Образование в России. Реформы, развитие, финансирование

14 years

1



В последнее время все больше негатива льется на наше образование. В школе деньги высасывают, в универе не учат, ученые мужи уезжают, молодежь в науку не идет. А так ли это просто и однобоко?
Вижу эту ситуацию изнутри: мама – учитель, отец – ст.науч. и доцент в ВУЗе, я – доцент в ВУЗе. Хочу отметить одну тенденцию – молодежь не хочет учиться, она идет в ВУЗ, т.к. это просто НАДО!!!
образование, учитель, ВУЗ, школа, ЕГЭ

=9xwHVKe
17 May 2009

Образование в России. Реформы, развитие, финансирование
43,5K
views
405
members
2,8K
posts

avatar
rogojindze
9 October 2009


avatar
baraNEO:

последний вопрос зачем в Вольво специалист ПОДФТ?

я имею в виду Вольво Лизинг. Зачастую через лизинговые компании в том числе отмывают бабло. Основная задача специалиста ПОД ФТ в Вольво Лизинг - заполнять форму 3-спд по конкретной операции, если она кажется подозрительной, отсылать ее в росфин на изучение, и сидеть с чистой совестью и чувством выполненного долга Попутно следить за соблюдением ПВК, редактировать их при необходимости, ну и что еще придется
По идее в обменниках, ломбардах, риэлторских конторах, банках за это самое ПОД ФТ отвечают кассиры, поскольку они проводят идентификацию клиента, пробивают по базе (должны пробивать ) на случай, не числится ли лицо в списке экстремистов и т.д. Но у крупных компаний для этого имеется отдельный специалист, который спит и видит, как бы отловить негодяя и настучать на него в Росфин
avatar
Lermoontov
6 November 2009


ну вот и ни кто о нем ни чего не знает) ладно расскажу как нить что там
avatar
без имени
6 November 2009


Lermoontov
о ком не знает?
--
6 November 2009


у меня первая специальность - инженер земельного кадастра. сейчас учусь на втором высшем - юридическом. чувствую, что полезно, да и отношение другое на работе. многие вещи делаю сама, без помощи юридического отдела.
avatar
Gleb!
8 November 2009


1.МИРЭА
1.5. МИРЭА
2.не скажу

Учиться, учиться и учиться! (с)
Вот думаю по поводу МБА или МБШ- но единственная здравая мысль одна, обязательно нужно, НО, как только потребуется!


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (heaven-in-box @ Вчера в 15:12)
у меня первая специальность - инженер земельного кадастра. сейчас учусь на втором высшем - юридическом. чувствую, что полезно, да и отношение другое на работе. многие вещи делаю сама, без помощи юридического отдела.

и очень зря что без их помощи. Юротдел не зря создают...
avatar
Lermoontov
8 November 2009


heaven-in-box
земельному кадастру юридическое образование очень нужно! я сам ГУЗ заканчивал и знаю все не по наслышке)
Юрчик
17 November 2009


В центре Москвы на Пречистенке в здании Центрального дома ученых РАН подрались участники Международного философского форума. В итоге пострадали два человека. Зачинщиком потасовки оказался бывший студент философского факультета МГУ.

В центре Москвы на Пречистенке в здании Центрального дома ученых Российской академии наук подрались участники Международного философского форума, сообщает «Интерфакс».

Сигнал о потасовке поступил в милицию около 12.30. На место происшествия было выслано несколько экипажей патрульно-постовой службы, рассказал источник в правоохранительных органах.

Как выяснилось, в здании проходил Международный философский форум. Во время одной из дискуссий между его участниками произошел конфликт, переросший в драку. В итоге пострадали двое — мужчина и женщина, медицинская помощь им была оказана на месте. У одного из пострадавших гематома, у другого царапины лица.

http://www.infox.ru/accident/incident/2009...rumye_fil.phtml

Так что, друзья, не надо сдерживаться! Бейте друг другу "по паспорту", ибо даже философы не исключают "последний аргумент".
posted image
avatar
Nordik
17 November 2009


Юрчик
Так истину-то хоть нашли, энти философы?
avatar
vartik
17 November 2009


avatar
Nordik:

Юрчик
Так истину-то хоть нашли, энти философы?

in vino veritas
avatar
Nordik
17 November 2009


avatar
vartik:

avatar
Nordik:

Юрчик
Так истину-то хоть нашли, энти философы?

in vino veritas

Ты чо сказал, как ты меня обозвал??? Ща в морду дам!

Юрчик
17 November 2009


avatar
Nordik:

Юрчик
Так истину-то хоть нашли, энти философы?

Ищут. И сейчас как раз в той же стадии познания, в которой MoonrakerЕвгений из Питера,1,4 Classic,Nordik,araleng,Malabar,hatha,зодчий,Dimicandum, ищут правду в темах:Украина, Весь Кавказ, война с Грузией, коррупция, Сталин, "дно", аборты, Израиль и Палестина и др. ...

Степанычу работы хватит надолго.
avatar
зодчий
17 November 2009


Ю
Юрчик:


Степанычу работы хватит надолго.

разгребать авдиевы конюшни.
Кстати, судя по гемотомам заехали не иначе как философским камнем.

И еще. Межу прочим хорошая могла бы получиться тема. Например материализм и идеализм. Диалектика. Бытие и сознание. Роль личности в истории. Яйцо и курица. Палка об двух концах...
avatar
Рожденный в СССР
18 November 2009

1

Помню, преподаватель рассказывал, как у него мент решил документы проверить, а тот возьми и скажи dura lex sed lex (закон суров но это закон), и загремел в отделение, потому как мент решил, что тот его дуралеем обозвал
avatar
Булат
18 November 2009


философы возвращаются к итокам. недаром на заре развития философии лучшие философы были чемпионами по кулачному бою, а в немецких университетах фехтование было одним из основных предметов
DIMPOS1
18 November 2009


Рожденный в СССР
цитата:
Помню, преподаватель рассказывал, как у него мент решил документы проверить, а тот возьми и скажи dura lex sed lex (закон суров но это закон), и загремел в отделение, потому как мент решил, что тот его дуралеем обозвал


у меня(да и у всех наверное) впечатление, что в милицию на должности рядового состава идут крайне ограниченные люди.
ибо реально денег и льгот там с гулькин нос( если трудяге в карман не залазить)
и если человек зная это идет на такую работу, то его совесть или мозги явно не в порядке...
posted image
avatar
Царевский
30 November 2009


Задача из учебника математики Л.Г. Петерсена за 3 класс. Видимо, трава была не галимая.


posted image
=9xwHVKe
30 November 2009


Царевский
У меня сын знает по имени всех трансформеров, черепашек ниндзя и других участников современных мультиков. Не отрицаю, что эта задачка написана на языке третьеклашек!
avatar
KOM
30 November 2009


Царевский
Дочка ходила на городскую олимпиаду по математике, принесла задание, точно не помню, но смысл одного: "Сколько монет на Поле Чудес должен закопать Буратино, чтобы получить N?"
avatar
Царевский
30 November 2009


leonbn

Поищи в поисковиках. Все-таки это не язык третьеклашек, а бредовые фантазии составителей учебников.

А вообше, есть ли на форуме педагоги? Что они думают по поводу учебной программы в школах и как она составляется. Мне кажется, что чем больше в учеников грузят знаний, тем престижнее школа, тем она более привлекательна в глазах чиновников от образования и соответственно туда направляются различные гранты.
Например, зачем во втором-третьем классе изучать на уроке музыки (обязательный предмет) биографии композиторов, Римского-Корсакова с его "Могучей кучкой". Лично я это изучал в свое время в музыкальной школе, но это не общеобразовательное учебное заведение.
Зачем в начальной школе изучать такие понятия как экосистема, биосфера, круговорот веществ в природе, трансформировать миллиметры в километры и т.д. и т.п. Все это наше поколение начало изучать в 4-6 классах. Конечно, сейчас уровень образования должен быть выше чем в 80-90 гг, прогресс так сказать, но как это отразится на здоровье детей.
=9xwHVKe
30 November 2009


KOM
Дочке сколько лет?
Я считаю, что это нормально, когда в процесс обучения ведется на доступном, а не «сухом» языке.
Вот у меня есть один предмет, который я читаю заочникам (6 курс) и дневникам (4 курс) - при одинаковом материале я использую абсолютно разные примеры.


Царевский
цитата:
Зачем в начальной школе изучать такие понятия как экосистема, биосфера, круговорот веществ в природе, трансформировать миллиметры в километры и т.д. и т.п. Все это наше поколение начало изучать в 4-6 классах.

Ты просто забыл. Все это было и у нас в начальной школе
avatar
Царевский
30 November 2009


leonbn

Природоведение (сейчас окружающий мир) начали изучать в 4 классе, насколько я помню. И эти занятия запомнились мне ведением метеодневника - каждый день записывали температуру, направление ветра, осадки. Запомнились экскурсиями в лес, наблюдением, с какой стороны мох растет . Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой. Они еще не понимают "об чем речь" (с). А сам учебный процесс подчинен подготовке к ЕГЭ, а не к развитию интеллекта ученика, его способности мыслить и делать логические выводы.
avatar
vSAS
30 November 2009


avatar
Царевский:

leonbn

Природоведение (сейчас окружающий мир) начали изучать в 4 классе, насколько я помню. И эти занятия запомнились мне ведением метеодневника  - каждый день записывали температуру, направление ветра, осадки. Запомнились экскурсиями в лес, наблюдением, с какой стороны мох растет  . Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой. Они еще не понимают "об чем речь" (с). А сам учебный процесс подчинен подготовке к ЕГЭ, а не к развитию интеллекта ученика, его способности мыслить и делать логические выводы.

А у нас и 4-го класса небыло вообще...
Кстати очень ненавидел это записывание температуры, в итоге написал от балды, а у меня еще народ списал, а мне было стыдно признаться, что я написал от балды... в итоге обиделись, но ничего
А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет, понимаю рисование, но музыка. Интересно можно освободить своего ребенка от обязательного предмета?
=9xwHVKe
30 November 2009


Царевский
цитата:
Сейчас же детей вынуждают заниматься зубрежкой

Очень зависит от школы и (наверное в первую очередь) от учителя. мой сын с удовольствием ходит в школу, ему интересно заниматься, зубрит исключительно стихи
vSAS
цитата:
А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет

Почему нет Нормальный предмет, прививает любовь к прекрасному
avatar
vSAS
30 November 2009


9
=9xwHVKe:

vSAS
цитата:
А музыку вообще в отстой, почему это обязательный предмет

Почему нет Нормальный предмет, прививает любовь к прекрасному

У каждого свое представление о прекрасном, у кого-то Бах, у кого-то Кипелов, а у кого-то Шнур... Если мое представление о прекрасном, как родителя отличается от "прекрасного" учителя противоположно - это достойное основание? Мне ведь виднее?
=9xwHVKe
30 November 2009


vSAS
цитата:
У каждого свое представление о прекрасном

Согласен! Поэтому цель школы не зубрежка, а всестороннее изучение и обзор, в т.ч. и музыки. А ты уж сам выбирай, что лучше. В противном случае, как ты узнаешь, что Шнур "круче" Баха
avatar
Царевский
30 November 2009


vSAS

Как это не было 4 класса? Наверное имеете ввиду в начальной школе. У нас начальная школа тоже 3 класса была. А освободить от обязательного предмета нереально.

leonbn

Дочери тоже нравятся некоторые предметы и она на них также ходит с удовольствием. По поводу музыки - да это нормальный предмет, если его нормально проводить. Любовь к прекрасному прививает прослушивание музыки и пение , а не зубрежка плейлиста и биографий Шуберта или Модеста Петровича Мусоргского. Ибо последнее называется музлитературой и изучается в специализированных музыкальных учебных заведениях.
(Кстати в музыкальной школе ненавидел этот предмет ).
avatar
vSAS
30 November 2009


9
=9xwHVKe:

vSAS
цитата:
У каждого свое представление о прекрасном

Согласен! Поэтому цель школы не зубрежка, а всестороннее изучение и обзор, в т.ч. и музыки. А ты уж сам выбирай, что лучше. В противном случае, как ты узнаешь, что Шнур "круче" Баха

Ок, ладно сужу однобоко, наша музыка состояла из записывания в тетрадь песен Газманова, и записывания под диктовку про всякие великие кучки, самой музыки не было ни звука ни Шнура ни Баха... Да и спорно, что надо изучить всё, не думаю, что песни Газманова чем-то меня обогатили...

avatar
Царевский:

vSAS

Как это не было 4 класса? Наверное имеете ввиду в начальной школе. У нас начальная школа тоже 3 класса была. А освободить от обязательного предмета нереально.

Очень просто, были 1,2,3,5,6,7,8,9,10,11 классы
=9xwHVKe
30 November 2009


Царевский
цитата:
а не зубрежка плейлиста и биографий Шуберта или Модеста Петровича Мусоргского.

Вот видишь, все зависит от преподавателя!. Знать кто такой Шубер, ИМХО, неплохо, а то получится - "А вы Рембрандта читали?"
У меня недавно сын пришел и с огромными глазами, взахлеб - "Папа! А ты знаешь, кто такой Ньютон! ... А ты знаешь, что он придумал! ..." - это 2-ой класс!
avatar
AlexZombie
15 December 2009

1

Я плачу. Скорее, от досады, чем от смеха.
Учительница зачитывает сочинение про Ленина.

http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo

Если не кажет - прямая ссылка.
avatar
esn
15 December 2009


AlexZombie
Я фигею... учителям этого сочинителя не стыдно было это читать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up