Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,8K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
без имени
3 August 2010

1

Dimicandum
на редкость дурная штуковина, годится только в условиях полностью подавленной ПВО
avatar
Наиль
3 August 2010


цитата:
Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы.


Чем ВВ в снаряде отличается от ВВ в БЧ ракеты ?

Единственная разница, видимо - в цене выстрела. Из пушки - не так накладно .
avatar
Сократий
3 August 2010


Rezcov
Есть такое на видео .
без имени
цитата:
условиях полностью подавленной ПВО

Ну если тепловушками отстреливается значит не совсем подавленная ? Ну С-300 ессно у талибов нет и даже "Бука"
цитата:
Единственная разница, видимо - в цене выстрела. Из пушки - не так накладно

И быстро .
Там вал огня .
цитата:
Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь.
avatar
Наиль
3 August 2010


Dimicandum
цитата:
Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту...
... Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает ...

гм... видеокамера захватывает цель. Выстрел из гаубицы, - цель уничтожена... или мажут?? Зачем стрелять очередями ?
avatar
Сократий
3 August 2010


Наиль
цитата:
Зачем стрелять очередями

А зачем стреляют очередями из автомата , когда можно одиночными ?
Да и 10 выстрелов в минуту это не очередь скорее скорострельный огонь .
Для того-то и были выдуманы СЗО , точность не та , но плотность .
цитата:
Выстрел из гаубицы, - цель уничтожена... или мажут??

Какая ВУС была в ВУЗе ? Выстрел из арторудия не означает снайперской точности , да самолёта . Плотность огня увеличивает его эффективность , сам же написал .
цитата:
Из пушки - не так накладно

Если недораХа почему бы не полить огнём ?
avatar
Наиль
3 August 2010


D
Dimicandum:

А зачем стреляют очередями из автомата , когда можно одиночными ?

Автомат не соединен с компьютером
Впрочем, понятно - попасть не могут, кроют площадями .
avatar
Сократий
3 August 2010


цитата:
Автомат не соединен с компьютером

Автомат соединён с человеком , а как ты представляешь наведение авиационной пушки ? Через прицел ? Прошли те времена.
цитата:
Впрочем, понятно - попасть не могут,

Артиллеристы из неподвижной пушки или гаубицы с одного выстрела попасть не могут , а тут болтает по курсу и по высоте .
цитата:
кроют площадями

Именно .
Rezcov
3 August 2010


не, если говорить о наведении, то сейчас вполне себе возможно захватить цель в режиме видеонаблюдения (захват происходит по контрасту, такая система реализована у нас при наведении ПТР Шквал), далее компьютер рассчитывает угол упреждения исходя из скорости самолета, а система гироскопов обеспечивает точность наведения и выстрела самой пушки. Так что оружие не снайперское, конечно, но и не площадное. По площади лучше уж бомбами свободного падения (ковровые бомбардировки)
avatar
без имени
3 August 2010


Dimicandum
Тепловушки не дают стопроцентной гарантии от попадания ракетой, их используют обычно как дополнительную защиту, на случай если в районе таки окажется какой то случайный боевик с ракетой, но никак не в качестве противодействия серьезной ПВО. Плюс по такой здоровой штуке, как Геркулес, вполне можно шмальнуть и чем-нибудь огнестрельным, а тут никакие тепловые ловушки не спасут.
Moonwalker
14 August 2010

1

я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) самолетов пятого поколения
это сколько в авиаполках? или в эскадрильях?
думаю, этого количества хватит только для московской области
это означает что охранять будут только Москву?
-Walter-
14 August 2010


Moonwalker

цитата:
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят) самолетов пятого поколения
это сколько в авиаполках?


Два. И я бы очень настороженно относился к озвученной цифре в 60 единиц самолётов пятого поколения, не из-за того что главком Зеленин говорит неправду а исходя из того сколько реально присуствует самолётов поколения 4+ в нынешних строевых частях ВВС.
avatar
araleng
14 August 2010


Moonwalker
цитата:
это сколько в авиаполках?

Похоже, что один.
DIMPOS1
14 August 2010


Moonwalker
цитата:
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят)

У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение)
больше непотянули-дорого
Gazzz
14 August 2010


по дискавери седня смотрел топ 10 боевой техники 20 века.
как же они любят нахваливать свою технику... Хотя признали среди танков №1 - Т34
avatar
tired_pilot
16 August 2010



[URL=#]Местный только интерьер
Будущее российского гражданского самолетостроения — лайнер Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей. И даже по мере увеличения объемов производства их доля не станет меньше 56%
Алиса Фиалко
Алексей Никольский
Ведомости
16.08.2010, 151 2669[/URL]
avatar
без имени
16 August 2010


tired_pilot
цитата:
Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт».

Всего то... Разбирается Олег Пантилеев в вопросе, чувствуется.
avatar
tired_pilot
16 August 2010


без имени
Да у нас во всех профильных "агенствах" и "издательствах" сплошные профессионалы и знатоки своего дела. А не выпускники филфаков работают. Тычаго, не в курси?
avatar
araleng
16 August 2010


DIMPOS1
цитата:
У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение)
больше непотянули-дорого

А нафига им больше? С кем воевать-то?
Технология отработана, есичо - наштампуют.
avatar
Наиль
16 August 2010


avatar
araleng:

А нафига им больше? С кем воевать-то?
Технология отработана, есичо - наштампуют.

Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем?
avatar
araleng
16 August 2010


Наиль
цитата:
Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем?

Ничего странного. Обычный прагматичный подход. Зачем тратить кучу бабла на новое оружие, если и старого хватает за глаза как в количественном, так и в качественном отношении.
avatar
Vladimir_E
16 August 2010


avatar
Наиль:

Vladimir_E
Ну, для меня больше 5 лет - уже синоним бесконечности . Сейчас вещь устаревает технически и морально гораздо быстрее. Так что если вещь проработала 5 лет - этого достаточно. Исключение, разве что холодильники. Стиралки - и те за 5 лет поколение сменили. Про электронную технику вообще молчу .

Ну так Жигули качственный продукт, надежно(5 лет большинство ходит) дешево доступно. еще от себя дешево в эксплуатации. Да и помнится ширпотреб выпускаемый советским оборонным комплексом был неистетичен и не эргономичен, но по остальным параметрам весьма качественен.
Это с улыбкой, а если нет, то наша гражданская авиация была вполне качественным продуктом, но затоптали,а жаль.
may_be
17 August 2010


D
DIMPOS1:

Moonwalker
цитата:
я вот о чем подумал - главком ВВС Зелин сообщает, что армия закупит 60 (шестьдесят)

У амеров вроде всего около двух десятков рапторов(5 поколение)
больше непотянули-дорого

цитата:
К 2010 году было произведено 145 самолётов F-22. Закупки для ВВС США завершены в 2009 году.

Так, справедливсти ради. Действительно дорого.
avatar
без имени
18 August 2010


Наиль
цитата:
Странно, что у них в ВВС не 12 самолетов всего, типа, если надо будет - наштампуем?

Наштамповать быстро в случае, если не развернуто массовое производство, врядли выйдет.
Я думаю, они не стали массово заказывать Рэпторы потому, что сейчас делают ставку на беспилотники. Вот беспилотники, как текущего поколения, так и разрабатываемые сейчас, пойдут массово.
Наверное, нашим тоже стоит об этом задуматься очень серьезно.
avatar
Наиль
18 August 2010


avatar
без имени:

Вот беспилотники, как текущего поколения, так и разрабатываемые сейчас, пойдут массово.
Наверное, нашим тоже стоит об этом задуматься очень серьезно.

Видимо, да.

Кстати, а спецы у нас есть? Что делает беспилотник при потере канала связи с базой? Насколько сложно заглушить канал?
avatar
без имени
18 August 2010


Наиль
Если он теряет связь, то врубается бортовая САУ (она, в принципе, и так активно участвует в процессе пилотирования), которая либо ведет его к базе, либо еще как то действует, в зависимости от программы. Заглушить, мне кажется, вполне реально, но я не спец.
avatar
tired_pilot
18 August 2010


Наиль
без имени
Вот у меня есть смутное подозрение, что основой борьбы будет не глушение, а перехват управления либо захват (уничтожение) центра управления.
Поскольку глушение канала связи беспилотника врага может запросто приводить к глушению собсвенных весьма нужных и полезных каналов связи.
avatar
без имени
18 August 2010


tired_pilot
Перехват, думается мне, там не реален - современные системы шифрования позволяют добиваться такой криптопрочности ключей, что их не вскроешь и за 100 лет.
А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения.
avatar
Наиль
18 August 2010

1

avatar
без имени:

tired_pilot
Перехват, думается мне, там не реален - современные системы шифрования позволяют добиваться такой криптопрочности ключей, что их не вскроешь и за 100 лет.
А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения.

Перехватить, конечно, нельзя.
Центр тут не при делах - беспилотник-то вот он, тут, и отсканировать, в каком диапазоне он излучает - пара пустяков. А, значит, и заглушить канал, идущий от беспилотника. Поднял что-нибудь типа АВАКСа, у него антенны и мощи на борту, чай, побольше, чем у крохотного передатчика беспилотника И все, оператор на земле слеп и глух.

А тем более при серийном производстве - рабочие частоты сразу станут известны соответствующим службам противодействия

Так что беспилотники - опять колониальное оружие
avatar
tired_pilot
18 August 2010


Наиль
без имени
позитронные бомбы в помощь, чтоли? (ну в смысле те, которые всю электрику "выжигают", оставляя остальное в целости и сохранности)

Про перехват - разведки на что? Чего сразу "шифровать, шифровать..."

цитата:
А центр управления этими аппаратами может находится за 1000 километров от места применения.

Управление со спутника, чтоли? Или ещё сеть ретрансляторов ставить надо?
Сейчас радиус действия беспилотников километров 200-400... Вродекак...
avatar
без имени
18 August 2010


Наиль
Возможно узконаправленный радиоканал сложнее глушится, я не специалист
Американцы же сейчас рисуют картинки, где сигнал с беспилотника идет на спутник, а оттуда в центр управления. В принципе, Россия вполне может и спутники сбивать - в СССР была система, фиг знает что от нее сейчас осталось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up