У меня климат...выставлена температура 22, режим авто, направление потоков лобовое-ноги. Кнопка рециркуляции НЕ включена. Вчера как пошел снег- стало запотевать лобовое, на ходу еще ничего, а как на светофоре стану -прямо заметно как-то...ТО-20000 прошел, салонный фильтр менял, листьев и снега в воздухозаборнике не обнаружил.
Приходится включать режим HI, но это как-то неправильно, что так запотевает.
Раньше ездил на десятке - такого не наблюдалось...
Чего посоветуете сограждане?
stom
22 January 2009
Я конечно дико извиняюсь, а климатическая установка была включена?
Полжения: вентилятор 3-4, температура максимум, направление вверх+кодишн. За бортом -20, скорость 120-130км/ч. В машине 4 человека, полный багажник вещей + мешок картофана(в поволжьи не растёт) на гостинец.
samevar
И все-таки наверное кто-то был с похмелья (((
потому как даже при запотевании стекол когда машина только-только из мойки включением кнопочки MAX в течение 2-3 минут выдувается ВСЕ!!!
потом только "ветерок" посильнее держать и никакого запотевания.
А я вот первое время замечал, что на внутренней поверхности лобового стекла образуется что-то типа масляной пленки, которую никаким обдувом не согнать (((
через 3 мес эксплуатации прекратилось. может быть это испарения от панели, так как машина новая и в первое время все эфирные элементы из пластика выходят?
MartonКнопка Мах хороша, когда авто стоит или не очень быстро едет.
Согласен с
samevar в морозы, при t ниже 20гр. на высокой скорости стекла замерзают
У меня так и было, ехал по трассе 120км. t -21гр. скорость 140-180км/ч в машине 4 человека. Сначала работал климат 22гр. сразу замерзли задние боковые и половина передних, перевел обдув на лоб. стекло, потом образовался треугольник на лбу в районе зеркала зад. вида
Кнопка Мах помогала мало, да и шум от этого нехилый...
Еще замечу, в дождь при такой же скорости климатическая установка отлично справляецца, а вот морозы ей не по зубам
-QWERTY-
Обмерзает изнутри?
Джордж Вашингтон
23 January 2009
-QWERTY-
вот это номер...
ничо не обмерзало, хотя до -26 было, да и запотевание быстро проходит
при ПРАВИЛЬНОМ распределении воздушных потоков.
наверно надо фильтр салонный посмотреть...
-QWERTY-цитата: |
наверно надо фильтр салонный посмотреть... |
Это точно! И не смотреть, а менять!
цитата: |
Еще замечу, в дождь при такой же скорости климатическая установка отлично справляецца |
СправляЛАСЬ! Пока фильтр воздух пропускал, теперь тоже не будет.
Делюсь опытом.
Как-то возвращаюсь я из Финки и ближе к границе (Брусника) туманище начался. Так Сайменский канал, незамерзайка местная. Короче, запотел...в нафиг. Потом...чего-то...понажимал-понажимал-понажимал-понажимал...как задуло...потом бац и всё...чистое стекло.
Это для разрядки обстановки
А опыт вот в чем заключается. Если до кого дошли блага цевилизации, под названием "Конвеерная автоматическая мойка" (ну или придется где-нибудь воспользоваться), первым делом глушите климатическую установку, да как можно скорей. Я однажды забыл это сделать, а стоя в пробке спустя два дня включил рециркуляцию, из-за рядом стоящей дизельной вонючки. Мама родная
Какой хренью оттуда потянуло
Пришлось нюхать дизельную вонючку, да еще с открытыми окнами.
И так продолжалось на протяжении наверное недели а то и двух...аж до следующей мойки. Не повторяйте моей ошибки
Еще, когда жижа на дороге и постоянно приходится брызгать омывайку, я держу климат после включения "Авто", добавляя обдув стекла (Но не обогрев). Получается, что быстро подсыхает. Это очень эффективно когда щетки уже засраны и начинают мазать.
Джордж Вашингтон
23 January 2009
kap_larin:
|
глушите климатическую установку |
kap_larinНе "глушите", а "включайте рецЫркуляцЫю" !
Джордж Вашингтон almusДа не ребята, фильтр нормальный! У меня пробег еще 10тыров нет!
АлекС 52Ага
Ребенок на стекле замечательные рисунки оставил, чтоб папа радовался
Повторюсь, обмерзает именно на высокой скорости (после 120км/ч) По городу и в -30 без проблем справлятся климат!
Джордж ВашингтонНадеюсь ты про Ы пошутил.
Вот именно, что глушить всё нафиг. Через куда оно туда набирается мне не ведомо, но воняет такой знаете ли гнилью слащавой, что начинает подташнивать. На самом деле дважды так лохонулся, отсюда и вывод. Хотя, как говорят, два раза - это совпадение, а вот три - закономерность. А вот 4 - это уже диагноз.
А насчет Ы ты пошутил.
kap_larinУ меня правило.
"Сушить климат"
Поездил с кондем, остановился на "длительную" стоянку. Движек глушу, климат на полное охлаждение (от аккумулятора), пока не пойдет теплый воздух и полминуты иСчо гоняю. Таким образом влагу с испарителя убирается, плесень и мох не растет. Не первая машин с кондеем, затхло-тлетворного запаха
ни в одной не было!
цитата: |
У меня правило. "Сушить климат" |
Для "уличных" машин действительно полезно! А в сухом гараже и так хорошо просыхает за ночь, а росы в гараже не бывает.
-QWERTY-цитата: |
Да не ребята, фильтр нормальный! У меня пробег еще 10тыров нет! |
Фильтр забивается не пробегом, а пылью. 100 км по пыльной грунтовке - и можно смело менять!
almus:
|
Фильтр забивается не пробегом, а пылью. 100 км по пыльной грунтовке - и можно смело менять! |
Да в том то и дело, что не успел я на Семёне еще по пыльным грунтовкам покатацца. Да и не в фильтре тут дело, я уверен!
Попробуй сам при температуре от -20гр. посади трех человек и прокатись по трассе на высокой скорости, ч/з 10 минут смотри результат.
-QWERTY-цитата: |
У меня так и было, ехал по трассе 120км. t -21гр. скорость 140-180км/ч в машине 4 человека. Сначала работал климат 22гр. сразу замерзли задние боковые и половина передних, перевел обдув на лоб. стекло, потом образовался треугольник на лбу в районе зеркала зад. вида |
цитата: |
Попробуй сам при температуре от -20гр. посади трех человек и прокатись по трассе на высокой скорости, ч/з 10 минут смотри результат. |
В -20 180 чет я очкую, обычно 130...140 хватает в такую погоду. А так езжу практически каждые выходные за город с горки покататься/по свежему воздуху погулять, по дороге туда, когда все сухие - окна не потеют вообще, обратно, когда потные и разгоряченные - задние двери и треть передней запотевают (НЕ ОБМЕРЗАЮТ!!!), лобовуха чистая!
Джордж Вашингтон:
|
Marton а в машине куришь? |
Кстати о курении в машине. Авто сделано для некурящих, хотьи сам курю. Пепельницы нет, а в окно пепел сбрасывать не очень удобно т.к. всё летит назад. Курю только вне машины. В той поездке 1 сигарета перед выездом из дома, потом Калининск 365 км, Маркс еще 200 и уже на месте прибытия. В волге - пачка как с куста. Ни пьяных, ни с похмелья небыло. Кстати ,когда стоял в Калининске мимо много проезжало фокусов у них таже ситуация. Я думаю подогрев лобового недаром придумали. У меня его нет и в салоне об этом ни кто не заикнулся предлжить. Может в салоне не было в наличи машин укомплектованных им, а заказыват или менять лобовик вклеенный на заводе не хочу. Однажды на газсервисе старый механик сказал, что лучше чем на заводе не придумали и нечего лезть куда ненадо.
Как у молчных братьев
Джордж Вашингтоннеа, в машиине не курю. да и вообще стараюсь не курить
-QWERTY-а какой смысл включать MAX на скорости +120???
Во-первых столько ехать с запотевшими стеклами и лбом ИМХО очень опасно, а во вторых на такой скорости создается такая тяга через воздухоотводы, что любое запотевание в момент улетучивается (утверждение только из собственного опыта эксплуатации).
MartonЛоб не запотевший, только треугольник возле зеркала, читай внимательно
Я ж не камикадзе вслепую катацца!
Повторюсь еще раз, стекла не запотевают а ОБМЕРЗАЮТ и именно при t от -20 и ниже (и только на ВЫСОКОЙ скорости). В -15 все замечательно!
-QWERTY-сорри за неправильную формулировку. Ок, стекла обмерзают на большой скорости, а на сколько градусов выставлен климат?
Может быть как раз на высоких скоростях из-за увеличенной вентиляции климатика не справляется с заявленными показателями температуры в салоне?
Да, с утра (особенно после мойки
) стекла обмерзают и я ставлю климат на +23 градуса.
когда все оттаивает - обратно до +19.
Marton
Климат выставлен на 22гр., но я не думаю что это как то влияет, ведь когда нажимаешь МАХ t тоже максимальная, а толку нет.
-QWERTY-
Климат у нас хоть и рулит, но уставка у него по температуре!!!
Он эту температуру поступающего воздуха стремится выдержать!!!
Похоже, что
При низких забортных температурах воздух не нагрется до установленной температуры +22, и "рулящий климат" начинает уменьшать обороты вентилятора, чтобы выдержать уставку ( те же +22). В итоге имеем, что поступает воздух по уставке, но с меньшей скоростью, и этого не хватает продуть дальние углы.
Миша смотри фильтр, термостат (может 85 градусов у тебя, а здесь и 2-3 градуса могут быть решающими) или одевай намордник. Кстате где то на форуме есть инфо об изготовлении "скрытого"
АлекС 52При чистом салонном фильтре и нормальном термостате не обмерзает! А намордник на Макса - это круть! Или жуть?
АлекС 52Температура двигла в норме, ровно на метке.
Фильтр думаю тоже в поряде, ну не мог я его так быстро зас...ть
А намордник
ну его, не так часто я в такие ситуации попадаю
olmelk
14 June 2009
Ребята подскажите плз!Сегодня ночью температура +16.После дождя.повышенная влажность.в салоне установлен двойной климат -контроль.Температура выствлена на 16,5.Еле доехала.Окна запотеваеют и не внутри салона, а снаружи.Все время работали щетки.Иначе ничего не видно сквозь лобовое стекло!Решила поставить на обогрев.Стало еще хуже.Окна запотели еще и внутри.Что делать?Машина куплена в январе этого года.выпущена в октябре прошлого.Пробег 4500.Конечно она на гаратии,но приезжая в сервис,к сожалению,если не пропросишь примерно на что внимания обратить,отказать не откажут и сделать не сделают.Только время терять зря!
димочкин
14 June 2009
olmelk
У меня так бывает,правда не долго минут 5,когда машину зимой из гаража выгонишь а на улице резко потеплело.То есть разница температур.Получается автомобиль холоднее чем окружающая среда,но это зимой и климат-контроль здесь не причём в моём случае.А у вас как то интепесно получается...
димочкинДа, тоже самое: лоб машины холоднее, чем на улице
olmelkцитата: |
Температура выствлена на 16,5. |
Мне бы было холодно.
Роса выпадает с той стороны, где теплее!!!
цитата: |
в салоне установлен двойной климат -контроль |
То, что он установлен заводом изготовителем на
это хорошо!
Честно ни разу не замечал проблемы с климатом.
Летом +22, зимой +24.
Потеет снаружи или дождь - дворники
Потеет внутри - обдув лобового стекла, можно ещё и обогрев лба добавить, да и кнопка красная на климате с эмблемой лба спасает.
Eduard A.Ivanov
20 November 2012
olmelk
Поставь температуру 22 гр. и не заморачивайся, всё будет ОК!
По дороге СПБ-МСК словил такой глюк:
На климате с левой стороны установлено 20, с правой - 24. На улице 26.
При попытке перестроить правую сторону ничего не происходит. Т.е. при любых манипуляциях правая сторона дует теплее левой. Даже при максимальном охлаждении или нагреве. Выличилось выключением зажигания и пятиминутным перекуром.
Помогите разобраться.У меня раздельный климат, кондиционер прекращает охлаждать воздух после не продолжительных остановок, при работе двигателя на холостых оборотах. При движении начинает охлаждать воздух после выключения включения кондея. За бортом +30 градусов. Может вентилятор не успевает охлаждать радиатор? или причина плохой работы в другом?