Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
390,6K
views
199
members
600
posts

avatar
Sirotka 51
29 January 2016


avatar
шурец:

Sirotka 51
Я говорил уже: не жди пока стечет и меняй - сразу ставь новый

Установка на скорость получится пока менять буду всю яму в гараже залью
Попробую все же слить все в канистру и поменять уже "на сухую"!
avatar
Sirotka 51
29 January 2016


avatar
TOLYA226:

Sirotka 51 если текло из трубки от которой отсоединён шланг что на фото показано, то получается бензин вытекает из топливной рампы двигателя, а в рампу поступает через не совсем герметичный клапан обратки ну а в обратку поподает из бака.
Моё мнение обратный клапан не держит топливо,
достаточно на рампу подать давление от компрессора и посмотреть на сколько герметичен обратный клапан.

Текло из шланга на который стрелка показывает на фото,из трубки не текло!
avatar
шурец
29 January 2016


есичо, я шланги снимаю на самом фильтре, но, думаю, тут на твою течь без разницы
avatar
шурец
29 January 2016


получается по стрелке, что из фильра вытекает - это нормально
avatar
TOLYA226
29 January 2016


avatar
Sirotka 51:

Текло из шланга на который стрелка показывает на фото,из трубки не текло!

я честно как понял так и написал.

Вот теперь о деле зафиксировали: вытекает из БАКА! при открытой крышке бака ( давление паров сброшено!)

Вывод: бензин самотёком по простому сифону через бензонасос вытекает на улицу, явный износ турбинки там маленькая щель образовалась и бензин просачивается, на работу движка может не сказываться давления бензина ещё достаточно для работы движка. Можно проверить только на максимальной работе движка, возможно к 4500 об на 4 пер 120-130кмч будет чувство что за жопу придерживают, тоесть по максимальному расходу уже будут отставания от нормы!

Совет пока не лезь к бензонасосу расход и другие параметры устраивают!

По замене: Быстро одеть новый фильтр и шлангом слегка дунуть через новый фильтр в бак, концы фильтра заранее промазать маслом, после продувки теч сифоном должна прекратиться!
avatar
Sirotka 51
29 January 2016


Спасибо, буду пробовать!!!
Отпишусь о результатах.
Единственное не совсем понял, скидываю шланг со старого фильтра (со стороны развальцовки) и одеваю на новы фильтр и после дую в фильтр?
avatar
TOLYA226
29 January 2016


Sirotka 51
Новый сразу в трубку которая из бака, из которой льется.
В трубку которая на шишаке фильтра , если по твоим определениям.

Через старый ни вкоем случае тамже грязи море.

Сколько менял тф лачети, свои Форды, но такое в первый раз.
avatar
ford12003
30 January 2016


ProfSPb
Спасибо. Среднего то что надо. После разрежу подробно посмотрим на герметичность фильтрующего элемента. А по данным из интернета фильтровальная бумага картон импортная, так что цены точно поднимут. Кстати концевики очень плотненько сели, смазывал немного литолом, и бутики по толщине после закрытия защёлки люфта не оставили в осевом перемещении. До этого стоял цитрон красный такой металл очень тонкий как на банках жестянных как от оливок!
avatar
TOLYA226
6 February 2016


просмотрел ещё раз фото фильтра форд ,
и правда разница есть в качестве фильтрации,
а по бумаге видно что внутренняя часть светлая, а грязь на внешней.
Жаль цены под тысячу, то есть 10 $.

http://bendikss.narod.ru/photoalbum14.html
http://bendikss.narod.ru/photoalbum14.html
avatar
Sirotka 51
14 February 2016

2

Всем Доброго времени суток!
Только добрался до написания небольшого отчета по проделанной работе.
Послушав бывалых и просто мнения желающих помочь советом, решил провести замену фильтра "на скорость" пока будет бежать бензин, т.к. не получилось остановить течь не каким образом.
Приступил к работе как написано в книге:
1.Выдернул предохранитель
2.Завел машину(заглохла через 3 сек)
3.Открыл крышку бензобака
4.Отсоединил шланг от трубки-потек бензин (рис.1)
posted image
5.Отсоединил шланг с "обратки"-брызнуло буквально 10гр
6.Открутил болт кронштейна.
7.Начал отстегивать шланг подачи от фильтра, после того как открыл защелку на шланге, течь из фильтра на рис. 1 прекратилось, в общем целом вылилось где то 500-700гр.
Все остальное делал уже "на сухую" как указанно в шапке этой темы.
Всем спасибо за советы!!!
avatar
шурец
14 February 2016


Sirotka 51
Граммы замерял или на глаз?))
avatar
Sirotka 51
14 February 2016


avatar
шурец:

Sirotka 51
Граммы замерял или на глаз?))

ага замерял
Вообще в начале хотел слить весь бензин, но той "струйкой" которая текла со шланга, мои "на глаз" 15 литров сливались бы сутки-"на вскидку"
avatar
шурец
14 February 2016

1

если на вскидку, то - это содержимое фильра и трубок
avatar
Sirotka 51
14 February 2016

1

700 грамм содержимое фильтра с трубками?
avatar
шурец
14 February 2016

1

цитата:
в общем целом вылилось где то 500-700гр.

ну ты же сам сказал, что не замерял, а на вскидку
avatar
Majestic_999
14 February 2016

1

А у меня обычно с фильтра грамм 200 выливается и все
avatar
Sirotka 51
15 February 2016

1

avatar
шурец:

ну ты же сам сказал, что не замерял, а на вскидку

На вскидку-это да, но не как не 100 заявленных грамм, а в разы больше, что и удивило как минимум.
avatar
шурец
15 February 2016

2

никто тут в граммах не мерял. Все на глаз, а глаза у всех разные
avatar
ford12003
20 February 2016

1

Я менял не заводя двигатель, открыл крышку бака, снял защёлку подачи в фильтра первой и давление даже помогло вынуть штекер, особой течи не было, фильтр был полный на хвостовик сразу одел колпочек, так что бензин на пол и не продлился. Да с трубок что-то пыталось вытекать. Новый фильтр перед надеванием соединений трубки смазал маслом.
Немного повозился с саморезом хомута он на 7 мм или на 6 мм так и не понял открутил полосками, а к кузову Тосно нужна головка на 8 мм с длинным удлинителем, ну и фонарик обязательно, без хорошего света такие работы связанные с топливом лучше не делать, да и стоит фильтр слишком тесно! Спасибо форуму очень помогает.
EugeneNN спасибо за обзор и тему
neos79
22 February 2016

3

Здравствуйте.Решил сегодня поменять фильтр.После продолжительных камасутр по его снятию,решил его вынести в подкопотное пространство.Кто то интересовался здесь уже куда его разместить с двигателем Duratec 1,6i 8V 98 л.с.
posted imageposted image
avatar
ford12003
29 February 2016


neos79
Привет. А на штатном месте фильтр внутри дно картриджа просто проткнул шилом несколько раз, да я угадал?
neos79
29 February 2016

1

ford12003
Извини,что то я не понял тебя?
avatar
IIIAJLAKYP
29 February 2016mobile

1

Я поставил фильтр Fram,
avatar
TOLYA226
29 February 2016


neos79 тоже интересно что в место старого фильтра придумал.
переходник или
просто такой же фильтр поставил для постоянной проходимости проделав отверстие длинным предметом через трубки подключения

проткнуть дно в картридже
posted imageposted image

или из двух таких соединение сделал?

posted image
neos79
29 February 2016

1

TOLYA226
Я всё просто сделал.Прорезал дыру бод бензонасос(я ложил больше бак снимать!!!))) ) И соединил выход насоса с магистралью подачи топлива через быстросьёмы.И усё)))
avatar
TOLYA226
29 February 2016


neos79 а понял оказывается можно дотянуться, так можно и освободившийся кусок и под капот поставить.
avatar
ford12003
6 March 2016

2

neos79
Спасибо за объяснения. Но я наверное не рискну, как-то опасно лишние топливные соединения код капотом делать. Постарайся проверять питания, возьми за правило при проверке масла например осматривать, это уж точно не трудно как и охлаждающую и тормозную жидкости. Да и признаюсь есть возможность на яму заезжать.
avatar
Аристарх
6 March 2016mobile

1

volga6415
Смею заметить фильтр мною установленный находиться как раз перед рампой смотрите внимательное на фото после рампы его ставить нет смысла!
posted imageposted image
Обратка (красный штуцер ) уходит в бак.
Просьба на будущее отражать информацию в одном топике а не размещать в разные. В данном случае собрал. Malish
avatar
short_circuit
7 March 2016

2

и я вынес фильтр в подкапотное..
чтобы не плодить многабукф, сцылко на статейку на драйве
avatar
шурец
8 March 2016


short_circuit
Что за резинка у тебя на жабо одета?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up