Проехал я на своем Forde Focuse 15000 и тут как говорится началось. Машина начала ехать рывками, а на табло (приборной панели) начал моргать двигатель. Ну я как говорится, как умный "Вася" предположил, что это свечи и самой собой их поменял, но картина не изменилась. В результате записался на диагностику. Итого пришлось снимать бак, снимать топливный модуль. Перед топливным модулем стоит фильтрующий элемент, так вот он весь был загажен (рыже-черная грязь), при чем конкретно. Кроме того в баке была вода. Фильтрующий элемент промыли и все как говорится поставили на место. Одно радует, что не сгорел топливный модуль.
P.S. Все эти 15000, за исключением поездки на Алтай заправлялся на Сибнефти на Ленина, перед переездом (заправка напротив Быстронома). Так вот я больше туда не ногой.
Товарищ ездит на Платце, тоже заправляется на этой заправке, так вот топливный фильтр, у него тоже был сильно грязный.
slava1976
2 June 2009
качество топлива и список проблемных заправок
пробег 12 с копейками, заправляюсь на Роснефти на Герцена, пока проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было
PS бензус начал дорожать
slava1976
Какой бензин, машинка кушала ???
FortRoss
Ну и хорошо что начал дорожать, хоть какой то знак что Россия потихоньку выходит из (_х_) этого кризиса!
slava1976Я так понял, что у тебя FOCUS рестал, там эта система бака без крышки
не малую роль играет в попадании в бак воды и грязи , меня к стати вообще эта тема волнует, как ограничить попадание туда пыли и грязи
. Я разговаривал в ММР с мастером по ТО, они первый раз баки снимают только на третьем ТО (30.000км), но бывают случаи вроде этого, что снимают раньше и чего там только нет вода грязь и даже гравий
Ну вот не знаю, как нужно пистоль совать и что вообще с горловиной делать, чтобы через два, открываемых строго определенным размером пистоля, просочился всякий хлам...
FortRoss
Как мне обьяснили камушки залетают и лежат на клапане горловины, подходит заправщик втыкает пистолет и все что там лежит благополучно отправляется прямиком в бак, наверняка при мойке керхером вода туда попадает, особенно через выступ под палец на лючке
выступ закрыт пластиной-петлей, на которую навешан лючок, внимательно посмотри конструкцию...
Во второй фокус нужно лить 95, однозначно..
На роснефти заправляйся и все гуд будет
Carline
Мастер сказал самый простой способ это заправлять бензин в канистру, а потом когда он отстоится заливать в бак через воронку с фильтром.
По поводу попадения грязи через заправочную горловину, то как мне кажется это мало вероятно, т.к. она закрыта железной перепонкой, рукой ее не отодвинишь, а вот с бензином грязь легко может попасть, бензин я так понимаю поднимается со дна емкости на заправке, а там может быть грязь (ржавчина - от самой емкости, песок - с бензовоза) Ведь ни кто с момента введения заправки в эксплуатацию не промывает емкость, а уж бензовоз это вообще из области фантастики.
P.S. А по поводу заправик на берской - это я так понял не первое нарекание на наличие грязи в бензине
TomFord
не знаю мастер сказал, что 95 у нас еще хуже, чем 92, так что лучше заправляться 92
slava1976Не обижайся, но рассуждения у тя детские или как минимум не компетентные..
Мастера в топку, нашел кого слушать. Лучше у нас спроси или еще у кого..
Насчет емкостей/бензовозов. Во-первых существуют определенные ГОСТы и тех.регламенты так что все там промывают и следят. Со дна тебе никто бенза не нальет. Исключения существуют, но это из разряда шаражкина контора либо пофигизм/тупизм и т.д. персонала и руководства АЗС. Так что этот вариант отпадает как мне кажется.
ЕЩЕ РАЗ пошли мастера на три буквы и заправляйся АИ-95 на проверенных АЗС, мой совет Роснефть ну или на худой конец Сибнефть. Частные томские сети (такие как франчази лукойл и другие) не порекомендую.
Вот так как то
TomFord
Насчет гостов согласен с тобой, а вот на счет того что промывают емкости и бензовоза с тобой не соглашусь. Я не разу не видел, что-бы это делалось, да и вообще как мне кажется это трудоемкая процедура и она на самом деле не выгодна заправке, а по сути можно сказать даже и не осуществима, т.к. для того чтобы промыть емкость необходимо, что бы в ней не было топлива, а на сколько я знаю, в емкость (покрайне мер на сибнефти) каждый день заливают с приходящего бензовоза бензин.
Прально понимаешь, но размышляешь не верно. По регламенту чистка резервуаров раз в 2 года, раньше было раз в 5 лет. Это на роснефти, не думаю что значительно отличается сибнефть. На роснефти все проводиться в срок. По времени занимает в зависимости от кол-ва резервуаров около двух суток.
Насчет трудоемкости, невыгодности и т.д. опустим, т.к. дело техники
Лукойлом заправляюсь и тьфу тьфу тьфу славу богу! Все отлично! И
slava1976 не первый уже говорит что 95 хуже чем чем 92! Мне тоже так говорили!
ЕЩЕ раз для всех.. Не знаю кто там вам говорит что, бенз везде разный. Раньше до 95 октанового числа доводили 92 присадками. Это видимо не очень хорошо сказывалось для движков. Сейчас 95 "вариться" уже по технологии на евролинии (Ачинский НПЗ).
Еще 92 должны официально запретить изготавливать толи с 9 толи с 10 года.
В Томске бенз из Омского НПЗ (Сибнефть), Ачинский НПЗ (Роснефть) кста на запад РФ хорошо берут 95. Ну и сургутский бенз на лукойле.
Аркадий11 с тобой все ясно, тебе можно лить 92, так что купи себе например хонду туже и посмотрим как ты на ней будешь ездить на 92 с Томского Лукойла.
Так что слушайте грамотных советчиков и продолжайте гонять на 92, а лучше на 80
Есть еще такой момент, что по регламенту например положено лить 95/98 льешь 92 "по совету" мастера, а он "добряк" вам по гарантии хрен че сделает, сославшись на регламент производителя авто.
TomFordНеее, я к чему сказал! У меня Федя 91+ требует, так что мне то 92 вканывает! Понятно дело я бы не стал лить 92 если бы нужно было бы 95!
Я не враг своей машине!