормально должны стоять да еще если они Бильштейн а вообще прокансультируйся у специалистов.
Focus-nik
25 November 2005
цитата: |
Всем спасибо, я все понял, возник другой вопрос, я поставил газовые ам.бильштайн, как они себя будут чувствовать с укороченными пружинами? И еще, где можно приобрести пружинки? |
Пружины можеш узнать в www.AS-tuning.ru они торгубт H&Rом.
По поводу того как себя буду вести гызывоыи бельштейн с укорочиными пружинами... Вильштейн бывает разный если это у тебя B4 то это сток...
простыи амики. Но H&Rии пружины разработаны для использования, как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта,
Если стаят B6 или B8 то это то что надо
а один из наиболнее грамоничных варианов Kit B12 это 4 амортизаторв Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением.
У меня стоит H&R с занижением 35мм с BILSTEIN B6
мне нравится.
Поведение авмтомобиль изменилось в
лучшую сторону.
пружинки резать не стОит. будет часто пробивать.
Имеет смысл взять например кони. Знаю где супердешево или эй бах)
www.vrc.ru Эйбах еще дешевле чем там есть в экзисте, бейте по номеру, кони нигде нет дешевле.
Кстати у меня должны высвободиться штатные пружины от европы в хорошем состоянии. могу дешево отдать. амо тоже есть но они в среднем состоянии. по допускам ок по стенду но уже ближе к краю.