Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
Долбанный_Демон
11 April 2010
Daiver:
|
Да, имха, шевроле круз намного симпатичнее как внутри так и снаружи, чем астра.
|
вот именна только снаружи.Внутри круз
Дерево аля "Лачетти"
Storm
11 April 2010
Да, внутри круз никакой. Астра, снаружи, мне тоже не понравилась и семейной ее назвать, язык не поворачивается, особенно учитывая кол-во пространства на заднем ряду! А внутри, на данный момент в своем классе, думаю астра самая прогрессивная(за эти деньги).
Новая астра только салоном хороша ИМХО. Кузов, как сказать на любителя. Фары чем-то на ауди (БМВ) смахивают, такие же волнистые.
Правильно тут заметили, что машина должна завораживать и притягивать взгляды. То-ли дело рестайл фокус! Любовь с первого взгляда.
Все за фокусом в салоны!
Daiver:
|
Считаю, что машины должна "возбуждать" при первом ее виде (цеплять за душу) и не отпускать, когда садишься внутрь, астра же произвела впечатление "машина как машина" |
Согласен 100%, должна цеплять, и все остальное - доказывать друг другу что круз или фокус или старая астра красивее - чистейшей воды горлопанство.
Меня зацепило, мне нравится!
Съездил на тест драйв 1,6/115
НЕ ЕДЕТ
НЕ БЕРЕМ
ЖДЕМ 1,4 ТУРБО АТ
по версии сайта Genser
цитата: |
Astra New 1.4 5МT от 569,900 руб Astra New 1.6 5МT от 605,900 руб Astra New 1.6 6AT от 635,900 руб Astra New 1.4 Turbo 6MT от 649,900 руб Astra New 1.6 Turbo 6AT от 738,900 руб |
Если будет 1.4 турбо автомат, он будет стоить 679 т.р., а может и дороже. Какой смысл его брать, если доплатив 60 т.р. можно взять уже 1.6?
Не верю, что беря машину за 800 т.р. лишние 60 тысяч ударят по карману. Что на них купить можно? Ну телевизор приличный или ноутбук. А так будешь уверен, что у тебя лучшая машина из возможный и не будешь жалеть, спустя время, что пожалел на себя 60 т.р.
Ойра
Мне в салоне сказали, что на тест драйв будет 115 АТ и только...А когда появится 140 АТ никто не знает.
Ойра
12 April 2010
PeterPeterНу, знаешь старик у каждого свои бюджеты - и мой например >700 и никак не >800 (что 1,6турбо АТ была лучшей из возможных - должны быть как минимум биксенон и двд, а это уже 850, по такой логике могу вспомнить что за 899 сейчас отдают бмв 118 с климатом и курсовой устойчивостью на автомате и т.д.
Daiverда только 1,6 атмосферник
да 1,4 турбо АТ неизвестно когда, и если это маркетинговый ход ( а это он т.к. на сайтах в германии есть тех. характеристики для 1,4 турбо АТ, а значит он есть в природе) то появятся следующей весной не раньше.
посему беру фокус 2.0АТ титаниум за <<700 с биксеноном литьем и сонькой
к астре вернусь через годик
ЗЫЫ Для Московских и околомосковский потенциальных асстроводов: на тестдрайв дают погонять в авто сити видное - на внешнем макде между каширкой и беседами
Долбанный_Демон
12 April 2010
Ойра:
|
посему беру фокус 2.0АТ титаниум |
это будет уничтожать бензин быстро,качественно,методично и постоянно
Ойраа какие впечатления вообще в целом по астре - шум и качество подвески?
парни, будете на тестах - обратите внимание как подвеска реагирует на ямы, трещины, трамвайные рельсы и конечно шумку
Долбанный_Демон:
|
Ойра:
|
посему беру фокус 2.0АТ титаниум |
это будет уничтожать бензин быстро,качественно,методично и постоянно |
да и черт с ним с бензином, оно хоть ехать будет ( тестил )
Jonson шумка лучше чем в фокусе, в ямы покидал - вроде ок, чуть жестче чем фокус ( но на астре 17 диски же) руль легкий как в мазде 3 нью, рулится вроде ничо несмотря на балку сзади.
повторюсь - авто вцелом оставило очень вкусные впечатления, но не смог ни разогнать толком на мкаде, ни взлететь на горку в Развилке
да уж... 1.4 (100 л.с.) на ручке наверное вообще не поедет...
Ойра
12 April 2010
-1
BabNIKне уверен, я динамику 1,6/115 акпп сравниваю со своей 1,6/100 мкпп по признаку насколько резко я могу со второстепенной уйти в крайнюю левую на мкаде. Субъективно фокус резче
думаю все дело в 6 АКПП
Долбанный_Демон
12 April 2010
-1
BabNIK:
|
да уж... 1.4 (100 л.с.) на ручке наверное вообще не поедет... |
а твои 115 щас всех рвут просто?
BabNIK
12 April 2010
Долбанный_Демон
дергал Рэндж недавно на Дмитровке... (не во все дыры он может сунуться, бегемотина неповоротливая)
Если серьезно - просто интересно, будет ли значительно отличаться динамика.
Может от объема тоже зависит как то...
У меня 101 л.с. было на 1.6 - разницы особой нет с 1.8 в целом, на высоких оборотах 115 чувствуется ощутимее, машина реагирует на газ и на высокой скорости, а 100 л.с. только при старте (резвее чем 1.8), а потом разгоняешь под горку...
Долбанный_Демон
12 April 2010
BabNIK у тебя если я неошибаюсь была трехдверка.Значит она была заграничной сборки,значит на ней был тот же "зетек" што и щас у тебя,только объемом 1.6/100 сил.У нас такие моторы не ставили.Нам ставили 1.6 "дуратеки" 98 сил.У меня были и такие и такие,и скажу точно што с места лучьше заезжает 8ми клапанный дуратек с 98ми кобылами чем щас твой 1.8/115.
А то што ты уехал от Ренжа,пока его водила чесал яйца не очем не говорит.
Ойраспасибо за отчёт, у нас только в конце месяца машины тестовые будут
надо будет заехать в салон и посмотреть что это за новое ведро с гайками
Долбанный_Демон
Всё так.
Был немец Zetec-S, на котором с места я дергал америкосов типа Крайслер 2,4, но потом разгоняясь сливал быстро...
Щас испанец Zetec-E, который с места не едет, а тока рычит (буксануть нереально)... ехать начинает на 3-й передаче... и вот тогда обгоню...
Что нужно от новой машины.
Динамика такая, чтобы по трассе (Минка) ехать 120, не особо напрягаясь перестраиваясь и обгоняя фуры. Чтобы в горку заехать...
По городу много не нужно.
Я вообще начинаю присматриваться с Polo, а там всего 1.4 80 л.с. (MT), вот это овощ... но как красив сцук... глаз не оторвать...
Хотел бы прокатиться.
PeterPeter
12 April 2010
2
на Поло должны начать новый двигун устанавливать-1.2 турбо (175Нм) с ДСГ, который будут ставить на рестайл Фабию, Пасат и Ауди А3 +сейчас ставят на Йети, вот с ним поло отличный должен быть. Потому что овощной он слишком с 80-лошадями.
+У опеля реально что-то с динамикой не так, 180 лошадей и при этом максималка 210 и разгон за 9 сек с копейками.
У Шкоды Октавия 160 лошадей, а Разгон до сотни 8,1 секунды, Максимальная скорость 223 км/ч
BabNIKу товарища поло 1.4 на ручке предыдущий, там кобыл 78 что ли... не могу сказать что это овощ, едет очень даже бодро, другое дело, что его кочегарить приходится постоянно.
так что нужно тестить, поло в бордовом цвете шикарен, согласен
я тут недавно на фиесте 1.2 проехался за рулем, вот где кошмар
PeterPeter
может с коробкой намудрили?
Долбанный_Демон
13 April 2010
-4
PeterPeter:
|
Если будет 1.4 турбо автомат, он будет стоить 679 т.р., а может и дороже. Какой смысл его брать, если доплатив 60 т.р. можно взять уже 1.6? |
цена завит не от мотора к которому приделали турбину.Мотор тот же,но с другим выпуском может.Главное сколько стоило его растоможить.
Опель предлагает такую машину с таким двигателем.Значит она так и стоит.За турба надо платить.Че гундосите?Не нравится?Хватайте круз с его супер-мега-спорт 1.8,матрешку берите с 15 летним 1.6 двиглом,берите фокус без шумоизоляции и жрущим мотором бензин на автомате.Решать только вам.
BabNIK
К старому или новому Поло?
У нового нет 80-ти сильного двигателя, у него 86 л.с.
IVAN-VOLG
а что с Фиестой не так? совсем не едет?
Долбанный_Демон
Таможат у нас по кубикам, а не по наличию турбины.
Долбанный_Демон
13 April 2010
-2
Evgeniy514:
|
Долбанный_Демон Таможат у нас по кубикам, а не по наличию турбины. |
да может я здесь накосячил.
но фокус без шумоизоляции. 2.0 на автомате уничтожает бензин нереально!!!кто минусил-убрано цензурой,убрано цензурой,убрано цензурой,убрано цензурой и убрано цензурой.
цитата: |
+У опеля реально что-то с динамикой не так, 180 лошадей и при этом максималка 210 и разгон за 9 сек с копейками. huh.gif У Шкоды Октавия 160 лошадей, а Разгон до сотни 8,1 секунды, Максимальная скорость 223 км/ч |
что у опеля не так? судить об этом по паспортным данным - неправильно
максималка 210 может быть вполне ограничена электроникой
разгон до сотни ровно 9 секунд, но ты не забывай, что там автомат и не быстрощелкающий дсг, а полноценный гидротрансформатор, уверен будь там вариант с ручкой то по паспорту до сотни она секунд за 7,5 пуляла
Долбанный_Демон
13 April 2010
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:37) |
но ты не забывай, что там автомат и не быстрощелкающий дсг |
кстате новая ДСГ на гольф стоит 325 тыров,без учета стоимости сцепления.
вчера смотрел астру - ну ничё так - добротно, сиденье удобное и сзади тоже (в обзорах писали что задние сидухи жётские - мне показались самое то), звуковая акустика звучит отлично, экстерьер хорош
единственно что никак не мог привыкнуть в маленькому треугольнику у лобового стекала передней двери - как то нелогично выглядит он
один парень который также сидел со мной в авто - он ездил на новой астре где то непомню, сказал что движок шумноват...
ждём тестовых машин...
"один парень который также сидел со мной в авто"
вот этого я пока и "боюсь", поэтому не еду смотреть
Ажиотаж велик сейчас, вокруг Астры...
Время есть на выхах, но думаю там очередь вокруг неё, я люблю чтоб никого, облазить всё... самому...
BabNIKда нету там никого, в будний день ехай и будет тебе Щастье
я на тест приехал, мне сказали или через час или завтра в любое время
Jonsonс места водителя, по крайней мере при моей посадке треугольничек в водительской двери НЕ ВИДЕН, ну по крайней мере ничего не видно СКВОЗЬ НЕГО
Я тоже когда пришел в салон, никого, 3 человека у машины.