Правовые вопросы



Здесь предлагаю обсуждать ПДД и другие правовые документы, а также законность действий сотрудников ГИБДД и свои действия в связи с ними.

Друзья, подскажите, пожалуйста, порядок действия водителя в случае его несогласия с решением инспектора о нарушении ПДД.
КоАП, ПДД, ГИБДД, общение, спор, посетска, суд, разбор

avatar
-PaveL-
17 June 2009

Правовые вопросы
11,7K
views
11
members
72
posts

avatar
-PaveL-
21 August 2009


ADWhite
хорошо-хорошо...
вот п. 4 той же статьи

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ADWhite
21 August 2009


Понял. Хорошая статья.
avatar
-PaveL-
21 August 2009


после письменного обращения на имя директора магазина, мне перезвонили через 2 часа и предложили приехать и забрать деньги в сумме текущей цены товара...
avatar
NYMS
21 August 2009


а как быть если данного товара в магазине на момент возврата нет в наличии (но у конкурентов есть, и так же известно что он намного подорожал за последнее время)??
avatar
-PaveL-
22 August 2009


NYMS
формально - на основе средней рыночной цены
фактически - если магазин однажды уже продал этот товар, значит он должен быть в ассортименте (например, на складе, в другом магазине этой же сети и т.д.)... тут вопрос решается по устному согласованию сторон... если к компромиссу не пришли - вопрос решается в суде...
вообще, магазину самому удобно, чтобы этот товар был на его витрине, иначе можно нагнуть его на максимальную цену этого товара у его конкурентов... у меня так и получилось - когда приехал за деньгами, товар появился на витрине , хотя до этого не было
в общем, ЗоЗПП вполне работает
djo42
22 October 2009


Уважаемые. Кто в курсе страховых нюансов или у кого были подобные случаи подскажите. Значит дело было так:
Случается ДТП,мы не виноваты на светофоре в зад вьехали нам. Как положено всё через ГАИ. В страховой всё написали, в оценку сдали. Да, и пришлось бампер снять. Вооот. Через день, ровнёхонько в это же место вьезжает ещё одна тачка. И естественно, уже без бампера мнёт всё гораздо сильнее. Опять ГАИ, всё как положено короче. Приезжаем в страховую "Уралсиб", всё описали, заполнили. В оценку опять увезли, уже новое описание. А теперь страховая "Уралсиб" говорит, мы вам скорее всего в выплате откажем. Т.к. у вас повреждения не соответствуют повреждениям второй стороны ДТП. И советуют обратиться к виновнику ДТП, за возмещением ущерба. Я чёт вообще нифига не понимаю, зачем тода страховка нужна в принципе!!!
avatar
konstruktor
22 October 2009


а какая страховка то? КАСКО или ОСАГО? ОСАГО имеет потолок.
ADWhite
22 October 2009


Тут нужно внимательно читать договор. У меня в договоре например, было сказано, что после страховой выплаты и восстановления автомобиля нужно предъявить отремонтированный автомобиль страховой компании. В противном случае страховая выплата нереально уменьшается. Сейчас цифру точно не помню, но чуть ли не 90%. То есть если я делал деталь по страховому случаю, я обязан показать ее отремонтированную, если я этого не сделал, и наступил еще один страховой случай с этой деталью, то страховая компания платит только 10% от стоимости детали.А вообще ситуация нестандартная, я бы обратился к юристу.
P.S. Может быть у вас в договоре этого нет, поэтому внимательно изучайте договор.
P.P.S. Если нужны координаты юриста, пишите в личку. Могу дать координаты толкового юриста. Мне она очень помогла. Выиграла дело против страховой компании.
djo42
22 October 2009


Страховка ОСАГО. Потолок 120 тр? Если так, хватит точно. Вопрос то вот ещё в чём. 1-я страховая(не название) описала дефекты произведённые ранее, и готова выплатить деньги на их устранение. Но ведь произошло второе ДТП, и дефекты усугубились. Этих денег явно не хватит, так вот как со второй то деньги взять? Если они уже намекают на отказ. И при чём тут несоответствие повреждений?
avatar
-PaveL-
23 October 2009


djo42
в страховой не правы и они это знают... для начала обратитесь с письмом к руководству, приложив к письму копии всех документов и бумаг, связанных с первым ДТП... опишите в письме, как можно подробнее, все обстоятельства и ваши действия по обоим ДТП...
ну а если будут отпираться - с помощью юриста напишите и подайте в страховую компанию досудебную претензию и готовьтесь к суду...
пишите на форуме, что там и как происходит
djo42
23 October 2009


Сегодня, страховая по первому ДТП объявила сколько дадут, перечислят в течении недели. По второй, ситуация следующая. Оказывается нужно было обратиться к тому человеку,который страховал, в данном случае, милая женщина в "Кузбассхимбенке". Она и должна все тёрки урегулировать, т.к. является нашим представителем, и кстати бонус за это получила. Она, эта женщина, уже сегодня раз 5 звонила, сказала, что выплата всётаки БУДЕТ! В течении месяца. Но, по сумме ещё нет решения.

Так, значит! Не реклама, не антиреклама! Страховая по 1-му ДТП-Коместра, по 2-му Уралсиб. И собственная ответственность, тоже в Уралсибе застрахована...после таких приколов, первый и последний раз!!!
djo42
9 November 2009

1

Ну вот. Уралсиб сдался и решил всё, в нашу пользу. Сколько нервов потратили, жуть. Теперь, самое "приятное" начинается-ремонт.
ff-ns
9 November 2009


Ну вот. Уралсиб сдался и решил всё, в нашу пользу. Сколько нервов потратили, жуть. Теперь, самое "приятное" начинается-ремонт.

Главное дожали.
а ремонт это уже детали.+1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up