МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Инспектор московского ГИБДД погиб в понедельник утром на МКАД, перевернувшись на служебном автомобиле, еще один автоинспектор получил ранения, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
По его словам, ДТП произошло на внутренней стороне МКАД, на 9-м километре между Волгоградским и Рязанским проспектами в 5.30.
По предварительной версии, служебный автомобиль подрезала иномарка при движении, сказал источник.
"Служебный автомобиль "Форд Фокус" перевернулся по невыясненным пока причинам на 9-м километре МКАД. Один офицер ГИБДД погиб, и еще один получил ранения", - сказал источник.
Причины аварии устанавливаются
http://www.rian.ru/incidents/20090601/172848408.html как надо было ехать и как надо подрезать чтобы так кувырнуться?!
serega836
12 February 2016
имхо у нас вся схема движения построена с учетом перекрытий для проезда первых лиц,чтоб можно было оперативно отсекать и перекрывать потоки.схема построена чтоб удобно было гайцам а не простым водилам.
serega836
12 February 2016
zloi_kot а если кризис усугубится то возить и нечего будет-вааще красота.
Сколько раз был свидетелем-фура буксует на подъём-шлифует и шлифует...стоящая сзади фура-он же круче-выныривает во 2 ряд, и шлифует-шлифует. Стоящая сзади фура-он же круче-выныривает в 3 ряд, и шлифует-шлифует. Если есть 4 ряд-через 2 минуты занят и он. 25 декабря 2014 г. я стоял мертво 5 часов на мичуринском из-за таких фокусов дальнобоев. Причем по СиБи разговорам они за собой никакого косяка не чувствовали-типа а чо эти лохи-гудят? гудят...ну и фиг с ними. Ха-ха-ха.
Roma_Zver
12 February 2016
2
по МКАД пусть не далее 3 полосы фигачат, а две полосы чисто легковушкам оставят. а то они в натуре иногда соберутся в колонну, хрен перестроишься через их конвой.
Вообще не понимаю о чем разговор. На МКАДе более-менее навели порядок, поделили полосы. В дневное время колличество фур уже не такое, как раньше. МКАД чаще всего едет(заторы создают ремонтные работы и строящиеся развязки, и Каширка из этой пьесы), не надо нагонять негатива и утверждать про забитую первую полосу - фуры отлично катаются по 2 и 3! , а 1 довольно часто едет лучше 4 и 5. 2 раза в неделю стабильно катаюсь в Домодедово(Рязанка-Липецкая) и обратно в первой половине дня, каких-то коллапсов не наблюдается, между 1 и 4 возможно свободно перестраиваться. Но на дивижение по внутреннему кольцу в районе 17-18 часов смотреть жутко - постаивает часто. Куда там фуры в 4й ряд пускать?
allpolРазговор про МКАД, нет там таких подъемов, где бы остро проблема стояла, да и 2 полностью шлифующих ряда поверьте, приведут к коллапсу.
Roma_Zver:
|
по МКАД пусть не далее 3 полосы фигачат |
Так об том и разговор. Разрешить третью полосу, и 4 в случае затора. Сейчас далее второй нельзя.
В общем понятно, никто не приведет ни одного весомого аргумента против. Я привел несколько аргументов за. Но все против, потому что против и все тут. Какая-то классовая ненависть и все тут.
Nevska:
|
Куда там фуры в 4й ряд пускать? |
Я вот не понимаю что Вы этой фразой хотите сказать? Куда там, ну туда там, равномерно расформировать поток без классовых и габаритных различий, по-моему всем на пользу. Тут мне чуть выше высказывались про разгоны, тормозные пути и тд(видать сильно в пробках разогнались, ха-ха), но конкретно чем это может помешать в пробке объяснить так и не смогли. Какие-то фразы в воздух. "Папа, а почему реки текут?" "Потому что вода сливается", и пойди поспорь.
kolomoetsan
13 February 2016
3
Я бы еще запретил в самый левый ряд перестраиваться газелям (портерам) и рейсовым автобусам. Сегодня как раз ночью на мкад наблюдал таких. Что они забыли в этом ряду при свободных правых, одним им известно.
kolomoetsanЭт да, в самом левом ряду вообще должны быть максимально маневренные, максимально "прозрачные" автомобили, чтобы например было видно скорую далеко и все ее быстро могли пропустить.
Derini
13 February 2016mobile
3
Mitya21
Ты не аргументы привёл, а примеры видения в розовых очках))
DeriniА что по твоему будет не так в реале, из того что я предложил и чем аргументировал?
Ок, мои не аргументы, тогда объясни почему? Приведи свою точку зрения если есть. Если нет, к чему пустые фразы бросать?
В чем-то согласен с автором. Фуры идут в 2-х крайних рядах, и чтобы выехать на мкад надо, если не втиснуться, то влезть в колонну. Что приводит к торможению (хоть и небольшому с их стороны), а этом снижение ск-ти движения. Аналогично, если надо уйти на поворот. Опять из левых рядов всё равно в правый.
Но к вопросу надо походить комплекснее. Фура, кстати, не мешает, если идет в скорости потока, а портят ритмичность авто, едущие 60 хоть и в правом ряду. Вчера, например, ехали менты в Газеле по Ленинградке в левом ряду утром, при свободных соседних, со ск-тью 80. И все их вынуждены обгонять.
Кстати, касательно новомодных развязок - ситуация на развязке Ленинградка-Мкад. На том же направленном съезде большинство всё равно тормозят зачем-то. Иногда до 40-60 ехал по прямому участку съезда без видимых причин. А в месте сливания потоков с этой развязки с Мкадом (в сторону Дмитровки) на Мкаде в будние дни вообще образовываются затруднения. Вот тебе и напроектировали.