Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Dimicandum
на редкость дурная штуковина, годится только в условиях полностью подавленной ПВО
Наиль
3 August 2010
цитата: |
Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы. |
Чем ВВ в снаряде отличается от ВВ в БЧ ракеты
?
Единственная разница, видимо - в цене выстрела. Из пушки - не так накладно
.
Сократий
3 August 2010
RezcovЕсть такое на видео .
без именицитата: |
условиях полностью подавленной ПВО |
Ну если тепловушками отстреливается значит не совсем подавленная ? Ну С-300 ессно у талибов нет и даже "Бука"
цитата: |
Единственная разница, видимо - в цене выстрела. Из пушки - не так накладно |
И быстро .
Там вал огня .
цитата: |
Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь. |
Наиль
3 August 2010
Dimicandumцитата: |
Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту... ... Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает ... |
гм... видеокамера захватывает цель. Выстрел из гаубицы, - цель уничтожена... или мажут??
Зачем стрелять очередями
?
Сократий
3 August 2010
Наильцитата: |
Зачем стрелять очередями |
А зачем стреляют очередями из автомата , когда можно одиночными ?
Да и 10 выстрелов в минуту это не очередь скорее скорострельный огонь .
Для того-то и были выдуманы СЗО , точность не та , но плотность .
цитата: |
Выстрел из гаубицы, - цель уничтожена... или мажут?? |
Какая ВУС была в ВУЗе ? Выстрел из арторудия не означает снайперской точности , да самолёта . Плотность огня увеличивает его эффективность , сам же написал .
цитата: |
Из пушки - не так накладно |
Если недораХа почему бы не полить огнём ?
Dimicandum:
|
А зачем стреляют очередями из автомата , когда можно одиночными ? |
Автомат не соединен с компьютером
Впрочем, понятно - попасть не могут, кроют площадями
.
цитата: |
Автомат не соединен с компьютером |
Автомат соединён с человеком
, а как ты представляешь наведение авиационной пушки ? Через прицел ?
Прошли те времена.
цитата: |
Впрочем, понятно - попасть не могут, |
Артиллеристы из неподвижной пушки или гаубицы с одного выстрела попасть не могут , а тут болтает по курсу и по высоте .
Именно .
не, если говорить о наведении, то сейчас вполне себе возможно захватить цель в режиме видеонаблюдения (захват происходит по контрасту, такая система реализована у нас при наведении ПТР Шквал), далее компьютер рассчитывает угол упреждения исходя из скорости самолета, а система гироскопов обеспечивает точность наведения и выстрела самой пушки. Так что оружие не снайперское, конечно, но и не площадное. По площади лучше уж бомбами свободного падения (ковровые бомбардировки)
Dimicandum
Тепловушки не дают стопроцентной гарантии от попадания ракетой, их используют обычно как дополнительную защиту, на случай если в районе таки окажется какой то случайный боевик с ракетой, но никак не в качестве противодействия серьезной ПВО. Плюс по такой здоровой штуке, как Геркулес, вполне можно шмальнуть и чем-нибудь огнестрельным, а тут никакие тепловые ловушки не спасут.
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) самолетов пятого поколения
это сколько в авиаполках? или в эскадрильях?
думаю, этого количества хватит только для московской области
это означает что охранять будут только Москву?
Moonwalkerцитата: |
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) самолетов пятого поколения это сколько в авиаполках? |
Два. И я бы очень настороженно относился к озвученной цифре в 60 единиц самолётов пятого поколения, не из-за того что главком Зеленин говорит неправду а исходя из того сколько реально присуствует самолётов поколения 4+ в нынешних строевых частях ВВС.
Moonwalkerцитата: |
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) |
У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение)
больше непотянули-дорого
по дискавери седня смотрел топ 10 боевой техники 20 века.
как же они любят нахваливать свою технику... Хотя признали среди танков №1 - Т34
tired_pilot
16 August 2010
[URL=#]Местный только интерьер
Будущее российского гражданского самолетостроения — лайнер Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. И даже по мере увеличения объемов производства их доля не станет меньше 56%
Алиса Фиалко
Алексей Никольский
Ведомости
16.08.2010, 151 2669[/URL]Взлет через четыре года
Сейчас у ГСС твердый заказ на поставку 131 самолета SSJ100, говорил президент компании Владимир Присяжнюк. До конца года число заказов вырастет почти до 200, а к 2014 г. компания намерена производить по 50 самолетов в год.
---
«Гражданские самолеты Сухого»
разработчик самолета Superjet
акционеры: АХК «Сухой» – 72%, ОКБ Сухого – 3%, World’s Wing SA – 25%.
финансовые показатели (РСБУ, 2009 г.):
выручка – 3,4 млрд руб.,
убыток – 841,2 млн руб.SSJ100 впервые поднялся в воздух в прошлом году. К концу нынешнего года «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставят первые два лайнера заказчикам, говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации (владелец ГСС). SSJ100 активно рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это пока единственный лайнер, разработка которого началась уже после 1991 г.
Но доля импортных деталей в поставках материалов для ГСС составила во II квартале 67% стоимости, следует из квартального отчета компании. В 2009 г. этот показатель был меньше — 56,5%. По словам представителя ГСС, данные за II квартал не показательны, поскольку компания еще не вышла на устойчивое серийное производство (см. врез).
Инженер «Сухого» отмечает, что импорт нескольких отдельных агрегатов мог опустить показатель локализации, а так доля импорта в машине не менялась. По словам представителя ГСС, доля импортных комплектующих SSJ100 без учета двигателя (его производит СП «Сатурна» и французской Snecma) составляет порядка 56-58%. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских комплектаторов вырастет в ходе импортозамещения, отмечает он, но мероприятия по нему развернут после сертификации.
По количеству узлов доля иностранных поставщиков в ГСС еще выше — порядка 80%, говорит Роман Гусаров, главный редактор отраслевого ресурса www.avia.ru. Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт». По словам инженера «Сухого», при производстве лайнера используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. Интегратором всей авионики выбрана французская Thales, шасси — канадская Messier Dowty, системы управления — немецкая Liebherr, интерьера салона — британская B/E Aerospace.
Все современные лайнеры создаются в широкой международной кооперации, поэтому считать Superjet нероссийским из-за того, что он собран в основном из иностранных комплектующих, нелепо, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше, констатирует он
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/08/16/243687 [/CUT]
tired_pilotцитата: |
Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт». |
Всего то... Разбирается Олег Пантилеев в вопросе, чувствуется.
tired_pilot
16 August 2010
без имениДа у нас во всех профильных "агенствах" и "издательствах" сплошные профессионалы и знатоки своего дела. А не выпускники филфаков работают. Тычаго, не в курси?
DIMPOS1цитата: |
У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение) больше непотянули-дорого |
А нафига им больше? С кем воевать-то?
Технология отработана, есичо - наштампуют.
Наиль
16 August 2010
araleng:
|
А нафига им больше? С кем воевать-то? Технология отработана, есичо - наштампуют. |
Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем?
Наильцитата: |
Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем? |
Ничего странного. Обычный прагматичный подход. Зачем тратить кучу бабла на новое оружие, если и старого хватает за глаза как в количественном, так и в качественном отношении.
Наиль:
|
Vladimir_E Ну, для меня больше 5 лет - уже синоним бесконечности . Сейчас вещь устаревает технически и морально гораздо быстрее. Так что если вещь проработала 5 лет - этого достаточно. Исключение, разве что холодильники. Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. Про электронную технику вообще молчу . |
Ну так Жигули качственный продукт, надежно(5 лет большинство ходит) дешево доступно. еще от себя дешево в эксплуатации.
Да и помнится ширпотреб выпускаемый советским оборонным комплексом был неистетичен и не эргономичен, но по остальным параметрам весьма качественен.
Это с улыбкой, а если нет, то наша гражданская авиация была вполне качественным продуктом, но затоптали,а жаль.
DIMPOS1:
|
Moonwalker
цитата: | я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) |
У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение) больше непотянули-дорого |
цитата: |
К 2010 году было произведено 145 самолётов F-22. Закупки для ВВС США завершены в 2009 году. |
Так, справедливсти ради. Действительно дорого.
Наильцитата: |
Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем? |
Наштамповать быстро в случае, если не развернуто массовое производство, врядли выйдет.
Я думаю, они не стали массово заказывать Рэпторы потому, что сейчас делают ставку на беспилотники. Вот беспилотники, как текущего поколения, так и разрабатываемые сейчас, пойдут массово.
Наверное, нашим тоже стоит об этом задуматься очень серьезно.
Наиль
18 August 2010
без имени:
|
Вот беспилотники, как текущего поколения, так и разрабатываемые сейчас, пойдут массово. Наверное, нашим тоже стоит об этом задуматься очень серьезно. |
Видимо, да.
Кстати, а спецы у нас есть? Что делает беспилотник при потере канала связи с базой? Насколько сложно заглушить канал?
Наиль
Если он теряет связь, то врубается бортовая САУ (она, в принципе, и так активно участвует в процессе пилотирования), которая либо ведет его к базе, либо еще как то действует, в зависимости от программы. Заглушить, мне кажется, вполне реально, но я не спец.
tired_pilot
18 August 2010
Наиль
без имени
Вот у меня есть смутное подозрение, что основой борьбы будет не глушение, а перехват управления либо захват (уничтожение) центра управления.
Поскольку глушение канала связи беспилотника врага может запросто приводить к глушению собсвенных весьма нужных и полезных каналов связи.
tired_pilot
Перехват, думается мне, там не реален - современные системы шифрования позволяют добиваться такой криптопрочности ключей, что их не вскроешь и за 100 лет.
А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения.
Наиль
18 August 2010
1
без имени:
|
tired_pilot Перехват, думается мне, там не реален - современные системы шифрования позволяют добиваться такой криптопрочности ключей, что их не вскроешь и за 100 лет. А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения. |
Перехватить, конечно, нельзя.
Центр тут не при делах - беспилотник-то вот он, тут, и отсканировать, в каком диапазоне он излучает - пара пустяков. А, значит, и заглушить канал, идущий от беспилотника. Поднял что-нибудь типа АВАКСа, у него антенны и мощи на борту, чай, побольше, чем у крохотного передатчика беспилотника
И все, оператор на земле слеп и глух.
А тем более при серийном производстве - рабочие частоты сразу станут известны соответствующим службам противодействия
Так что беспилотники - опять колониальное оружие
tired_pilot
18 August 2010
Наильбез именипозитронные бомбы в помощь, чтоли? (ну в смысле те, которые всю электрику "выжигают", оставляя остальное в целости и сохранности)
Про перехват - разведки на что? Чего сразу "шифровать, шифровать..."
цитата: |
А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения. |
Управление со спутника, чтоли? Или ещё сеть ретрансляторов ставить надо?
Сейчас радиус действия беспилотников километров 200-400... Вродекак...
Наиль
Возможно узконаправленный радиоканал сложнее глушится, я не специалист
Американцы же сейчас рисуют картинки, где сигнал с беспилотника идет на спутник, а оттуда в центр управления. В принципе, Россия вполне может и спутники сбивать - в СССР была система, фиг знает что от нее сейчас осталось.
2 people online