mr.Andrew.ru
забыл у меня в машине очки.
Всем
в связи с тем, что Слава не смог приехать у нас получился недобор по деньгам. Поэтому с каждого взрослого по 50 р. Если не удобно завозить - можно закинуть мне на телефон 961-117-74-01.
ЁжыкСерёг помню помню, я их на полотенцесушитель у тебя в машине повесил , заеду на арбайт к тебе и заберу...СПАСИБО ЗА ДОСТАВКУ ТЕЛА!!!
BARCAS
:-)
Да уж, не посрамили землю ивановскую!
Valicцитата: |
Фотки, что то я про них на сей раз забыл |
Где то я похожее видел
Я чёт в этот раз на фотик подзабил.
Меж областная фокусировка Петровск-2010,2011,2012,2013 г. (сообщение #14288016)
BARCASАндрюх , не рожы!! а отдыхающие лица Ивановской национальности на межобластной фокусировке
...а то , что с половника, так мне по званию не положено из большого, Игорь, он же SIMON, старший по званию, поэтому и половник ему побольше
...это мы так обедали
Доброго времени суток, я новичок, хочу предложить провести фокусировку в Ивановской области в г. Юрьевце, места замечательные, живописные!!! Помогу организовать!!!
Спс!!! Какие дальнейшие действия?
WOT_37Ммм Юрьевец,ннадо падумать
Вот и я думаю, зачем нам ехать в др. регион, когда у нас такая красотища!!! Ребята, думайте, решайте, а я чем смогу- помогу!!!
WOT_37