Люди подскажите, кто менял, какие сложности? Что нужно для смены, и где можно собственно купить сеточку, и резинки какие там нужны?
ну все значит надона суботу после 3-4 часов чтото придумывать ) а то больше выходных нету
Кастян
26 September 2012
а у меня контрактный насос оказался невостребован. оказалось достаточно почистить дроссель. 3 рубля лежат в кладовке...
типа не реклама
Кастян, какие ваши (с насосом) годы...
Пусть лежит, еще пригодится
Старый_Пень
26 September 2012
вот вот, я хотел свой насос продать ибо сам мотор живой, только забился фильтр, но подумал оставить на всякий случай, вдруг аналог сдохнет быстро, кто его знает
Neutronсеточка то подходит? Есть ли на ней какие-нибудь номера?
привет всем !!! я вот то же тут решился поменять эту сточку !!! прорезал резал всяка и болгаркой и плосками рвал ))
В общем вырезал,достал ,поменял,поставил обратно всё работает все чудесно !!! только вот теперь какой то свист появился, как будто насос засвистел так и должно быть или чё ??? кто чё знает !!!
Может из-за нарушения сплошности пола звук в салон "сочится"
Я дорнит подкладывал под "крышку". Вроде нормально было.
Да вот хз !!! сегодня звонил парням на сто говорят что скорее всего моторчика хана приходит !!!
Привет всем!!! От 2110 бошевского насоса сетка подходит или нет все таки???Если родную промыть???
Подскажите еще что в топливной системе почистить после замены сеточки...дроссель,форсунки???А сам топливный насос тоже прочистить можно??? спасибо
E.D.M., речь идет о внешней сетке, "полумесяцем" которая, или внутренней? Если внешняя, то не подходит. Внутренняя несъемная, корпус насоса раздербанивать придется.
Дроссель можно. Только он не к топливной системе относится
Как хоть немножко промыть внутреннюю сетку без "хирургии" - я отписывался ранее в этой теме.
Можно так же для профилактики залить что-нибудь от LiquiMoly, например:
http://liquimoly.ru/products.php?cat=148Если будешь лить что-нибудь ядреное, то после обработки лучше поменять свечи.
а до внутренней сложно что ли добраться? я к тому,что, своими силами получиться?
короче обычное средство для карбюраторов подойдет да??для промывки?? самое простое без всяких примочек
Archie,а внутренняя это и есть грубой очистки??Это ведь обычный фильтр,если я правильно понимаю,как его промыть то??только менять.или он тоже в виде сетки. Ты в этой теме про внешнюю т.е. тонкой очистки отписывал.Вообщем я чет запутался,короче собираюсь сделать все сразу без побегов в магазин после разборки )) поэтому и хочеться узнать что подготовить к этой операции(замены сетки и т.д.) )))
E.D.M., все с ног на голову поставил
Внутренняя ((конус) - тонкой очистки. Внешняя (полумесяц) - грубой очистки.
Внешняя внешней, разумеется, названа лишь условно. Чтобы для нее добраться, нужно демонтировать насос и частично разобрать его корпус.
Для того чтобы добраться до внутренней сетки, оставшуюся часть корпуса, задуманную инженерами ФоМоКо как неразборную, нужно будет резать.