Здесь предлагаю обсуждать ПДД и другие правовые документы, а также законность действий сотрудников ГИБДД и свои действия в связи с ними.
Друзья, подскажите, пожалуйста, порядок действия водителя в случае его несогласия с решением инспектора о нарушении ПДД.
ADWhite
хорошо-хорошо...
вот п. 4 той же статьи
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
-PaveL-
21 August 2009
после письменного обращения на имя директора магазина, мне перезвонили через 2 часа и предложили приехать и забрать деньги в сумме текущей цены товара...
а как быть если данного товара в магазине на момент возврата нет в наличии (но у конкурентов есть, и так же известно что он намного подорожал за последнее время)??
NYMSформально - на основе средней рыночной цены
фактически - если магазин однажды уже продал этот товар, значит он должен быть в ассортименте (например, на складе, в другом магазине этой же сети и т.д.)... тут вопрос решается по устному согласованию сторон... если к компромиссу не пришли - вопрос решается в суде...
вообще, магазину самому удобно, чтобы этот товар был на его витрине, иначе можно нагнуть его на максимальную цену этого товара у его конкурентов... у меня так и получилось - когда приехал за деньгами, товар появился на витрине
, хотя до этого не было
в общем, ЗоЗПП вполне работает
Уважаемые. Кто в курсе страховых нюансов или у кого были подобные случаи подскажите. Значит дело было так:
Случается ДТП,мы не виноваты на светофоре в зад вьехали нам. Как положено всё через ГАИ. В страховой всё написали, в оценку сдали. Да, и пришлось бампер снять. Вооот. Через день, ровнёхонько в это же место вьезжает ещё одна тачка. И естественно, уже без бампера мнёт всё гораздо сильнее. Опять ГАИ, всё как положено короче. Приезжаем в страховую "Уралсиб", всё описали, заполнили. В оценку опять увезли, уже новое описание. А теперь страховая "Уралсиб" говорит, мы вам скорее всего в выплате откажем. Т.к. у вас повреждения не соответствуют повреждениям второй стороны ДТП. И советуют обратиться к виновнику ДТП, за возмещением ущерба. Я чёт вообще нифига не понимаю, зачем тода страховка нужна в принципе!!!
konstruktor
22 October 2009
а какая страховка то? КАСКО или ОСАГО? ОСАГО имеет потолок.
Тут нужно внимательно читать договор. У меня в договоре например, было сказано, что после страховой выплаты и восстановления автомобиля нужно предъявить отремонтированный автомобиль страховой компании. В противном случае страховая выплата нереально уменьшается. Сейчас цифру точно не помню, но чуть ли не 90%. То есть если я делал деталь по страховому случаю, я обязан показать ее отремонтированную, если я этого не сделал, и наступил еще один страховой случай с этой деталью, то страховая компания платит только 10% от стоимости детали.А вообще ситуация нестандартная, я бы обратился к юристу.
P.S. Может быть у вас в договоре этого нет, поэтому внимательно изучайте договор.
P.P.S. Если нужны координаты юриста, пишите в личку. Могу дать координаты толкового юриста. Мне она очень помогла. Выиграла дело против страховой компании.
Страховка ОСАГО. Потолок 120 тр? Если так, хватит точно. Вопрос то вот ещё в чём. 1-я страховая(не название) описала дефекты произведённые ранее, и готова выплатить деньги на их устранение. Но ведь произошло второе ДТП, и дефекты усугубились. Этих денег явно не хватит, так вот как со второй то деньги взять? Если они уже намекают на отказ. И при чём тут несоответствие повреждений?
djo42в страховой не правы и они это знают... для начала обратитесь с письмом к руководству, приложив к письму копии всех документов и бумаг, связанных с первым ДТП... опишите в письме, как можно подробнее, все обстоятельства и ваши действия по обоим ДТП...
ну а если будут отпираться - с помощью юриста напишите и подайте в страховую компанию досудебную претензию и готовьтесь к суду...
пишите на форуме, что там и как происходит
Сегодня, страховая по первому ДТП объявила сколько дадут, перечислят в течении недели. По второй, ситуация следующая. Оказывается нужно было обратиться к тому человеку,который страховал, в данном случае, милая женщина в "Кузбассхимбенке". Она и должна все тёрки урегулировать, т.к. является нашим представителем, и кстати бонус за это получила. Она, эта женщина, уже сегодня раз 5 звонила, сказала, что выплата всётаки БУДЕТ! В течении месяца. Но, по сумме ещё нет решения.
Так, значит! Не реклама, не антиреклама! Страховая по 1-му ДТП-Коместра, по 2-му Уралсиб. И собственная ответственность, тоже в Уралсибе застрахована...после таких приколов, первый и последний раз!!!
djo42
9 November 2009
1
Ну вот. Уралсиб сдался и решил всё, в нашу пользу. Сколько нервов потратили, жуть. Теперь, самое "приятное" начинается-ремонт.
Ну вот. Уралсиб сдался и решил всё, в нашу пользу. Сколько нервов потратили, жуть. Теперь, самое "приятное" начинается-ремонт.
Главное дожали.
а ремонт это уже детали.+1.