| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Sirotka 51
29 January 2016
шурец:
|
Sirotka 51 Я говорил уже: не жди пока стечет и меняй - сразу ставь новый |
Установка на скорость получится
пока менять буду всю яму в гараже залью
Попробую все же слить все в канистру и поменять уже "на сухую"!
Sirotka 51
29 January 2016
TOLYA226:
|
Sirotka 51 если текло из трубки от которой отсоединён шланг что на фото показано, то получается бензин вытекает из топливной рампы двигателя, а в рампу поступает через не совсем герметичный клапан обратки ну а в обратку поподает из бака. Моё мнение обратный клапан не держит топливо, достаточно на рампу подать давление от компрессора и посмотреть на сколько герметичен обратный клапан. |
Текло из шланга на который стрелка показывает на фото,из трубки не текло!
есичо, я шланги снимаю на самом фильтре, но, думаю, тут на твою течь без разницы
получается по стрелке, что из фильра вытекает - это нормально
Sirotka 51:
|
Текло из шланга на который стрелка показывает на фото,из трубки не текло! |
я честно как понял так и написал.
Вот теперь о деле зафиксировали: вытекает из БАКА! при открытой крышке бака ( давление паров сброшено!)
Вывод: бензин самотёком по простому сифону через бензонасос вытекает на улицу, явный износ турбинки там маленькая щель образовалась и бензин просачивается, на работу движка может не сказываться давления бензина ещё достаточно для работы движка. Можно проверить только на максимальной работе движка, возможно к 4500 об на 4 пер 120-130кмч будет чувство что за жопу придерживают, тоесть по максимальному расходу уже будут отставания от нормы!
Совет пока не лезь к бензонасосу расход и другие параметры устраивают!
По замене: Быстро одеть новый фильтр и шлангом слегка дунуть через новый фильтр в бак, концы фильтра заранее промазать маслом, после продувки теч сифоном должна прекратиться!
Sirotka 51
29 January 2016
Спасибо, буду пробовать!!!
Отпишусь о результатах.
Единственное не совсем понял, скидываю шланг со старого фильтра (со стороны развальцовки) и одеваю на новы фильтр и после дую в фильтр?
Sirotka 51
Новый сразу в трубку которая из бака, из которой льется.
В трубку которая на шишаке фильтра , если по твоим определениям.
Через старый ни вкоем случае тамже грязи море.
Сколько менял тф лачети, свои Форды, но такое в первый раз.
ProfSPb
Спасибо. Среднего то что надо. После разрежу подробно посмотрим на герметичность фильтрующего элемента. А по данным из интернета фильтровальная бумага картон импортная, так что цены точно поднимут. Кстати концевики очень плотненько сели, смазывал немного литолом, и бутики по толщине после закрытия защёлки люфта не оставили в осевом перемещении. До этого стоял цитрон красный такой металл очень тонкий как на банках жестянных как от оливок!
просмотрел ещё раз фото фильтра форд ,
и правда разница есть в качестве фильтрации,
а по бумаге видно что внутренняя часть светлая, а грязь на внешней.
Жаль цены под тысячу, то есть 10 $.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum14.htmlhttp://bendikss.narod.ru/photoalbum14.html
Sirotka 51
14 February 2016
2
Всем Доброго времени суток!
Только добрался до написания небольшого отчета по проделанной работе.
Послушав бывалых и просто мнения желающих помочь советом, решил провести замену фильтра "на скорость" пока будет бежать бензин, т.к. не получилось остановить течь не каким образом.
Приступил к работе как написано в книге:
1.Выдернул предохранитель
2.Завел машину(заглохла через 3 сек)
3.Открыл крышку бензобака
4.Отсоединил шланг от трубки-потек бензин (рис.1)
5.Отсоединил шланг с "обратки"-брызнуло буквально 10гр
6.Открутил болт кронштейна.
7.Начал отстегивать шланг подачи от фильтра, после того как открыл защелку на шланге, течь из фильтра на рис. 1 прекратилось, в общем целом вылилось где то 500-700гр.
Все остальное делал уже "на сухую"
как указанно в шапке этой темы.
Всем спасибо за советы!!!
Sirotka 51
Граммы замерял или на глаз?))
Sirotka 51
14 February 2016
шурец:
|
Sirotka 51 Граммы замерял или на глаз?)) |
ага замерял
Вообще в начале хотел слить весь бензин, но той "струйкой" которая текла со шланга, мои "на глаз" 15 литров сливались бы сутки-"на вскидку"
если на вскидку, то - это содержимое фильра и трубок
Sirotka 51
14 February 2016
1
700 грамм содержимое фильтра с трубками?
цитата: |
в общем целом вылилось где то 500-700гр. |
ну ты же сам сказал, что не замерял, а на вскидку
Majestic_999
14 February 2016
1
А у меня обычно с фильтра грамм 200 выливается и все
Sirotka 51
15 February 2016
1
шурец:
|
ну ты же сам сказал, что не замерял, а на вскидку |
На вскидку-это да, но не как не 100 заявленных грамм, а в разы больше, что и удивило как минимум.
никто тут в граммах не мерял. Все на глаз, а глаза у всех разные
ford12003
20 February 2016
1
Я менял не заводя двигатель, открыл крышку бака, снял защёлку подачи в фильтра первой и давление даже помогло вынуть штекер, особой течи не было, фильтр был полный на хвостовик сразу одел колпочек, так что бензин на пол и не продлился. Да с трубок что-то пыталось вытекать. Новый фильтр перед надеванием соединений трубки смазал маслом.
Немного повозился с саморезом хомута он на 7 мм или на 6 мм так и не понял открутил полосками, а к кузову Тосно нужна головка на 8 мм с длинным удлинителем, ну и фонарик обязательно, без хорошего света такие работы связанные с топливом лучше не делать, да и стоит фильтр слишком тесно! Спасибо форуму очень помогает.
EugeneNN спасибо за обзор и тему
Здравствуйте.Решил сегодня поменять фильтр.После продолжительных камасутр по его снятию,решил его вынести в подкопотное пространство.Кто то интересовался здесь уже куда его разместить с двигателем Duratec 1,6i 8V 98 л.с.
ford12003
29 February 2016
neos79
Привет. А на штатном месте фильтр внутри дно картриджа просто проткнул шилом несколько раз, да я угадал?
ford12003
Извини,что то я не понял тебя?
TOLYA226
29 February 2016
neos79 тоже интересно что в место старого фильтра придумал.
переходник или
просто такой же фильтр поставил для постоянной проходимости проделав отверстие длинным предметом через трубки подключения
проткнуть дно в картридже
или из двух таких соединение сделал?
TOLYA226
Я всё просто сделал.Прорезал дыру бод бензонасос(я ложил больше бак снимать!!!))) ) И соединил выход насоса с магистралью подачи топлива через быстросьёмы.И усё)))
neos79 а понял оказывается можно дотянуться, так можно и освободившийся кусок и под капот поставить.
neos79
Спасибо за объяснения. Но я наверное не рискну, как-то опасно лишние топливные соединения код капотом делать. Постарайся проверять питания, возьми за правило при проверке масла например осматривать, это уж точно не трудно как и охлаждающую и тормозную жидкости. Да и признаюсь есть возможность на яму заезжать.
Аристарх
6 March 2016mobile
1
volga6415Смею заметить фильтр мною установленный находиться как раз перед рампой смотрите внимательное на фото после рампы его ставить нет смысла!
Обратка (красный штуцер ) уходит в бак.
| Просьба на будущее отражать информацию в одном топике а не размещать в разные. В данном случае собрал. Malish |
short_circuit
7 March 2016
2
и я вынес фильтр в подкапотное..
чтобы не плодить многабукф,
сцылко на статейку на драйве
short_circuit
Что за резинка у тебя на жабо одета?