...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...
Скрытый текстВвоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtmlx
ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
Ездить по леворульным дорогам с правым рулем - это все-равно, что ездить задним ходом.
Аналитик
ну это сравнение теплого с длинным ))) На самом деле,у кого был опыт владения правым рулем так не думают.Был опыт владения у Вас?Имею ввиду не просто один раз прокатился и не понравилось,а хотя б с недельки две езды нормальной?!.
Aless
Для того, что бы убедиться - что дерьмо невкусное - его нужно жрать ведрами целую неделю - или достаточно посмотреть?
ну собственно тему можно закрыть.Тема розжиг.
5 лет ездил на праворульной, год на леворульной. После недели эксплуатации становится пофиг с какой стороны сидеть. В городе вообще разницы нет с какой стороны руль. На трассе при обгоне правый руль неудобен - это факт. Все остальное несущественно. Советую брать с левым по следующей причине: постоянно идут разговоры о том, что праворульки будут притеснять экономически: то налогом, то страховкой, то ставить на учет не будут. Так то пока ничего не приняли, и возможно и не примут еще долго, но вот постоянное ожидание подлянки со стороны власти напрягает. На леворульке спокойнее в этом плане.