Добрых всем времен суток,уважаемые фокусоводы
Специально зарегистрировался на вашем форуме. Вообщем сабж - нужен соперник для дружественного заезда,400 метра. Ваш ФФ2 1.6 ( 115 лошадей,сток) против моей Лады Приоры(прошита,но проша залита абсолютно неспортивная).
Была договоренность с человеком уже - но к сожалению сначала я не смог, сейчас он уже в силу каких то причин.
Ну как предложение,кто примет?
Место,время обговорим здесь.
PS Заезд не с целью холивара какого то,а скажем так - для интереса.
Слить не боюсь,так как не панацея))
С уважением,Алексей ака Гевара
zyntradyподъезжай
тока фпры протереть надо
а то по памяти в Аэропорт ехал
Mr.Green
Не, не получится подъехать...
Я так понял, что ты в кондиции...
Я тоже под пивом... Завтра в Архе буду, можем погонять... вечером
zyntradyпро "по памяти" это не про кондицию было а про освещение дорожного полотна
грязь кругом и рядом
FRODDO
19 April 2011
а есть какие либо советы по технике разгона на стандартном 1,8?-ручка... до скольки безболезненно раскручивать? на скольких оборотах переключатся? намного ли 2.0 ручка опережает 1,8? вообще возможно ли на фокусе стартануть с пробуксовкой?
какие специально неподготовленные модели авто "фокус" "делает"?
FRODDOУ меня 1,6 100 л.с. ручка. Пробуксовка, да легко!
Разгон? NFS пробовал? Тогда поймешь...
вообще гоники можно разделить на 2 типа:
1. светофорные-это максимальный разгон до разрешенных 60 км, заблаговременные перестроения, прогнозирование складывающейся дорожной ситуации, не давать обойти тебя оппоненту. Условие- непревышать 60 кмч.
2 чистый рейсинг- тупо "тапка в пол" и сколько максимально выжал на определнной короткой дистанции. Условие - длинна дистанции до 500 метров.
zyntrady
как сделать пробуксовку? бросить педаль сцепления? в нфс не играл-баловался FLAT OUT
sair
20 April 2011
2
FRODDOдай машину-покажу что она может и как
-----безболезненно для неё
FRODDOвы ни разу не крутили двигатель до отсечки?
FRODDO:
|
вообще возможно ли на фокусе стартануть с пробуксовкой? |
Млин, я наверно не так езжу... потому как раз хотел спросить об обратном
sairГлавное коробку у
FRODDO не разорви
DM:
20 April 2011
vitasku
и на сухом асфальте стараешься шины быстрее прикончить ? )))
FRODDO
светофорные это минимум до 70
DM:Речь вроде шла не про "трогаться" с места, а про "стартовать"
цитата: |
вы ни разу не крутили двигатель до отсечки? |
чес говоря больше 5000 не кручу...и то когда уж надо потягаться, а так где-то до 3000- 3500 и перехожу на следующую...
судя по отзывам
я вообще "капитан улитка"
цитата: |
Главное коробку у FRODDO не разорви |
если корбка и выживет то сцеплению чую точно...
пиzдаускас
FRODDOВот как раз за сцепу-то я бы меньше переживал (не в грязи и буксуем), особенно на 1.8
Откопал в Мусоре форума примерный график мощности и крутящего для 1.8 и 2.0... с тех оборотов, с которых обычно переходишь на высшуюю, по идее нужно стартовать
Лет 5 назад для Игоря-Реалиста делал расчет с графиками в Экселе оптимального разгона на каждой передаче для 2.0, предварительно раздобыв еще передаточные числа коробки... но по идее их можно примерно вычислить, прокатившись на каждой из передач.
Довольно интересно получилось и все подтвердилось на практике...
rikalex
21 April 2011
1
vitasku
Полка максимального крутящего момента на этих моторах очень короткая, поэтому крутить их нужно почти до отсечки, но её лучше не допускать, время теряется много, а лучше тренировать скорость переключения передач...
а
а
а
как на автомате мине "более" активна гонять?
бывали моменты когда я не понимал почему маффынка едет/стартует быстрее чем когда я этого и так принципиально добиваюсь
rikalexВсе правильно говоришь, но мне можно не рассказывать
На атмосферных бензинках всегда крутим до "почти отсечки", но есть нюансы...
Важно после переключения на полку момента попадать... если память не изменяет, на том же 2.0 на какой-то из первых 2-х передач как раз эффективнее крутить не совсем до "почти отсечки"... с 1.8, ввиду другой коробки, все будет несколько иначе.
Mr.GreenВ автоматах - кикдаун (или как там его) есть - газ в пол
Народ еще "с 2-х педалей" стартует... но применимо ли к ФФ1 автомату не скажу, не пробовал
rikalexВот,Александр правильно говоришь-почти до отсечки,но важно не нарваться на неё-иначе разгон пропал
...фордовские движки гораздо лучше крутяться чем Автоваз,там выше 5000 вообще нет смысла крутить,хотя вроде тогда на приоре крутил и того меньше,т.к. на высоких у неё уже не разгон а равномерное движение
кто нибудь по городу прохватить хочет?
пишите, всегда рад
art3
15 May 2011
XTff2 116 лс
а так то какая разница на самом деле? я же не на дрэг зову )
Сёдни гонял по городу на новом Пассате, тест-драйв так сказать прошёл, жалко трафик большой был, больше 140 трудно было разгонятся...
rikalex Хотелось бы узнать об ощущениях от катания... Вчерась довелось только посидеть в пассате, манагеры не дали покататься, не смотря на все увещевания... На каком пассате гонял? Сидушка мне че та не очень понравилась водительская, да и посадка низковата, над головой места мало...
тогды пошли в другую ветку
а чота вроде кто-то гоняться хотел. или что-то путаю?