В связи с активным посещением нашими правителями других регионов для затыкания дыр и в своём руководстве, наблюдаю такую картину: утром и вечером постоянно перекрывают Киевку и Ленинский проспект и далее по маршруту движения членов... Москва практически застывает в это время, народ просто охреневает в пробках (особенно на кольце от Ленинского до Щёлковского ш.)
И сколько мы будем терпеть это? Неужели нет способов на это повлиять?
| В связи с объединением, тема не только о московских пробках. Обращаем внимание на название. Приятного общения. |
lenin
11 June 2009
Эх, дороги... Пробки, дорожное полотно, платные трассы и тд
rogojindze
Освещение на Ярославке желательно до бетонки довести.
Только почему-то на Ярославке после пересечения границы с Владимирской областью, как будто выключатель поставили - совсем другая дорога. А название то же.
eskimos Так как раз до бетонки и доводят
Там сейчас как раз убирают траву посередине, закатывают эту середину асфальтом и ставят отбойники с фонарями
до 3й бетонки по Ярославке еду засыпаю, как автобан!
Все чаще умом Россию не понять не только иностранцам, но и ее гражданам. В то время как по всему миру ради борьбы с кризисом безжалостно банкротят неповоротливых монстров, стимулируя конкуренцию, Россия идет своим путем: плодит госмонополии.
Роды монополий проходят под знаменем “отеческой заботы” о населении. Очередной шедевр из этого ряда —
госкомпания “Автодор”. Как заявлено, ее главная задача — создать новые рыночные отношения на бескрайних просторах Родины.
В переводе на простой русский язык для рядовых водителей это означает одно: дорожные поборы на бывших бесплатных трассах. Президент Медведев подписал закон о создании госкомпании “Российские автодороги” (“Автодор”). Ей в управление будут переданы 18,3 тыс. км автотрасс федерального значения. “Автодор” будет выступать госзаказчиком проектирования, строительства, реконструкции и содержания федеральных автодорог на бюджетные ассигнования и внебюджетные источники финансирования.
Новая дорожная монополия также будет привлекать частных инвесторов, отдавая им в управление новые федеральные трассы,
которые будут платными. Кроме этого госкомпания сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей дорог с правом извлечения дохода. Эти территории будут сдаваться частным инвесторам в аренду для строительства объектов придорожной инфраструктуры: АЗС, ресторанов, магазинов и мотелей.
Скрытый текстЭксперты скептически отнеслись к появлению “дорожной” монополии. По их мнению, госкомпания вряд ли будет активно строить автодороги (в прошлом году построено всего 2300 км, в Китае столько строят за 10 дней), зато активно займется коммерцией на дороге. Первыми платными “отрезками” могут стать участки основных федеральных трасс: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Ростов, Москва — Челябинск.
Создается ощущение, что наши власти на деле не хотят поощрять конкуренцию и введение новейших технологий, а создают очередной закрытый клуб для приближенных. Не секрет, что коррумпированность “дорожных” чиновников уже давно вышла за рамки приличия. Себестоимость работ ежегодно растет на 25—40%. Государство спокойно переплачивает строителям десятки миллиардов долларов. Правда, затем часть денег в виде откатов возвращается “крышующим” чиновникам. Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний. А зря.
Для сравнения: сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в среднем по России — в $12,9 млн. Но это не предел. Как подсчитал один известный специалист, стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн.! 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн.! 1 км трассы на Четвертом кольце Москвы — около $400 млн.!
Примечательно, что в ст. 4 закона, в которой перечисляются цели госкомпании, ни слова о развитии дорожно-строительных технологий. Попытаемся найти объяснение досадному пробелу. Не исключено, что про модные инновации забыли не случайно, ведь ноу-хау мешают воровать.
Посудите сами: дорога на бетонной “подушке” не нуждается в ремонте минимум 30 лет, а на ремонт существующих дорог в РФ тратится в 5—6 раз больше средств, чем на прокладку новых. Поэтому вполне логично, что в Германии 65% автотрасс строится на бетонной “подушке”, в Китае — 38%, а в России — 0%. Нашим дорожным начальникам выгоднее дороги строить на песке или щебенке, класть асфальт в дождь или зимой в мороз, лишь бы “освоить” выделенные на текущий ремонт деньги и сделать через время заявку на следующий капремонт. Неудивительно, что, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечает транспортным нормам ЕС. К тому же из-за безобразных дорог в РФ ежегодно погибает более 30 тыс. человек. Впрочем, за безопасностью на дорогах следит ГИБДД. “Автодору”, разумеется, государство поставило более высокие и светлые цели...
x
Советую дочитать стаью (в скрытом тексте) до конца. Цифры интересные. Особенно в сравнении с Китаем. Хотя там тоже госмонополия, но государственный режим иной...
Valshтакая тема уже есть.
Но вообще моя мысль такая выглядит отстойно, но хуже чем сейчас не должно быть, так что посмотрим
Евгений из Питера
21 July 2009
Этот госколхоз будет сродни Ростехнологиям, Роснано, Объединенным судо и авиа компагниям...
Поставят руководить (явно или "смотрящими" нужных людей, и включится насос перекачки бабок.
Автодор - путь для развития дорожной сети очевидно тупиковый.
Но "новые рыночные отношения" точно создаст...
может, кому-нибудь не будет лень проверить этот автодорно-откатный закон на соответствие требованиям ФАСа и аникоррупционным нормам...но это так, вопрос риторический...
А меня волнует вопрос, почему мы с запада не берём самое лучшее, коль уж мы перенимаем их ценности.
Касательно поднятой темы:
1. В Германии вообще нет платных дорог (политика государства). Что мы не могли себе это позволить? Помню, Мунракер, предлагал использовать стабфонд для привлечения иностранных кампаний на строительство этих самых дорог (с условием тратить эти деньги не в России, чтобы инфляцию не повышать). Хорошее ведь предложение. Но это если думать о людях. а не о собственном кормане.
2. Почему бы транспортный налог не платить через бензин (как это принято в США) в зависимости от проеханных километров и того, на чём проехал? А у нас с несчастных пенсионеров сдирают по полной, несмотря на то, что они два раза в год выезжают: весной (на дачу) и осенью (с дачи), а то и вообще всё лето болеют, не выезжая никуда. Это как?
Рожденный в СССР
21 July 2009
Платные дороги есть везде, только в Германии плату собирают с грузовиков.
К слову, на местном уровне в Германии деньги берут с налога на недвижимость: построили дорогу - увеличили налог на недвижку, которая рядом.
Платные дороги в Китае позволили выйти на умопомрачительные объемы строительства.
А вот по поводу налогов - спасибо Кудрину за единую кассу бюджета, это он ликвидировал дорожные фонды, которые существуют во всех нормальных странах. Госкомпанию решили создать в том числе и поэтому.
А вообще создание госкорпораций - нормальная мировая практика.
Valsh:
|
1. В Германии вообще нет платных дорог |
а во Франции есть и во Франции дороги лучше.
Рожденный в СССР
21 July 2009
Бул
Да он просто дурак.
В США госкорпорации даже налоги собирают, так же как в некоторых странах Европы.
Большинство европейских портов - муниципальные предприятия (по-нашему аналог госкорпораций), включая старейший - Лондонский порт.
Большинство крупный проектов в Европе реализуются через государственные компании, которым по субсидии кидаются госденьги и бесплатно дается земля, а они уже строят первичную инфраструктуру и привлекают частный сектор.
Рожденный в СССР:
|
Бул Да он просто дурак. В США госкорпорации даже налоги собирают, так же как в некоторых странах Европы. Большинство европейских портов - муниципальные предприятия (по-нашему аналог госкорпораций), включая старейший - Лондонский порт. |
По моему дурак немного не тот, кого ты имел в виду, потому что сравнивать Лондонский порт с Роснано или Автодором - это "маразм крепчал".
Я сам ничего против госкорпораций не имею, но в том виде, в котором они у нас - это просто инструмент для воровства.
Как всегда всё разворуют!
Недавно ездил в Питер, так вот "трасса" просто УЖАС! Я сравнивал с ярославкой... про европу вообщу молчу...
Рожденный в СССРцитата: |
А вообще создание госкорпораций - нормальная мировая практика. |
Может, где-то и нормальная, но только не у нас.
Наша "госкомпания вряд ли будет активно строить автодороги (в прошлом году построено всего 2300 км, в Китае столько строят за 10 дней), зато активно займется коммерцией на дороге. Первыми платными “отрезками” могут стать участки основных федеральных трасс: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Ростов, Москва — Челябинск.
Создается ощущение, что наши власти на деле не хотят поощрять конкуренцию и введение новейших технологий, а создают очередной закрытый клуб для приближенных. Не секрет, что коррумпированность “дорожных” чиновников уже давно вышла за рамки приличия. Себестоимость работ ежегодно растет на 25—40%. Государство спокойно переплачивает строителям десятки миллиардов долларов. Правда, затем часть денег в виде откатов возвращается “крышующим” чиновникам."
цитата: |
Платные дороги есть везде, только в Германии плату собирают с грузовиков. |
Может быть, это делается в виде налога. А так на дорогах никаких турникетов с кассами не видел нигде. На вопрос, где платные дороги, мне, сопровождающие меня в командировках, немцы отвечали, что их нет. Платные дороги ещё Гитлер упразднил. С тех пор к этому вопросу не возвращались.
Рожденный в СССР
21 July 2009
Valsh:
|
Может быть, это делается в виде налога. А так на дорогах никаких турникетов с кассами не видел нигде. На вопрос, где платные дороги, мне, сопровождающие меня в командировках, немцы отвечали, что их нет. Платные дороги ещё Гитлер упразднил. С тех пор к этому вопросу не возвращались. |
У низ GPS устройства в каждом грузовике, раз в месяц платят в зависимости от пробега
Рожденный в СССР
22 July 2009
Вообще, тенденция интересная.
В недавнем прошлом (конец 80-х) существовали Концерны, которые являлись теми же квазигосударственными структурами, что и нынешние госкорпорации, в том числе они занимались приватизацией госимущества. А сейчас типа в другую сторону тренд, можно еще 20-е годы вспомнить.
aka Kaka
4 August 2009
Вобщем уже достало ездить даниловской, дербеневской и павелецкой набережной из-за снятого асфальта.
"Кто-то" снял асфальт с дороги положил чуть чуть хорошего и успешно об этом участке дороги забыл.
Я в курсе, что происходит сокращение финансирования на строительство дорог, но это никак не относиться к ремонту действующих.
Был в УВД - написал заявление в милицию, мол так и так, видел как воровали асфальт неизвестные люди на машинах. (иначе как объяснить, что асфальта до сиих пор обратно не положили, техника дорожная и рядом не стоит)
Смотрели сначала как на идиота, отказывались принимать, типа молодой человек не занимайтесь ерундой. Потом даже им стало интересно видимо, а можт забили и его выкинули -(надо бы проверить как проходит расследование этого инц.)
Планирую выяснить кто обслуживает этот участок ( можт кто знает).
А также написать обращение к Лужкову. (одна из центральных набережных и все в рытвинах).
Извините -наболело.
Просто если окажеться что всему-виною КРИЗИС, то буду через суд выпрашивать освобождение меня от налога на строительство дорог- так как их не строят и более того не ремонтируют, а кризис одинаково влияет на всех.
есть еще у кого-нибудь какие мысли как это дело можно расскачать?.
подождите немного, на это расследование брошены лучшие силы мвд, кроме этого и прокуратура тоже заинтересовалась, как же там идет расследование по вашему заявлению. через неделю получите отчет следственной группы
aka Kaka
4 August 2009
lamer 77 Шутку оценил.
Также примерно оценил стоимость ремонта подвески своей машины. Как-то не смешно.
цитата (Кака Цукини @ Сегодня в 08:52) |
lamer 77 Шутку оценил. |
нам тут не до шуток, утром уже ВВП звонил генералу спрашивал как расследование, нам таких люлей спустили, теперь пока асфальт не найдем на работе будем жить
Enott
4 August 2009
Кака ЦукиниИмха запрос в прокуратуру надо
+ в администрацию района
за 30 дней обязаны ответить.
ЗЫ
Ты молодец.
а ламер нет!
Кака Цукини
до обращения в суд желательно пройти бюрократическую процедуру жалоб и претензий. узнайте, кто хозяин дороги (город, район, муниципалитет...), кто заказчик ремонта, кто подрядчики. узнайте нормативы по срокам и качеству ремонта. напишите им письма с вопросами-запросами-жалобами. дождитесь/не дождитесь ответов. по результатам составляйте исковое.
И лучше к исковому сразу прикрепить оценку ущерба...а то нет ущерба - нет и разговоров
Смешно.
Уплата вами налога на дороги - не означает что он имеет адресную помощь. И дорожники должны быть уведомлены что Кака Цукини заплатил три тысячи налога и сотни милионнов рублей должны быть брошены именно на ремонт пути, по которому он в основном ездит.
Если у Вас есть претензии что ваши огромные налоги не доходят до вашего участка, отремонтируйте его за свои деньги.
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 09:57) |
И лучше к исковому сразу прикрепить оценку ущерба...а то нет ущерба - нет и разговоров |
ну ущерба-то, конечно, нет и не будет (разве что моральный
)
а вот по результатам переписки можно будет выяснить, кто и почему не делает вовремя ремонт дроги, то бишь нарушает какой-нибудь закон. и можно ведь вместо искового обратиться в прокуратуру - пусть они и исполняют свою надзорную функцию и заставляют дорожников и/или муниципалов работать...
Кака Цукиницитата: |
буду через суд выпрашивать освобождение меня от налога на строительство дорог |
Такого налога не существует.
я там ездить перестал как полотно сняли... аще ужос...
идею поддерживаю... но маленький пример из жизни:
оформлял бумажки в бти, там нет туалета и все такое, а я пришел с дедом (ну он после инсульта)... короче все злые в свой туалет не пускают и все такое... ну, неприятно... в мак ближайший ехали короче... и очереди 6-ти часовые, народ в 7 занимал уже...
мы там решили накатать телегу, подписались и отнесли куда то (куда уже не помню, прошло 2 года)...
мне потом пришло письмо через 2 недели что в бти приезжала проверка, что туалет работает, очереди нет, а те кто рано приезжали - так это их инициатива.. и типа ваще че мы фигню несем, все там прекрасно... вот так)
з.ы. но туалет вроде открыли там))) (просто пенсионеров жалко,отношение скотское просто)
цитата (Кака Цукини @ 04 Августа 2009 (Вторник) 8:45) |
Вобщем уже достало ездить даниловской, дербеневской и павелецкой набережной из-за снятого асфальта. "Кто-то" снял асфальт с дороги положил чуть чуть хорошего и успешно об этом участке дороги забыл. |
ага! причем, с каждым днем площадь, где сняли асфальт, увеличивается, а нового не видать...
только маленькие кусочки в некоторых местах "замазали"...
Афтора полностью поддерживаю!
Надо не сидеть просто так - точно так никто не "зашевелится"...
цитата: |
Также примерно оценил стоимость ремонта подвески своей машины. Как-то не смешно. |
плюсмнога! я тока амортизаторы новые поменяла, приблизить следующую замену совсем не хочется...
цитата: |
я там ездить перестал как полотно сняли... аще ужос... |
ну а хде ездить-то теперь?...
у меня вот без вариантов...
aka Kaka
13 August 2009
1
Асфальт начали прокладывать. (сегодня проверил)
Скрытый текстне уверен, что это только моя заслуга, но приятно что сплотившись вместе люди могут многое
x
.
Спасибо "Союзу защиты прав автомобилистов России" за квалифированную помощь.
Также узнал, что не один я такой инициативный и есть др. люди готовые боротся с системой законными способами.
радуйтесь, скоро будем как прежде летать по набережной.
Ура.