У меня климат...выставлена температура 22, режим авто, направление потоков лобовое-ноги. Кнопка рециркуляции НЕ включена. Вчера как пошел снег- стало запотевать лобовое, на ходу еще ничего, а как на светофоре стану -прямо заметно как-то...ТО-20000 прошел, салонный фильтр менял, листьев и снега в воздухозаборнике не обнаружил.
Приходится включать режим HI, но это как-то неправильно, что так запотевает.
Раньше ездил на десятке - такого не наблюдалось...
Чего посоветуете сограждане?
andersan
Тема чутка не та, наиди нужную. где-то рядом. Начни с очистки кондесатора (радиатора) кондея, радиатора и щели между ними. Скорп (в нужной теме)только что чистил
Скорпионъ
20 November 2012
1
olmelk
Включение кондиционера исправит ситуацию, внутри потеть точно не будет, кондей сушит воздух, дренажная трубка не просто так сделана.
-Евгенич-
20 November 2012
1
тема "... запотевают стекла"
т/к основная причина запотевания стекол: возможность конденсата зацепиться за что-то на стекле и на это чем-то остаться - т/е грязь
так же для гарантированного эффекта моющее средство должно содержать аммиак (нашатырь), но такого, во всяком случае у нас, на прилавках нет
потому приведу несколько народных советов
над последним надо бы потеоретизировать как над альтернативой антидождю
гут42
20 November 2012
Когда делал шумку (разбирал салон) обратил внимание что салон не имеет никаких отверстий для сообщения с атмосферой. Для того чтобы устранить запотевание окон я сделал две трубки длиной см. 3 и диаметром примерно 1,5 см. из попавшейся
Фотоотчёт под руку гильзы 16 кал.
Лёг на подстилку, вытащил снизу из-под бампера (по углам кузова) две резиновые заглушки, вырубил в них второй гильзой отверстия и вставил в них трубки
Вставил на место
Затраченное время - 15мин. Первое впечатление - микроклимат изменился в лучшую сторону. А замена фильтра от запотевания не спасла. И ещё один момент
Воздух забирается с боков и технологические отверстия и щели в жабо. Недостатка кислорода не заметил.
PS. Сказываются несколько лет судомодельного кружка в школе.
x
гут42, картинку "Вставил на место" можешь сориентировать както повернее - не получается сообразить где эти заглушки находятся? ну и уверен ли ты, что в глубокой луже они не станут обратным кингстоном?
с "еще одним моментом": в нем нет смысла - вся стекающая по щитку вода все равно будет попадать на полку перед воздухозабором системы вентиляции. ей просто некуда больше деваться, как стечь в щели по бокам жабо и далее - на эту полку
"обратил внимание что салон не имеет никаких отверстий для сообщения с атмосферой"
Как это? За задним бампером с двух сторон огромные люки с клапаном.
гут42
20 November 2012
Основная масса воды попадает через дефлекторы на разогретую от работающего двигателя нижнюю полку жабо - поэтому так быстро запотевают окна во время дождя и снегопада. Часть дефлектора капота находиться над дефлектором жабо. Воду с капота смывает как раз туда.
Григорию: 1. где такая лужа?
2. Заглушки под кодом НР 12 (никаких клапанов там нет).
alexeefu - заглушить там ничего нельзя (если руки не крюки - можешь убедиться). Дожди и небольшие заморозки показали: если раньше запотевало по нижней кромке водительского стекла, то теперь нет. Зима впереди -посмотрим.
Одни заглушки, вот выписка из элькатса:
10A862 Заглушка
HP2 Заглушка
HP10 Заглушка
HP11 Заглушка
HP12 Заглушка
HP1 Заглушка
HP3 Заглушка
HP4 Плоская крышка
HP6 Заглушка
HP7 Заглушка
HP8 Вилка
HP9 Резиновая заглушка
HP5 Заглушка
alexeef
20 November 2012
Уважаемый
гут42
вент окна находятся на боковых панелях кузова, под бампером
как раз над тели заглушками пола, в которых Вы сделали дырки
как я понял
Серег, ты бы выделил:
280В62 - это и есть вытяжные окна
цитата: |
гут42: . Часть дефлектора капота находиться над дефлектором жабо. Воду с капота смывает как раз туда |
потом по дефлектору вода стекает на жабо. следом, через боковые щели - все на туже "нижнюю полку жабо"
"та лужа" - всяко бывает и даже в равнинном Волгограде мне приходилось слышать булькание выхлопа в воду + не обязательно лужа - как стоячий водоем, а как источник сильных брызг, для этого ей не надо быть сильно глубокой
Точно, сегодня поищу. Когда шумил не видел.
гут42:
|
Точно, сегодня поищу. Когда шумил не видел. |
случаем не заклеили эти окна, когда шумили (отсюда и запотевание)
И еще то жабо, что вы закрыли, я на своей (его не ставили на машины до 2006 года) ставил специально!!!
Оно создаёт при движении принудительное давление наружнего воздуха в районе воздухозаборника, не давая ему засасывать воздух из подкапотного пространства (исчезли неприятные запахи - в частности при поподании брызг на выхлопную систему при проезде луж; запах антифриза при срабатывании клапана на крышки расширительного бачка и т.п.)
В вашем случае, вы фактически "отключили" этот принудительный поток свежего воздуха
гут42
28 November 2011
Посмотрел. Снизу не получилось, пришлось снять боковину. Когда нашёл, вот что увидел:
ФотоотчётЗаклеил, потому что место клапана оказалось заклеено спленом 4мм. Поэтому и я заклеил смело эту наклейку шумкой. Обделили меня этими клапанами. Немного надорвал чтобы было видно на фото.
Оторвал полностью. Под ней какая-то набивка из синтетики (листовая, толщиной мм.5). Может фильтр?
Заклевать не стал, рядом моя трубка. Наверное потеют окна у тех, у кого как у меня отсутствуют эти клапаны
Диаметр моей трубки чуть меньше.
x
По жабо:
1. Накладка не прилегает плотно, местами под ней проходит палец.
2. Та вода, которая попадет всё таки с боков (её будет мало, так как верхняя часть перекрывает нижнюю) сольётся по направляющим в отверстия в кузове (они по всему периметру нижней части).
3. Посторонних запахов пока не заметил. Если что будет не так - снять не долго (3 самореза). Посмотрю что будет.
Направляющие желоба для стока воды по периметру нижней части жабо. Прошу прощения, не ясно выразился.
а добираться до слива вода будет точно также по всей этой нижней полке
alexeef
28 October 2010
гут42
клапан существует и у вас (вы не обделены им...он находится у всех снаружи кузова)
а то что вы нашли - это вент.окно на внутренней панели кузова (оно находится выше клапана)
т.е. воздуховод сделан в кузове наподобие лабиринта, чтобы вода не смогла напрямую попасть в салон
надо проверить у себя будет...есть ли там "синтепон"
Почему вентиляционное окно заклеено?
Григорию: я не утверждаю что сделал ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО, я просто сделал. Время покажет правильно ли.
а я пытаюсь выявить теоретическое наличие прока
там бы придумать теплоизоляцию или возможность моментальной эвакуации воды с нижней полки
Теплоизоляцию я сделал дальше - на моторном щите или как там его, когда ставил проставки (пришлось снимать жабо)
блин, да при чем тут моторный щит! сам же понимаешь в чем основная ерунда:
цитата: |
гут42: Основная масса воды попадает на разогретую от работающего двигателя нижнюю полку жабо |
вот ее надо термоизолировать или оградить воздухозабор от этой полки
Воды на ней не будет теперь надеюсь
-Евгенич-
20 November 2012
гут42кажись не так все просто: т/к жабо имеет выгнутую-вниз форму
то в нижней части, под дефлекторами, должны быть (если память не изменяет - так и есть) отверстия для слива воды - в противном случае там будет постоянная лужа - соответственно вода сливается на нижнюю полку не только по краям
размер этих отверстий вряд ли большой и забить их - дело недолгое
в натуре проверить - все чота лень капот открыть - посмотреть
-Григорий-
Во первых Гиш ты выложил картинку до рестайла, а во вторых, на всей полке сливных отверстий на самом деле нет, и слив идеь, только с краев.
-Евгенич-
9 December 2010
если я правильно помню, то жабо (часть с дефлекторами) - одинаковые
Сегодня ехал при -29 на работу (один). Нет даже намёков на запотевание. Климат в автомате, потоки - стекло, ноги, голова. Раньше при такой температуре приходилось регулировать климат в ручную (вентилятор на максимум) и половина стекла с водительской стороны снизу была запотевшая. Буду дальше отписываться что получилось.
Сегодня -28. В салоне 4чел. Пробежал 250км. Климат 22*С, в автомате, потоки: стекло, ноги, голова. Центральные дефлекторы закрыты. Передние стёкла чистые абсолютно, задние пытаются запотеть (снежинки местами). Результатом доволен, больше писать сюда не буду.
-Евгенич-
10 December 2010
у меня мало опыта обращения с климатом, но мне кажется, что так:
цитата: |
гут42: в автомате, потоки: стекло, ноги, голова |
не бывает