Друзья! Первая наша встреча состоялась в далеком 2009 году, 24 мая.
И до сегодняшнего дня мы встречаемся, общаемся, помогаем друг другу. Наша тульская ветка еще очень молодая, но мы дали на первой встречи обещание, что ни при каких обстоятельствах не дадим ей развалиться. Обещание мы свое держим! На первой встрече было 7 человек. Сейчас нас уже 104 официально зарегистрированных участника.
Так пусть наши ряды и впредь пополняются хорошими людьми и преданными участниками данного ресурса!
19 февраля 2012 года, в день рождения Форд Фокус Клуба, мы смогли собрать огромное количество участников нашей ветки. Эта фокусировка по праву может считаться рекордной.
Пусть всегда подобные встречи продолжаются на том же высоком уровне!
Приеду. Где и во сколько?
какие у нас планы на субботу ?
vagasЯ тоже после обеда свободен
vagasBadDocYOGO71С двух часов буду в Туле ++)))
И до вечера точно.
тогда давайте в 14 часов на площади и встретимся. )))
vagasЯ к 14-10 14-15 подкачу
(в 14-00 надо ребенка на йогу сдавать)
Если освобожусь-на меня расчитывайте!!!
С утра в Туле буду, но в к обеду уеду...
Извеняйте за пропуск фокусировки
и я мимо, не смогу сегодня... чего ж так поздно написали то
Итак, сегодня встреча состоялась
CAXСпасибо, за презент
После фокусировки пробовали заезжать с
LexaRR Что можно сказать, мой тюн седан проиграл хетчу 2.0-причем не заряженному (не считая колес и обвеса
) при том что у меня чиповка, нулевик, выпуск...-это как будто плюсы, ну а минусы-масса седана, масса полной шумки (80 кг), масса тормозов ST (только перед весит 32 кг
) и полный бак, по сравнению с четвертью аппонента...
Отсюда я сделал вывод, что тюнинг атмосферника Форда с его затратами нивелируется доп. массой на сам тюнинг (не стоит игра свечь короче, кроме удовлетворения от самого процесса тюнинга)
...Пошел копить на BMW к след. сезону
YOGO71Не переживай. Есть шанс еще педаль от автомата поставить
Гость из Москвы.
TDBСлушь ну абидна-а
Мои враги шумка и всяки тяжести я думаю (мин на 150 кг тяжелее трехдверки)
Седёлки выкинь, запаску, диски на 15 переставь, и ты в горе
Дим не парься! Мне кажется ты не для ЭТОГО мафыну пичкал!!!
YOGO71
Я не видел, как вы ездили и стартовали...
Так что промолчу по поводу того, кто кого за счет чего "дернул".
А большой отрыв-то был? Если весомый, то это не шумка
Если полкорпуса, то можно о чём-то говорить
RuttorБольше пол корпуса
Масса много значит, посади 2 человек лишних-сразу почувствуешь... хотя прошивки, всякие тюнинги не учто хуже динамику делают
Хотя когда их ставишь приход чувствуется...
На прошивке нужно еще учиться ездить, .т.к. лямбды отключены при тапке в пол двигатель заливается топливом (педаль отпускаешь-получается ускорение) если приноровиться, то можно таки снять увеличившийся момент с движка, но опять же получается что многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем
YOGO71...Дим,ты канеш извиняй,но сдается мине как то расстроился ты не на шутку...
Дима,
Ну я спорить не буду, я не гонщик (только в душе
).
Просто если отрыв большой, то это уже не из-за шумки. Это уже связка водитель-автомобиль
А где вы тягались-то? Где участок такой нашли, чтобы потягаться?
Парни! Спасибо всем за вчерашнюю фокусировку
Хорошо, что мы встретились
YOGO71Димка, сорри, я совсем забыл отблагодарить тебя за фонарик - в следующий раз исправлюсь
Скрытый текстНасчет заездов не расстраивайся - масса машины оооочень влияет! У тебя, считай, еще пассажир сидел, а это совсем другая динамика
x
Черная Пантера
Не то что бы растроился, а призадумался...где что-то не то... Интересно как стоковый седан 2.0 заедет со стоковой трехдверкой... Какая разница будет...
Ruttor
От Горелок (кольца), до Бекаса и от него до Комсомольского парка...
YOGO71Так это же "езжая дорога", если не ошибаюсь
Там же движение! Как же вы так
RuttorЖень! Связка водитель-автомобиль здесь была ни при чем. Я ехал за парнями и видел, как они тягались - Леха уезжал и со старта, и со второй, к тому же он сам потом говорил, что слышал как они передачи одновременно переключали
YOGO71Стоковый седан от стоковой трехдверки начинает отставать на скоростях за 120, но отстает сильно (на корпус-полтора). Это при заездах на 402 метра. (опыт FFRC)
Надо мине попробывать заехать с вами как-нить
YOGO71
24 May 2010
YOGO71
Да не парься - главное тебя устраивает. И руки заняты любимым делом.
P.s. я тоже иногда бываю разочарован...(отсутствием полного привода)