Итак, друзья, полный отчет о ремонте передней подвески.
На рынке были куплены следующие запчасти
Передний сайленблок рычага Febi код 18495 - 7 USD (2 шт)
Задний сайленблок рычага Lemforder код 26792 - 20.07 USD (2 шт)
Опора шаровая Lemforder код 22004 02 - 20.07 USD (2 шт)
Втулка переднего стабилизатора Febi код 19452 - 2,93 USD (2 шт).
Если у вас американец то также нужно 2 подвесочных болта M12x95 (в американце стоят M14x95), ввиду того, что сайленты на нашем рынке - для европейцев с внутренним диаметром 12. Советую заказать на exist (стоимость $3,61 ), ибо клоуны на разборках запросят за бенушную пару около 15-20 долларов.
Также возможно понадобятся болты крепления шаровой, есть на Еврофорде по цене 9 тыс, что близко к цене exist. Лохотронщики на разборках крутят цену на них по 30 тыс.
Стойки стабилизатора и рулевые наконечники ранее уже менялись.
Конечно в идеале нужно было-бы взять весь рычаг в сборе (Mapco - $71.54, Moog - $76.43 или Ocap - $50.96), но время торопило.
Последователям рекомендую так и сделать с учетом затрат времени на замену сайлентов и опоры шаровой.
Поддомкрачиваем авто, ставим на осевые подпорки и снимаем колеса.
Если не меняются втулки стабилизатора, то подрамник снимать не нужно, откручивается только болт шаровой опоры и съемником или легким ударом молотка выбивается из переднего поворотного кулака.