Пора и мне написать отчет о Максировке в Казане.
Дорога туда и обратно. НиНо-Казань-НиНо.
Туда ехал 6,5 часов 10-30 -- 17-00. Ну в общем это следствие достаточно позднего выезда, загруженности трассы, зеленой стоянки, обеда в кафе и разбора полета с гайцами, начинающихся пробок в Казани.
Про гайцов немного поподробнее. На объездной Чебоксар, через Цивильск есть куча нас. пунктов с (а хрен его знает это корень слова или его окончание): …касы, Типа кассы для гайцов. В общем приняли меня в Чиричкасы за 96 км.
Засады в том, что дороги сделали очень хорошие, три полосы. Средняя полоса «виляет» - для обгона.
-на дороге остались знаки 30!, после ремонта,
- расширение для обгона начинается немного до знака населенный пункт, выходишь на обгон дальнобоя, знак нас. пункта естественно не видишь за ним… и тут тебя принимают доблестные …
Все встреченные, за два дня гайцы, стояли в … касах экипажами, отделениями и … нет взводами и ротами не видел, врать не буду.
Плохие дороги только на границе Чувашии и Нижегородчины – от Суры в обе стороны .
Обратно Максик без перекуров и стоянок довез за 5 часов. Ехал, как всегда на среднезагруженной трассе. Трасса по ЖПС 100, обгон- сколько нужно. Получается и экономно и быстро.
Казань.
Мда!!!
Отгрохали, отремонтировали. Историческая часть города – конфетка.
Понравилось.
Денег хватает, чтобы в пятиэтажках (не центр города) делать кап. ремонт! Здорово.
Дороги… как написать… Впечатление, что к 1000-летию ВСЕ дороги покрыли 2см. слоем асфальта. Ну вот эти 2 см стали отваливаться кусками.
Водители.
Менталитет и испуг.
Менталитет. Сигналят от души даже при иллюзии помехи, поворачивают из второго (в легкую) и третьего (с опаской) ряда. Выходят в лоб на встречку, не зависимо от марки. Х5, шаха, КаМАЗ - бетономешалка, автобус. Подрезают это что-то, как будто за водителем пассажирского ряда сидений и багажника нет.
Испуг (не все конечно) Оттормаживаются у некоторых светофоров до стоп- линии и соблюдают скоростной режим.