| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Majestic_999
27 September 2016
цитата: |
У меня сосед уссывается когда я меняю этот фильтр тонкой очистки. У моего федота разъем один развернут так, что не надавить, не отжать отверткой. Проклятия ( матерный сленг если что) в адрес того инженера ФоМоКо, что придумал эту защелку в этом месте расположить. |
Да тот разъем это что то,раз в 200 тыщ рассчитывали инженера менять фильтр что ли
_Aleksei_
27 September 2016
1
А какая проблема поставить этот фильтр один раз под капот и менять его всегда без проблем?
Majestic_999
26 October 2016
1
Вот такой фильтр после пробега 14 ткм
Son_Of_Freedom
26 November 2016mobile
Всем здравствуйте!подскажите уважаемые,может кто сталкивался-вчера поменял топливный фильтр,намучался конечно с ним - все эти топливные трубочки мешали просто капец)в итоге все норм,поставил оригинальный фильтр,но при этом сломался пластмассовый фиксатор который держал какую то шлангу(возможно тросик ручника)...подскажите может кто знает где можно такое крепление купить?или может кто его номер на экзисте подскажет?
Son_Of_Freedom
А пластиковый хомут прикрути. Или скобу.
Arthur_PDA
18 December 2016
Всем здрасьте. Менял сегодня топливный фильтр ооочень долго: 1. на улице -5; 2. "бысто"-съёмный разъем на самом фильтре очень глубоко и опутан разными шлангачками (мои пальцы туда помещались только по одному). Итого: нагрел и загнул отвёртку под 90 градусов 1.5 см от конца - получился своего рода съемник для "быстро"-съемных соединений.
Очень захотелось перенести в подкапотное пространство. Отсюда возник один вопрос: шланг идущий от фильтра на форсунки не является термостойким, а у меня летом там до 80-100 по Цельсию плюс давление в топливной магистрале, боюсь порвёт. Что скажите форумчане? Очень нужно мнение тех кто уже перенёс фильтр в подкапот.
Зетек е 2.0л
Всеволжск 2002г.
P.S.:фильтр MANN уже второй, очень им доволен. Меняю раз в год.
Спасибо.
Arthur_PDA:
|
Всем здрасьте. Менял сегодня топливный фильтр ооочень долго: 1. на улице -5; 2. "бысто"-съёмный разъем на самом фильтре очень глубоко и опутан разными шлангачками (мои пальцы туда помещались только по одному). Итого: нагрел и загнул отвёртку под 90 градусов 1.5 см от конца - получился своего рода съемник для "быстро"-съемных соединений. Очень захотелось перенести в подкапотное пространство. Отсюда возник один вопрос: шланг идущий от фильтра на форсунки не является термостойким, а у меня летом там до 80-100 по Цельсию плюс давление в топливной магистрале, боюсь порвёт. Что скажите форумчане? Очень нужно мнение тех кто уже перенёс фильтр в подкапот. Зетек е 2.0л Всеволжск 2002г. P.S.:фильтр MANN уже второй, очень им доволен. Меняю раз в год. Спасибо. |
Вынес себе фильтр под капот и забыл про эту камасутру с заменой фильтра.Замена теперь занимает ну максимум 3 мин.
Arthur_PDA
18 December 2016
А что с температурой в подкапотном пространстве? шланг не тонковат? Ведь родные в 2-3 раза толще...
short_circuit
18 December 2016
Arthur_PDA
а с чего Вы взляли, что родной шланг не термостойкий? Покупайте готовые шланги со штекерами от ВААЗов, они отлично справляются с задачей.. Выпуск на Зетеке спереди, топливная требуха никак до него не достанет..
Arthur_PDA
18 December 2016
short_circuit:
|
Arthur_PDA а с чего Вы взляли, что родной шланг не термостойкий? Покупайте готовые шланги со штекерами от ВААЗов, они отлично справляются с задачей.. Выпуск на Зетеке спереди, топливная требуха никак до него не достанет.. |
Спасибо за совет, я тоже думал в эту сторону. Тот кусочек топливной магистрали из под днища, который ципляют на форсунки, в несколько раз тоньше шлангов, питающих форсунки и обратку.
ВАЗовский маслобензостойкий шланг по диаметру сродни фордовским (питающему форсунки и обратке).
P.S: у меня, летом в жару, температура заборного воздуха очень высока + давление в топливной магистрале - боюсь чтоб не лопнуло.
Arthur_PDA
19 December 2016
1
Oleg_59_rusДля тех кто выносит фильтр под капот: Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного (прямой) 11181104410 (первое фото у Oleg_59_rus)
или
Соединитель ВАЗ-21104 шланга топливного Г-образный 1118110441010
short_circuit
19 December 2016
можно и такие, они отдельно продаются
но удобнее купить шланг в сборе с защёлками, чем мучиться по запрессовке этих в ПВХ шланг
Arthur_PDA
20 December 2016
1
Son_Of_Freedom:
|
Всем здравствуйте!подскажите уважаемые,может кто сталкивался-вчера поменял топливный фильтр,намучался конечно с ним - все эти топливные трубочки мешали просто капец)в итоге все норм,поставил оригинальный фильтр,но при этом сломался пластмассовый фиксатор который держал какую то шлангу(возможно тросик ручника)...подскажите может кто знает где можно такое крепление купить?или может кто его номер на экзисте подскажет? |
Скоба ВАЗ-2108 крепления трубок топливных 21081104042 - цена 7 руб.
Либо Exist или Emex тебе в помощь...
360 рэ и ждать 62 дня.
Arthur_PDA
20 December 2016
short_circuit:
|
можно и такие, они отдельно продаются но удобнее купить шланг в сборе с защёлками, чем мучиться по запрессовке этих в ПВХ шланг |
Шланг с защелками продаётся только ПВХ, а я в подкапотное пространство намерен ставить что то вроде маслобензостойкого резинового
ИМХО:1. температура летом в жару и с кондеем у меня там 60-80.
2. фильтр зафиксирован на корпусе неподвижно, а двигатель "движется" (трясёт его и колбасит).
3. давление в магистрале в среднем 3 АТМ.
4. на всех автомобилях, что я нашёл, ВАЗ, ГАЗ, Форд и т.д. в подкапотном пространстве на топливных магистралях стоят такие как фото выше... (жираф выше - ему виднее).
P.S: какой шланг ставить дело каждого, ведь ваша жизнь в ваших руках...
short_circuit
20 December 2016
Arthur_PDAищИте такой же, но с 2мя защёлками
цитата: |
на всех автомобилях, что я нашёл, ВАЗ, ГАЗ, Форд и т.д. в подкапотном пространстве на топливных магистралях стоят такие как фото выше... (жираф выше - ему виднее). |
встречаются как резиновые, так и пластиковые. Штатный же шланг, от неподвижного кузова к подвижному двигателю, пластиковый же, правда? Достаточно не делать его внатяг..
на старых машинах, вааще медной трубкой подводили, закрученной пружиной. Чтобы эта "пружина" брала на себя вибрацию двигателя относительно кузова..
цитата: |
температура летом в жару и с кондеем у меня там 60-80. |
побольше, около +100гр в подкапотном..
Arthur_PDA
20 December 2016
цитата: |
Штатный же шланг, от неподвижного кузова к подвижному двигателю, пластиковый же, правда? |
Это Вы считаете пластиком?
Arthur_PDA
20 December 2016
цитата: |
побольше, около +100гр в подкапотном.. |
Лично у меня летом в жару (+35) с кондеем температура двигателя 110-116, а температура заборного воздуха (все мы знаем откуда заберается воздух) - 60-80 (по данным OBD2).
и ещё нашёл вот какое чудо
Соединитель ВАЗ-2123 шланга топливного 21231104410
выдержит думаю хоть +100500 по цельсию
short_circuit
20 December 2016
цитата: |
Это Вы считаете пластиком? |
у меня, шататный - пластиковый,
и на куче машин - тоже пластик, штатно.
"завитушка" на фото - пластиковая. Штатная, никто её не переделывал
short_circuit
20 December 2016
Arthur_PDA
тут в полный рост встанет сам шланг и стыки.. У американцев нет обратки, и +4АТИ в топливной системе. Шланг надо будет не абы какой, а топливный высокого давления.
Arthur_PDA
20 December 2016
short_circuitя вас правильно понял, что 1 и 2 на вашем фото пластик?
1 - родной, 2 - от ВАЗа ?
short_circuit
20 December 2016
да, всё верно.
на моём Сейбринге, тоже штатный шланг пластиковый.
и на Таурусе тоже шланг пластиковый был..
Arthur_PDA
20 December 2016
цитата: |
+4АТИ в топливной системе |
у меня РусФокус, Зетек Е, 2 литра - обратка есть и по словам сервисменов в топливной системе должно быть около 3,6 (всё зависит от оборотов двигателя). У вас, видимо, т.к. нет обратки и нет сброса лишнего давления такие цифры (+4)
short_circuit
20 December 2016
сборос лишенего давления есть, но регулятор установлен прямо в насосном узле на подающей магистрали. Т.е. обратки нету.
дрыгатель тоже Зетек 2,0Е, но америкос
Добрый день! Подскажите пожалуйста диаметры входа и выхода фильтра 1465018. В коробке оказался Motocraft FG1083 2C5E9155BB, у него диаметр входа-выхода около 9 мм, похоже не подойдёт.
Надеялся получить:
Получил:
short_circuit
21 December 2016
этот соединитель унифицированный и стандартный у всех фильтров. Ставьте спокойно.
Zotov
21 December 2016mobile
short_circuit
Мне кажется на нем вход/выход большего диаметра, этот финис и его аналоги бъются на линкольн, навигатор, мустанг. Не хочется столкнуться с разностью диаметров вечером после работы в яме)
short_circuit
21 December 2016
я выбирал фильтр (на Крайслер) тупо и злобно: пришёл в магазин и тупо попросил "мне самый большой фильтр со штуцерами под защёлки.." Им оказался фильтр от Волго-Крыса.
нужно ли говорить, что он замечательно подошёл..
Zotov
21 December 2016mobile
short_circuit
А я выбираю фильтр на Volvo S40 он же Focus II у европейца тоже ставился фильтр в районе заднего колеса.
Zotov
23 December 2016mobile
short_circuit:
|
этот соединитель унифицированный и стандартный у всех фильтров. Ставьте спокойно. |
Ну как и оказалось не стандартный, большего диаметра. Аналог Ford 1465019 идёт Motocraft FG 986B.