на МКАДе...

15 years ago




МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Инспектор московского ГИБДД погиб в понедельник утром на МКАД, перевернувшись на служебном автомобиле, еще один автоинспектор получил ранения, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, ДТП произошло на внутренней стороне МКАД, на 9-м километре между Волгоградским и Рязанским проспектами в 5.30.

По предварительной версии, служебный автомобиль подрезала иномарка при движении, сказал источник.

"Служебный автомобиль "Форд Фокус" перевернулся по невыясненным пока причинам на 9-м километре МКАД. Один офицер ГИБДД погиб, и еще один получил ранения", - сказал источник.

Причины аварии устанавливаются
http://www.rian.ru/incidents/20090601/172848408.html
как надо было ехать и как надо подрезать чтобы так кувырнуться?!

avatar
Polarbuza
1 June 2009

на МКАДе...
21,9K
views
344
members
1,5K
posts

avatar
serega836
12 February 2016


имхо у нас вся схема движения построена с учетом перекрытий для проезда первых лиц,чтоб можно было оперативно отсекать и перекрывать потоки.схема построена чтоб удобно было гайцам а не простым водилам.
avatar
serega836
12 February 2016


zloi_kot
а если кризис усугубится то возить и нечего будет-вааще красота.
avatar
allpol
12 February 2016

3

Сколько раз был свидетелем-фура буксует на подъём-шлифует и шлифует...стоящая сзади фура-он же круче-выныривает во 2 ряд, и шлифует-шлифует. Стоящая сзади фура-он же круче-выныривает в 3 ряд, и шлифует-шлифует. Если есть 4 ряд-через 2 минуты занят и он. 25 декабря 2014 г. я стоял мертво 5 часов на мичуринском из-за таких фокусов дальнобоев. Причем по СиБи разговорам они за собой никакого косяка не чувствовали-типа а чо эти лохи-гудят? гудят...ну и фиг с ними. Ха-ха-ха.
avatar
Roma_Zver
12 February 2016

2

по МКАД пусть не далее 3 полосы фигачат, а две полосы чисто легковушкам оставят. а то они в натуре иногда соберутся в колонну, хрен перестроишься через их конвой.
avatar
Nevska
12 February 2016

1

Вообще не понимаю о чем разговор. На МКАДе более-менее навели порядок, поделили полосы. В дневное время колличество фур уже не такое, как раньше. МКАД чаще всего едет(заторы создают ремонтные работы и строящиеся развязки, и Каширка из этой пьесы), не надо нагонять негатива и утверждать про забитую первую полосу - фуры отлично катаются по 2 и 3! , а 1 довольно часто едет лучше 4 и 5. 2 раза в неделю стабильно катаюсь в Домодедово(Рязанка-Липецкая) и обратно в первой половине дня, каких-то коллапсов не наблюдается, между 1 и 4 возможно свободно перестраиваться. Но на дивижение по внутреннему кольцу в районе 17-18 часов смотреть жутко - постаивает часто. Куда там фуры в 4й ряд пускать?
Mitya21
13 February 2016


allpol
Разговор про МКАД, нет там таких подъемов, где бы остро проблема стояла, да и 2 полностью шлифующих ряда поверьте, приведут к коллапсу.
avatar
Roma_Zver:

по МКАД пусть не далее 3 полосы фигачат

Так об том и разговор. Разрешить третью полосу, и 4 в случае затора. Сейчас далее второй нельзя.
Mitya21
13 February 2016


В общем понятно, никто не приведет ни одного весомого аргумента против. Я привел несколько аргументов за. Но все против, потому что против и все тут. Какая-то классовая ненависть и все тут.
avatar
Nevska:

Куда там фуры в 4й ряд пускать?

Я вот не понимаю что Вы этой фразой хотите сказать? Куда там, ну туда там, равномерно расформировать поток без классовых и габаритных различий, по-моему всем на пользу. Тут мне чуть выше высказывались про разгоны, тормозные пути и тд(видать сильно в пробках разогнались, ха-ха), но конкретно чем это может помешать в пробке объяснить так и не смогли. Какие-то фразы в воздух. "Папа, а почему реки текут?" "Потому что вода сливается", и пойди поспорь.
avatar
kolomoetsan
13 February 2016

3

Я бы еще запретил в самый левый ряд перестраиваться газелям (портерам) и рейсовым автобусам. Сегодня как раз ночью на мкад наблюдал таких. Что они забыли в этом ряду при свободных правых, одним им известно.
Mitya21
13 February 2016


kolomoetsan
Эт да, в самом левом ряду вообще должны быть максимально маневренные, максимально "прозрачные" автомобили, чтобы например было видно скорую далеко и все ее быстро могли пропустить.
avatar
Derini
13 February 2016mobile

3

Mitya21
Ты не аргументы привёл, а примеры видения в розовых очках))
Mitya21
14 February 2016


Derini
А что по твоему будет не так в реале, из того что я предложил и чем аргументировал?
Ок, мои не аргументы, тогда объясни почему? Приведи свою точку зрения если есть. Если нет, к чему пустые фразы бросать?
Ace
14 February 2016

1

В чем-то согласен с автором. Фуры идут в 2-х крайних рядах, и чтобы выехать на мкад надо, если не втиснуться, то влезть в колонну. Что приводит к торможению (хоть и небольшому с их стороны), а этом снижение ск-ти движения. Аналогично, если надо уйти на поворот. Опять из левых рядов всё равно в правый.
Но к вопросу надо походить комплекснее. Фура, кстати, не мешает, если идет в скорости потока, а портят ритмичность авто, едущие 60 хоть и в правом ряду. Вчера, например, ехали менты в Газеле по Ленинградке в левом ряду утром, при свободных соседних, со ск-тью 80. И все их вынуждены обгонять.
Кстати, касательно новомодных развязок - ситуация на развязке Ленинградка-Мкад. На том же направленном съезде большинство всё равно тормозят зачем-то. Иногда до 40-60 ехал по прямому участку съезда без видимых причин. А в месте сливания потоков с этой развязки с Мкадом (в сторону Дмитровки) на Мкаде в будние дни вообще образовываются затруднения. Вот тебе и напроектировали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up