Отказался от крутянского подарка...

15 years ago

1



Есть у нас на работе один дядька, владелец дофига кол-ва бизнесов и т.п. На работе он у нас недавно, в должности зам. гены. Моя служба делала ему кабинет не так давно и как-то он сказал, что есичо, отблагодарит... В общем... седня вызвал меня к себе, налил конинчику и такой... и бац, вертак на стол кладет, а потом и коробку сует, в знак благодарности решил такой вот подгон сделать... офигел чесна гря, ибо ожидал бутылку там максимум... я сильно в моделях вертаков не разбираюсь, ради любопытства за словцом спросил, чо почем, грит - стописят я в еще больший осадок. нифига се думаю... вертак нна Карочи вежливо отказался, т.к. я потом просто ни в чем бы не мог ему отказать по работе, молча посчитал это взяточкой.. а щас ехал домой... думаю... ... мужик хотел подарить нофелет за стописят... мамамоямиа... чож он своим родным дарит?

В общем суть... Вы бы приняли такой подарок от начальственного лица или коллеги или вежливо бы отказались?

avatar
-Mikas-
28 May 2009

Отказался от крутянского подарка...
6K
views
37
members
68
posts

avatar
YNT
28 May 2009


avatar
dabu:

avatar
YNT:

M
Maro:

YNT
Ты знаешь хотя бы одно владельца фокуса с вертой

к сожалению, я даже не знаю владельцев фокусов…


везет..

им?
avatar
-Mikas-
28 May 2009


MyXa
он знает мое состояние - эт раз. И хорошей бутылкой обидеть в принципе трудно ну а во вторых - бутыль хорошего напитка не столь дешевый падарак, конешна много раз дешевле чем стописят, но все же, думаю это было бы корректней с его стороны.
avatar
YNT
28 May 2009


-Mikas-
как ты сегодня спать будешь?
avatar
MyXa
28 May 2009


-Mikas-