В последнее время все больше негатива льется на наше образование. В школе деньги высасывают, в универе не учат, ученые мужи уезжают, молодежь в науку не идет. А так ли это просто и однобоко?
Вижу эту ситуацию изнутри: мама – учитель, отец – ст.науч. и доцент в ВУЗе, я – доцент в ВУЗе. Хочу отметить одну тенденцию – молодежь не хочет учиться, она идет в ВУЗ, т.к. это просто НАДО!!!
=9xwHVKe
17 May 2009
Образование в России. Реформы, развитие, финансирование
rogojindze
9 October 2009
baraNEO:
|
последний вопрос зачем в Вольво специалист ПОДФТ? |
я имею в виду Вольво Лизинг. Зачастую через лизинговые компании в том числе отмывают бабло. Основная задача специалиста ПОД ФТ в Вольво Лизинг - заполнять форму 3-спд по конкретной операции, если она кажется подозрительной, отсылать ее в росфин на изучение, и сидеть с чистой совестью и чувством выполненного долга
Попутно следить за соблюдением ПВК, редактировать их при необходимости, ну и что еще придется
По идее в обменниках, ломбардах, риэлторских конторах, банках за это самое ПОД ФТ отвечают кассиры, поскольку они проводят идентификацию клиента, пробивают по базе (должны пробивать
) на случай, не числится ли лицо в списке экстремистов и т.д. Но у крупных компаний для этого имеется отдельный специалист, который спит и видит, как бы отловить негодяя и настучать на него в Росфин
Lermoontov
6 November 2009
ну вот и ни кто о нем ни чего не знает) ладно расскажу как нить что там
Lermoontov
о ком не знает?
у меня первая специальность - инженер земельного кадастра. сейчас учусь на втором высшем - юридическом. чувствую, что полезно, да и отношение другое на работе. многие вещи делаю сама, без помощи юридического отдела.
Gleb!
8 November 2009
1.МИРЭА
1.5. МИРЭА
2.не скажу
Учиться, учиться и учиться! (с)
Вот думаю по поводу МБА или МБШ- но единственная здравая мысль одна, обязательно нужно, НО, как только потребуется!
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
цитата (heaven-in-box @ Вчера в 15:12) |
у меня первая специальность - инженер земельного кадастра. сейчас учусь на втором высшем - юридическом. чувствую, что полезно, да и отношение другое на работе. многие вещи делаю сама, без помощи юридического отдела. |
и очень зря что без их помощи. Юротдел не зря создают...
Lermoontov
8 November 2009
heaven-in-box
земельному кадастру юридическое образование очень нужно! я сам ГУЗ заканчивал и знаю все не по наслышке)
Юрчик
17 November 2009
В центре Москвы на Пречистенке в здании Центрального дома ученых РАН подрались участники Международного философского форума. В итоге пострадали два человека. Зачинщиком потасовки оказался бывший студент философского факультета МГУ.
В центре Москвы на Пречистенке в здании Центрального дома ученых Российской академии наук подрались участники Международного философского форума, сообщает «Интерфакс».
Сигнал о потасовке поступил в милицию около 12.30. На место происшествия было выслано несколько экипажей патрульно-постовой службы, рассказал источник в правоохранительных органах.
Как выяснилось, в здании проходил Международный философский форум. Во время одной из дискуссий между его участниками произошел конфликт, переросший в драку. В итоге пострадали двое — мужчина и женщина, медицинская помощь им была оказана на месте. У одного из пострадавших гематома, у другого царапины лица.
http://www.infox.ru/accident/incident/2009...rumye_fil.phtml Так что, друзья, не надо сдерживаться! Бейте друг другу "по паспорту", ибо даже философы не исключают "последний аргумент".
ЮрчикТак истину-то хоть нашли, энти философы?
Nordik
17 November 2009
vartik:
|
Nordik:
| Юрчик Так истину-то хоть нашли, энти философы? |
in vino veritas |
Ты чо сказал, как ты меня обозвал??? Ща в морду дам!
Nordik:
|
Юрчик Так истину-то хоть нашли, энти философы? |
Ищут. И сейчас как раз в той же стадии познания, в которой
MoonrakerЕвгений из Питера,
1,4 Classic,
Nordik,
araleng,
Malabar,
hatha,
зодчий,
Dimicandum, ищут правду в темах:
Украина, Весь Кавказ, война с Грузией, коррупция, Сталин, "дно", аборты, Израиль и Палестина и др. ... Степанычу работы хватит надолго.
Юрчик:
|
Степанычу работы хватит надолго. |
разгребать авдиевы конюшни.
Кстати, судя по гемотомам заехали не иначе как философским камнем.
И еще. Межу прочим хорошая могла бы получиться тема. Например материализм и идеализм. Диалектика. Бытие и сознание. Роль личности в истории. Яйцо и курица. Палка об двух концах...
Рожденный в СССР
18 November 2009
1
Помню, преподаватель рассказывал, как у него мент решил документы проверить, а тот возьми и скажи dura lex sed lex (закон суров но это закон), и загремел в отделение, потому как мент решил, что тот его дуралеем обозвал
философы возвращаются к итокам. недаром на заре развития философии лучшие философы были чемпионами по кулачному бою, а в немецких университетах фехтование было одним из основных предметов
Рожденный в СССРцитата: |
Помню, преподаватель рассказывал, как у него мент решил документы проверить, а тот возьми и скажи dura lex sed lex (закон суров но это закон), и загремел в отделение, потому как мент решил, что тот его дуралеем обозвал |
у меня(да и у всех наверное) впечатление, что в милицию на должности рядового состава идут крайне ограниченные люди.
ибо реально денег и льгот там с гулькин нос( если трудяге в карман не залазить)
и если человек зная это идет на такую работу, то его совесть или мозги явно не в порядке...
Царевский
30 November 2009
Задача из учебника математики Л.Г. Петерсена за 3 класс. Видимо, трава была не галимая.
ЦаревскийУ меня сын знает по имени всех трансформеров, черепашек ниндзя и других участников современных мультиков. Не отрицаю, что эта задачка написана на языке третьеклашек!
ЦаревскийДочка ходила на городскую олимпиаду по математике, принесла задание, точно не помню, но смысл одного: "Сколько монет на Поле Чудес должен закопать Буратино, чтобы получить N?"
Царевский
30 November 2009
leonbn
Поищи в поисковиках. Все-таки это не язык третьеклашек, а бредовые фантазии составителей учебников.
А вообше, есть ли на форуме педагоги? Что они думают по поводу учебной программы в школах и как она составляется. Мне кажется, что чем больше в учеников грузят знаний, тем престижнее школа, тем она более привлекательна в глазах чиновников от образования и соответственно туда направляются различные гранты.
Например, зачем во втором-третьем классе изучать на уроке музыки (обязательный предмет) биографии композиторов, Римского-Корсакова с его "Могучей кучкой". Лично я это изучал в свое время в музыкальной школе, но это не общеобразовательное учебное заведение.
Зачем в начальной школе изучать такие понятия как экосистема, биосфера, круговорот веществ в природе, трансформировать миллиметры в километры и т.д. и т.п. Все это наше поколение начало изучать в 4-6 классах. Конечно, сейчас уровень образования должен быть выше чем в 80-90 гг, прогресс так сказать, но как это отразится на здоровье детей.
KOMДочке сколько лет?
Я считаю, что это нормально, когда в процесс обучения ведется на доступном, а не «сухом» языке.
Вот у меня есть один предмет, который я читаю заочникам (6 курс) и дневникам (4 курс) - при одинаковом материале я использую абсолютно разные примеры.
Царевскийцитата: |
Зачем в начальной школе изучать такие понятия как экосистема, биосфера, круговорот веществ в природе, трансформировать миллиметры в километры и т.д. и т.п. Все это наше поколение начало изучать в 4-6 классах. |
Ты просто забыл. Все это было и у нас в начальной школе
Царевский
30 November 2009
leonbnПриродоведение (сейчас окружающий мир) начали изучать в 4 классе, насколько я помню. И эти занятия запомнились мне ведением метеодневника - каждый день записывали температуру, направление ветра, осадки. Запомнились экскурсиями в лес, наблюдением, с какой стороны мох растет
. Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой. Они еще не понимают "об чем речь" (с). А сам учебный процесс подчинен подготовке к ЕГЭ, а не к развитию интеллекта ученика, его способности мыслить и делать логические выводы.
vSAS
30 November 2009
Царевский:
|
leonbn
Природоведение (сейчас окружающий мир) начали изучать в 4 классе, насколько я помню. И эти занятия запомнились мне ведением метеодневника - каждый день записывали температуру, направление ветра, осадки. Запомнились экскурсиями в лес, наблюдением, с какой стороны мох растет . Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой. Они еще не понимают "об чем речь" (с). А сам учебный процесс подчинен подготовке к ЕГЭ, а не к развитию интеллекта ученика, его способности мыслить и делать логические выводы. |
А у нас и 4-го класса небыло вообще...
Кстати очень ненавидел это записывание температуры, в итоге написал от балды, а у меня еще народ списал, а мне было стыдно признаться, что я написал от балды... в итоге обиделись, но ничего
А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет, понимаю рисование, но музыка. Интересно можно освободить своего ребенка от обязательного предмета?
Царевскийцитата: |
Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой |
Очень зависит от школы и (наверное в первую очередь) от учителя. мой сын с удовольствием ходит в школу, ему интересно заниматься, зубрит исключительно стихи
vSASцитата: |
А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет |
Почему нет
Нормальный предмет, прививает любовь к прекрасному
=9xwHVKe:
|
vSAS
цитата: | А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет |
Почему нет Нормальный предмет, прививает любовь к прекрасному |
У каждого свое представление о прекрасном, у кого-то Бах, у кого-то Кипелов, а у кого-то Шнур... Если мое представление о прекрасном, как родителя отличается от "прекрасного" учителя противоположно - это достойное основание? Мне ведь виднее?
vSASцитата: |
У каждого свое представление о прекрасном |
Согласен! Поэтому цель школы не зубрежка, а всестороннее изучение и обзор, в т.ч. и музыки. А ты уж сам выбирай, что лучше. В противном случае, как ты узнаешь, что Шнур "круче" Баха
Царевский
30 November 2009
vSASКак это не было 4 класса? Наверное имеете ввиду в начальной школе.
У нас начальная школа тоже 3 класса была. А освободить от обязательного предмета нереально.
leonbnДочери тоже нравятся некоторые предметы и она на них также ходит с удовольствием. По поводу музыки - да это нормальный предмет, если его нормально проводить. Любовь к прекрасному прививает прослушивание музыки и пение
, а не зубрежка плейлиста и биографий Шуберта или Модеста Петровича Мусоргского. Ибо последнее называется музлитературой и изучается в специализированных музыкальных учебных заведениях.
(Кстати в музыкальной школе ненавидел этот предмет
).
=9xwHVKe:
|
vSAS
цитата: | У каждого свое представление о прекрасном |
Согласен! Поэтому цель школы не зубрежка, а всестороннее изучение и обзор, в т.ч. и музыки. А ты уж сам выбирай, что лучше. В противном случае, как ты узнаешь, что Шнур "круче" Баха |
Ок, ладно сужу однобоко, наша музыка состояла из записывания в тетрадь песен Газманова, и записывания под диктовку про всякие великие кучки, самой музыки не было ни звука ни Шнура ни Баха... Да и спорно, что надо изучить всё, не думаю, что песни Газманова чем-то меня обогатили...
Царевский:
|
vSAS
Как это не было 4 класса? Наверное имеете ввиду в начальной школе. У нас начальная школа тоже 3 класса была. А освободить от обязательного предмета нереально. |
Очень просто, были 1,2,3,5,6,7,8,9,10,11 классы
Царевскийцитата: |
а не зубрежка плейлиста и биографий Шуберта или Модеста Петровича Мусоргского. |
Вот видишь, все зависит от преподавателя!. Знать кто такой Шубер, ИМХО, неплохо, а то получится - "А вы Рембрандта читали?"
У меня недавно сын пришел и с огромными глазами, взахлеб - "Папа! А ты знаешь, кто такой Ньютон! ... А ты знаешь, что он придумал! ..." - это 2-ой класс!
AlexZombie
15 December 2009
1
Я плачу. Скорее, от досады, чем от смеха.
Учительница зачитывает сочинение про Ленина.
http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yoЕсли не кажет -
прямая ссылка.
AlexZombie
Я фигею... учителям этого сочинителя не стыдно было это читать?