А еще же подсветку багажника елал из ленты...теперь как буд то солярий открываю
Sever.43:
|
А еще же подсветку багажника елал из ленты...теперь как буд то солярий открываю |
очень завидую владельцам хэтчей и седанов, у них можно круто замутить подсветку багажника.
Увы, минивэны и универсалы лишены этого удовольствия (сделать можно, но будет сильный колхоз)
цитата: |
Я уже представляю на сколько будет сложнее клеить правую сторону... |
а ты где делаешь шумку ? на вторую машину места есть ?
мне вот как гараж отдадут со дня на день, тоже шумка берегись в дверки и потолок осталась...
red_boy
там кое как я помещаюсь у пацыка в боксе.
nikel
Я тож подумываю потолок замутить на выходных
Сделал шумку багажника, потолка, пола и арок снаружи.
Материал:
Вибропласт М2 - 15 листов
Сплен 4 мм - 10 листов
Сплен 8 мм - 4 листа
Бимаст Бомб - 5 листов
В планах еще зашумить двери
По ощущениям стало тише, шума от колес меньше, но надо еще проверить на трассе.
Краткий фотоотчет под катом
Скрытый текстНа арки снаружи и внутри клеил бимаст бомб и сплен 8 мм, место там много, после все хорошо собралось
На пол в салоне, багажник, крышу клеил вибропласт М2 и сплен 4 мм
x
shmid
задние барабаны в топку
а так все качественно крвсиво сделал...сколь по деньгам.?
shmid
красавец!
Потолок легко снимается?
Потом как залез он обратно, а так же арки - как потом залезли?
m001ax
В районе 9 т.р., в том числе еще лежит материал на двери
red_boy
Потолок снимается легко, но вот проблема, его не вытащить из салона на седанах, не удобно работать.
Под потолком места много, если постараться, то и сплен 8 мм можно засунуть)))
В арках места много особенно сзади. У меня сзади подкрылки из валенка, с ними вообще проблем нет, валенок принимает любую форму, в шумке лишь сделать вырезы с запасом под болты крепления.
shmid
есть желание зашумить арки задние.
Сделать пирог в виде: вибро + шумка + валенок + пластиковый подкрылок (у Андрея он продается)
shmid
27 December 2011
red_boyпластиковый подкрылок может не встать на место, либо будет торчать, надо мерить
Когда убрал ковер с пола, то под водительским сиденьем обнаружил сувенир (наверно из Испании)
появилась возможность сделать дополнительную шумку в сервисе у Николая.
Предлагает за 7,000 рублей с помощью новой технологии сделать в салоне намного тише!
Dinitrol 479 Динитрол 479 жидкие подкрылки
кто что думает ?
Когда шумку покупал у Андрея Смирнова, женщина-продавец (супруга наверно) предлагала мне купить банку и кисточкой намазать, я отказался. Решил по старинке наклеить шумку.
Тут недавно товарищ сказал, что ему при покупке машины в салоне намазали жидкие подкрылки, говорит все равно шумно, будет клеить шумку.
shmid
а если сочетании шумки + жижы ?
red_boy
А за 7к у Николая делают только подкрылки или днище полностью?
Если забрызгать снаружи динитролом, в салоне наклеить шумку, то я думаю эффект будет классный
что лансер бесполезно шумить:)))
Dob3RmaNn
18 February 2012
shmid, всю машину полностью
кто первопроходцем будет? кто желает сделать? а мы потом послушаем
red_boy
18 February 2012
Dob3RmaNn
была бы скидка, как первому ...
хотя из того де ролика шум уменьшился на 4 Дб, а кошелек на 7000 ...
Dob3RmaNn
Наверно не всю машину, а только арки с днищем.
За 7к можно купить стандартпластовского материала для шумления всей машины
Dob3RmaNn
18 February 2012
shmid, динитрол так то и подразумевает арки+днище
smirnov43
21 February 2012
red_boyСкидку организуем. В 5 тысяч думаю можем уложиться.
Если все пойдет хорошо - постоянная цена будет около 6.
В салонах за ту же операцию берут минимум 10 штук.
Итак, мы с Николаем ждем подопытного кролика
Вернее он, я уже насмотрелся на это сотню раз наверное.
smirnov43а есть реальный результат? И на сколько тяжелее машина станет?
smirnov43
21 February 2012
red_boyУ меня когда супруга купила тоже Мурано, то она сразу обработала. Я перед этим катался 2 месяца на своей Мурано. Специально пересел со своей машины на ее машину и почувствовал разницу. Машина стала более собранной, шум снизу стал менее слышим, стыки асфальта стали еще менее заметнее.
Машина станет тяжелее на целых 5 кг
Шумоизоляция СТП конечно выгоднее и эффективнее, только машину надо РАЗБИРАТЬ и СОБИРАТЬ, плюс время на оклейку.
Тут же на днище наносится специальный звукопоглощающий состав с антикоррозионным и антигравийным эффектом.
Мнение по поводу уменьшенного шума не мое только. У меня знакомый на Мурано тоже катался и сказал то же.
nikel
21 February 2012
smirnov43
у меня же частично машина проклеена.
Сейчас бегло прочитаю еще отзывы о жиже и если все меня устроит, то за 5,000 я согласен быть под опытным кроликом.
smirnov43
21 February 2012
red_boyДавай быстрее ))) решайся. Николай в курсе твоего огромного желания
AnreykO
21 February 2012
1
вопрос? почему в ролике не показали уровень шума на приборе при езде после обработки? а сказали со слов : - Уровень шума упал почти в 2а раза...
1. Едем на машине и замеряем уровень шума по определенному участку дороги (желательно вечером что бы не было проезжающих камазов и прочих звуковых помех)
2. Обрабатываем машинку Dinitrol 479
3. Проезжаем по тому же участку дороги что и в п1.
замечу уровень шума замерялся при скорости 20км в час.\гравийная дорога. в принципе в форде при 20 км ничего не шумит. даже на гравии. если подвеска в норме.
меня лично интересуют замеры при 50-70км вот это самая приемлемая скорость с который обычно передвигаешься.
p/s/ это мое личное мнение.
вот нашел замеры, ... правда или реклама.
AnreykO
Вторая таблица - ослабление на 7-8 Дб, честно говоря, не верится...
smirnov43
21 February 2012
Я думаю что цифры вполне реальные. Чисто физически смотрим: материал наносится на днище салона со стороны улицы. Разница между обработанной поверхностью и НЕобработанной ОГРОМНАЯ.
Сейчас позвонили в салон - там берут 11 000 рублей за обработку днища
а я о чем? тоже слабо верится. поэтому охото провести собсвенное исследование))
nikel
24 August 2012
2
может кому пригодится,я собирал инфу по шумке... как разбирать салон в основном
3 Mb