Сделал фотоотчет по установке вот таких форсунок - веерных.
USSRrat
9 May 2009
Установка веерных форсунок
Universe
А ты их стачивал немного, чтобы они на стекло брызгали?
Universe
30 September 2010
Ice-Man ничего не стачивал. поставил как есть и все заработало и брызгает ровно на стекло.
Поставил сегодня. Обратные клапаны еще не ставил. Отлично брызгают на стекло и совсем чуть-чуть ("пару капель") на крышу.
Только сам себе устроил проблему: оказалось что на рестайле трубка к форсункам подключается не на прямую, а через тройники. И эти тройники никак не хотели состыковываться с форсунками. Ну я и подпилил немного форсунки. Видимо спилил лишнего, теперь тройник не плотно состыковывается с ней и все это дело протекает.
Вот теперь думаю: герметиком залить или новые форсунки покупать...
Ice-Man
22 January 2011
3
Все, закончил эпопею с форсунками. В принципе ничего нового, но все же.
Было куплено:
- веерные форсунки 2шт
- обратные клапаны Volvo 2шт
- стандартные форсунки с подогревом 2шт.
Старые форсунки снял и оставил нетронутыми (на всякий случай).
Разломал обыкновенные форсунки и вытащил оттуда подогрев, поставил в веерные. Без напильника просто так не поставишь. Главное аккуратно и не спеша сточить лишнее.
Пассажирская:
http://photofile.ru/photo/roger58/150854315/middle/165901797.jpg
Клапан от Volvo отлично состыковывается с тройником, соединение не протекает, герметиком не замазывал. Кусок трубки между форсункой и клапаном отрезал со стороны водителя.
Водительская:
http://photofile.ru/photo/roger58/150854315/middle/165901805.jpg
Клапан врезал в разрыв трубки. Соединение уголка и форсунки протекало - промазал строительным нейтральным герметиком Soudal Fix All MS Polymer (просто потому что такой был дома).
Большое спасибо первопроходцам
народ, а на мазде 3 новой стоят веерные форсунки, а может на инх есть подогрев?
PavlikD
думаю ответит смогут на мазда3клубе
Может кому интересно, в магазине на Некрасова есть павильончик со всякой мелочевкой типа пластмассовых винтиков и т.д., так там очень много всяких видов форсунок тоже висит на стендике.
А без клапанов как будут распылять?
Ice-Man, так, а напряжение к ним откуда подвел?
USSRrat
У меня машинка с установленным зимним пакетом, подогрев уже был с завода.
333карен333
20 November 2010
1
А кто-нить может сказать:
если веерные без клапанов поставить, под капот ничего протекать не будет??? Ведь резинку как понял не нужно ставить.
333карен333
В дождь и снег на капоте гораздо больше воды, вроде народ не жалуется. От форсунки меньше воды.
Святослав909
15 December 2010
-1
USSRratНее ) У меня стояли из начально американские форсунки , так они не черта не прыскали как надо )
На КаДе при скорости 110 км вообще ветром сдувает )))
Поэтому заменил от европейца и стало ,как надо
Это все при стоячем авто хорошо прыскает ,а вот если поехать по трассе с приличной скоростью ,то они фуфло )))
Ну это я так ,свое мнения высказал ,без обид
Во-первых, удивился что за 10$ приходит одна форсунка...
Во-вторых, после установки каоето время брызгала одной ровной струей...
потом веером...потом захотел я еще покайфовать от веера, а она опять брызгала струей...
. Короче не знаю что с ней. То хочет то не хочет. У отца на амероке субарике были веерные, так там было пару всего раз таокое...
У кого так бывае и от чего это, напишите (ну там плохая или замерзшая практически омывайка)
ruslan_na_forde
19 January 2011
желтый для веерных форсунок температура застывания незамерзайки должна быть на 8 градусов меньше, чем для обычных.
Т.е. жижа до -20 будет через веерные прыскать при -10-14, но не ниже.
З.Ы. В россии видел проточный (!!!) электроподогрев для форсунок. Должен помогать.
ruslan_na_forde:
|
желтый для веерных форсунок температура застывания незамерзайки должна быть на 8 градусов меньше, чем для обычных. Т.е. жижа до -20 будет через веерные прыскать при -10-14, но не ниже.
З.Ы. В россии видел проточный (!!!) электроподогрев для форсунок. Должен помогать. |
я ваще думал типа кипятильника
сунуть в бачек с незамерзайкой...работать должен по типу сел, включил подогрев жижи, она там через 5 мин выкл..))
ruslan_na_forde
19 January 2011
желтый а что делать с жижей, которая в трубках? (от насоса и дальше)
USSRrat
19 January 2011
ruslan_na_forde:
|
желтый для веерных форсунок температура застывания незамерзайки должна быть на 8 градусов меньше, чем для обычных. Т.е. жижа до -20 будет через веерные прыскать при -10-14, но не ниже. |
Интересно, и откуда такая информация. Или это догадки, домыслы ...?
Святослав909, честно говоря, пользуюсь уже давно, проблем нет таких, правда у меня на стоячем авто форсунки бьют в верхнюю часть стекла, как и положено при стоячем авто, в движении ровно в середину стекла. При сильном ветре - над дворниками, но и то плотной линией по ширине стекла. Что у вас не так не знаю, но всякие там клапана - снижают давление на отверстии форсунки.
У всех у нас разные машины, наклон капота разный, если форсунка не целится куда надо - ныжны не веерные, а регулируемые.
ruslan_na_forde
22 January 2011
USSRrat:
|
Интересно, и откуда такая информация. Или это догадки, домыслы ...? |
За рулем - правда что-т про градусы сходу не вижу, но смысл такой
З.Ы. Ну и проверено на собственной шкуре.
Вспомнил, откуда взял про градусы - купил омывашку-концентрат Вюрт, сзади табличка разведения 1:1 и 1:2, а внизу приписка - для веерных форсунок только 1:1
Поставил себе это чудо. Установка заняла от силы 15 минут-спасибо топик стартеру.
Бьет отменно. на стоячей три четверти стекла сверху. на ходу (100 примерно) середина и низ. то,что доктор прописал. Необходимости ставить клапана не вижу пока совершенно. Штатный обогрев уничтожил, как класс. Толку от него.как с буратины масла. Главное не бодяжить и брать нормальную омывайку.
Смонтировал на свою машинку. Больше всего времени потратил на демонтаж утеплителя и старых форсунок. Оказалось, что нужно было просто из под капота потянуть форсунку в сторону лобового стекла, одновременно выдавливая ее. Монтаж занял 3 минуты. Трубки сели очень плотно. Клапан не ставил. Полностью удовлетворен. Рекомендую. Стоимость двух форсунок через exist - 612 руб
Сейчас в мороз думаю заменить на прежние, тем более, что монтаж-демонтаж занимает около 10 мин. После минус 20 струя из веера превращается в ОДНУ слабую струйку. Может быть нужно "пошмаманить" с омывайкой. Я использую Strike не разведенный.
korenkov28
16 February 2011
А зачем в минус 20 омывайка?
korenkov28:
|
А зачем в минус 20 омывайка? |
В Питере и при минус 20 из под колес летит смесь соли, грязи и какой-то мерзкой жижи. Машины все в белых разводах. Стекло тоже. Без омывайки никак
marat-239
16 February 2011
polevik
попробуйте омываку сменить, у меня при -20 омывайка на -25 (не разбавленная ) нормально поливает
marat-239:
|
polevik попробуйте омываку сменить, у меня при -20 омывайка на -25 (не разбавленная ) нормально поливает |
Так на "Страйке" написано, что тоже до минус 25, но в прошлом году поливало только держись (правда машина была "Ланос", но думаю, что это не принципиально), а в этом будто растительное масло льется. Надо попросить чтобы из Финляндии привезли, у них омывайка на метиловом спирту, не густеет при минус 20. А наша на изопропиловом.