Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
а куды тама тыкать-то надо???
Облазил весь сайт, а голосовалку не нашел!!!
Crazyik
2 July 2009
Ktibr "новый" робот уже не первый год продают
Катался я не только тест драйв но и фри райд))
Робот тупой при переключениях если ехать спокойно(а когда спокойно едешь переключения быстрые и не требуются) Если ездить активно, коробка становится заметно быстрей, вообщем немного покатавшись привыкаешь к ней и все норм. Понравилось как работает при трогании с места.
Вообщем лучше чем автомат(нет потерь в мощности и прибавки в расходе(в расходе наже наоборот).
Но хуже тем что медленно, видимо аналог DSG японцы считают слишком техничным для обычных юзверей. А зря..
да я тоже пропустил голосование
цитата (Multik77 @ 02 Июля 2009 (Четверг) 10:37) |
да я тоже пропустил голосование |
Уже 7 числа в продаже новый номер с этим тестом. Все авто с 1,6 моторами и механическими коробками, только почему-то Suzuki с «автоматом».
Filatov:
|
А вот мой рейтинг, абсолютно не ангажированный, т.к. сам уже 4 года владею фф 2.0, никаких претензий к нему, ездил и на Мазде 2,0 и на Гольфе 1,4 TSI и на Октавии New 1,8 TSI в достойных комплектациях: 1. Гольф, будете возражать? 2. Октавия, тот же Гольф, но с лучшим кузовом и шикарными движками, продолжаете возражать? 3. Мазда 3, вы еще не устали возражать? 4-5. Королла, см. выше 4-5. ФФ2, наконец Можно меня было бы обозвать засланным казачком на сим уважаемом форуме, но... есть авто лучче. поверьте. |
Поспорю конечно.
Гольф- согласен безусловно, качество+новый двигатель и коробка, НО есть два существенных НО - цена на машину и цены на обслуживание. Ведь в таком классе главное не только качество машины, но соотношение цены и качества. Сборка Россия.
Октавия - недогольф(уж простите) - машина бренд, которой явно слабее гольфа, качество хуже гольфа. а цены как на гольф во всем. Сборка Россия.
Мазда 3 - не знаю, не ездил.
Королла - увольте, тупейшая коробка передач (робот) на которой ездить невозможно (мне, да и многим другим, отрицательные мнения про нее наверное 90% к 10%). ТО каждые 10000км при цене этого ТО как на камри. Детские болезни как на фокусе (дворники плохие, фары плохие и т.д.). Сборка ТУРЦИЯ. Ужасный салон.
За сим не вижу никого кроме Гольфа, который выше Форда. остальные на уровне.
DaiverВсе очень правильно указал, со многим согласен
С меня +++
Daiver
молоток!
фуфик из этих машин самая лучшая!
Ждем, завтра выйдет в продажу...
Каковы результаты, кто читал уже?
чпокус победил, потом королла, киа и сузуки...
я чесна удивился, думал королла победит (обычно она у них побеждает), но вот так... и в цену она сейчас как фокус...
там жалко гольфа не было, имхо - он конкурент фокусу...
Участвовал седан (Chia, испанский), 1.6 на ручке, АБС, но без ЕСП и с блютусом на обычной магнитоле.
По баллам: Фокус 835, тойота 820, киа 795, сузуки 750.
Vaolне чиа, а Гиа (Ghia), это итальянское ателье)))
Пока не читал но очень рад что мы ПОБЕДИЛИ
ФОКУС ЛУЧШИЙ
фокус по тестам самый медленный на разгон оказался да и королла от него не во многом отстала по баллам.
einstein:
|
Vaol не чиа, а Гиа (Ghia), это итальянское ателье))) |
Занимавшееся дизайном кузово элитных моделей
Лояльно отнеслись к фокусу написали что длинаходная педаль сцепления но не написали что первой передачи ну коробки с этим движком нет вообще что в пробках напрягает.А так полностью согласен со всем.
Купил журнальнич, тест вообщемто не особо интересный.. Разгон они меряют с 2мя пассажирами и оборудованием это +200 кг..
Crazyik
ну да про разгон согласен.Хотя не думаю что оборудовние весит 200 кг.Максимум килограмм 20-30
Захожу в магазик смотрю про федора опять не пишут, и както скучно, а как хочется еще раз убедится в правильности выбора. А что голосование ужо скончалось?
Лёхус88 2 человека в салоне + оборудование = 200 кг.. они сами об этом писали в какомто номере..
CrazyikА ну да.НУ я тоже часто езжу ещё с 2 людьми в салоне.
колянннТЫ сделал правильный выбор
mbezruko
24 July 2009
www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
интересная ссылка в тему - тут королла фуфик победила:)) странные у АР тесты
Не нашел про Фокус!
Пришлось проголосовать за Ауди...
einstein
24 August 2009
1
einsteinмолодец, тока где рамки!? по +1 вам с Maxe-99
Раскажи что спрашивали и как все это происходило!?
Лёхус88аналогично, приятней в бумаге, мне так удобней что ли...
ПыЖиКда рамки за 4 года так чет и не приделал)))
ну рассказали про саму машину, че и как работает, как ездит, что ломается...
как оказалось, у меня очень даже беспроблемный аппарат)
потом поехали пофоткались под андреевским мостом. была еще одна машина, на которой Растегаев ездит, ну она 2002 года, поезженная конечно сильно, на двери одной большой скол до металла (скол 20 мм гдето круг), так там чисто оцинкованный металл прямо
у Махе99, у него другие пружины, машина завышенная получилась...
ну, в целом интересный опыт, да и визитницу на стол подарили
авторевю)
з.ы. были у них в редакции, показали порш Подорожанского, ржавоват как то... да и ломается говорят... но все равно крутая тачка)
Лёхус88з.з.ы. я иногда на метро езжу и в нем читаю на бумаге АР - так удобнее, да и дома газеткой пошуршать прикольно...
einsteinя тож им писал, только потом увидел что там ФФ1 требуется. жду номер АР почитать.
Coach™:
|
Читаю Авторевю с 98-го года. Лучше авто издания не видел, хотя читал многое. |
А я с 94-го
Первый свой выпуск купил в 10 лет). А на постоянной основе-с 96-го. С тех пор ни одного выпуска не пропустил. И все хранятся дома.
Defloratorгдеж ты их хранишь!? я каждые 2 года вывожу стопками по друзьям и знакомым оставляя себе только те что возможно пригодится, а раздел "вторые руки" отдельно в папочку складирую.