venom007
17 September 2011
1
жаль не смогу поприсутствовать, очень хотелось познакомится со всеми лично:( я новичок тут. дома с температурой валяюсь. обязательно на след постараюсь быть:)
Valic
19 September 2011
1
На СМОТРЕ в субботу вроде бы фотки какие то щелкали.
Жаль что наш Миша - главный аудио-маниак
оказался не самым крутым перцем, но агрегат в его багажнике вдохновляет. Я токо заскакивал на полчасика поздороваться с клубнями,посмотреть и поболеть за ФФК.
Azrail13
19 September 2011
1
Я не смог к сожалению ((( а очень хотелось, друга спасал, он в область поехал и шрус у него развалился, заехал в магазин, купил и потом мы с ним в чистом поле меняли его
теперь вроде простыл
mayorov07
19 September 2011
4
Azrail13ПРОЩАЕТСЯ... ВСЕХ УГОЩАЕШЬ В СЛЕД РАЗ!!!
Azrail13
Эх а мы ждали ждали...
Azrail13
20 September 2011
1
mayorov07))) угостить чем? экстримом? тоже хочется поменять шрус в чистом поле?
не вопрос организуем
Azrail13
28 September 2011
1
А вот интересно 7 октября фаза луны в знаке водолея, это как то повлияет на фокусировку или нет
Azrail13цитата: |
в знаке водолея, это как то повлияет на фокусировку |
Зависит от количества этого налея и места фазировки под луной...
Valic
28 September 2011
1
Azrail13МГКцитата: |
Зависит от количества этого налея и места фазировки под луной... |
Га-ГА ! Главное ноль с фазой не перепутать, а то приползешь домой и встретит жена со сковородкой чугунной. И нарушит те фокусировку на ближайшую неделю
Vladimir_37
30 September 2011
1
ValicСамое страшное если вместо нуля окажется вторая фаза...
Народ! пора на новый год собирать клубней. Где фокус то наводить будем? Или мож размяться пораньше?
Valic
30 September 2011
цитата: |
Или мож размяться пораньше? |
Э-эээ! Вопрос конечно интересный, можно потренировать организм перед Новым годом.
Valicлишь бы не надорвать организм ренировками
RakoFFцитата: |
Или мож размяться пораньше? |
В ноябре на площади Ленина красненьким?
ААА за любой алкоголизьм ЗА
МГК,
Я больше беленькую люблю )