nikel
по материалом не очень и большая разница, только одно - место, его действительно надо много и пару часов увлекательного сбора/разбора авто.
nikel red_boyможно, вот только где бокс найти на 3 машины, можно конечно как вариант по очереди...
а на 3-х я бы и в прямом смысле тоже сообразил
red_boy
Soni_K
времени точно не пару часов ))) шурин говорит себе когда делал - то это день потерян! Так что увлекательнейшее занятие займет уйму времени, поэтому хочу сначала сделать пол и арки, затем можно двери...
Soni_K
+1 )))
да, тут ясно что дело не двумя часами пахнет, я тоже для начала хотел хотябы арки сделать...
аналогично, арки и багажник бы еще
багажник-то не сложно, там мне кажется за час можно управиться
nikel
Никит, какую толщину материала "бимаст супер+ сплэн" заказывать будешь ??
red_boy
я думаю 4
P.S. + не забываем раздавать ежедневно...
Я думаю вот это заказать на днях (буду делать только арки,пол багажника и 5 дверь)
1. Вибропласт Gold - 5 листков
2. Сплен 8мм - 3 листа
3. Битопласт (10мм) - 2 листа - для пластиковых деталей
Итого: 3160, думаю Андрей скидку сделает небольшую.
p.s. + сделан
red_boy
а чем голд лучше?
сплэн такой не везде засунешь ))) с шуриным советовался... пластик на место итак еле встаёт после 4 мм
red_boy
P.S. тоже ))) +++
nikelуже голд отменил - почитал форум и Бимаст Супер беру. Эффект лучше будет,как говорят.
Вот тоже в загадках весь сплен 8 или 4 брать. Вот тоже подумал как потом все собрать обратно, ведь получиться "бутерброд" в 2см
а что кажешь про
цитата: |
3. Битопласт (10мм) |
стоит ли его покупать ?
Хочу проклеить им внутренние пространство пластмасс всех.
И еще фен будешь использовать ?
red_boy
лучше сплэн 4 в два слоя если надо, с феном пока не знаю как шурин делал, может и придётся ))) вообще то бы погодку пожарче - можно было бы без )))
nikel
сегодня купил материал и не долго думая с друзьями поехали делать багажник и арки.
Фотки и описание всего процесса по позднее. Сейчас футбол !!
red_boy
молодчик! Я вот денежки потратил на ксенон и сигналку с автозапуском...
Вчера закупив материал у Андрея Смирнова,а именно
1. бимаст супер - упаковка, т.е. 5 листков
2. сплэн (4мм) - 3 листка
3. битопласт (10мм) - 2 листка
все вышло на 2600 рублей.
Разобрал всю "попу" машина за 10 минут (инструкций по разбору на форуме много)
Надо было поверхность ,перед тем как начинать все клеить, обезжирить, но забыв купить это средство -пришлось пользоваться этим:
понеслась - клеим первый слой:
готовый вид первого слоя
второй слой:
на проклейку всех слоев ушло 4 часа.
Самым сложным оказалось собрать все обратно, т.к. этот бутерброд сожрал по 2 см. и часа 2 пытались все обратно собрать
Результатом доволен, не слышно даже как работает задний дворник
Вот подумал может и двери сделать до холодов . . .
p.s. сори за качество фоток, зеркалку дома забыл
red_boy
офигеть скока материала у тебя на багажник ))) самое главное пол в салоне!!! Как мне кажется...
+ всё-равно получаешь...
nikel
решил основательно сделать шумку =)
Про пол салона - полностью согласен -надо тоже его как-нибудь проклеить, но думаю в след году сделаю, не успею за день его разобрать-проклеить-собрать, тем более холодно стало.
Завтра буду двери проклеивать, материал такой же буду использовать:)
p.s. тебе ответный +
KolyanOD
30 September 2009
2
red_boy
Клеил без фена?
А обшивку дверей изнутри будешь чем-нибудь обклеивать?
KolyanODпо технологии должен быть использован строительный фен, но у меня его нет - взял обычный домашний, но он не понадобился, все три материала хорошо сами клеятся, особенно сплэн.
вот я думаю может только пластиковые элементы (обшивку дверей) проклеить- битопластом. По расчетам на одну дверь уйдет 1,5 листа бимаст супер, а это около 5 кг + сплэн, итого прибавит на крепления около 10 кг.
Но пока желание сделать так же как и багажник.
p.s. тебе тоже плюс
Сегодня сделано за 7 часов - только одни передние двери.
Материал тот же самый, но Бимаст Супер старася лепить поменьше и маленькими кусками - итог на две двери ушло около 1,7 листов + сплэн как на железо, так и на железку которая держит стеклоподьемник. На пластмассовую деталь наклеена была битопласт.
Фото увы не делали, т.к. на форуме их много.
red_boy
А кто это Андрей Смирнов и ГДЕ у него купил материал для шумки
Kapterr
вконтакте есть наша группа, там есть тема шумка, там и ссылка на магазин Андрея Смирнова...
некоторые фото случайно нашел (все на телефон снято)
ну вот и
все, все 4 двери до деланны. Планы по шумке в этом году законченны.
Весной буду продолжать . . .
red_boy
диффузор у динамика замял??? )))
nikel
когда фоткали получилось что замяли его чуть чуть, но потом его выпрямили легко.
red_boy
Молодца, я сам не взялся..!
Да - основной шум от дороги идет через арки (передние и задние)! Это процентов 70+. Крыша, двери и пр. - тоже надо, но их "слышать" уже потом начинаешь...
Кстати, мне потом после внутренней шумки арки и снаружи (под подкрылками) проклеивали - дало доп. снижение гула от грубого (щебеночного) асфальта!
И как уже отмечал, резина резине рознь. Е3А штатная - ужас по шуму!
Allmasспасибо большое.
Прочитал в ветки С-MAX твое сообщение по поводу резины, попробую в следующем сезоне сменить стандартную резину, на что-нибудь по тише
и надеюсь я тоже произнесу те же слова, что и ты:
Allmas:
|
КОЛЛЕГИ, примите совет человека сделавшего шумку полную год назад... СНАЧАЛА СМЕНИТЕ РЕЗИНУ Ибо в этом году закончилась родная Michelin Energy E3A, взял Pilot Primacy и теперь ШУМКА ЗАРАБОТАЛА! |
Могу сказать сразу, сплен надо приклеивать СТЫК-ВСТЫК
, иначе со временем наложеные друг на друга части - отойдут!!! проверенно
и не на одной машине. Это хоршо если сплен пластиком прижмется, а есть места как на арках.